Играть Следопыт АЧГ с все приключения колоды карт в начале сценария

Мой жених и я только что закончил играть в навигаторе АЧГ через все приключения палубы и думаете о том, чтобы началась снова с все новые персонажи с самого начала.

Этот вопрос мы обсуждали вопрос о том, был ли или не держать все карты от более поздних приключений колоды или удалить карты, которые приходят после того, как сценарий мы сейчас играть. Я чувствую, что игра была относительно простой, на первое время и он может добавить какой-то вызов, чтобы иметь случайный мощный отрава появляются в начале сценария.

Есть ли конкретное правило или это просто до игроков, чтобы решить, что они готовы?

+554
Sealchain 5 июн. 2019 г., 02:14:20
31 ответов

Да, тайные адаптации добавляет твари типа, в этом случае он должен быть "зомби", чтобы каждое существо на поле, все существа, заклинания на стеке и все карты в руки, палуба, кладбище, и сервант (вне игры, когда карты ссылаются на то, что, как вдохновителя приобретения). Это означает, что когда вы объявляете заклинание и положил его на стопку, когда буря на крыше проверяет тип, Немезида причина будет "Левиафан зомби-хоррора" встреча условия для получения альтернативной стоимости {0}.

Это также работает для старой карты заговор , который не добавляет, а заменяет все типы существ, во всех зонах, с выбранным типом для вашего существа, так что в этом случае Возмездие разума будет просто "зомби", еще работая на крыше шторма. Он не работает уже третий подобный карты Ксенотрансплантата, в качестве Ксенотрансплантата влияет только на существ под вашим контролем, чтобы войти на поле битвы, эффекты будут видеть его в качестве зомби, но кастинг эффектов не будет, Немезида станешь зомби, как только он выходит на поле битвы, слишком поздно на крыше шторма, но карты, как вредный упырь увидите зомби тип их пуска.

+961
Lalitha Pinnaka 03 февр. '09 в 4:24

Зип-лок пакет может работать исключительно хорошо для большинства ситуаций.

+953
Krpaulk 20 мая 2014 г., 21:40:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Дюжарден версия и быстрая игра правил (см. стр. 7 в руководстве). Одно из правил позволяет игрокам играть сразу средство от карты сразу после получения опасности карты, а затем тут же нарисуйте новую карту, и тогда игра будет возобновить по нормальному течению игры. Однако, в отличие от "Fourré переворот", игрок не получить или потерять очки.

Я смущен тем, что "возобновление нормального течения спектакля" означает в этом контексте, особенно по сравнению с ситуацией Fourré переворот.

Допустим, у нас есть 4 игрока: Север, Восток, Юг, и Запад, и порядок игры по часовой стрелке (Н-Е-З-Ж-Н-Е-З-Ж-...). Север ставит опасность картой на юге.

В "переворот Fourré" переместить (стр. 12 в ручном), если Юг имеет сертификат безопасности, то могут сразу положить ее вниз, чтобы снять аварийную карту, нарисуйте замена за сохранность карты, а затем на юг, получает движение, нарисовав еще одну карту и потом играть/сбросить другую карту. После этого настала очередь Запада. Восток не повернуть. Поэтому, фактически, Южная захватывает в свою очередь, прерывая обычное течение.

Под правила игры, Южная позволено играть соответствующие исправления карты сразу после Северной играет Азар карту от юга. Затем на юг рисует новую карту для исправления карты. Пока что это напоминает Fourré переворот двигаться. Теперь, кто играет сразу после Южная рисует, что замена? Это Запад, как и в перевороте Fourré двигаться? Или это Восток, потому что это был Север, который положил аварийной карточки, и Восток должен играть дальше (отсюда и "возобновление нормального течения игры")?

Быстрый правила игры не в классическом варианте, но я до сих пор удивляюсь, что имеет больше смысла.

+950
user22852 8 сент. 2018 г., 03:03:45

Во-первых, убедитесь, что вы следуете правилу, что человек, чья очередь должны быть задействованы все сделки за этот поворот. Если вы пусть все сделки в течение торгового этапе обсуждения может занять некоторое время.

Предполагаю, что ты следовала этому правилу, он не должен принимать этого человека очень долго, чтобы выяснить все доступные сделки. Если вы начинаете, говоря: "я ищу овцу и руду. Кто-нибудь хочет торговать со мной?", вы можете очень быстро понять, есть ли какие-либо сделки будет невозможно. Если кто-то говорит "Да", вы говорите "у меня есть дерево или кирпич, что я хочу обменять, вы заинтересованы в любой из этих?" Теперь вы позволить им предлагать точные детали сделки, или вы Пусть говорят "Меня интересует кирпич" и предложить точные торговли. Там действительно не должно быть много из Назад и вперед; либо есть торговля, что вас обоих интересует, или нет, и это не должно занять больше нескольких секунд, чтобы это выяснить. Да, иногда вы будете иметь возвратно-поступательное переговоров, но это не должно происходить в большинстве сделок.

Это может занять некоторое практике, чтобы получить в привычку торговать быстро и эффективно. Я бы рекомендовал опробовать Bohnanza(бгг|Википедия) с группой; это довольно быстрая и простая игра, которая почти полностью состоит из торговли, так что если вы играете, вы получите в привычку торговать быстро и эффективно, иначе игра затянется на вечно.

Кроме того, это действительно важно быть дисциплинированным во время игры. Практически в любой игре, если вы позволяете людям слишком долго с принятием решения или отвлекалась на что-то тривиальное, это займет некоторое время. Попробовать и установить разумные сроки для торговле на примере и путем поощрения других игроков, чтобы эффективно торговать, и это должно ускорить через некоторое время.

+946
forgetso 16 мар. 2013 г., 13:19:08

Бонус не получен.

Кредит вы получите только за то, что вы производите. См. правила, стр. 10. Ответ ясен в пример для завода.

+908
enotpoister 7 мая 2013 г., 10:14:48

Анахронизм - это CCG, который не имеет тасу. С другой стороны, это потому, что твоя "колода" - только пять карт, и вы начнете с ними все в ваших руках.

+901
yamadeuss 30 нояб. 2015 г., 02:32:22

Вот некоторые высказывания из Марк Роузуотер, ООН-диспетчер правил:

почему стереть (не Урса наследие одного) нет новых Оракул текст:

ООН-наборы никогда не были обновлены, потому что они не в Oracle. Отклеенную еще призвать существо ради бога. Я привез эту проблему и я обещал, что она будет в конечном итоге быть устранены, но это низкий приоритет товар поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.

почему серебро-выложенные карты не оракул текст, даже не тривиальные вещи:

Это вопрос ресурсов. ООН-карты не используются для играть в турнире, так что они низкие карты на тотемном столбе. Я надеюсь получить их Оракул-ишь текста за один день.

Для целей бред, как это работает в серебристо-границы?

Логично предположить eratta на ООН-карты типы карт. Все-Крей это “существо” только на другом языке.

Насколько я понял из этих ответов заключается в том, что ООН-карты в идеале поиграл бы с обновления Oracle, но что они просто не дошли до публикации обновления, так что нет никакого способа, чтобы знать наверняка, что именно Оракул текст будет.

+895
user145316 25 авг. 2018 г., 08:11:54

"Дают возможности" не понятно. Это помогает, если вы используете правильную жаргон или хотя бы пример. Я верю, что вы говорите про постоянные эффекты, созданные статические способности, такие как сухоньким СКПН'ы.

Эффекты, созданные статические способности действовать в момент, когда объект, на котором они находятся на поле битвы, и они заканчиваются в тот момент, что объект покидает поле битвы.

Например, скажем, у вас есть сухоньким СКПН и Amrou убежища на поле боя, и ваш противник наносит 2 урона всем вашим существом. Это знаменует два повреждения на оба ваших существа. Это убивает ваши СКПН, который возвращается убежища 2/2, который тоже убивает их.

+889
Keruberosu 13 февр. 2015 г., 10:49:08

Vargheist есть безумие. Безумие дает дополнительную атаку. Профиль для vargheist говорит, что он имеет 3 атаки. Тут профиль включать дополнительные атаки от френзи или они должны иметь 4 атаки с остервенением?

+878
Magean 27 апр. 2015 г., 18:37:57

Завоевание маркер остается

Вы не могли найти каких-либо правил о unconquering расположение, потому что вы не так сделали. Это подтверждается несколько правил в своде правил. Страница 16, под сопротивлением счетчики

Иногда карты вызова для одного или нескольких счетчиков Сопротивления должны быть помещены на доске. [...]

Перемещение в пространстве со счетчиками сопротивление

Если вы двигаетесь инопланетян на место с одним или несколькими счетчиками сопротивление, необходимо бороться с теми, счетчики сопротивление во время фазы боя в дополнение к обычной сопротивления, проведенную в этом месте. Если место уже завоевали (и покорение отметки на ней), вы все равно должны бороться с сопротивлением счетчики.

Так, ничего не случится с вашим завоевания маркер, но если вы или оппонент введите место им придется бороться за символическое сопротивление. Это подтверждается и правилами за кражу террор очков от соперника, заменив их завоевания маркер с вашим собственным, на стр. 17 в:

Воровство Завоеваний

Если игрок постоянно имеет один или более иностранцев в расположение противника покорение отметки в собственную битву фазы (и нет врагов присутствует), такой игрок может просто заменить соперника завоевания маркер своими, украв славу и террор очки для себя. Обратите внимание, что этот своп маркеров происходит только во время боевой фазы, и только если нет врагов в данный момент в данном месте (иностранец или сопротивления). Также обратите внимание, что это происходит только в фазе боя, так просто движется через место с завоевания еще одного игрока маркер во время фазы действий не будет поменять его на свой собственный.

+851
Macaronio 18 дек. 2019 г., 14:27:42

Даже если бы это было возможно, как другой человек играть? Это не создание новой карты и новых делегированных политическими силами.

Нет прецедента в игре для карт "прочитать" в два раза.

И если это работает таким образом, это будет очень странный.

По этим причинам я говорю нет "перевал[Инг] это еще один игрок".

+832
Jerico Lequin 4 янв. 2013 г., 09:33:16

При этом не обязательно "настольные игры" есть несколько карточных игр, которые имеют хороший сольный вариант:

+823
jgentle 2 авг. 2013 г., 19:19:34

Атакующее существо это тот, который был объявлен злоумышленник ранее в текущей фазе боя, или существо помещается "на поле битвы атакующими" в текущей фазе боя (например, кессигские ломатели клетокс ангелом).

Говорят, вы атакуете с 3/3 и он заблокирован 4/4. Вы могли бы сбросить коросту-клан зарядное устройство из ваших рук, чтобы сделать вашу 3/3 с 5/7 до конца хода. Он выживет, 4/4 умрет (а не наоборот).

+747
sves 24 янв. 2017 г., 18:10:26

Во-первых, "зачарованное существо имеет защиту от белого" - это способность, не влияет. Эта способность создает постоянный эффект, который дает зачарованный защиты существа от белого. Это эффект, к которому карта относится.

...Только это не. Что бы в случае Белый Уорда было написано правильно. Проблема в том, что этот эффект не приведет к белой палате, чтобы быть удалены. Это на самом деле эффект создается предоставленных "защита от белых" способность, что приведет к белой палате, чтобы быть удалены. Так что, очевидно, это эффект, к которому фактически относится.

Без кастрации защиту от белых, которые она предоставляет, Белый Уорд будет защищать существо от, очарованный белым подопечным, отправив белые прихода на кладбище.

Конечно, это только кастраты защите от белого он дает. Если существо имеет какую-либо другую инстанцию защитой от Белого, те будут по-прежнему применяться.

+730
Michael Gassman 15 окт. 2012 г., 04:57:16

С выделением времени в Доминарии набор, ответ на этот вопрос был изменен: https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/dominaria-oracle-changes-2018-04-13

Больше нет "в ответ на заклинание перенаправления ущерб"; заклинания и способности теперь должны либо указать Planeswalker-а конкретно (как на этой затопления Дум двигатель) или указать "любые цели" (как на этот взрыв шрапнели).

enter image description here enter image description here

Вот текущий текст Oracle для возможности Гаврош в:

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, Гаврош наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

Поскольку эта способность не ссылается на Planeswalker-ов в частности и не призывает к "любую цель", вы можете больше не наносят повреждения Planeswalker с возможностью Гаврош в.

+711
Maxime Oudot 12 июн. 2011 г., 18:09:33
Белот-карточная игра. Он очень популярен во Франции, где он появился в конце Первой мировой войны. В нее играют 4 человека (2 команды по два игрока), но у некоторых сортов требуется от 2 до 6 игроков. Он должен классический 32 игровые карты, чтобы играть. Цель состоит в том, чтобы получить больше очков, чем противоположная команда.
+678
Ramssss0 12 авг. 2013 г., 18:07:18

Я ищу инструмент/сайт, что бы помочь в колоду, в частности, путем создания альтернатив для конкретной карты, сказал туман. Он должен реагировать с традиционными данных, а также предложений аналогичных карт, как дымка пыльцы или начала торжества.

Я посмотрел на плей-магазине Google, а также попробовали многие ведущие сайты (TappedOut, ChannelFireball и т. д.) Хотя TCGPlayer и Amazon будут рекомендовать карт на основе других покупателей покупки, эти предложения не могут быть схожи по характеру с первой карты.

Собиратель есть комментарии на многих картах, но это слишком много времени прокрутите страницу за страницей.

+629
Erin Bradbury 17 мар. 2014 г., 15:35:17

В недавней игре, мой оппонент заявил, нападавшего с (5/5) существо, и я заявил, что блокатор с (2/3). Тогда я играл в одно мгновение моя (2/3) в (5/3). Затем мой оппонент использовал момент, чтобы пожертвовать существо и нарисовать карту. Потом он утверждал, что мое творение должно умереть, потому что его (5/5) пошел против моей (5/3). Теперь мой вопрос, не стоит его существа умерли, и поэтому не смогу больше принести ее в жертву? Или все таки можно для него сделать и взять боевые повреждения и жертвовать своим творением?

+585
JG20 29 апр. 2015 г., 07:55:56

Племенной возник из-за этого правила

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

Это означало, что, когда маги хотели сделать мгновения, колдовство, чары и т. д. с подтипами существо, они не могли. По крайней мере, не легко. Племен было обойти. Путем добавления к племенному типу, Это позволило волшебникам не обошел своим правилам без необходимости переписывать свои правила (я могу только представить, какие странные пограничные случаи будут возникать, если любой тип карты разрешалось иметь подтипы существо).

Для справки, есть только отдельные подтипы карту с определенным типом разрешено иметь.

205.3. Подтипы

205.3 а карта может иметь один или несколько подтипов напечатано на ее тип.

205.3 б подтипов каждого типа карты, за исключением плоскости всегда отдельные слова и указаны после тире. Каждое слово после тире отдельного подтипа; такие объекты могут иметь несколько типов. Подтипы самолеты также будут указаны после тире, но может быть и нескольких слов; все слова после тире, в совокупности, один подтип. Пример: “Базовая Земля — Гора” означает, что карта Земли с подтипом Горы. “Существо — мастер Гоблина” означает, что карты-это существо с подтипы Леший и мастер. “Артефакт — снаряжение” означает карта - это артефакт с оборудованием подтипа.

205.3 C, Если карты с несколькими типами карт имеет один или несколько подтипов, каждый подтип относится к своим соответствующим типу карты. Пример: Линии типа дриад Арбор говорит, что “Земля существо — лес Дриад”. Лес тип земли, и Дриада-это тип существа.

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

205.3 е если эффект предписывает игроку выбрать подтип, что игрок должен выбрать один и только один, существующий подтип, и подтип должен быть для соответствующего типа карты. Например, игрок не могу выбрать тип земли, если инструкция требует выбрать тип существа. Пример: при выборе типа существо, “человек” или “Мастер” является приемлемым, но “мерфолк чародей” нет. Такие слова, как “артефакт”, “оппонент”, “болото”, или “грузовик” не может быть выбран потому, что они не типы существ.

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle карты ссылки, чтобы определить, какие карты подтипы. (См. правило 108.1.)

205.3 г артефакты имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами артефактов. Типы артефакта понятия, Новоизобретенный, Оборудования (см. правило 301.5), Фортификация (см. правило 301.6), клад, и транспортных средств (см. правило 301.7).

205.3 ч чары имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами чары. Типы чары являются аурой (см. 303.4 правило), Картуш, проклятие, саги (см. правило 714), и Храм.

205.3 я Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, Логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и УРЗА же. Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота основными видами Земли. См. правило 305.6.

205.3 Дж Мироходцев имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют контролирующего его игрока. Типы Мироходца являются Аджани, Аминату, Angrath, Arlinn, Ashiok, Болас, Чандра, Дак, Daretti, Davriel, Domri, Довин, Элспет, Estrid, Freyalise, Гаррук, Гидеон, Хуатли, Джейс, Джая, Карн, Модели Kasmina, Кая, Киора, Коса, Лилиана. Nahiri, Нарсет, Нисса, - Никсилиса, Рал, Рябина, Saheeli, Самут, Сархан, Серра, Сорин, Тамие, Тефери, Теу, Теззерет, Тибальт, Уджин, Венсер Вивьен, Враска, будет, Windgrace, Ренн, Xenagos, Янг, и Яньлин.

205.3 к мгновенные заклинания и заклинания волшебства поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют типами заклинаний. Типы заклинания, Арканы и ловушки.

205.3 м твари и дикари поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют типами существ. Типы существ являются советник, Aetherborn, Союзник, Ангел, Антилопы, Обезьяны, Лучник, Архонт, Армия, Ремесленник, Ассасин, Монтаж-Работник, Atog, Зубр, Аватара, Азра Барсук, Варвар, Василиск, Летучая Мышь, Медведь, Зверь, Beeble, Берсерк, Птица, Blinkmoth, Кабан, Несущий, Brushwagg, Camarid, Верблюда, Оленя, Перевозчик, Кот, Кентавр, Cephalid, Химера, Гражданин, Клерик, Василиска, Построить, Трус, Краб, Крокодил, Циклоп, Dauthi, Демон, Дезертир, Дьявол, Динозавр, Джинн, Дракон, Дрейк, Дредноут, Дрон, Друид, Дриада, Гном, Ифрит, Яйцо, Старейшина, Элементаль, Элементаль, Слон, Эльф, Лось, Ока, Фея, Хорек, Рыба, Flagbearer, Лиса, Лягушка, Гриб, Горгулья, Зародыш, Гигант, Гном, Коза, Леший, Бог, Голем, Горгоны, Graveborn, Гремлин, Гриффин, Ведьмы, Гарпии, Адские Твари, Бегемот, Гиппогриф, Homarid, Гомункул, Ужасы, Лошадь, Собака, Человека, Гидра, Гиена, Иллюзия, Постреленок, Воплощение, Насекомых, Шакал, Медузы, Джаггернауты, Сухой, Кирин, Кискены, Рыцарь, Гоблин, Кор, Кракен, Ламия, Ламмасу Лич, Левиафан, Lhurgoyf, Licid, Ящерица, Мантикора, Masticore, Наемник, Мерфолк, Metathran, Миньон, Минотавр, Мол, Поджигатель, Мангуст, Монах, Обезьяна, Moonfolk, Мутантов, Мир, Мистика, Нага, Наутилус Нефилим, Кошмар, Ночной Охотник, Ниндзя, Статуэтки, Номад, Нимфа, Осьминог, Огр, Тина, Шар, Орк, Orgg, Ouphe, Бык, Устрицы, Панголин, Пегас, Частности, Борьбу С Вредителями, Phelddagrif, Феникс, Пилот, Пинчер Пират, Завод, Претор, Призмы, Процессор, Кролик, Крыса, Бунтарь, Отражение, Носорог, Такелажник, Нищеброды, Соболь, Саламандра, Самурай, Песок, Saproling, Сатир, Пугало, Отпрыск, Скорпион, Скаут, Скульптура, Холоп, Змея, Усилитель Руля, Шейд, Шаман, Оборотень, Овец, Сирена, Скелет, Slith, Щепка, Слизень, Змея, Солдат, Soltari, Спаун, Призрак, Spellshaper, Сфинкс, Паук, Костыль, Дух, Заноза, Губка, Кальмар, Белочка, Морская Звезда, Сурракар, Выживший, Tetravite, Thalakos, Топтер, Thrull, Лесовики, Трилобит, Triskelavite, Тролль, Черепаха, Единорог, Вампир, Vedalken, Виашино, Волвер, Стена, Воин, Странно, Оборотень, Кит, Мастер, Волк, Росомаха, Вомбат, Червь, Морок, Вурм, Йети, Зомби, и Zubera.

205.3 N самолетов имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют планарного типов. Типы планарных являются Алара Архос Azgol, Belenon, Царство медитации Боласа, времени в Доминарии, Equilor, Ergamon, Fabacin, Иннистрада, Iquatana, ИК, Kaldheimбыл, Камигава, Karsus, Kephalai, Kinshala, Kolbahan, Kyneth, Лорвина, Luvion, Mercadia, Мирродин, Сайт Moag, Mongseng, Muraganda, Новая Фирексия, Фирексии, Pyrulea, Рабиа, Рэз, Равника, Regatha, Сеговия, Царство Серры, Shadowmoor, Шандалар, Ulgrotha, Валла, из врина, пожар, Xerex, и Зендикара.

205.3 Р феноменом карты, схемы карты, новейшие карты и заговор карт не имеют подтипов.

Насколько фактическое механики племен добавляет, ответа нет. Это было для очень большой набор карт и правил, которые предотвратили того, чтобы изменить один из самых фундаментальных правил игры.

(Единственное, что она может повлиять-это указал в ответ @Эрика.)

+573
ASHISH KUMAR VERMA 8 апр. 2010 г., 21:46:56

Как уже упоминалось в других ответов, 4-5 часов-это точная средней длины.

Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что 1/2 всех игр никогда не "официально", заполните - чаще ведущий игрок и предполагали, победителем будет согласован.

Я бы категорически утверждать, что ни очков отвлекать от игры, это длина и вовлеченность-это половина удовольствия, - но если вы не чувствуете, что вы достаточно времени, чтобы инвестировать, может быть, стоит избежать.

Стоит отметить, что дипломатия имеет намного меньше частей, чтобы бороться с чем оси & союзников и, в определенной степени, проще правила выучить. Его медленно очко дипломатии, который легче настроить, а не (очень неудобный) фаз физического перемещения оси & союзников.

+549
Gil Evans 11 апр. 2019 г., 20:10:28

Вот это в XML и ASCII, с того, что я собираю.

+542
user3638494 16 мая 2010 г., 14:02:24

Подруга сказала, что дополнительный урон будет перекинуться и попал в игрока, но я не могу найти ничего, чтобы поддержать это. Я видел 306.7:

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник, интернет что повреждения Planeswalker-первых вместо управления плеером. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и регулируется нормально правила оформления эффектов замены (см. правило 616). Противник выбирает ли перенаправить повреждения, как эффект перенаправления применяется.

но это не упоминать лишний ущерб.


Например, в любом из следующих случаев, делает лишний урона игроку после убийства Мироходца?

  1. Если я нажмите на Planeswalker-а 4 лояльность, как Самут, испытанного существом 5/5 Как Collasapede?
  2. Если я нажмите на Planeswalker-а 4 лояльность, как Самут, испытанного существом 5/5 с пробивным ударом, как гигантский Бородавочник?
  3. Если я нажмите на Planeswalker-а 4 лояльность, как Самут, тестируемая с мгновенного заклинания или волшебства, что ли 5 повреждений вроде фугасного воздействия?
+455
Krytsal P 20 янв. 2012 г., 12:08:01

У вас есть Glissa Sunseeker, как в игре, и ваш противник имеет артефакт с CMC {1}. У вас есть 1 неиспользованный Лотус-Вейл и никаких других неиспользованных земель или маны в ваше хранилище маны.

Вы хотите активировать способность на существо, которое обычно стоит {3} (на нескольких стен), и вы также хотите использовать Glissa, чтобы уничтожить противника артефакт.

После получения 3 маны из Лотус-Вейл, нужно потратить ровно 2 маны, чтобы иметь {1} остальные, так что вы можете уничтожить Артефакт противника. Так вы решите только сократить расходы, если ваши способности {1} вместо того, чтобы уменьшать его {2}.

+399
YEG 18 февр. 2019 г., 17:41:19

Если неповернутое существо с "развернуть целевое существо" заклинания или способности, это будет считаться становятся незадействованными?

+242
Reskashi 14 июл. 2010 г., 21:31:38

Согласно действующим правилам, там не кажется никакой пользы из-за его способности, но способности заклинаний и существ не всегда выгодно их заклинателя.

Много лет назад, существовало правило, называемое "выжигание". В конце каждого этапа или шага, все игроки теряли все свои нерастраченные маны и потерять, что много жизни, и есть карты, что наказывать вас за то, что неосвоенные земли. Придется платить дополнительную ману для вашего существа, позволит вам избежать наказания. Однако, выжигание маны всегда была ниша правила и стратегии формирования вокруг него были столь же нишу. Поэтому карта, что счетчики стратегии выжигание маны бы еще нишу и практически не имеет отношения. В настоящее время, с правила выжигания давно нет, даже эту нишу использовать отсутствующая.

Единственное объяснение заключается в том, что способность пугала-это просто недостаток баланса карты, потому что общая мощность карты зависит от всех его характеристик, таких как стоимость, мощность/выносливость и способности.

+200
Stefano Alessandri 6 авг. 2013 г., 07:17:57

Если я читаю правильно, ты описываешь руку 4Н 4Д 4С 7Д.

  • 4Н 4Д 7Д - 15 2
  • 4Ч 4С 7Д - 15 4
  • 4С 4Д 7Д - 15 6
  • 4Н 4Д - пара (2 балла)
  • 4ч 4С - пара (2 балла)
  • 4Д 4С - пара (2 балла)

Вы действительно правы, что это добавляет до 12 очков. Вы также правильно, что вы можете сократить пары до 6 очков, как королевская пара.

+158
robin williams 1 мая 2013 г., 14:37:03

У меня есть колода, которая использует Deathrender, который говорит:

Всякий раз, когда снаряженное существо умирает, вы можете положить карту существа из вашей руки на поле битвы и прикрепить Deathrender к нему.

enter image description here

Как на 17/17 с аннигилятором 6 звук? хD

+144
Lacoster 2 янв. 2020 г., 18:16:49

Вы могли бы сделать, игра будет прекрасно работать без фермеров. Я хотел возразить против этого, потому что это по-прежнему оставляет новых игроков в такое положение, когда они не видят ферм используется и не понимаю, как они могут сильно выиграть, если хорошо помещается, несмотря на долгосрочный жертва фигуры.

В моем опыте преподавания Каркассон, игроки, как правило, идут очень быстро от не понимания, как они работают, чтобы играть слишком много фермеров слишком рано, а затем получить хорошую хватку в течение нескольких игр. Просто будьте терпеливы.

+142
user3684769 16 февр. 2012 г., 07:19:06

Да, вы можете пожертвовать существо маркер, чтобы разыграть швырок, и он будет работать, как вы ожидаете. Флинг просто волнует, что вы приносите в жертву существо; это не имеет значения, будь то карта или токен. И эффект флинг просто проверяет силу существа, которая работает точно таким же образом с карты или токена.

+69
Mitch Pash 23 июн. 2012 г., 09:05:09

Вопрос в спойлер теги

Действия поиск требует от вас, чтобы сбросить карту для продвижения поискового отряда одним или несколькими пробелами. С сентября, по крайней мере, это возможно, чтобы иметь один город, который соответствует требованиям двух поисков: в беспорядках слинял города (иммунолог) с военной базы (параноик солдата). Если я выполняю действия поиска в таком городе, я могу продвинуть обоих направлениях?

+66
lydiaihalli 19 окт. 2011 г., 00:46:38

Кроме того, использовать принцип наименьшего удивления. Если вы используете общие элементы, заставить их вести себя обычным образом.
Если люди (думаю) они знают, что делать, они сделают это. Если они не знают, они могут посмотреть его. Так что если вы используете элементы, которые (относительно) уникальный, заставить их выглядеть уникально, поэтому игроки не предполагают, они знают, что с ними делать.

Примеры:

Не используйте пешки как нечто другое, чем части, которые перемещаются по доске. Не использовать их в качестве маркеров или счетчики. Если вы хотите, чтобы те, сделать их выглядеть по-другому.

Если позволить игрокам выбирать, сколько шагов они хотят свой кусок брать и включать в себя обычные кубики, игроки будут видеть кусок + кости = бросок + двигаться. Изменения кости, чтобы отличаться от обычной кости.

+27
Vishal Vyas 9 сент. 2015 г., 05:49:14

Показать вопросы с тегом