Я "контроль" существ на кладбище?

Cloudshift имеет

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Твари уже на кладбище по-прежнему под моим контролем? Могу ли я вернуть один из них на поле боя?

(Нет, я не думаю , что один ответ на мой вопрос. Это не "постоянный", но "существо под вашим контролем")

+642
Arch Parsons 9 янв. 2013 г., 16:36:02
35 ответов

Каждая карта дает только бонус один камень. Очки престижа являются чисто очков.

Например, на странице 3 правила, есть пример игрок набирает 4 очка престижа и один синий бонус от развития карты.

+956
user23221 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые карты, такие как Voidslime, счетчик способностями - но они говорят, что они не могут противостоять Мана-способности. Почему?

+915
fang 6 мая 2019 г., 15:34:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В качестве альтернативы онлайн бы не угрожает. Такие как учебные таблицы по www.bridgebaseonline.com

+895
sachin irukula 31 янв. 2010 г., 04:46:34

У меня была моя первая игра Сендзи пару дней назад, и понятно, что стартовые позиции для каждого игрока очень разные. (Сендзи карте: http://goo.gl/LuHTA)

В 6 игроков, мне кажется, что желтый игрок и черный игрок имеет небольшое преимущество, поскольку их территории легче защищать. С другой стороны фиолетовый игрок окружен 4 из 5 игроков, поэтому кажется более вероятным, чтобы быть атакован.

Как вы думаете, это легче прогрессировать в игре в зависимости от вашей стартовой позиции? Это значит, что ваша начальная позиция будет определять вашу стратегию?

+846
nahid mohammadi 3 апр. 2016 г., 05:46:02

На первый вопрос, да, вам придется либо пожертвовать оборотень или жертву другие существа. Статическая способность оборотня распространяется как на поле битвы, так это просто, как Дредноут выходит на поле битвы.

На второй вопрос, ответа нет. Постановления Volrath оборотень сказал:

Когда он меняет свои формы, любой "выходит на поле битвы" способности карты "копии" не вызывают.

Существо становится уже не "на поле битвы", потому что он уже на поле боя.

+832
Inemesite Inemesite 30 июл. 2017 г., 03:58:55

ФФА-это больше удача, чем формате 1 против 1, так что, конечно, слабые колоды будет достаточно выиграть более чем в 1 против 1. Но это не совсем значит, что слабых колод выиграть больше игр, что сильные колоды. Также в ФФА дипломатия играет важную роль.

Не все игроки идут сначала на сильного соперника. Есть игроки, которые идут сначала на слабых соперников. Есть игроки, которые идут сначала на сильных соперников. Есть игроки, которые идут против никто и ждать других игроков, чтобы тратить ресурсы воюют между собой. Есть игроки, которые идут против оппонентов, которые играют контрольных колод. Есть игроки с сильными колодами, которые формируют альянс, чтобы победить остальных игроков, прежде чем борьба между themshelves. Есть игроки со слабыми колодами, которые формируют альянс, чтобы победить в первую очередь сильным игроком на столе.

В резюме, это зависит от личностей игроков.

+797
Persian Cat 22 нояб. 2017 г., 19:07:51

Разбойник резца решается на игроков начинаются. Крейсер альянса сразу же решен. Это для имитации разбойники "не быть голодным" и крейсер альянса "становится ужасно тесно в моем небе..."

+778
as44 22 нояб. 2010 г., 01:08:08

Говорил, что у меня Vedalken модель Солнечной системы , и я использовал Cloudshift на что-нибудь, может мне ответить на Cloudshift приведение существо вернется в игру с Судный день или что-то подобное?

+735
Jude Melancon 2 мар. 2015 г., 08:23:21

Нет. После розыгрыша закреплено, вы можете добавить к нему, но вы никогда не можете брать карты отойти от него.

Там на самом деле не конкретное правило я могу процитировать, говоря это; скорее это просто, что ни одно из правил не позволяют сделать это. Это вроде как спрашивать, если можно украсть карту из руки оппонента... не указанные в правилах, просто не часть того, что вы это позволили сделать.

+726
helptheignorant 1 сент. 2013 г., 06:35:58

Мы начали размещать международные правила и просто смотреть видео на YouTube, который, кажется, указывают на то, что король не может двигаться неограниченное пространство, если нет оппозиционных частей к прыжку. Это правильно?

Второй вопрос, это мои предположения верны на столько, что однажды король подскочил один или несколько штук в одном направлении, то после преодоления последнего оппозиционного кусок король может двигаться за последний прыжок кусок для любой площади за пределы, которые позволят королю принять другую сторону, если есть оппозиция кусок, который может быть преодолено. Это правильно?

+722
Antispam Antispam 22 апр. 2014 г., 22:18:14

Фиби, руководитель С. Н. Е. А. К. имеет способность, которая говорит:

{2}{У}{Б}: Фиби постоянно ворует текстовое поле целевого существа. (Это существо теряет все правила текст, ароматизатор текст и водяные знаки. Это существо получает их.)

Что происходит, когда это используется на клона (или другое существо), который является копией чего-либо, например зарядки Барсук? Ей барсука или текстовое поле клон? (Ей как?)

+717
vadiki44 27 сент. 2012 г., 21:58:32

Земли не разворачивается во время шага разворота контролирующего их игрока. Это постоянное воздействие на землю, созданной постановлением эффект, и правила, касающиеся того, что эффекты, когда игрок выходит из игры, в частности 800.4 Джей, означает, что постоянные эффекты, созданные в рамках разрешения заклинания или способности продолжать действовать, даже если у этого игрока уже нет в игре. Нет правила, гласящего, что постоянные эффекты, какие сроки другие, чем "до следующего [включить/фазы]" должно заканчиваться, поэтому если они на законных перманенты, они будут продолжаться.

На будущее, тем не менее, если ожидаемый эффект, Где, чтобы убить тебя, пока Vorinclex триггеры в стеке, например, от молнии, в Vorinclex триггеры будут высланы, как вы вышли из игры от 0 жизни, поэтому они не влияют на землях.

+692
Seattler 21 окт. 2012 г., 09:16:33

Самое близкое, что я нашел это Батсфьорд.

Прогнозы используются 2 колоды, и 10 стаков доски-от 1 до 10. Вы не упомянули, сколько свай; но дали 2 колоды я предполагаю, что 8 сваи.

Проблема в том, что выставлена только верхнюю карту лицом вверх в штабеля доски. Возможно, это вариант Батсфьорд, что поперся карты лицом вверх и лицом вниз в штабеля доски...

Прогнозы доступны онлайн в https://www.classicsolitaire.com/batsford.html.

+646
SteMMo 1 июл. 2014 г., 07:34:13

При освоении нового региона, вы развернуть гонку жетоны из других регионов, которые вы уже покорили, или вы используете ваши неиспользованные жетоны расы?

+637
Bivek Khatiwada 18 февр. 2018 г., 19:10:34

Правила для вызова заклинаний (Нагаш Книга 1, стр. 14) говорится, что "приглашенное устройство должно быть развернуто полностью находятся под заклинание диапазона и по крайней мере 1" от всех других единиц, зданий и непроходимой местности."

Заклинание "Kandorak - предвестник" (Нагаш Книга 1, стр. 15) не заявить, что лично посетить вызван, есть исключение из этого правила.

+615
Jan Rybar 19 июн. 2013 г., 18:45:38

Самая большая проблема с Хроник был допечатку. Набор был в печати с августа 1995 по декабрь 1996 года. Как видно с другими индивидуальные карточки, оттиски снизить цены, и несколько копий карты существуют, тем ниже цена.

Разница между хрониками и современными мастерами - количество. Хроник был в печати в течение года, и напечатано в огромных количествах, якобы для того, чтобы удовлетворить спрос. Я не верю современных мастеров из печати еще (хотя это только за ~8 месяцев), но это маленький тираж.

+580
Tammy Williams 14 мар. 2011 г., 12:02:25

Короткий ответ

Да. Вы должны брать карты, чтобы держать 60 размер карты колоды.

Средний ответ

Да. Она всегда права играть более чем на 60 карт. Но при проектировании палубы, не надо держать его до 60, насколько это возможно. Когда вы сервант, ты переделывал свою колоду на лету - и тем же причинам, что ты держала это в 60 карт на первом месте по-прежнему применяются.

Длинный ответ

В типичной игре (некоторые узкоспециализированные колоды в сторону кладбища), вы будете только когда-либо держать в руках и играть часть своей колоды - даже в игре, которая отправляется в 13 ходов (возможно в непринужденной, но очень маловероятно в построенных), вы, как правило, только нарисовали 20 из 60 карт, примерно треть колоды.

Остальные две трети, неважно, насколько крутой карты, вы никакого добра.

Итак, магия-это будем на ничью. (В конце концов, вы выиграете игры не потому, что у вас отличные карты в колоде, но ведь у тебя были отличные карты на поле боя.) Если вы сделали правильно на палубу, в его основе выигрышной стратегии и некоторые ключевые карты, которые поддерживают это. Вы хотите иметь большой шанс на чертеже эти выигрышные карты, как это возможно.

Математика дро и распределение по магии были широко изучены. (Есть очень хорошие статьи по математике из карт доступны.) И одна из причин из 60 карт минимум, что он делает свою колоду непредсказуемым. Даже если у вас есть 4 ключа-карты в колоде, свой шанс увидеть одну в руку, чуть менее 40%, и даже по очереди десять ваш шанс составляет всего 71,5%. (И если вы не брали его по очереди десять, ты, наверное, никогда не буду играть в нее.)

Увеличение размера колоды только одну карту - до 61 карты - немедленно занимает около 1% от обоих этих моментов. Так почему бы повредить ваши шансы? Если новая карта будет лучше для вашей стратегии, чем увеличил шансы на чертеже одно, что у вас четыре, вы должны удалить один из этих четырех. А если нет, то вам не следует добавлять его.

(Показательным моментом является то, что все лучшие игроки поле ровно 60 колод карт. Они не должны; построены правила позволяют больше. Они выбирают.)

Некоторые топ игроки будут иногда играть в 61 карт. Они делают это для защиты от настила и тонко настроить их вероятности. Но вы можете поверить, что они планируют для возрастов при рассмотрении преимуществ, что 61-й карты, и они не стесняйтесь, чтобы удалить его. Если вы все еще на таком уровне, когда вы просите, вы, вероятно, не должны пытаться его.

Так Что: Да. Держать до 60 карт.

+552
Sumit Singh 11 мар. 2010 г., 19:00:11

Удачи в ваших карт работает на протяжении всей игры. Приятная вещь о RFTG пытается сделать лучшее из любой карты в любой конкретный момент. Но когда доходит до дела, удача на самом деле не так важно в RFTG! Моя жена и я использовал, чтобы играть в нее много, но потом ей это надоело, потому что я выиграл около 95% времени. Навык гораздо важнее.

Так что, мой ответ, Как уменьшить фактор удачи играть достаточно, чтобы развивать свое мастерство, таких, что удача менее важна!

+518
NatalyaTor 19 авг. 2014 г., 15:55:03

Заклинания (и другие предметы), как правило, имеют некоторые фазы литья или сроки, определенные в карточке о том, что когда они позволены быть использованным.

http://www.arkhamhorrorwiki.com/Find_Gate

Найти ворота и движения: на нем, так что вы можете разыгрывать только найти ворота во время движения фаз. Так что если вы потянулись через ворота из-за Аркхема сталкиваюсь с тем, что сказал что-то типа 'врата и монстр появляется!' вы не имеете возможность найти ворота перед вашим первым другом мире столкнуться. Но вы могли бы бросить его в свою очередь после этого.

Этот вопрос был решен в соответствии с вопросы и ответы Страница 7 под заклинания:

Вопрос: Может ли задержка следователя в другом мире бросить найти ворота?

Ответ: Нет только игрок следователя, чья
задержки в другой мир во время его движения
Фаза стоять его отметка следователя и/или торговля с
другому следователю в том же Другом мире уголок.

Этот ответ ранее занимал ссылки на места, где были обсуждены правила вокруг ворота заклинаний. После окончательного решения от фэнтезийных игр полета я удалил эту информацию и ссылки.

+480
M Shadows 3 авг. 2010 г., 12:43:14

Вы рисуете карту, но не играть в нее до полного разрешения шахтерском поселке.

Всегда работайте сверху вниз на карту. Для шахтерском поселке вы выполните следующие действия

  1. +1 карта
  2. +2 действия
  3. Опционально - шахтерском поселке мусор за +2 монеты.
+436
raspberrypiuser 17 апр. 2018 г., 17:29:53

Говорят, красный игрок имеет двух мегаполисов (модернизации как политики и торговли до уровня 4). Теперь синий игрок обновляет свою политику до уровня 5 и крадет мегаполис из красного.

Кто решает, какой из двух мегаполисов красный будет уделяться синий? Замечательно то, что город теряет свою метрополию сейчас подвержены мешковиной варварами.

Я избегал таких двусмысленности, выбрасывая маркеры мегаполиса и живопись мегаполисов желтый, зеленый и синий. Но это только правило дома.

+383
feuerblase 12 июн. 2013 г., 20:50:11
Кнопка мужчин (1999) - это абстрактная игра, разработанная Джеймсом всерьез. Игроки выбирают персонажей, чья скорость, сила, и типа кости представлены многогранных кубиков. Игроки бросают кубик и по очереди пытаются захватить все кости своего противника.
+373
snowneji 28 окт. 2019 г., 04:09:16

Возможные Дубликаты:
Как я могу сказать, когда принимать Маллиган в магию?

Как только игра началась, первое ответственное решение, если вы хотите сохранить свои силы или если вы хотите взять Маллиган. Это всегда очень трудно для меня, потому что я понятия не имею, что я должен искать. Я обычно Маллиган, если у меня есть 0, 1, 5, 6 или 7 земель или если у меня есть 2 Земли и только дорогие карты, что нужно 3 или больше маны. Я тоже Маллиган, если я играть колодой, которая имеет более чем 2 цвета и мне не хватает более одного цвета, особенно если мой пандус требует.

Обычно это мои только мысли в начале. Как я могу улучшить свой процесс принятия решений? Я мог бы записать мои стартовые руки в течение многих сессий, а потом их анализировать, но я думаю, что мне понадобится огромное количество игр, чтобы получить любую полезную статистику из этого. Это кажется не практичным для хобби игрока.

Каковы другие игроки ищут? Комбо в руке? Особые карты для раунда 1 и 2, может даже 3? Любой совет приветствуется.

+342
Kurns 2 июл. 2016 г., 04:43:10

Настольная игра оставляет пространство для карт событий, но как они приходят в игру-это секрет, поэтому ниже защита спойлер.

"Войти дважды правления" конверт вводит карт событий, правила, касающиеся их вставить в правила. Я знаю это из предыдущей группы. Моя нынешняя группа еще не открыл конверт, но мы сделали просто откройте "все девять малых городов" конверт, в котором содержится несколько карт событий, как сопротивление и беспорядки. Мы должны играть с тех немногих карт событий сейчас, или отложите их в сторону, пока правила не вступили в силу?

+289
Just1602 18 февр. 2017 г., 15:22:23

Это сильно зависит от того, что противник сделал до сих пор с его бегунами. Если оба бегуны еще на 1 пункт, или если остается в вашем доме только один бегун, прорезая вперед из 6 пунктов часто хорошее вознаграждение и риск. Если существует в двух разделенных бегунов ваш дом (или один бегун и один или более встречных мужчин на турнике), вы должны быть намного более осторожными прорезать в борту вашего дома.

Кроме того, толщина вашей стены на сегодняшний день позволяет более агрессивно играть вперед. Если вы указали на уже 5-6-7-8, прорезая на 4 может считаться даже против секущихся бегунов, но форма ваших оппонентов доме также важна.

Взвесив все эти факторы-это здравый смысл, который приходит только сформировать опыт решения с ошибочных суждений и обучение его форма.

+249
Vjy 24 нояб. 2011 г., 01:42:36

Собиратель говорит, что

Вы не можете активировать способность верности Гаррук неумолимый и до конца этого хода, после того как он преобразовывает активировать способность верности Гаррук, вуаль-проклят.

Так что вы не можете. Правило в игре-606.3:

Игрок может активировать способности верности постоянный их контроль в любой момент, они имеют приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности способности, что постоянное, что свою очередь.

(Выделено мной.) Преобразование постоянного не превратить его в новый объект, как правило 711.12:

Когда двусторонний перманент преображается, он не становится новым объектом. Любые эффекты, которые применены к этому постоянному продолжит применять к нему после его преобразования.

Поэтому, если вы уже играли одну из способностей верности Гаррук неумолимый этот поворот, то после того, как он превращается в Гаррука, вуаль-выругался он по-прежнему тот же постоянно, поэтому правила запрещают вам активировать любую из его способностей верности.

+230
Gameoverromaro 13 янв. 2016 г., 02:05:11

Возник еще один вопрос из моего предыдущего вопроса: каков порядок действий в Монополию?

Существует ряд действий, которые могут иметь место:

  • Ролл кости
  • Переместите маркер
  • Покупка недвижимости
  • Платить арендную плату
  • Улучшения свойств
  • Торговля с игроками
  • Попасть в тюрьму

Я уверен, что есть и другие.

Я проверил правила и не заметил какой-либо заданном порядке своей очереди.

Также, какие меры я могу принять, когда это не моя очередь? Например, я могу торговать с другим игроком, или улучшить свои свойства?

+215
Patel Manish 22 апр. 2018 г., 04:06:43

Чтобы повлиять на длину дороги, деревни/города должен быть у другого игрока.

И это только ограничивает подсчет дороге через эту деревню/город. Вы можете рассчитывать до село/город, который не является вашим.

Кроме того, вот более официальная 'нет:' https://www.catan.com/faq/4607-longest-road-do-my-own-settlements-interrupt-my-continuous-road

+183
Hussnain Zaman 18 сент. 2015 г., 03:09:27

Нет, существо это существо, которое имеет "артефакт" написано в строке Тип. Увидеть платиновый Империон для примера; это, в частности, говорится "артефактное существо". Существо может также стать артефактным существом через эффект, который говорит, что это изменение типа, таких как Mycosynth решетки. Но привязка оборудования к существу, не влияют на существо видах, если это оборудование специально говорит что-то вроде "снаряженное существо является артефактом в дополнение к своим другим типам", например пленок броню.

+137
Jcpopp 16 июн. 2015 г., 09:52:27

Мне нравится, как Тигр и Евфрат позволяет пользователю саботаж чей-то план. В игры, как латунь, я был в ситуациях, когда игрок построил ссылке, что заблокировал меня из здания, из-за способом угля должны быть доставлены к месту. Поэтому, если мне удалось взорвать железнодорожное сообщение, и построить над ней, я думаю, это будет добавить дополнительный уровень стратегии, как играть никогда не мог стать их супер позиции.

+121
CityGirlLuv 22 мая 2018 г., 04:01:34

Нет, вы не можете пожертвовать щепка способности некротических Щепка, а затем вернуть его в руку с возможность гибернации осколки.

Когда вы активируете способность некротических осколки, вы жертвуете существо как часть стоимости. К тому времени способность находится в стеке и у вас есть шанс сделать что-нибудь еще, тварь, уже с поля боя, поэтому он не может активировать другие способности.

+101
KatushaTimosha 24 мая 2013 г., 05:55:00

С Willbreaker (шахты) и Silverfur Партизан (противники) в игре, если я разыгрывать мгновенные заклинания на их Silverfur Партизаном, который становится волком? Получу ли я выбрать порядок их следования в стеке, чтобы решить это или это другой процесс?

Willbreaker Silverfur Partisan

Редакции правил смущало меня, как казалось, были некоторые дополнительные правила во всем, что происходит в стеке, если есть несколько игроков осуществляется.

+79
Ahmed Shah 19 нояб. 2015 г., 10:04:37

Можно перемещать героя, Потратив усталость без ход действий? Он может сделать это более чем один раз в очередь?

+51
Ashutosh Kadu 22 мая 2011 г., 12:09:16

Сказать, что я играю против игрока, и мы закончим игру 2 с 5 минут в раунде. Если мы рисуем, нам обоим будет сбит, и, скорее всего, не будут иметь право на призы.

Я знаю, что взятки-это против правил, но мы смогли договориться (до начала матча), чтобы что-то вдоль линий: "если мы рисуем, у кого меньше очков жизни будет уступать так хоть один из нас может иметь шанс на призы"?

Как я понимаю, ответ придет, если это определяется как сговор, но я, имея трудное время определения того, как мастера определяет его.

+45
Budzyara 3 дек. 2014 г., 12:57:58

Контейнер

Один из моих любимых торговых игровая тип контейнера. Идея контейнера заключается в том, что у человека есть ряд элементов, на их остров.

  • Группа фабрик
  • Группа складов
  • Порт

Интересная механика этой игры такова, что игрок должен изготовить товар в Заводской и продавать им игрока противоположной команды. Они не могут продать свои собственные склады. Затем соперник магазинах эти товары на своих складах.

Затем игрок может посетить порт, чтобы приобрести товар со склада, чтобы потом доставить "острова" в контейнеровоз. Игрок не может посетить свой собственный порт для покупки товаров.

Игрок должен устанавливать свои собственные цены на товары в фабрики и товары на складе.

Когда игрок корабли к острову, слепой аукцион проводится, чтобы увидеть, кто закупает товары. Игрок может выбрать, чтобы купить их для себя на максимальную ставку, или выбрать максимальную ставку наличными, а также согласованное количество из банка.

Каждый товар стоит больше, в конце игры для разных игроков, основанных на случайной карты нарисованы в начале, что делает процесс ставок очень важна.

Я люблю эту игру, потому что вам нужно работать с другими игроками, чтобы победить их, его охватило странное ощущение, чтобы продать дешево, так что вы можете выкупить свой товар, но вы все соревнуетесь в реальную рыночную ситуацию, с друг друга.

+17
P F 11 дек. 2013 г., 04:32:24

Показать вопросы с тегом