Почему правило 608.2 в Counter последнее слово, когда последнее слово не может быть отменено?

После прочтения можете неотменяемым заклинания отменяется-то?, Меня смущает конфликт между двумя из правил магии. Рискуют быть помечены дубликат, я хочу, чтобы покрыть этот пограничный случай более подробно, чем ответы на другие вопросы, потому что вопрос очень широкий. Вот ситуация:

Последнее слово не может быть отменено заклинаниями или способностями.

По словам топ-ответ на вышеупомянутый вопрос, последнее слово может быть отменено правило 608.2 B, если он не имеет юридической цели. Это может произойти с помощью перенаправления для изменения целевого последнее слово для перенаправления.

608.2 б [...] заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

Я считаю, что это неправильно. Последнее слово не может быть отменено. Текст карты прямо противоречит правило 608.2 б. Таким образом, правило 101.1 применяется.

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. [...]

Правило 101.1, последнее слово имеет приоритет. Похоже, что это не будут противопоставлены правила игры. Вместо этого, я думаю, что он разрешит, и правило 101.3 будет применяться:

101.3. Любая часть инструкции, которые невозможно выполнить, игнорируется.

Незаконная цель не может быть отменено, и так что инструкция будет игнорироваться. Что случается, все, что последнее слово, и поэтому заклинание будет решить без эффекта. В заключение я прибыл в это не вывод, к которому пришел в ответе на другой вопрос. Это будет иметь значение, если, например, заклинания были другие ненацеливании эффекты, которые еще можно выполнить.

Почему правило 608.2 в Counter последнее слово, и почему правило 101.1 не применить?

+619
Twikoffin 28 февр. 2011 г., 22:11:34
36 ответов

Кондотьер - это рука управления игра, в которой игроки пытаются набрать четыре Соединенных провинций в Италии эпохи Возрождения. Впервые он был опубликован Евроигры в 1995 году, а позднее игра в 2007 году.

Внешние Ссылки:

+998
jwon 03 февр. '09 в 4:24

Патока ко: http://denisfeldmann.fr/bestiary3.htm#mol

"В semeai на рис. 11-пожалуй, худший известный случай повторения. Известный как "меласса ко", ..."

Идите Денис Фельдман сайт Бестиарий-это сборник различных вещей (интереснейших semeai, жизнь и смерть, крайние случаи, невероятные проблемы, правила пограничные случаи, странные sekis и т. д.).

+971
Luiz C 4 июн. 2011 г., 08:36:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой партнер открыл "сильный" один NT. Я держу в руках:
♠ пустоту
♥ KJxx
♦ AKQxxx
♣ KJx



Что я должен поставить?

+967
MaX1287 8 апр. 2010 г., 19:04:37

Вас не заставляют "правильно" играть 6С, на самом деле иногда является экспертом двигаться, чтобы сбросить карту, которая является частью розыгрыша.

Например, предположим, что вы стучите удерживая запуска {3С,4С,5С,6С} и вы знаете, что ваш оппонент держит 7С и 8С. путем отбрасывания 6С вы отказываете оппоненту увольнения из 15 пунктов.

Из RummyTalk, один из лучших интернет-Джин-Рамми стратегии:

иногда это мудро, чтобы отказаться от пробежки, когда ты стучишь. Это может не допустить увольнений, что может стоить вам очень дорого. Там могут быть случаи, когда ваш оппонент имеет девять выложенные карты и держит одну карту, которую можно укладывать с вашей стороны. В этом случае разбивая запустить доставят ему, чтобы удержать эту карту, устраняя underknock.

+953
phenobarbital 11 сент. 2011 г., 14:13:13

Существо находится "под моим контролем до конца хода" через волшебство.

У меня есть возможность пожертвовать говорит существо, если я бросил "пожертвуйте существо" мгновенный, или есть существо или чары, что имеет возможность жертвовать?

+931
EntertainMe 13 мая 2013 г., 17:41:22

Я начал смотреть на эту проблему с точки зрения заявителя, и поэтому начнем с рассмотрения последней части вопроса, о котором последовательностях приводят к тискает.

Мой навостряет уши, когда я слышу, что кто-то делает оверкол, особенно с костюмом во главе с сломанным отличием, например кдж или АК (потому что у меня есть другие). Тогда overcaller, вероятно, имеет ряд других наград за заявку, и является кандидатом выжать.

Другая последовательность выжать-это когда кто-то играет Ак костюма без настоящими признаками. Партнер этот человек, возможно, и остальные выдающиеся почести, потому что с AKxxx и боковой честь, держатель АК. (наверно) бы перебрал.

У меня будет длинная масть, часто в манекен (который имеет меньше старших карт, так что я направилась обратно в руку). Когда манекен выходит последняя карта, кто часто имеет проблемы. (Иногда это очевидно, иногда нет.)

Я задал вопрос, потому что пройдя выдавливает, как декларанту, я думаю, я буду на другой стороне как защитник какой-то день. Как обыграть выжимает, я отсылаю вас к прекрасной ответ выше, который я принял.

+914
k1next 1 окт. 2017 г., 12:53:26

Обе способности сангвиник Бонда и Vizkopa Guildmage срабатывании способности (вы можете сказать, потому что они начинаются со слова "когда"). Они идут в стек, и на него можно ответить. Вы могли бы, например, конец цикла литья натурализовать , чтобы уничтожить Сангина Бонд.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Что может спутали вы правила относительно петли, которые содержат только обязательные действия:

719.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

719.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

К сожалению, 719.4 плохо сформулирован. Игра не обратить на момент, что вы входите в цикл, содержащий только обязательные действия. Вы и ваш оппонент оба имеют возможность прервать цикл в точке вашего выбора. Только когда вы оба решили ничего не делать в игре ничья.

Как отмечалось в одном из нескольких других, только сангвиник облигаций и Guildmage Vizkopa не квалифицируются как "цикл, содержащий только обязательные действия". В итоге один игрок теряет игру. Это распространяется правила о принятии ярлыки:

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры [...]. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. [...]

Однако, если вы добавить Фирексийская нежизнь в смесь, и ни вы, ни ваш оппонент сделает все, чтобы прервать цикл, то игра будет рисовать.

+792
user68372 24 дек. 2010 г., 19:31:43

Если мой оппонент играет жертва пешки, пока он и я одной твари, моя сила 5, Сначала он жертвует своим творением, то он наносит 3 повреждения шахты. Второй экземпляр повреждений также идут в мое существо, или это пшик, потому что "каждый" подразумевает 2 разных цели?

enter image description here

+780
cdparra 19 мая 2012 г., 06:55:20

Если я устранена от взрыва котенка, в инструкции сказано, чтобы отбросить все свои карты, включая котенка. Так они идут в отбой.

Теперь, если я играю комбинацию из пяти карт, я могу взять котенка из колоды сброса? И если это так, то что с ней происходит? Нет ничего в правилах, запрещающий мне взять котенка, а также ничего о том, что происходит с котенком. Это просто мертвый груз, или она действительно взорвется?

+776
Anil P Babu 18 мар. 2016 г., 00:44:04

Разгар зимы, купить клетчатая шляпа игры, это пост-apoclyptic кооперативная игра на выживание. Игроки каждый контроль группы survivers, которые являются частью одной и той же колонии. Они работают вместе, чтобы достичь основной цели, но и имеют тайный личный целей, которые могут помешать выполнить основное задание. Существует также возможность предателя в группе, которая также добавляет совершенно новую динамику в игру.

Он также вводит "перекресток" механик, который дает игрокам тяжело морально принять решение, которое повлияет на текущее состояние игры.

+721
William Wannenburg 23 мар. 2015 г., 09:26:45

Во время учебы Эрудит списки слов через Zyzzyva, я наткнулся на этот термин целях играбельности. Я понимаю термин вероятность того, в которой перечислены наиболее вероятные комбинации плитки на стойке 7 плиток. Однако, я не смог понять, что заказы критерии слова на основе того, играбельность.

Первые три слова в порядке играбельность на 3 буквы слова

Цинь
ИАК
Функция QIS

Которая по моему мнению является достаточно абсурдным, чтобы быть самой играбельной, так как, скорее всего, сделать два Е- Х (из 12) и Р (из 6) играть , где и РЗЭ, а не рисовать только вопрос.

Может кто-нибудь объяснить мне простыми словами смысл того, играбельность слова в Скрабл?

+667
Narayanan Sukumar 12 мар. 2016 г., 07:18:03

Правила говорят

Наконец, каждый игрок получает по одному очку за каждую Туристический аттракцион, который подключен к одной или более на маршруты они утверждали.

В вашем примере, есть три туристических достопримечательностей, подключенный к по меньшей мере одной своей стороны, так что вы получите три очка от туристических достопримечательностей.

+661
user762807 30 дек. 2012 г., 23:01:56

Размер мудрый как отличается разгар кризиса боевой костюм Тау и Империума центурионов?

+643
flyleaf87 2 окт. 2018 г., 05:29:27

Нет, вы не можете заплатить за зеркало изображения с Ману, полученную от Сархана.

Способность на зеркальное изображение изменяет как зеркальное изображение выходит на поле битвы. Вы решили, что в то время, что зеркальное изображение заклинание разрешается. Но вы платите за заклинание раньше, когда это просто зеркальное изображение, а не дракон.

+635
Rui Branco 25 дек. 2018 г., 15:40:35

Конечно, если вы владеете игрой, так как правила гласят, владелец игры, устраняет споры, а в противном случае менять правила, как они считают нужным; это не будет интересно для других игроков, однако.

+632
voidRy 22 авг. 2019 г., 04:22:57

http://www.drivethrucards.com/ продает карточные игры, как "печать по требованию" физические колоды (в дополнение к печати-дома в формате PDF). Нет впереди издательская деятельность инвестиции, ничего не будет напечатано, пока ваши игроки не размещаете заказ.

(Я работал в этой компании)

+623
Navi Singh 23 дек. 2010 г., 22:07:14

В официальном постановлении (требует судья приложений аккаунт, чтобы посмотреть) на высоком уровне, судьи турнира явно говорит, что вы можете принять эти ярлыки:

Игрок с умением предсказать 1 ‘бесконечно’ может контекстном данной акции, исследовав библиотека без дозаказа и разрезать его на определенное место. Игрок с умением предсказать 2 или более бесконечно может ярлык это действие, перестраивая ее библиотеку, так как ей нравится, но она должна сделать это быстро. Игрокам не требуется знать математику или технических шагов за этим.

Технически, по определению в полные правила, в каждой из этих ситуаций будет на самом деле включает два ярлыков. Правило, которое актуально здесь 716.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

Выделенную часть, что делает это хитро. Технически, вы не можете сказать: "я предсказать пока не увижу конкретной карты", но мы можем работать вокруг этого.

Предскажите 1

В том случае, когда вы можете предсказать только 1 раз, и вы хотите найти свою колоду для конкретной карты и вырезать у этой карты на высоте, можно использовать две клавиши, чтобы технически сделать эту работу:

  1. Предскажите 1 n раз, где n-количество карт в вашей библиотеке, и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это функционально эквивалентно глядя на всю вашу библиотеку, не меняя своего порядка.

  2. Выбрать карту с карты K на вершине ее, затем Предскажите K и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это равносильно резать палубу чуть выше карту, которую вы ищете.

Предскажите 2+

В этом случае немного сложнее. Когда вы хотите сложить вашу колоду, вы не только воро определенное количество карт на дно, вы берете большое число шагов порядка две карты одновременно, чтобы в конечном итоге в нужном порядке. Но он все еще может быть сделано в соответствии с правилами, используя эти сочетания:

  1. Предскажите 2 н/2 раза (с округлением вверх), где n-количество карт в вашей библиотеке (или достаточно, чтобы увидеть всю свою библиотеку), и выбрать, чтобы положить карты на дно каждый раз. Как и в первом случае, вы должны знать порядок вашу библиотеку, чтобы детерминированно сделать следующий ярлык.

  2. Технически, чтобы быть полностью совместимым с правилами, здесь вы бы лежали, точно последовательность scrys вы могли бы сделать для того чтобы получить заказ необходимо (как "положить верхнюю карту на дно, затем положить вторую сверху карту, на дно, затем кладут верхнюю карту на дно и т. д."). К сожалению, получается, что последовательность и читая его, вероятно, пока просто делаю это вручную, что, вероятно, считаются замедленное воспроизведение. Однако, вполне вероятно, что ваш оппонент будет принимать "Теперь, когда я знаю, что порядок в моей библиотеке, я мог бы придать последовательности scrys произвольно переупорядочить моей палубе, так что я хотел бы пропустить это и просто подтасовывать колоду".

+617
Benoit Lizotte 8 апр. 2016 г., 16:41:14

Я играл мой друг и он использовал свой новый моно-белую колоду. После нескольких поворотов, он играет Фирексийская нежизнь. Это первый раз, когда я видел его. Он говорит, даже если его жизнь-это 0 он никогда не проигрывает. Я использую черный палубе в это время и у меня нет никакого колдовства или мгновения, чтобы убить эти чары. Так что я просто пропустил игру. Сейчас я все еще скептически отношусь к этой карте.

Мой вопрос: как вы можете убить своего противника, если он на поле боя? Я знаю, что есть некоторые другие способы, чтобы победить своих противников, но моя черная палуба была построена, чтобы быть аггро/отменить палубе. Так как игрок может победить противника без ничего, чтобы разрушить чары?

+585
Rundil 19 мая 2015 г., 15:35:54

Нет. Blightsteel читает:

Если Колосс Blightsteel будет откуда-либо на кладбище, раскрыть махины Blightsteel и перемешать его в библиотеку его владельца вместо.

Это эффект замещения, не срабатывающая способность ("вместо" - это поддавки). Следовательно, он не использует стек, и на нее нельзя ответить. Кроме того, Blightsteel никогда не идет на кладбище, и поэтому никогда не будет допустимой целью для способности Sharuum по.

Серра Аватар имеет другой вариант возможности, что вы могли бы ответить:

Когда Серра Аватар попадает на кладбище, втасуйте его в библиотеку его владельца.

Потому что это слово "когда", это срабатывающая способность, а вы могли бы воскресить Серра Аватар с помощью Cloudshift на мастерового Козилека, обреченного некроманта, или некоторые другие мгновенной скорости воскрешение способности.

+581
soca 14 сент. 2012 г., 15:56:22

Это похоже на один из тех истерик, которые случаются, когда оба партнера хотят контролировать силы. Аргумент выходит из-под контроля. Оба партнера думают, что они знают, что лучше и не сдавайтесь, пока это до конца. Интересно, если Южная мысль "взять, что потом", когда она положила последний проход на столе.

Я ненавижу признавать это, но я был там, сделал это. Пожалуйста, никогда больше.

Я полагаю, возможно, что Южная думал удвоит показал сердцах, но я сильно в этом сомневаюсь.

+515
nygga 19 мар. 2019 г., 05:04:00

Артефакты-это способ пойти в этом случае.

Из отзыва и смертельная игла закрыли КС:красный, и отзыва сама по себе может наносить урон (и не влияет на круг защиты в первую очередь). Эти карты также хорошо против других вещей, как Planeswalker-ов " N " на.

+458
Rozak achmad 10 нояб. 2011 г., 08:58:20

Модели с ручным оружием и щитом может использовать специальное правило 'парирование', чтобы получить Ворд сохранить. Модель с копьем не может. Поскольку скелеты слабы и все равно плохой скилл оружия, это может быть выгодно, чтобы иметь лучшую выживаемость, нежели еще несколько атак, которые вряд ли навредит, в зависимости от того, какую роль вы видите заправочный блок в вашей армии.

+404
christof42 13 авг. 2014 г., 14:58:51

Я думаю, что они будут, как они будут на 6 игроков, как Южный будет иметь одинаковое количество игроков в ней. Они служат цели, чтобы сбалансировать вещи, такие как бури, конец очень легко Дорн брать, а так было бы тоже самое в рокот на юге

+388
garyrob 29 дек. 2018 г., 23:07:17

Крестики-нолики/крестики-нолики относятся к семейству игр, (и по моему мнению крестики и нолики является недомерком.)

Ачи, (из Ганы) и Tapatan, (из Филиппин) показывают, что такие игры хорошо распределяются по всему миру. Если мы ищем самый старый абстрактные настольные игры мы обычно бежим к семейству игр манкала, (Бао, Калах...), которые явно очень старая. В это семейство входят подходим вкусную еду, (опять-таки из Ганы), который напоминает Ачи, и я не удивлюсь, если Ачи упрощение подходим вкусную еду, (детская версия или кто-то частично помня о правилах). Находясь в Африке, но возвращаясь к изначальному вопросу мы находим три мужская Моррис в Северной Африке 1400 г. до н. э. и вырезал на английский соборы. Это приводит нас к игре из девяти отверстий, которые еще изменения правил ТММ. (Есть отчеты людей наказывают за высекая девять плит, отверстий в собор - и я считаю, она была подавлена или запрещена в некоторых частях Англии.)

Снова и снова мы видим упрощение и эффективность, пока мы не найдем крестики и нолики развивается как-то по-детски потомок. Несмотря на заявления, что, "римляне сыграли в крестики-нолики" я хотел бы предложить, что это ложь: они ограничивались тремя игровыми штук в каждой, которые явно не в случае с "современной naughts и кресты", (спасибо, alan2here, хорошо сформулирован вопрос), который, кажется, появились в середине 19 века, но как бы не было запатентовано и никто, кажется, не берет она, вероятно, развились естественным путем из девяти лунок во многих местах в аналогичные периоды, (отсюда и другое название в Северной Америке.)

+293
Ivan Morgillo 15 мар. 2013 г., 03:08:27

Расплод расширения войны Старкрафт вводит представление о сценарий игры режим, который в основном состоит из предварительно сгенерированный настройки галактики с особыми условиями победы. Часто, играя сценариев обеспечивает более приятные (или, по крайней мере быстрее) альтернатива играть в нормальные игры.

К сожалению, правила для расширения только предоставляет четыре варианта, каждый имеет свои требования к количеству игроков. Это накладывает значительные ограничения на мои возможности.

Разработке своих собственных сценариев-это конечно возможность, но из-за времени и усилий, и тот факт, что некоторые другие заядлый геймер там неизбежно уже это сделать, я задаю следующий вопрос:

Существует, где-то на этом широком просторах сети Интернет, которую мы называем домом, любой набор дополнительных сценариев, которые могут быть использованы для увеличения игрового опыта? В идеале они должны быть хоть в чем-то сбалансированы и играют проверенные, конечно, но я настолько отчаялась, чтобы играть что-нибудь на самом деле.

Кроме нескольких постов на форумах бгг, хаотично перемежающиеся что явное большинство не сценарий вариантов и правила, мой собственный поиск придумало ничего.

+283
Diggs 17 июн. 2013 г., 03:48:51

Когда вы играете в игру, вы можете перегруппировать свои силы, когда вы хотите. Ваш оппонент не должен знать, что карта, которая в свои силы, если ваша рука раскрыта.

Если заклинание позволяет сделать ваш оппонент сбрасывает карту, он будет либо сказать

[Игрок] сбрасывает случайную карту из своей руки.

В этом случае, вы должны перетасовать руку, прежде чем разрешить им выбрал из нее карту.

Или, он скажет

Посмотри на [плеер] рука (или "[игрок] открывает свою руку"). Вы выберите [качество] карты от него. Тот игрок сбрасывает ту карту.

В этом случае, они смотрят на ваши руки, так что они определенно будут знать, какую карту они выбрали.

+258
nikos1333 12 дек. 2019 г., 14:26:29

В Seizer душа остается чары, но вернуть контроль над ней (в конце поворота). Ничего в правилах о преобразовании способность говорит, что это будет постоянный, хоть это и изменения типов.

701.27. Преобразование

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.)

Поскольку она сейчас зачаровывает вашего собственного существа, это фактически бесполезно. Однако, вы больше не можете использовать его на вашем существам противника, так что это определенно умный шаг от своего противника. Просто не , что умный ...

+247
Lavish Logic 18 нояб. 2011 г., 23:47:15

Моя группа интерпретирует битва размещения маркера следующим образом: владелец провинции может только 1 боевой знак на границе при нападении, но и соседних провинциях могут напасть на вас обратно. Если вы трактуете правила как @user30903 предполагает, атакующий становится оборонительный ход, как можно ограничить других людей от нападения на вас, нападая на них. Это похоже на неправильном толковании норм, поскольку, если вы хотите сделать защитный ход, а затем защищать. Если вы хотите атаковать, а затем атаковать, но один маркер (независимо от его стоимости) не должны использоваться для нападения и предотвращения нападения одновременно.

Я обнаружил, что BFR является довольно ясно о его правилами, если это не запрещено, вы не можете сделать правило, чтобы предотвратить его.

+245
Saurabh Dange 14 апр. 2014 г., 17:51:06

Поэтому я решил, что это будет весело, чтобы начать, артефакт палубы, и было интересно, если я мог бы использовать герб давать +1/+1 с артефактом транспортного средства и артефактным существом построить, если они были только артефакты и существа на поле боя?

+200
fsh 29 апр. 2017 г., 05:37:24

"Предел силы" - это мягкое ограничение.

Вы можете взять карту, когда на уровне или выше предела силы. В том числе и Джек.

+190
Lali 22 апр. 2010 г., 07:52:08

Я не могу для жизни меня не могу вспомнить, где эти кости появились, но я помню по вкусу игры (это из детства). Кто-нибудь узнает, откуда это взялось?

enter image description here

+168
Boopathy 23 июн. 2013 г., 22:41:44

В духовной связи способность представляет собой пару очень длинных и многословных способностей:

Когда это существо выходит на поле битвы, если вы контролируете оба этим существом и другим существом и оба непарный, вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, вы управляете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если под вашим контролем и то существо и в этом, и оба непарный, вы можете согласовать это существо с этим существом, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

Предположим, я хочу сделать карту с духовной связью, но я хочу дать ему путь в паре с существами, отличными от этих двух ЭТБ срабатывающие способности: в частности, я хочу дать это активируемая способность, которая с чем-то. Мне нужно, чтобы воссоздать текст правил духовной связью для активируемой способности, но это довольно много текста, чтобы положить на карту.

Иногда, однако, правила текст намеренно избыточный раз для ясности ради — например, Ashcloud Phoenix были еще пару слов добавил к своей первой способности , которая только служила, чтобы напомнить игрокам, что правила уже сделал — так что, возможно, не все эти слова являются строго необходимыми, и просто добавить ясности.

Согласно действующим правилам инфраструктура, если я домашнего пивоварения карта, которая имеет духовная связь и активируемая способность, которая пар до, сколько духовная связь шаблонный я могу упасть с этого активируемая способность текста?

Или другими словами, это все функционально эквивалентны? В какой момент я принял достаточно, чтобы я в корне изменил характер скрепления? (Предполагаю, что это на существо с духовной связью.)

  • Полный шаблон:

    {Т}: выбрать существо под вашим контролем. Если вы контролируете обе выбранное существо и {эта карта} и оба непарный, вы можете согласовать выбранное существо с {Эта карта} пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Опуская большинство "если":

    {Т}: Если {эта карта} - это непарный, вы можете согласовать непарный существо под вашим контролем с {Эта карта} пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Опуская "пока":

    {Т}: Если {эта карта} - это непарный, вы можете согласовать непарный существо под вашим контролем с {Эта карта}.

+108
Thomas Anantharaman 5 февр. 2010 г., 04:45:44

Текст на радиоактивных картофеля говорит "каждый раз, когда цель меняет, переместить эту карту в Counter-направление поворота".

Когда правила карты вы также нужен печеный картофель находится в аффекте, вы должны иметь радиоактивного картофеля в дополнение к цели, требования, чтобы выиграть.

Предположим, что игрок имеет радиоактивного картофеля крипера и молоко и печенье хранители перед ними, и никакие другие лианы или хранители. В свою очередь, они играют молоко и печенье цель. Они победят (так как они имеют требованиям гол плюс картофель) или не (с картошкой передали кому-то другому)?

Это универсальный Fluxx В4.0.

+91
r3muxd 22 февр. 2010 г., 11:47:48

Шипящие миазмы - это Чар, который говорит:

Всякий раз, когда существо атакует вас, контролирующий его игрок теряет 1 Жизнь.

Ли злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо?

+60
Dragonchiefs5 28 апр. 2015 г., 12:27:37

Это очень сложный вопрос. Есть несколько факторов, чтобы рассмотреть, что сделать это невозможно ответить, не зная многих деталей, которые вы оставили. Доведенный до крайности, представьте, блэкджек колода с 1 млн. лишних Тузов. В такой игре, игрок будет иметь преимущество, если дилер был обязан провести на 17. Игрок может ударить, пока они не 18, уверен, что дилер, скорее всего, вам 17 и будут вынуждены остановиться. Вот некоторые коэффициенты для добавления одного лишнего туза.

  • Уменьшаются шансы игрока Блэкджек

    • 52 карты: ((4/52) × (16/51)) + ((16/52) × (4/51)) = 4.82655%
    • 53 карта: ((5/53) × (16/52)) + ((16/53) × (5/52)) = 5.80552%

Шансы БЖ есть шансы выпадут тузы, то 10/лицо-карта плюс в обратном порядке. Добавление в дополнительную Туз увеличивает ваши шансы почти на один процент.

  • Увеличивается вероятность блэкджека у дилера, если игрок в БЖ

    • 52 карты: ((3/50) × (15/49)) + ((15/50) × (3/49)) = 3.67347%
    • 53 карта: ((4/51) × (15/50)) + ((15/51) × (4/50)) = 4.70588%

Расчет здесь примерно то же самое, за исключением две карты удаляются (игрок БЖ). Добавление одного туза болит игрока более чем на целый процентный пункт.

Если вы не дадите мне более подробную информацию (есть и другие вещи, чтобы рассмотреть) я не знаю, кто имеет преимущество. Например, 4 туза, вы увеличили свои шансы БЖ почти на 3,5%, но дилер имеет увеличение более чем на 3,5% шанс иметь БЖ, когда у вас БЖ. Кто имеет преимущество потребует дополнительной информации о том, что выигрыш для игрока БЖ.

  • 56 карт игрока БЖ: ((8/56) × (16/55)) + ((16/56) × (8/55)) = 8.31169%
  • 56 карта дилера БЖ после плеером: ((7/54) × (15/53)) + ((15/54) × (7/53)) = 7.33753%
+43
Franky1172 15 окт. 2016 г., 20:00:53

Это зависит от типа билета ездить игры вы играете.

В США, Европе и Азии, вы можете выполнить любое из следующих действий в свой ход:

  • Нарисовать лицо-до паровоза
  • нарисуйте два лица-копию паровоза карта
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну лицом вверх, не паровоз и одну карточку из колоды в любом порядке.

В Швейцарии и Скандинавских странах:

  • нарисуйте две открытые карты
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну карту лицевой стороной вверх, и одну карту с колоды в любом порядке.

Разница имеет много общего с тем, как они используются - Швейцария и скандинавские правила не позволяют двигатели, которые будут использоваться для простых маршрутов, только для туннелей и паромов.

+42
mymyky11 24 мая 2016 г., 23:39:28

Показать вопросы с тегом