Сбросив с санкционированных событий середины проекта

Правила турнира сказал:

Игроки, которые бросают во время акции собственные карты, которые они правильно иметь в своем распоряжении в то время. Это включает в себя любые неоткрытый или частично разработаны ускорители.

Это значит, что если, в санкционированном проект, я открываю бустер с двумя раритетные карты (один слот фольги), я могу сразу же удалить и сохранить как (в дополнение к картам я уже подготовлен)?

Если от ответа зависит уровень применения правил, пожалуйста, объясните, чем она отличается на каждом уровне.

+578
XuMuK31 24 апр. 2015 г., 13:12:41
36 ответов

Лично я играл в основном во время нашествия блок (решение, вышел примерно в то время, я начал, и я бросил во время Мирродин из-за Опустошителя сродство, затем вернулся на короткое время Камигава).

Конечно, несколько колод я видел тогда в нижней форматы, и те немногие, которые там были сильно изменены из-за дополнительных карт в Нижнем форматы. Было много колод, что я думал, были довольно уникальными. Кошмар реаниматор, трещина скольжения, услуга мирари, в безумии, все племенные колоды (даже если большинство из них высосаны).

Конечно, никто не помнит, кроме тех, кто играл во время нападения. Кажется, что только тупой ОП колод, которые нарушили формат запоминается. Всем известно о академии Tolarian, Опустошители сродство, Psychatog, вы получаете идею.

Это заставило меня задуматься, что на палубах ты видел во время других версий стандарт/тип 2? Кроме того psychatog и некоторые зелено-красный Раш колоды, используя пожаров Явимайский, я не знаю ни одного палубах стало возможным вторжением. Я не знаю, что палубы масок Mercadian дал. Какие колоды были популярны во время вторжения-Одиссея (за реаниматор и колоды безумия я упоминал). Я также слышал Щепка колод со всего буря, но я никогда не видел настоящих Щепка палубу от времени, и я не представляю, как они на самом деле выполняется в формате, как она существовала тогда.

Есть кто-нибудь, кто когда-либо пытался составить список всех версий стандарта, что когда-либо существовали? Я ненавижу игры, которые вечно развиваются. Если вы ищите колода вам понравится, скорее всего, вы никогда не сможете снова играть в нее после того, как карты он должен вращается наружу. И даже типа 1 (или винтаж я думаю, что его называют теперь) постоянно находится в движении из-за все возрастающей силой новых карт.

Что касается того, почему я хочу знать это? Я подумываю, используя Pygame, чтобы сделать мои собственные карточная игра, которая позволяет играть с колодами, которые работают как те, которые мне понравились (хоть и не с той же самой карточки, и не все из колод даже на основе колод МТГ). Я знаю, что из колоды, которые были интересны в свое время, но есть другие интересные колоды, которые существовали в стандартных либо до, либо после того, как я сыграл?

+985
alan tibbles 03 февр. '09 в 4:24

Просто зайдите в игру Крафтер

+940
Fayza 23 февр. 2014 г., 09:47:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нельзя перетасовать, когда вы хотите. Как и другие ответы уже отмечали, правила 401.2 говорит, что вы не позволили упорядочить вашу библиотеку.

Мне понадобится позже это определение, поэтому я процитирую его сейчас. Правило определения перетасовка 701.16 в:

Перетасовать библиотеку или лицевой стороной вниз кучу карт, Randomize карты в нем так, что ни один игрок не знает своего заказа.

Даже если вы могли бы перемешать, когда вы хотите, это вообще не реально помочь. Чтобы быть точным, скажем, у вас есть 40 карт, оставшихся в вашей библиотеке, и вы просто перемешиваются (возможно, потому, что вы только что активировал перерождающиеся дебри). Теперь вы знаете, какие карты находятся в вашей библиотеке, но по определению вы не знаете, какой порядок они. Затем вы рисуете лес, который вы не хотите, потому что у вас уже есть достаточно земли. Теперь вы еще знаете, какие карты находятся в вашей библиотеке, потому что вы можете просто вычесть один лес из карт вы знали, что были там раньше. И вы до сих пор не знаю, что заказать карты. Вы знаете, там был лес сверху, но это не поможет, потому что лес не в библиотеке больше.

Теперь представьте, что вы можете перетасовать вашу библиотеку прямо сейчас. Очевидно, что библиотека теперь имеет такие же карты как и раньше. И опять же, по определению тасу, вы не знаете, что заказать карты. И вы должны быть в состоянии видеть, что это не на самом деле что-то изменилось: как до, так и после перетасовки, вы знаете, какие карты находятся в библиотеке, и как до, так и после сдачи, вы не знаете, какой порядок они.

Теперь, вы можете спросить: "но, если это не меняет ничего, то почему не могу я лучше поменяю, когда захочу?" Ответ заключается в том, что я описывал общий случай, и в некоторых случаях это важно, потому что вы не знаете, где некоторые карты. И тогда возможность выбрать перетасовать бы дать вам и преимущество. [Джейс, разум скульптор]'первая способность будет совершенно бесполезным, если вы могли бы перемешать; ваш оппонент может сказать: "я оставляю ту карту на верх" и тогда вы могли бы просто сказать: "на самом деле я просто перетасуйте ее подальше". Мозговой штурм будет гораздо лучше, если бы вы могли просто нарисуйте 3 карты, а затем перетасуйте вашу 2 Худшие карты обратно в библиотеку, вместо того, чтобы обратить их обратно на ближайшие две очереди. Орда Гаррука было бы безумно мощный: вы можете просто перемешать, пока вы не увидите существо, а затем бросил его.

+924
Jacob Malachowski 14 мая 2018 г., 09:51:45

В Go есть потенциально повторяющихся ходов называется "ко". Так что если ваш оппонент принимает Ко от Вас, Вы должны делать ход в другом месте на доске, назвать опасный ко, прежде чем "принимать назад" ко, для того, чтобы разбить повторения. Но предположим, кто-то "повторяет", взяв обратно ко без ко-угрозы. Каковы штрафные санкции?

Мое понимание заключается в том, что в турнире, наказанием будет штраф в размере игры. Но я никогда не видел это правило соблюдается в неофициальной игре. Стандартное "исправление" заключается в том, что преступник вынужден вернуть его ко "отбить", и сделать еще один ход.

Это мое понимание правильное правило турнира? И есть ли неформальные "правила", что препятствует применению этого правила в казуальные игры?

+913
SBSTP 5 мая 2018 г., 16:04:07

Нет, нет такого понятия.

Лучшее, что вы могли бы быть случайными противниками через Интернет. Или устаревших программ с programmend ИИ. Но если вы хотите оставаться в курсе, нет другого варианта, чем играть реальные противники.

Если вы решите пойти на случайных противников, дуэли сеть и DevPro самый известный интернет-сайтов, которые предлагают играть ю-GI-о-о!, DevPro быть несколько лучше из-за двигатель норм (дуэльные сети в основном виртуальный игровой стол, как YVD) забота о Правила материал для вас. Видя, как они могут это сделать, это может быть реально найти ИИ там когда-нибудь, но не как автономная версия.

+900
Dani Barca Casafont 8 февр. 2018 г., 21:09:19

Я понимаю, что если морф карта находится на поле битвы в конце игры, я должен показать его своим противником, но что, если мой оппонент реагирует на меня, бросая на оборотня с контрзаклинание. Если я соглашусь с морфом еще в стеке, я должен раскрыть?

+900
Nikhil Gangai 14 мар. 2011 г., 00:41:34

Оливия Волдарен и следующие за ней вторая способность:

{3}{Б}{Б}: получите контроль над целевым вампиром так долго, как вы контролируете Оливию Волдарен.

Между тем, Merieke Ри Берит это для нее вторая способность:

{Т}: получите контроль над целевым существом, пока вы контролируете Merieke Ри Берит. Когда Merieke Ри Берит покидает поле битвы или становится развернутым, уничтожьте то существо. Он не может быть восстановлен.

Мой оппонент активирует вторую способность Оливии Волдарен, рассчитанную на вампира. В ответ, я активирую вторую способность Merieke Ри Берит, чтобы украсть Оливию Волдарен. Мой противник все-таки получить контроль над вампиром?

+820
Adam Lukacs 10 мая 2013 г., 19:25:59

(Обратите внимание, что некоторые необычные системы могут вести себя по-разному, но я думаю, что я даю правильный ответ на все распространенные системы работают передачи, включая стандартный американский (и 2/1), Acol, СЭФ и точности.)

Открытие 1БК ставка обещает сбалансированный рукой (или иногда semibalanced силы), а также согласованные расстояния. Это означает, что вы должны иметь по крайней мере 2 карты в каждой масти открытия 1БК.

Если у вас есть только 2 карты в сердцах, вы по-прежнему ставку 2ч. Если партнер имеет слабую руку, то играть в 5-2 на уровне 2-твой лучший контракт (и, в частности, лучше, чем 1БК или 2NT). Если партнер имеет пригласительный или более сильную комбинацию, у вас будет больше шансов, чтобы уточнить, есть ли у вас только 2 или хотя бы 3 карты в сердцах.

+767
Steve Woods 8 февр. 2011 г., 07:41:13

Мне было интересно, что лучший способ хранения Элдрич ужасы, включая все дополнения, что также обеспечивает более быстрое время. Спасибо!

+749
JD Singh 25 мая 2014 г., 12:48:11

Если вы знаете, какие наборы у вас есть отличный инструмент для этого точную вещь в http://mtg.dawnglare.com/?p=viz Просто выберите набор(ы), которыми вы владеете и нажмите кнопку Отправить. Вы получите изображение каждой карты в тех наборы с самым дорогим на левый и по величине, С по убыванию цена по направлению право. Затем вы можете просто покинуть эту страницу и пролистывать коллекции ищу изображения играм.

Dawnglare тянет ценам от TCGPlayer.com.

+711
abhikejri 1 нояб. 2019 г., 01:32:10

Это действительно зависит от того, как дело сделано, когда сделано взглянуть в глаза после того, как вы провозгласили, как у вас есть множество ресурсов х, это действительно может быть довольно весело.

Всей торговле в поселенцы используется для гораздо больше, чем просто получать ресурсы. В то время как вы делаете это, вы узнаете о том, какие ресурсы у игроков и которые могут быть использованы для формирования тактики относительно дорожного строительства/селе, когда вы находитесь в гонке против другого игрока. Вы должны быть осведомлены об этом, когда речь идет о торгах, как вы не хотите раскрывать слишком много о том, что у вас в руке. Получив монополию карты играли на вас, не большая опасность.

+676
Aro Patnaik 10 дек. 2013 г., 22:42:56

Нет. Вы не играть ПВП карты защиты, вы используете способности на этих картах. Твисп не говоря уже о копировании пвп оборонной способности. Это подтверждается тем фактом, что игры используется только в отношении игрока своей очереди. От правильного свода правил.

ПВП атаки и защиты - некоторые карты позволяют сделать пвп атаки против других игроков в игре. Когда вы играете в карты с пвп способность атаковать, каждый другой игрок имеет возможность блокировать атаки с картой, которая имеет пвп обороноспособность. Игрок с помощью пвп карта защиты возможности перечеркивает атаку только для того, что защищающийся игрок.

Твисп: Catsby специальная карта Твисп просто копирует все способности и любая другая карта, играл в свою очередь, включая маркеры, мощность, чертеж карта, и пвп атаки. Если карта будет удален, то Твисп удаляется.

Ребенок ниндзя - {2}, +1 Сила, ПВП защита: сбросьте эту карту, чтобы заблокировать ПВП атаки. Если вы это делаете, возьмите карту.

Джим Darkmagic: Джим специальные героя силы должны быть использованы, прежде чем предпринимать какие-либо действия или играть в любые карты для своей очереди.

+620
user137 3 сент. 2015 г., 00:19:54

Мини-кубики и перевернул карты. Мои друзья обычно просто использовать кости. Если вы хотите, вы можете легко получить много токенов карт, поскольку почти все они супер дешевые.

+613
xeon123 25 янв. 2015 г., 12:30:11

Да, учитывая, что Bioshift - это мгновение.


Боевой раскатывает следующим образом:

  1. ...
  2. Объявления блокирующих [СГ 509]
    1. Объявления блокирующих. [СГ 509.1]
    2. Ущерб в порядке назначения для атакующих существ решили. [СГ 509.2]
    3. Ущерб порядка назначения блокирующих существ решается. [СГ 509.3]
    4. Игроки получают приоритет. [509.4-5 КР]
  3. Шаг боевых повреждений (первый удар) [СГ 510]
    1. Атакующий распределяет повреждения. [СГ 510.1]
    2. Защитник распределяет повреждения. [СГ 510.1]
    3. Нанесения боевых повреждений. [СГ 510.2]
    4. Игроки получают приоритет. [СГ 510.3-4]
  4. Шаг Боевых Повреждений (Нормальный Урон)
    1. Атакующий распределяет повреждения.
    2. Защитник распределяет повреждения.
    3. Нанесения боевых повреждений.
    4. Игроки получают приоритет.
  5. Шаг завершения боя
    1. Игроки получают приоритет.

Первый урон получает в 3.3 выше, оставляя вас свободными, чтобы сместить счетчики в 3.4 до нормального повреждения назначается и рассматривается в 4.1 и 4.3.

Обратите внимание, что счетчики могут быть также переданы в заявленной блокаторы шаг (2.4 выше). Тем не менее, это более выгодно подождать, пока первый удар шага боевых повреждений (если возможно), так как два существа сделать, чтобы воспользоваться ими.


510. Шаг Боевых Повреждений

...

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

+597
Warren van Rooyen 21 сент. 2012 г., 17:43:43

Вы можете перейти к любой незанятый гекс. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете двигаться сквозь закрытую дверь. Линия видимости не требуется.

Из чаво:

Каковы линии визирования правила?

Видимости необходимо для всех атак (включая каждый гекс зоны атаки) и всех других способностей, определяющих диапазон (в том числе и мародерства, которая технически имеет ряд). Любой не-атаки способность, которая не определяет диапазон не требует прямой видимости.

Скрывали нижнюю половину доминирование редакции (спойлер, наведите, чтобы прочитать):

Перейти к любой незанятый гекс. Вы не можете двигаться сквозь закрытую дверь.

+597
anderfo 18 февр. 2015 г., 02:35:34

Если Краснословы Азора возвращается в вашу руку вы потеряете флибустьера счетчики у вас на это? Я пыталась получить ответ на этот вопрос раньше, но никто не уверен.

+455
JEFFET 7 июл. 2010 г., 17:00:06

Всегда - это рекомендуемое действие.

Как заказчик я всегда пауза в 5 секунд вам рекомендую, когда манекен спускается; а Восток я так и сделаю (сначала играют мою карту в первую взятку лицом вниз), когда разыгрывающий был так невежлив и скор, как этого не делать. Мне иногда приходится дольше пауза, для особо сложных руках, но я делаю это с пониманием того, что я поцарапал эту трудность для соперника, наверное, раньше, чем они иначе были бы.

Из-за ограничений на манекен во время игры руки, декларант не должны быть обеспокоены с предоставлением несанкционированной информации партнеру. Однако большим преимуществом является возможность не пользоваться ключом умеренно сложных руках противников. Выработать привычку постоянно изучая манекен, прежде чем играть в первый трюк, и ваши результаты улучшаются незначительно.

Это всегда неправильное и потенциально неэтичные для куклы, чтобы играть в карты с манекена , прежде чем сказала карта специально вызывается декларант - даже если эта карта является одноэлементным, чтобы быть воспроизведены для открытия свинца. Вполне возможно, за манекен для обеспечения несанкционированного информации для заявителя, и что является причиной многих ограничений на манекена действия во время игры руки.

из законов дублировать мост - 2008

Закон 41 - начало игры

Рука д. манекена

... Разыгрывающий играет одновременно руку и манекен.

Закон 43 - ограничения манекена

За исключением закона 42 позволяет:

Ограничение А. на манекене

  1. (с) манекен не должен участвовать в игре, он не может сообщить что-нибудь о играть в декларант.

Б. Если происходит нарушение

  1. Манекен подлежит штраф в соответствии с законом 90 на любых нарушение ограничений, перечисленных в А1 и А2 выше.

Выше предельно ясно. Если мой партнер не предлагает играть одноэлементного от пустышки (которые, как отмечалось выше-это все, что дурак может сделать, как только разыгрывающий имеет возможность сделать игру из манекена, указывая на карту.) Я сам позвоню директору по дальнейшему усилению нецелесообразности действия.

+393
Stevoisiak 15 дек. 2019 г., 20:51:23

Нет.

Так я знаю, что ЭТБ происходит до легендарных пинков правило в

Ну, способность срабатывает, как только объект выходит на поле битвы, но ничего не происходит, просто нет. В частности, он не помещается в стек только тогда, так что его цели не только тогда.[СГ 116.2 а]

В следующий раз игрок должен будет получить приоритет, государства на основе действия сначала выполняются, а потом триггером добавляются в стек.[СГ 704.3]

What happens when a player gets priority

Состояние действия (SBAS с) применяют правило легендой. Таким образом, вы должны двигаться один из клятвы на кладбище до того, как срабатывающая способность новой клятвы помещается в стек, и поэтому до выбранной цели срабатывающая способность.


Даже если мы делаем вид, SBAS, которые выполняются после срабатывающие способности помещаются в стек, ответа до сих пор нет.

Однажды старый присяги перенесли на кладбище, он становится новым объектом. Объекты не перемещаются между зонами; это точнее сказать, что они перестают существовать, и новый объект будет создан в новой зоне. Это означает, что, когда срабатывающая способность получает разрешения, то он не смог бы найти присяга целевой, поскольку она больше не существует.[СГ 400.7]

Вместо того, чтобы решить, возможность будет удален из стека, никакого эффекта, потому что он имеет только нелегальные цели.[СГ 608.2 B]в


116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе, пока заклинание не бросить, способность активизируется, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.") Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок получит приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется в стек. См. правило 116.5.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: [не актуальны здесь]

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+328
rcell 24 июн. 2011 г., 23:37:38

Два больших расширения для Катан несколько моряков колонизаторы и колонизаторы: города и рыцари. Я ранее задал вопрос: "как геймплей улучшилась в города и рыцари расширение?" недавно, прежде чем покупать его себе. Я хотел проверить ответы есть на некоторые другие мнения о том, что расширение. Существует также третье расширение, Катан: трейдеров и Варвары, но это не так популярны.

Моряков Катан

Это было первое дополнение для Катан. Расширение расширяет размер доски и дает вам возможность иметь отдельную от острова Катан. Игра поставляется с множеством различных сценариев и возможность создавать карты со случайными суши. (Случайные карты для моряков является фаворитом одного из людей, которых я играть, и как мы обычно играем.) Кроме того, добавление катеров, дорог, проходящих через воду, и пиратов, чтобы выступать в качестве грабителя, моряков не значительно увеличить игру.

Колонизаторы: Города И Рыцари

Города и рыцари второе расширение для Катан и взять базу игры и строит на нем. Три товары введены в игру: монета, бумага, и ткань. Городов, теперь вместо того, чтобы производить два ресурса, вырабатывают свой ресурс и товар для руды, древесины и овец. Карты развития не используются и карты прогресс в три цвета используются. Карты прогресса получили развитие ваших городов, и не могут быть куплены. Вы используете товаров для обновления вашего города через различные уровни, чтобы увеличить скорость вам зарабатывать карточки прогресса.

Рыцари также переходить от карты к маркеры на борту. Кроме того, каждый так много получается, Варвары приходят и атаки Катан. Все активные рыцари защищать, и если Катана выигрывает, человек, который помог отстоять большинство получает победное очко. Если Катан теряет, человек, который помог бы, теряет город. В третьем кубике событий определяет, когда варвар движется или когда карты прогресс может быть создан.

Все это увеличивает продолжительность игры и делает города и рыцари играет медленнее. Это гораздо более стратегическая игра с городов и рыцарей. Карты прогресс также дает вам много различных вариантов. Количество карточек, которые могут непосредственно причинить вред другим игрокам, в то время как выгоду.

Игру Catan: Трейдеров И Варвары

Это один я не играл, но я знаю, он добавляет много различных сценариев и вариантов игры, можно играть. Она включает в себя Катана с картой, и поселенцы Катан: великая река. (Как Примечание стороны, я знаю, что мой местный игровой магазин несет великая река как отдельное расширение.) В Википедии статья на это расширение имеет много информации об этом.

5-6 плеер расширения

Главная игры и каждого дополнения, имеет расширение 5-6 игроков, что позволяет играть 5-6 игроков. У меня нарощенные, так что я могу играть в основной игре или моряков, но никогда не на самом деле было 5-6 человек, чтобы играть в нее. Мои друзья очень высоко отзываются о игра Колонизаторы больше людей. Добавляя все больше людей делает хоть замедлить игру и если вы играете города и рыцари с 6 человек, ваш глядя на очень, очень долгую игру.

Рекомендации

Я люблю разнообразие в играх, и я считаю, моряков добавляет большое разнообразие, которое делает каждую игру разные. Вы это с играть случайные карты с базовой игры, но случайный рельеф очень разнообразит, что происходит. У нас были игры с больших участках или узких участках. Если вы хотите вырваться из стандартных остров Катан, это расширение для вас. Я тоже могу говорить очень городов и рыцарей. Это другой тип игры, но добавляет много глубины, и если вы ищете что сделать это. Никто не рекомендовал трейдеров и Варвары для меня, так что я бы сказал жюри о том, что один для меня. Я бы предложил два других разложений во-первых, и вам трейдеров и Варвары, если все еще ищете больше Катан.

Наконец, я хотел бы получить 5-6 плеер расширения по мере необходимости. Если вы хоть кочерыжка расширения игры, вы можете, по крайней мере, играть Катан, если у вас есть больше людей, чем обычно.

+306
Don Foumare 31 дек. 2018 г., 06:23:12

Когда у меня есть свободное время в малой длительности, я часто играю в свободную ячейку на моем телефоне. Приложение, которое я использую разрешает неограниченное отмен, и из-за этого в настоящее время у меня пробег 603 выигрывает, с 655 побед и 10 общих потерь.

Как свидетельствует эта статистика, мой 10 потери произошли во время моего первого 52 игры. Перед использованием этого приложения, я играл очень редко свободную ячейку.

В моей статистике подход на 1% тариф потери, мне тоже это интересно: учитывая неограниченную возможность отмены ходов, есть ли первоначальный интернет-свободная клетка, которую невозможно решить?

Доказательство тем или иным способом было бы идеально (хотя я признаю, что я сомневаюсь, что я смогу понять такое доказательство), хотя авторитетный источник, будет хорошей альтернативой.

+294
cha5986 21 июн. 2012 г., 05:19:29

Мы находимся в контакте с Cartemundi на данный момент, их основной бизнес-это карточные игры, но они тоже настольные игры. Для нас они будут делать карты, правила, коробка, поставщиков и упаковка счетчиков и заполнения коробок (упаковка и все) готово к отправке.

Они делают минимальный размер заказа 500 и они по ценам получается значительно лучше, чем больше вы печатаете. Джон является чрезвычайно полезным, и помог гарантировать, что наши игры это как можно дешевле в печати, сохраняя при этом максимальное качество.

http://www.cartamundi.com/en


В США есть компании, которые печатают Fluxx (для жизни меня я не могу найти их название)

Или вот эти парни: http://360manufacturingservices.com/

И как всегда, Google является вашим другом

+279
Patriots Game 8 дек. 2013 г., 00:25:14

Я работаю на палубе, что характеристики прародитель , как мой командир и начал смотреть на кулак Солнц. Помимо того, чтобы быть хорошим из-за большого количества высокая стоимость заклинаний в колоде, мне было интересно, как это сработало с моим командиром на каждом забросе после первой. И честно говоря, я не совсем уверен, как сформулировать этот вопрос.

Для каждого броска командира, стоимость маны увеличена на 2 бесцветный. Кулак Солнц текст Oracle говорит

Вы не можете заплатить больше, чем одна альтернатива для заклинания.

Ли дополнительные бесцветный стоимости, добавленной после первой отливки графа командир как альтернативные издержки? Могу ли я использовать кулак Солнц, чтобы сделать цену WUBRG прародитель каждый раз, или только первый раз бросили? Я знаю, что это не может быть разыграна за WUBRG плюс дополнительные цвета, поскольку это кажется неразумным, чтобы объединить затраты маны подобное.

+250
user183932 2 мар. 2015 г., 03:02:23

Я могу контролировать Мироходцев конфисковать? Это Мироходца перманент, который может быть объектом конфискации?

+243
PARTEY SHAYAAM 26 окт. 2019 г., 16:06:21

Это просто и ясно, что это гораздо проще и эффективнее сделать жизнь группы и территории в углах, чем по краям или в центре. В углу, вам нужны две наружные стены, вдоль края три, а в центре четыре, чтобы огородить свою территорию.

И идти о ограждает территорию, в конце концов.

+241
Sherlock Bytes 31 авг. 2010 г., 18:33:30

Есть блок с 5 силы и 2 раны. Злоумышленник хочет использовать ресурс способности к математике , чтобы закончить блок, защитник целебный эффект животноводства. Какое действие решается первым? Согласно правилам, нет стека, так что это действительно только тот, кто кричит громче всех или быстрый?

+235
eiwv 13 мар. 2010 г., 00:20:20

Далеков карта говорит, что "если врач в любом месте на столе, во время своего хода вы можете сбросить и его, и этого".

Итак, игрок 1 имеет доктор #2, Игрок 2 имеет доктор #3, я далек. Я могу отбросить далек и как врачи?

Тут врач и его имею в виду всех врачей на столе? Ведь они все "доктора". (Я бы прочитал его по-другому, если он сказал "Если есть врач в любом месте на столе, во время своего хода вы можете сбросить его и это", но это не так).

+217
matvey2011 13 авг. 2010 г., 18:48:39

Я искал по боевые преимущества от различных форс организаций, предоставленные ударных сил Гладиус. Единственное, что меня интересует, это 10-й Бонус компании, где все блоки в этой компании получают сокрытие (стелс пока почти ничего, кроме посадки и высадки пассажиров или съемки). Однако, у меня есть ряд земельных спидер бури, которые выступают в качестве специализированных транспортных средств, которые получают этот статус. Так что мой вопрос , если я сойду скрытый блок и движется транспорт, не полностью свободные сокрытие или только транспорт?

+210
MontgoSh 5 янв. 2019 г., 03:17:57

Возрасте расширение пара Барбадос один игрок карты. Случайное распределение куб в начале было интересно анализировать. Обратите внимание, что эта карта включена в 3-е издание Век пара.

+185
Thuthukani Dladla 25 февр. 2016 г., 09:59:02

При подготовке войны мы сталкивались с ситуацией, мы не знали, как решить. Представьте себе следующую ситуацию:

После нанесения боевых повреждений, население получает +1/+1 счетчик пока я хочу нанести 1 повреждение население, чтобы убить его заранее. В основном триггеров происходит одновременно, так что способности первого? Этот дьявол так как у меня приоритет? Будет народ умирать или стать 3/3?

+160
klicko84 6 янв. 2017 г., 12:30:53

Если вы хотите зеркало официальных разработке как можно ближе - либо потому, что вы практикуете на турнир или вы заинтересованы в испытывает формат как - то вот несколько вещей, которые вы должны знать.

1. Волшебные проекты бустер приводом

Когда проект начинается, вы получаете 3 бустеров, каждый из которых 1 редкая, 3 необычные и 10 общин. Они также имеют 1 базовая земля, которая иногда заменяется фольгой. Высокий уровень турнира черновики удалите базовых земель или фольги. Для самостоятельной постройки пакеты это, вероятно, следует поступить также (Так что 14 пакетов карт)

2. Магические ускорители все пришли из того же набора

Как вы получите 3 пачки, каждая из этих пакетов должен быть построен полностью из карт из того же набора. Т. е. нет упаковка должна содержать карты от более, чем 1 комплект.

3. Магия черновики использовать специальные пакеты

В зависимости от формата, который вы хотите воспроизвести, есть конкретные дистрибутивы пакетов, которые будут использоваться. Например, если вы хотите повторить первый редакционный формат нового блока, это будет 3 пачки первого блока (например, 3 пачки ханы Таркира). Существуют и другие форматы, которые могут быть 2 пачки первого и 1 второго, или 1 пакет для каждого набора в 3 блока. Некоторые блоки имеют специальные наборы, которые составлены в свежем виде (например, подъем Эльдрази был 3-й набор, который был разработан как 3 пачки поднимется)

как долго, как вы знаете, что проект формат, который вы хотите копировать и следовать этим правилам, ваш проект должен быть достаточно близко к предполагаемой раздача карт. Причины следующие это наборы, созданные специально с составлением в уме, и имеют уровни сравнительного власть между цветами и раритеты, которые различаются для разных наборов

+131
user33283 5 дек. 2018 г., 09:28:53

Скажем, у меня есть только эрзац гномов (1/1 существо) с клятвы верности на нем. Поскольку залог является моим единственным цветным постоянный, то гномы защитой от белого. Если сейчас я использую способности гномов, чтобы внести залог бесцветный, не нужны мне никакие цветные перманенты на поле битвы и гномов не будет защиты больше.

Теперь я могу бросить второй клятвы верности на гномов, давая ему защиту от "белого". Теперь, что происходит в конце поворота, когда эффект гномов заканчивается? Один или оба обещания перенесли на кладбище, так как они очаровать существо с защитой от белого? Или они оба остаются на поле боя, так как их эффект не снять клятвы верности? (Последнее кажется маловероятным, потому что имя на карточке относится только к самой карте, а не на другую карточку с таким же именем.)

+124
Vikboo 3 нояб. 2016 г., 11:05:26

В Commander плееры / Эд имеют 40 жизни. В нормальных магия 10 яд показания счетчиков в плеер устраняются. Это еще 10 жетонов яда в командира / Эд?

Командир в / эд-игрок выбывает, если они получают 21 командир повреждения. Если командир не яд ли это считаться за два в сторону порога яд, или как-то иначе, чем обычные жетоны яда?

+101
IMRAN G 14 авг. 2014 г., 07:18:25

Контекст :

Мой друг играл поклонения, он гласит:

Если вы контролируете существо, ущерб, который может сократить вашу жизнь до уровня менее 1 уменьшает его на 1 вместо.

Вопрос :

Если я нападу на него с 4/4 существо с цепью жизни, когда он уже имеет 1 л. с. Я по-прежнему получить 4 хп?

+100
user1377480 25 мар. 2012 г., 20:54:28

Во время соло-игры, если робот успешно размещает Галактической Федерации, у каждого из 6-стоимость счетчиков заработал робот также получает дополнительные 2 VPS от Галактической Федерации?

Это от надвигающейся экспансии в гонку за Галактику.

+88
Jaycob Coleman 18 нояб. 2015 г., 05:18:09

Есть два специальных агента-как части лордов Вотердип: посол, полученных временно назначая агента к Дворцу Вотердип, и лейтенант, полученных навсегда, выполнив квест завербовать лейтенанта.

В коробке, есть две штуки явно предназначается, чтобы использоваться, чтобы представлять посол и лейтенант. Один из них-желтовато-белый, а другой-видимому, неокрашенный светло-коричневого дерева.

Есть канон, по которому один из них должен быть лейтенант и который должен быть посол? Насколько я видел, нет ничего в своде правил указывающий на это.

+56
tkstreet 14 янв. 2012 г., 19:39:41

Попробуйте мини-мост:

Преимущество мини-мост через ладью/лопаты является то, что она глубже, но одинаково легко выучить правила. Это также дает Вам большое верху, на что можно перейти играть в бридж, который является классикой среди трюк с игры: более сложные, более увлекательным и более полезным.

Мини-мост преподается как альтернатива шахматы во многих школах среди детей младшего возраста, с идеей что они будут двигаться дальше, чтобы играть реальную вещь.

+33
Arkadeep Bandyopadhyay 25 окт. 2016 г., 18:22:21

Показать вопросы с тегом