Нексус - когда его способности решать?

Я немного запутался в одном из научно-фантастического двойной функцией расширения.

Нексус (19; 3, 3, 2): победитель заменяет эту базу с базой по своему выбору от базовой колоды, если это возможно.

Мне непонятно о сроках замены. Это способность решать до или после оценки базы?

Если это прежде, чем смысл очков победы печать на карточку? Его ценность всегда будет определяться местом, которое заменяет его.

Если это после, то почему бы не эта способность сформулировать похож на Mothership и других баз в базовой комплектации, что-то вроде "После такого оценками, победитель заменяет эту базу с..."?

Я играть в нее так же после, несмотря на изменения в формулировки заставило меня сомневаться в моей интерпретации.

Также, что произойдет, если нет оснований в основание колоды, в базе заменили из базовой колоды, как обычно?

+578
KDrakoulaki 8 июл. 2015 г., 07:40:29
25 ответов

В билет на поезд мы стремимся "играть", а не выполнять чисто блокирование движения по нескольким причинам:

  • обеспечить более дружественной и непринужденной атмосфере
  • сохранить менее опытных игроков убивают

Играть, чтобы выиграть любой ценой-это верный способ peeving не менее половины моей игровой группы (включая жен), но в условиях конкурентной борьбы, то почему нет?

+950
Kirill Shtrykov 03 февр. '09 в 4:24

Есть две части 305.3.

Первая часть ("игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не их очередь.") это напрямую противоречит Джинн желаний'ы способность эффект, поэтому он игнорируется.

Вторая часть ("игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать это.") не противоречат эффект.

Поскольку игрок должен игнорировать инструкции эффекта чтобы разыграть землю, когда это не их очередь, они не поручили разыграть землю, когда это не их очередь, так что правилам не противоречит.


Следует отметить, что правила были другие до 13-го июля, 2013. См. "воспроизведение дополнительных земель" раздела магии 2014 основным набором правил просмотра. Джинн желаний конкретно упоминается в примерах. Это свидетельствует лишь о том, что постановление соответствует замыслу геймдизайнеров.

+949
Hira Khan 9 сент. 2016 г., 10:38:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

это гидра считать игрока?

Да, есть плеер, как обычно.

Например, у меня есть существо, которое получает +1/+1 счетчики каждый раз, когда он наносит повреждения игроку. Такое вообще может быть запущено, поскольку вы атакуете его головы напрямую?

Существа атакуют головы непосредственно интернет-повреждения головы, они атакуют.

Существа не атакуют головы напрямую атаковать игрока, как обычно. Однако, урон, нанесенный игроку раздаются голову вместо. Таким образом, вы никогда не наносит повреждений игроку.

В обоих случаях атакующие существа наносят повреждения головы. Головы существа, а не игроков. Способность не сработает.

Что, если это существо было заблокировано?

Это не имеет никакого значения.

+901
Nishant Nawarkhede 8 авг. 2012 г., 19:31:12

Планшет карта рассвета время (ToTD) гласит:

Вы можете изгнать эту конструкцию, чтобы взять дополнительный ход вслед за этим один.

Есть лучше1 раз использовать карты способностей? Я вижу три варианта (мое определение трех фаз довольно расплывчато):

  • В начале игры (в основном как можно скорее): если ты пытаешься тонкие колоды (например, с помощью тени черные часы, который позволяет прогнать карту в вашей руке или сброс), играть ToTD сейчас может сделать вас более эффективным (более руны или мощность в карты) колоды, чем ваш противник.
  • В середине игры (вы получите несколько возможностей использовать карты купил на этом этапе): играть ToTD сейчас, даст вам два выстрела в приобретении хороших карт в карты подряд, тем самым лишая оппонента них.
  • В конце игры (последний, или предпоследний раунд): игра ToTD в конце игры даст вам две возможности использовать свою колоду, чтобы в меру своих возможностей.

Это конечно за исключением случая, что вы получите, например, Хедрон ссылке устройства и Reclamax в дополнение к ToTD, для возможности бесконечные повороты. Предположим, что игра идет с 60 VP и вы играете против одного оппонента.

1. Где лучший определяется как то, что дает вам наибольшую вероятность выигрыша.

+883
Melaine Parent 19 мая 2017 г., 23:35:34

Моя семья и я играли в "Кошмар перед Рождеством" вечер разгадка. Правила были очень похожи на оригинальный ключ, но, кажется, чтобы оставить некоторые части довольно неоднозначное.

Мы были около 3 раундов, и я получил в комнату, я хотел сделать предложение на. Я назвал человека и элемент и ни у кого не было карты в руки.

В правилах сказано, что вы должны были добраться до центра, чтобы сделать обвинение. Однако, поскольку я случайно угадал (никто не смог доказать мне, ложь) я не знаю, что делать.

Игроки все знали, что ни у кого не было карты, поэтому она стала гонка в центр, чтобы сделать официальное обвинение.

Кто-нибудь помнит, как оригинальный ключ работает? Вы можете сделать предложение от любого помещения, и если это так, и никто не может доказать, что вы лживы, что происходит?


Правила игры:

Начиная слух, поможет вам попробовать определить, какие три карты в конверте. После переезда в месте, кроме фонтана, вы можете запустить слух: имя подозреваемого; элемента; и в котором вы находитесь. Перемещение подозреваемого подозреваемого двигатель и в месте с вами (если они уже не там)

ДОКАЗЫВАЯ СЛУХ ИСТИННЫМ ИЛИ ЛОЖНЫМ

Как только ты пустил слух, другие игроки пытаются доказать, что это ложь. Первыми попробовать тот игрок, слева от тебя. Если у этого игрока есть одна из названных слух карт в их руке, они показывают это вам и только вам. Если у игрока есть больше чем одна из карт имени, они выбирают одну (и только одну), чтобы показать вам.

ЧТО ЕСЛИ ИГРОК НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ МНЕ КАРТУ? Если игрок слева не имеет ни одного из названных слух карты, то следующий игрок слева пытается доказать свои ложные слухи. И так далее, пока вы не показали одну карту.

Если никто не может доказать свой слух лживыми, ваш ход заканчивается. Оставить подозреваемого Mover и маркер пункта вы переехали, где они находятся.

Выдвигает обвинение:

Когда вы думаете, вы выяснили, что три карты в конверте, перейдите в центр расположения игрового поля, чтобы сделать обвинение. Сказать свои обвинения вслух: “Я обвиняю Салли с Мишкой ловушку в логове у Ги.” Затем, тайно смотреть на карт в конверт.

ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ? Вы выиграли! Поздравляю, вы раскрыли тайну! Раскрыть карты в таинственный конверт для всех.

ВЫ БЫЛИ НЕПРАВЫ? Упс! Вы сделали ошибку и вышли из игры. Тайно вернуть карты на таинственный конверт — не говори другим игрокам, что вы ошибались. Держите ваши карты скрыты и отвечать на вопросы других игроков. Не задать дополнительные вопросы или делать какие-либо дальнейшие обвинения.

+839
Miki Sarkovski 31 мар. 2012 г., 05:18:42

Плашка используется в "предательстве" игры, предательство в доме на холме, оригинальной игры, когда группа людей исследовать особняк с привидениями, предательство у Врат Балдура, версия игры в подземелья и драконы Забытых Королевств города Вотердип, и предательство наследие, хотя цвета были отменены, белый пипсов на черный, где, как и все старые игры, предыдущие играет повлиять на будущее игры для тех игроков. Эти кубики используются для все, рандомизированных в эти игры, от борьбы, чтобы спасброски для запуска игры "преследовать" событие, которое перекладывает игра из ранней стадии разведки до конца игры, где, как правило, один из игроков становится предателем и должен быть в некотором роде поражение для остальных игроков, чтобы выиграть, с предателем победу, если они не в состоянии.

Другие игры используют 0,1,2 шесть кубиков, как маг войн арене, но насколько я видел только предательство серии игр использует черный пипсов на белой кости.

+828
Cody Brockman 18 апр. 2017 г., 01:24:00

Если блок упал на землю, под эгидой защиты линии (или какой-то другой "высокого" рельефа), у нас до сих пор считают их видимыми и потенциальных целей для других обстрелы?

После всего, они лежали на Земле за стеной.

+815
dorafmon 18 дек. 2016 г., 15:53:13

Одна из главных вещей, чтобы помнить здесь является то, что вы "играете" вы делаете карту лицом вниз, а затем раскрыть это после того, как основные игроки уже сделали это. Для справки, Правила для этого этапа являются следующие:

  1. Играть столкновение карты: после того, как союзы были сформированы, наступление игрок и защитник, каждый выбирает карту (атака или Договариваться) из своих рук и поместите их лицом вниз.
  2. Выявить столкнуться карт: встреча карты лицом вверх одновременно. Или как можно ближе, чтобы одновременно как можно в этом несовершенной Вселенной.
  3. Определить итог: есть три разных результата в встреча, в зависимости от типа карту (атака или Переговоры) играет каждый игрок. После того, как выяснилось, сталкиваются карты, встреча будет решен. Потом столкнетесь карты сбрасываются. Детали разрешение столкнуться приведены ниже:

Проигравший вспышка должна быть воспроизведены, прежде чем любой игрок даже выбирает столкнуться карт, как подчеркнул ниже.

В качестве основного игрока, прежде чем столкнуться с карты выбраны, вы можете объявить что обе стороны теряют, посылая всех участвующих кораблей в варп.

Это будет двигаться в свою очередь, для определения итогового этапе, так как результат был определен уже (т. е. оба игрока потеряли, послав все корабли в варп). Поскольку карты не выбираются, без карты играл так карты не могут быть выявлены.

Если основные игроки до сих пор играют игру в карты?

Нет. Он конкретно говорит, что вы должны играть в нее, прежде чем столкнуться карт выбранного. Это создает результат, поэтому нет результата определяется играя столкнуться с картами.

Если карты не играл, есть еще фаза раскрыть?

Опять же, нет. Если нет карты, и потом играл лицом вниз, нет ничего, чтобы раскрыть. Исход уже определен.

+808
Tilo 30 окт. 2016 г., 11:53:23

Карты Развития! Это может показаться менее полезным в плане устойчивого производства ресурсов, но если вы окажетесь без дороги, купить карты развития! Рыцари могут дать вам некоторый контроль и защита вместе с 2 ВП и другие карты могут помочь вам совсем немного, если хорошо использовать. Играть в Монополию после большой счет руды или кирпич может быть очень приятно для вас, и деморализует других игроков.

+656
knallfrosch 30 авг. 2012 г., 10:53:10

Сайте собирателей является официальным портал для базы данных Oracle, последней инстанцией на картах и их формулировки. Собиратель имеет обширные функции поиска. Вы можете найти его здесь.

В разделе "расширенный поиск" вы можете задать любые критерии поиска и, как правило, найти именно то, что вы ищете.

Это, как говорится, нет карт, которые будут соответствовать вашим точным описанием. Лучший матч, который я мог придумать Meekstone. Возможно, вам придется поиграть с параметрами поиска, чтобы найти карты, которые вы ищете.

+624
sillygirliegirl 14 сент. 2011 г., 14:38:53

Я играл моя первая игра Столпы Земли сегодня с 3 другими людьми. У меня был вопрос о королевском дворе, который не был специально рассмотрен в правилах. Если я уже разместил там мастером-строителем, могу ли я поставить второй (или даже третий?) есть для того, чтобы потенциально "силы" другим игрокам придется платить налоги? Делаю сказать, может привести к потере очков победы, если они не могут заплатить, поэтому я подумал, что это интересная стратегическая возможность. Владелец игры играл только пару раз, и тоже только с 2 игроками, так он еще никогда не сталкивался с ситуацией раньше.

Я знаю, что часто там, скорее всего, лучше по возможности брать что приведет к большей прибыли для себя, чем потеря на ваших оппонентов, но мне было интересно, если это было хотя бы возможно. Решение мы пришли, что это не было явно указано в правилах, что вы не так что мы позволили это возможно, хотя никто не брал это в игре. Это разрешено?

+555
user29742 20 дек. 2018 г., 13:53:12

Положив вратаря перед вами пунктам как в нее играть, так что да, в вашем примере вы должны были бы играть все 4 карты.

+484
user78708 24 сент. 2013 г., 01:41:58

Есть 2 игрока вариант для моряков, что я когда-то нашла здесь. Стартовый остров является основным и небольшим.

starting island

Этот 2 вариант-плеер не решает медленно-к-лидер проблемы, вместо того, чтобы это омрачается везения Открытие механик из моряков. Если вам нравятся такие игры, это может быть ваш вариант.

Настройка: игроки получают 2 комплектов (30 дорог, 30 кораблей, 8 городов и 10 поселков). Используйте стартовый остров показали. Каждый игрок ставит 2 населенных пункта и 2 кораблей/дорог и получает один из 4 ресурсов (древесины, овец, зерно и глина).

Играть в игру: играть так же, как в стандартных поселенцев/моряков с игроками чередуя повороты. Условия победы 20 очков победы.

Открытие: все области за пределами стартового острова неизвестно. Как строить корабли игрока (а потом и дороги тоже) вдоль краев по направлению к перекрестку, где шестигранной плитки отсутствует, новый кафель будет случайным образом из всех оставшихся листов и помещают на доске. Если это земля, наговора, ряд чит является случайным способом, и игрок получает один из этого ресурса. Если это порт наговор, игрок должен повернуть порт так, чтобы он коснулся земли. Если нет земли, то место, порт плитку и, если земельный плитка впоследствии обращается, порт поворачивается так, чтобы она касалась земли, а затем оно фиксируется на оставшуюся часть игры.

Особые победные очкиигроки получают одно дополнение победное очко за свое первое поселение на каждом новом острове они колонизировать (независимо от того, если другой игрок уже колонизировали ее). Разместить моряков ВП чит под расчет, чтобы определить его границу. Пока он не подключен к Земле на любой другой остров, игрок уже колонизировали, точке присваивается победа, даже если позже остров соединен.

Разбойник и Пират- грабитель вступает в игру после первого пустыни шестигранной рисуется (место в пустыне). Пират вступает в игру после того, как первый порт шестигранной нарисован (на место выгрузки). Если "семерка" скатилась до того, как грабитель или пират вступает в игру, только 7 карт правила размер соблюдается.

+477
analgin07041991 12 июл. 2013 г., 01:29:17

Нет официального правила , чтобы ответить на этот вопрос, поэтому вам и вашей группе должны решить, как справиться с этим.

Обратите внимание, что один и тот же вопрос применяется в случае высадки на налоговом Майдане доход и желающие платить 10% от вашей сумму.

Обычное дело, что имело бы смысл-это придерживаться тех же правил округления, которые преподают в самых элементарных математических... 1/2 и выше, значит, округлить, меньше, чем 1/2 означает округление вниз. Так что 7.5 будет округлить до 8.

Но если ваша группа решит на всегда округляю, или всегда округляю, что бы быть в равной степени законны.

Однако, даже если вы хотите использовать математическое округление, на самом деле существуют различные правила для обработки округления 1/2... всех конвенций согласен, что менее чем 1/2 означает округление в меньшую сторону, а свыше 1/2 означает округление вверх. Но 1/2 точно, есть несколько вариантов.

Потому что монополия-это игра, разработанная для имитации обращении с деньгами, с использованием банковских и такие, это может сделать больше смысла использовать то, что называется "банковское округление", который также известен как "круглый ноль". Это означает, что 7,5 стал бы 8, но 10.5 станет 10. Другими словами, при общении с 1/2, круглый в любом направлении будет оставить вас с четным номером.

+427
user184982 10 дек. 2016 г., 17:39:43

Я начал с этого вопроса о хорошие игры для новых игроков и получил много хороших ответов. Но сейчас я хочу смотреть на вещи с другого конца и выяснить, какие игры я определенно следует избегать.

Я думал о покупке энергосистемы, Пуэрто-Рико, и Ужас Аркхема играть с моей семьей, потому что у них есть тонны хороших отзывов и широко распространены. Но когда я спросил, если они будут хорошим выбором в нашем местном магазине мне сказали, чтобы держаться в стороне от них из-за сложности, и кажется, есть не так много комментариев по сложности игры и приязнь к новым людям.

Я люблю настольные игры до смерти, и когда я вижу 40-страничное руководство, я думаю, 'вперед!' и не иметь никаких проблем, сидит за полтора часа научиться играть в игру. Многие мои друзья не такие хардкорные, и они начинают скучать, если мы не начнем в 15 минут.

Каковы некоторые хорошие способы распознать, если игра является, вероятно, не подходит для Совета любителей игры? Снаружи коробки малоинформативен, и это может быть трудно понять это, прежде чем покупать игру. К сожалению, я живу не очень близко доске-игровом магазине, поэтому я не могу попробовать все из них. Если вы перечисляете игры, пожалуйста, укажите , почему она не отвечает критериям, как это может быть признано, и его последствий для игры.

+425
Tro11zor 12 апр. 2019 г., 19:35:35

А конкретно чары существо, которое изменяется в результате жертва (предположительно Бог от Терос блока), это все-таки существо, прежде чем жертвовать, и становится не только существо, когда способность разрешается. Так что вы можете выбрать его как существо, артефакт, существо, артефакт, а другое существо-чары как чары. Или выбрать Бога, как чары, потому что это всегда волшебство. Или любое количество разных сценариев.

Короче говоря, если у вас есть перманенты, что несколько типов, вы можете выбрать, как они определены, так что вы получите максимальную пользу.

+412
user3259520 29 мая 2016 г., 22:51:05

Мое понимание заключается в том, что каждый поворот состоит из трех частей:

  1. Каждый игрок выбирает карту и играет ее лицом вниз одновременно.
  2. Каждый игрок показывает, что они планируют делать с их карты (построить его, лома за наличные, построить свое чудо).
  3. После устранения всех платежей, игроков силы колоды с человеком на левый/правый.

Мой вопрос - как это второй этап решен? Игроки делают это по одному? Что мешает игрока меняют свое мнение о действии карты?

+394
wolf72 12 сент. 2016 г., 11:31:24

В Pathfinder приключения карточная игра, есть много мелких колоду карт тасовать: от 1 до 6 15 карт персонажей колоды и от 3 до 8 10-карта расположения колод, в зависимости от количества игроков. Из-за этих колод готовы или сбросить карты, как правило, в конечном итоге, в купе одного типа.

С такой маленькой палубе, трудно тасовка колоды карт и сверху тасует не разделяйте слишком хорошо комочки. Что это хороший способ, чтобы перетасовать свои карты?

+362
user19866 13 февр. 2012 г., 10:10:35

Я предполагаю, что ваша самая большая проблема-это правила преследуют, если вы уже играли в игры по несколько раз.

Самый простой способ сделать преследует (и их специальные правила) проще обсудить специальные правила преследуют с другими людьми - желательно люди, которые хорошо знают правила. Герои, конечно, вам необходимо выработать специальные правила друг с другом и прийти к какому-то консенсусу, но предатель в одиночку и должен справиться с этим самостоятельно.

Есть три вещи, которые могут помочь здесь:

  1. Если кто-то не играя в игры, у предателя обсудить это с ними. Даже если они не сильно геймер, просто обсуждаем правила может сделать вещи понятнее. Если нет никого под рукой, затем объяснить правила к резиновой утке.
  2. Иди обновлено героем и предателем книг от мастера. Пока вы там, получить исправления для регулярного правила.
  3. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие. Если есть серьезная путаница в правилах, принять быстрое решение и разобраться после игры.
    • Если ты действительно беспокоишься, то есть вся группа утрясти правила и/или исправлений, даже если вы обнаружите несколько маленьких вещей о героях или предатель, а вы на него.

Если ваши проблемы с обычной игре, потом сделать два чит-листов: один для регулярного правила, и для стандартных правил блуждающий (движение мимо врагов, бой, как предателя и монстры игнорировать все плохие последствия, и т. д.).

+318
Hassan Amri 12 июл. 2019 г., 23:46:13

Сказать, что я существо 4/4 с пробивным ударом. Я нападаю, а мой оппонент блоков с...

Когда ущерб нести за моего оппонента? Я сделал все эти гипотетические существа 0/1 для простоты. Я знаю, что эти существа на самом деле связано с немного разными, но я считаю, что это позволит упростить ответы.

+259
AnttiR 11 дек. 2010 г., 23:21:23

Я разрабатываю карточная игра, основанная на древней сказке. Пока моя игра состоит из какого-то героя или персонажа карты с атрибутом 3: монет, сила и интеллект. И есть квест с 3 атрибутами и что вам сделать, это выбрать персонажа карты и когда вы достигнете в поисках карты уровня, сделать его полным и тогда ты сделаешь это карта действия.

Моя игра в это время в основном силы управления игрой и несколько похожа на такие игры, как и "квесты Валерии".

А что если я хочу, чтобы добавить вкус приключенческие игры для игры с герои, квесты, предметы, сокровища и так далее? Я все-таки настаиваю на то, что это карточная игра без доски.

Как я могу сделать свою игру немного более адвентур"иш"?

+241
Joesph Liz Dunn 11 мар. 2010 г., 04:53:05

На вопросы по поводу одного игрока карточная игра пентакварк, опубликованные на кнопку застенчивый. Более подробную информацию можно найти на сайте издателя.

+225
Outpox 28 февр. 2010 г., 10:17:27

Из правил:

"Игрок должен завершить все свои действия, прежде чем он переходит к фазе покупайте его очередь".

+205
rashmi suboda 11 авг. 2014 г., 15:10:26

The Bell Item from Betrayal at House on the Hill

Колокольчик пункт карты гласит: "однажды во время своего хода после мерещиться выявлено, можно попытаться сделать это вменяемо крен, чтобы использовать колокола".

5+ = переместить любое количество беспрепятственный герои 1 места ближе к вам.

У меня вопрос: если перемещение проводника одного места ближе к вам, означает, перемещая их в направлении, которое будет исследовать новую комнату, это законно?

Если да, то как это будет обработано? Ни книги, ни Авалон Хилл описки объяснить это. Бы перемещаемого проводника пришлось согласиться двигаться в этом направлении? Бы переехал интернет-обозреватель с рисунком примета, элемент или карты событий на владельцев колокол поворот? Или на следующий ход? Что произойдет, если они рисуют плитку, которая перемещает персонажа дальше, чем на один пробел? Вы могли бы потенциально иметь дело с поворотами в очереди.

Кроме того, похоже, слишком силен, чтобы я позволил кому-то с колокола, вся их группа начала исследовать новые номера. Я думаю, что цель звонка-это просто слишком, позвольте 1 лишние движения. Не раздавать все бесплатно получается.

Хотя это правда, что в книге не говорится, что вы не можете использовать колокол, чтобы переместить исследователей неизведанных комнат - это также верно, что в книге не говорится, что я не могу встать и кричать "Мы победим" и поэтому все исследователи сразу выиграть игру. Моя точка зрения заключается в том, что я не считаю, "ну в книге не говорится, что вы не можете" быть приемлемой и здесь ответ".

Примечание: Я жду только ответа на мои первоначальные вопросы, поэтому, пожалуйста, ни уведомления о том, как этот сайт предпочитает один вопрос за пост.

Спасибо

+186
vrudas 22 сент. 2016 г., 14:24:23

Ваш Мираж зеркало будет пойти на кладбище.

Об этом говорится в постановлениях на странице собиратель Мираж зеркало:

Если Мираж зеркало становится копией ауры, оно помещается на кладбище своего владельца, если он как-то прикреплен к соответствующему объекту или игроку уже. Если он становится копией оборудование и прикреплено к существу, оно открепляется, когда он снова становится не артефактного снаряжения.

Естественным следствием которого является следующее правило (выделено мной):

704.5 м: если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплено к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Для того, чтобы зеркало Мираж, чтобы не быть перемещены на кладбище, вы бы сначала нужно прикрепить его к Земле каким-то другим способом. Если вы можете найти способ, чтобы прикрепить Мираж зеркало на землю сначала, и затем скопировать рынке фестиваля, Мираж зеркало остаться и не пойти на кладбище.

+34
KeyFrameM 27 янв. 2010 г., 16:05:41

Показать вопросы с тегом