Что такое время "можно оплатить" способности?

С способности, которые позволяют игроку платить за дополнительных эффектов, заключается в том, что оплата произведена в момент разрешения способности или, как она идет в стек?

Если это сделано, как это решает, есть ли у вас возможность использовать способности маны в то время за это платить, или вам нужно пополнить свой запас маны до возможности разрешения?

Хороший пример карты, которая делает это Dromar, в Изгонятеля. Это срабатывающая способность, с возможностью платить. Как насчет статические способности, которые дают возможность платить, такие, как Архангел десятин? Когда именно у вас есть возможность платить?

+156
Maziza 15 февр. 2011 г., 23:45:19
34 ответов

Да. В вашем примере, строго говоря, вы действительно выполняя очередной раунд прокатки прокатки ноль кости - и затем решить конечную задачу. Умереть вы добились в свои заклинания-это полезная часть вашего кости бассейн, что позволяет удовлетворять требованиям целевой приключение, даже если вы не физически бросать кости. Помните, что заклинание удаляется после использования защищены умрет.

Однако, если вы до сих пор еще нецеленаправленных/безоглядной кости катиться, у вас есть, чтобы свернуть их. В вашем примере, у вас точно не кости слева катиться после завершения первого задания, и когда переходить ко второму. Если у тебя есть кости слева, тем не менее, вы должны свернуть их, что дает риск того, что выпадет террор результата, который может иметь последствия. Таким образом, важно отметить, что, строго говоря, нельзя завершить несколько задач одновременно (и в вашем примере, вы не делаете так).

+929
Bandetta McGill 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Вы не можете выполнить действие, вам не поручено принять, так что вы не можете пожертвовать объект, если вас не попросит принести ее в жертву (как экономически, или следствие).

Может ли кто-то уничтожил все земли, или не имеет значения.


Кстати, вопреки тому, что вы подразумевали, рециркулирует не мешает картам от втягивания.

+878
Luiz Ferraz 22 сент. 2012 г., 02:26:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Активный игрок (чья очередь) получает приоритет после любого заклинания или способности

Если игрок пасует, каждый игрок в порядке очереди получает приоритет как обычные, и все с приоритет может разыгрывать заклинания или способности, в том числе при выборе последнего элемента в стеке.

Из полных правил:

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

+867
Hanif Sakh Madarei 7 дек. 2013 г., 09:29:48

Я играю с чужой палубы, и одну вещь я хотел бы сделать с этим, чтобы активировать планете загрязняющих вирус в сочетании с чужой Марс и инопланетных экстрасенс.

У меня вопрос, когда мой противник призывает монстра, который обладает эффектом, который устраняет в первую очередь? Е. Г.

  1. Мой оппонент играет монстра, который может уничтожить очередного монстра, когда вызвали
  2. Моя Планета загрязняющих вирус помещает себя-на нем
  3. Мой пришелец Марс перечеркивает моего оппонента монстра эффект

или

  1. Мой оппонент играет монстра, который может уничтожить очередного монстра, когда вызвали
  2. Моя Планета загрязняющих вирус помещает себя-на нем
  3. Мой оппонент монстр влияние решен, так это разрушает мой чужой Марс , прежде чем это воздействие отрицается
+838
cdleary 9 авг. 2013 г., 00:04:09

Я делаю мой собственный набор поражают кости (стандарт 16 куб). Как распределение, письмо расположены на каждой грани каждого кубика (все ориентированы одинаково и перед вами, используя стандартный испуг письмо рассылки, ниже) какие буквы находятся на верхней грани, снизу, справа, слева, спереди и сзади? Следующая диаграмма представляет из Everything2.com

В 16 плашек имеют следующие 96 буквы на их лицах:

 1. А Е В Н Е Г 9. Ш Н Е Е Ч
 2. А Х С П О С О 10. Л Н Ч Н Р З
 3. А С Р Ф К 11. Т Ь Т Я Г Д
 4. О Б П О Б 12. О З Т О Т
 5. Я О Т М У С 13. Е Р Т Т Г Л
 6. Р Г В Д Е Л 14. Т О Е С Ы Я
 7. Л Р Е И Х Д 15. Т Е Р Ш Ч В
 8. Е Я Ю Н Е С 16. Н У Я Ч М Р

Так, для умереть #1 если это на вершине, где остальные буквы по отношению к себе?

+836
Darkwizard DarkWizard Gaming 4 10 дек. 2018 г., 19:38:16
Epic-это фэнтезийная карточная игра Белый мастер игры, который призван воссоздать тог-стиль опыт работы от одного ящика. (описание от бгг)
+832
Van L 4 нояб. 2019 г., 16:52:04

Когда через настройки игры можно выбрать стандартный запустив программу установки вариантом для большинства макета. Это, как правило, будут основаны на книгах правило, от 4-е издание Мейфэр наборы продаются Amazon в 2009 году. Для моряков, есть различные значения по умолчанию для 3-4 играет в первых четырех сценариев. Большинство из приведенных значений по умолчанию для объединения трейдеров и Варвары происходят из PDF-файлов, доступный на официальном сайте игры.

Я был вдохновлен лучше поселенцами для создания этого, а используемый алгоритм-это совсем перебор. Он принимает Первоначальный макет базы и перемешивает числа на игровом поле, жетоны, кромки и/или порты на основе параметров, которые вы выберите. Рандомизированных макеты будут проверяться некоторые основные проверки все из книги правил, например, не 6 или 8 смежных. Это правило 6/8 также считается, когда в том числе рыбаков плитки. Если вы объединили все дополнительные предметы из различных разложений в одном окне список элементов может помочь установить вещи быстро.

Для решения ваших оригинальных вопросов касаемо установки Катан.

  • Эти стартовые позиции могут быть рассмотрены пользователя, рекомендованных мной. Я лично сделал сайт и обнаружили, что это привело к некоторой приятной игры.
  • Мне было бы интересно знать, что делается на турнирах. Этот сайт пытается придерживаться существующих правил, которые я имел в печатных и мог найти онлайн.
  • Для более сбалансированной игры с какого-то разнообразия у нас вообще тасовать только гексы и гавани только. Это приводить цифры, маркеры должны быть выложены по спирали алфавит.
  • Есть несколько дополнительных проверок, которые пытаются предотвратить несбалансированная и скучная игра. Например, на острове сценариев, дерева и овцы должны быть хорошо распределены.
+769
KyferEz 5 нояб. 2018 г., 00:07:40

Объекты, которые перемещаются из одной зоны в другую превратится в совершенно новый объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть восемь исключений из этого правила:

Правило 400.7 H является исключение 400.7. Это правило, которое позволяет способности -3 Джейса отслеживать карты, которые вы разыгрываете с кладбища.

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

Как только карта переходит к любой другой зоны, правило 400.7 ч больше не применяется, и способность Джейса теряет след ее. Если вы бросили ходить эонов после этого, он отправится на кладбище, как обычно.

Как другой пользователь отметил, что это также самый логичный исход. В игре нет способа, чтобы сказать, во всех ситуациях, если вторая прогулка в Вечность-это же физическая карта, как и первая.

+767
CoinCornerJo 6 окт. 2015 г., 10:49:05

Я не думаю, что пытаясь удалить карты является лучшим подходом здесь. 200 колоду карт обычно (в буквальном смысле) большая ошибка :).

Используя хорошие карты не достаточно. Вы должны сосредоточиться на чем-то, и создать синергию , чтобы сделать его работу наиболее эффективным образом.

Синий не вдохновит меня здесь, но, например, если вы идете на зеленый "Мана & большие существа" палубе, играя замечательные карты, как "эльфийские лучники" может быть совершенно не по теме. Это не дает маны в начале, и будет выглядеть смехотворно слабы по сравнению с 6/6 или 8/8 топчут звери ты немедленно вызвать вы и прокатки.

Я хочу предложить игры "убить шпиль".
Замечательная динамичная палуба здание игры, которые, как мне кажется, помогает много понимая, что делает колоду хорошо или плохо. Лично я играл в сотни игр, и, однако, до сих пор регулярно чувствовал себя в ловушку, добавляя, что "большой" карты в моей колоде... что подкосило ее эффективности.

Все о сосредотачиваясь на том, что важно. Не пытаюсь накапливать все.

Это также заставило меня понять, насколько бесценно удаление карты может быть. Конечно, вы начинаете с дерьмом мусор, но и удалить редкие карты вместо этого я выбрал сам, больше, чем я ожидал.


Но на самом деле, 200 карт колоды ? Его нет, нет для меня.
Сосредоточиться на чем-то (скажем, убивать с неблокируемым существ... это просто случайный пример), и сделать все возможное для достижения вашей цели.
Возможно, Вам необходимо защитить ваши заблокировано с counterspells, найти стены, чтобы противостоять большой wurms, или добавить Flying защиты... я не знаю.


2-ой важной частью в том, чтобы определить, что работает, а что нет.
Если вы всегда получите вашу руку набил, рассмотрите возможность использования более дешевых карт.
Если вы понимаете, что ваш Phantom воины никогда не сделает больше, чем десяток ущерб, но свой "оборонительный" ендс-вверх Джинн убивает своего противника в 70% от вашей игры, вы могли бы также перейти от unblockables листовки.
И так далее.


Просто играть свой путь. Если ты не в конкурсе, победа не так важна, как попытка (неудачная).

+766
theVoid 28 авг. 2016 г., 08:31:34

Для комментарий / дидактические игры, вы можете сделать это с любого, кто хотя бы 3 Кю слабее вас. Я бы порекомендовал 5 кю после того, как вы привыкли к нему и научились адаптировать свои отзывы на то, что другой человек поймет.

+730
Jeany Carver 11 июл. 2012 г., 11:22:28

Ладно, я наткнулся на странную ситуацию способностей управления между двумя существами. Однако там может быть несколько экземпляров этого...

Сказать, что я контролировал Willbreaker а затем бросил в расплавленный изначальное, на одно существо, которое каждый из моих оппонентов, контролируемых, хотел я взять их под контроль, пока я не потерять Willbreaker или до конца хода с изначальным?

Willbreaker требует, чтобы я выбрать целью существо под контролем оппонента, чтобы получить контроль над этим так долго, как я управления выключателя. Это будет означать, что заклинание/ способность нацеливания сказал существо будет решить все правильно?

Если это так, то будет изначальное взять под контроль их сначала делая их нелегальными для Willbreaker, как говорится, это должно быть существо под контролем оппонента. Мое мышление является то, что они уже находятся под моим контролем после того, как я их с Primordials способность ЭТБ...

Или я могу выбрать, какой триггер происходит сначала в этом случае?

+709
JasonDavis 1 янв. 2012 г., 18:53:14

Я не эксперт, но это будет мой ответ.

Я бы играть в нее как мягкий 12, как мягкий 13, и провести на хорошем положении (18 до 21), если оно не твердое число. Это, кажется, наиболее практичным решением я мог думать.

+707
Emilien Gallet 22 янв. 2015 г., 20:39:11

Один совет не просто искать специалиста 'игра' принтеры, но искать необычные производители коробка. Вы можете получить более лучший выбор цены/варианты в зависимости от характера вашей игры.

Это не выполнить ваше требование, чтобы игра была сделана в одном месте, но, истрепав себе-издатель футболку себе, я бы сказал, что выбор разных деталей из разных мест может дать вам преимущество на расходы - и гибкость, когда один субкомпонент не выйдет, как ожидалось.

+705
Ali Azman 28 авг. 2012 г., 19:16:27

Мои друзья и я были разногласия о том, как один конкретный вид продукции питания работает в гонку за Галактику: полномочия, которые включают рисование карт для каждого товара, произведенного, например

Диверсифицированной Экономики:

нарисуйте 1 карту для каждого вида добра, вы производили этот этап

Научно-Исследовательских Лабораторий:

ничья 1 карту для каждого инопланетные технологии хорошо вы произвели

В сочетании со способностями, которые производят товары на сверхдоходы планет, таких как власть производить действия карты сама, вы рисуете карты на товары, производимые с использованием продукции на сверхдоходы полномочий?

Отчасти она заключается в том, что я не понимаю, что "никакая сила не может прервать другой" означает в своде правил RFTG, а также потому что онлайн версии игры различаются, как это касается.

+704
Mohammed Shahid 14 сент. 2014 г., 23:26:42

Дилера раздаются все карты на 10 игроков, 6 игроков сейчас в руке, так что он плюхнулся 3 карты на стол и все 6 игроков, проверено. Так как он собирался сделать карту терна, он испортил верхний 5 или 6 карт и он был не уверен, что они пошли в первоначальном заказе, так что он правил руку мертвого, и это правильное решение?

+695
Marshmallow Guy 15 янв. 2017 г., 01:57:53

Правила говорят:

Ролл сначала умереть, выберите регион, в котором вы хотите победить; затем поместите необходимое количество жетонов расы (минус плашки результаты) есть.

Поскольку вы бросить умирать даже прежде чем вы решите, что нападение, казалось бы, весьма маловероятно, что вам понадобится, чтобы определить количество нападавших заранее. Это еще подкрепляется нить в волшебный форумов , где очень много маленьких мировым правилам разъяснения, размещенные разработчики игры собрались. Это то, что он говорит о Берсерк:

Вы можете бросить кубик один раз за атаку. Во-первых, вы выбросили умирать. Затем вы выбираете прилегающей территории. Затем нужно развернуть свои фишки. (курсив - ErikP)

Насчет финального ролика, есть очень важная фраза в руководстве, в разделе "Берсерк": "Если вам не хватает левого маркеров, это ваше окончательное завоевание попытка за ход." Эта фраза означает, что нет "конца очереди" умирают. Для каждого завоевания вы бросьте кубик и выберите свой регион: если вам не хватает жетонов слева, то ваш ход заканчивается. Вы не позволили перебросить умереть.

+689
user75872 17 нояб. 2017 г., 06:33:32

Имейте в виду, что трагедия не может быть включен в этап ущерб.

Так что если укусит обувь переворачивается, потому что он подвергается нападению, и активировать его действие в конце повреждения стап, трагедия не может быть активирован.

Редактировать: Официальный источник в одной дуэли: http://duellinks.gamea.co/c/tq1x92wk

+666
stighy 20 мая 2015 г., 08:13:43
Неиспользованный. Ранее использовался для одного Доминиона карта.
+657
cpf 20 мая 2015 г., 05:21:54

Это часто происходит, когда я играю чужой границы: обе пустыни Берроуз (по его реликтовый корабль) и голографические приманки горячо оспаривается товаров. (Да, это немного глупо использовать разбойничий Форпост украсть голографическую приманку так, что никто не может использовать разбойничий форпост на вы кроме как воровать голографическая приманка, но это все-таки полезно двигаться, если у вас есть инопланетные артефакты, которые стоят победные очки.) Беда приходит, когда я хочу один из тех спорных ресурсов; каждый раз, когда я украсть этот ресурс, это полезно для меня. Но если этот парень собирается красть его обратно, то это пустая трата (и другие игроки будут тянуть вперед).

Итак: в 3 - х или 4-х игроков, когда я должен украсть что ресурс обратно, и когда я должен решить, я потратил слишком много времени?

+637
jake reading 15 апр. 2015 г., 20:20:54

Я не согласен с другим ответом.

Текст карты гласит:

Если у вас есть это в начале вашего хода, отбросить что-то другое у вас в игре (Хранитель или лианы). Вы можете отменить это в любое время стоит особняком.

Эта карта имеет два эффекта:

  • Первый эффект, отбрасывая что-то в игре, должен состояться в начале вашего хода (как точно описано в другой ответ).
  • Второй эффект, будучи в состоянии отбросить саму смерть, может быть сделано в "любое время".

Я считаю, что второй эффект, о котором вы спрашиваете. Это означает, что если в любой момент во время любого поворота, это единственная карта в игре, вы можете сбросить его. Чтобы ответить на ваш конкретный сценарий. Если вы рисуете его (и автоматически играть в нее) и это единственная карта перед вами, вы можете сразу же отменить его.

+532
pankajpankyy 11 дек. 2014 г., 10:40:58
Сторителлинг 2009 игры разворачивается в вымышленном мире Тысяча и одна ночь.
+488
Lucas Guerra Borges 9 апр. 2016 г., 19:27:53

Я должен согласиться, что это возможно , что внедрение ссылку монстров был причиной этого исправления.

Другая возможность заключается в том, что они были "просто" чистка и обновление некоторых старых карт, это, несомненно, имел несколько странный эффект (в только карту, чтобы иметь такой эффект) и они хотели бы обновить его , потому что они могут , чтобы предотвратить возможные злоупотребления.

Как старый Ю-ГИ-о-проигрыватель (с тог) правда есть некоторые старые карты, которые имеют потенциал использования в текущей мете форматы; что послужило поводом для создания бан-листе на первом месте, чтобы регулировать эти карты считаются "ОП" так они приспосабливаются к современным форматам и геймплей. Кажется, что в этом случае они предпочли изменить его эффект, а не совсем ее запретить.

Для меня эта карта стала бесполезным с исправлениями. Тот факт, что она не изменила позицию был весь смысл его использования. Некоторые карты ограничивают монстров, изменять свои боевые позиции (даже не сидит), как известно, последней атаке заказов. Это может быть лаваш, когда сталкивается с непрерывным эффектом монстры, как тщеславия исчадие ада и многие другие, когда вы обычно хотите установить их (книга Луны и т. д.), Поэтому их последствия остановить или изменить их на другие позиции, в которой вы можете уничтожить атакой.

С подходами Тьму можно преодолеть эти ограничения и положить, что тщеславия вражья морда вниз, чтобы провести свой призыв комбо, невзирая на ограничение окончательный приказ о нападении навязывает.

Хотя печально, что этот старик сейчас довольно бесполезной (2 карты лицом вниз? Горящая пропасть может), и единственное преимущество, что карта сохраняет, что это не цель, есть несколько "современных" альтернативы вы можете использовать, чтобы получить аналогичную стратегию. Если ссылка монстра дает вам трудное время есть много способов, теперь просто изгнать его (темно сердечник в качестве доступного примера), отменяет его действие (например, прорыв навык или эффект Veiler, что цели, или умение слить, что нет), или же просто вызвать некоторые мышцы и атаковать.

Надеюсь, что вы не были активным пользователем этой карты, и что предложенные варианты могут помочь вам восстановить вашу стратегию. Удачи.

+483
MarcelNubi 15 февр. 2015 г., 18:54:26

Да, я так считаю. Я не думаю, что есть определенные правила, но:

  • Все другие взаимодействия с Кубком рисует случайным образом.
  • Других встреч с наградами, как это вместо того, чтобы сказать "рисовать монстра из Кубка и взять его в качестве монстра трофей, даже если он имеет бесконечные возможности." или даже "нарисовать одного монстра трофей наугад из Кубка."

Если это должны были быть разные, и пусть вы охотитесь за то, что вы хотите, я предполагаю, что это, прямо скажем, так.

+478
Lam H 26 мая 2012 г., 06:53:03

Да, вы сможете бросить мгновение ока в этой последовательности. Текущий этап/фаза заканчивается, когда оба игрока пасуют подряд, но всякий раз, когда заклинание или способность разрешается, как игроки снова получают приоритет, начиная с активного игрока.

В стеке по одному объекту одновременно. После каждой резолюции, налицо новый виток приоритетов, который каждый игрок должен пройти до следующего объекта устраняет или, когда стек пуст, этап/фаза заканчивается. Правило 500.2 также упоминает об этом.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда они заклинание, активировать способность или совершить специальные действия, которые игрок получает приоритет после.

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

Поэтому последовательность игры:

  • Ваш оппонент разыгрывает загрязненной почвы и сохраняет приоритет из-за 116.3 гр.
  • Оппонент пасует, и вы нажмете на острове Мана; это действие не использует стек, потому что это Мана-способностью. Затем вы проходите.
  • Загрязненных грунтовых решает и превращает ваш постучал остров в болото. У вас есть {у} в ваше хранилище маны. Ваш оппонент получает приоритет из-за 116.3 б
  • Ваш оппонент передаст вам приоритет. Вы играете в мгновение ока пристреливать загрязненных местах. Вы сохраняете приоритет из-за 116.3 с
  • Оба игрока пасуют, Блинк решает, и ваш оппонент получает приоритет.
  • Ваш оппонент может снова бросить зараженную землю или передать приоритет.
  • Когда оба игрока пасуют со стек пуст, игра переходит на следующий этап/фаза.
+455
Jatin Sutaria 12 нояб. 2015 г., 19:19:19

Когда эльфы достигают 2-го уровня в свою волшебную книгу, они получают эту способность:

Если вы платите только за войну, используя [Ману], -1 стоимость войны.

Однако Мане всегда считается 2 для войны:

Выиграть или проиграть, оба игрока должны оплатить их стоимость войны. Оплатить стоимость войны, вычитать любые военные способности расходов и затем оплатить оставшуюся стоимость с ресурсов, на которой отмечено, на трассе ресурса: Мана-стоимостью 2,...

У меня 2 вопроса:

  1. В многопользовательских играх, это значит, что мне придется выбирать нечетное число военных ценность, чтобы воспользоваться этой возможностью? Т. е. странно -1 четно, то я могу заплатить чисто в Ману
  2. В одиночной игре, стоимость войны имеет значение либо численности армий, что подставной игрок, и это число умножить на 2 (в зависимости от того, является ли это днем или ночью). Это значит, что способность действует только для нечетных значений войну?
+403
Bi4madness 25 нояб. 2016 г., 12:00:10
Стратегия игры в Рио-Гранде, вдохновленный завоеваний Александра Македонского
+349
ststst 7 дек. 2010 г., 13:28:55

Основные части турнира правила и руководящие принципы , которые могут быть применимы в официальном матче, насколько я могу судить, являются:

  • Во время дуэли, все действия, предпринятые или дуэлянтом, должны быть четко и признанные обеими сторонами.

  • [Считается, проступок] говорим и/или обмена опытом/информацией друг с другом, зрителей или других третьих сторон во время дуэли.

Если под гипнозом человек считается под контролем гипнотизера, то маловероятно, что они способны сознательно признать меры, принимаемые в игре, и можно утверждать, что они получают советы от другого человека (даже если этот совет явно в пользу противника).

Кроме того, что страницы отмечает, что дуэлянты должны соблюдать все правила, установленные организаторами турнира, который включает в себя некоторые общие правила, такие как:

  • Всегда стремитесь к честной дуэли, и на его гладкой прогрессии.

  • Не играть таким образом, что бы быть неудобным для противника.

Дуэль, в которой один игрок под гипнозом, это конечно не справедливо, и очень вероятно, чтобы быть неудобным (особенно если они также заставляют вспомнить травмирующие события).

Кроме того, с юридической точки зрения* человек под гипнозом, вероятно, не считается достаточной мощностью , чтобы согласиться на меры, и, возможно, даже на сам турнир, и, следовательно, могут быть аргументом, что игра была выиграна с помощью обмана, и всякую выгоду, полученную в результате вполне может быть мошеннической.

*Это очень грубо и не производится от конкретной юрисдикции точку зрения, я не юрист, поэтому не принимайте то, что я сказал здесь какой-либо юридической консультации.

+333
harish gyanani 24 февр. 2019 г., 23:01:56

В общем, я думаю, что самые сильные колоды в Иннистраде общества являются аггро и аггро-контроль. Формат был описан как "медленно", но "медленно" не означает, что колоды, которые не могут оторваться от Земли до поворота 4 не массово невыгодное себя. Много игроков будет обращено на оборотней и Франкенштейна в общества, и в конечном итоге с палубы, которые в основном среднего уровня; достойную аггро строить с правильными картами поддержка может свернуть их довольно легко.

Черный/красный аггро-это, пожалуй, самый быстрый палубе вы можете разумно ожидать, чтобы собрать в Иннистраде проект или опечатаны. Ваш конкретный пул имел родословной Хранитель и лихой наследник, но не почти достаточно вампиров, чтобы заставить вампиров племенной жизнеспособным, ни удаления и быстрые нападающие оправдать универсальный черный/красный. В вашем случае белые имели самые глубины в удаления и сосиски, что делает его лучшим выбором на красный.

Черная часть бассейна имеет две очень сильные карты-контроль: родословная Хранитель и проклятие смерти держать. Короче Жнец из Бездны или Оливия Волдарен, единственное, что я бы предпочел. Эти, естественно, должны подтолкнуть вас к контрольным стратегии.

2х тифозные Крысы, 2 раза в упрек, и 1х Avacynian священник действительно запечатать сделку: у вас есть много возможностей, чтобы закрыть большой угрозы. Это именно то, что вам нужно, чтобы остановить достаточно долго, чтобы выиграть с помощью стратегии рой или уклончивые жетоны вампира.

Короче, играть в контрольный белый/черный палубы был совершенно правильный шаг.

Что касается жуткая кукла и Книга Мертвых... я не думаю, что это выгодное место для этой колоды, на самом деле. Жуткий кукла довольно хорошо, за исключением против черный (цвет мертвым грузом, Morkut Банши, проклятие смерти держать), но дорого за то, что просто заставляет борту стойла. Я не думаю, что у вас было оборудование, чтобы действительно сделать это стоит. Я опасаюсь гримуар в формате, где древние обиды не часто, и многие из ваших оппонентов будут играть в карты, что вам лучше, когда вы пройти поворот без играть.

Я бы сыграл митинг крестьян выше любой из этих карт. У вас есть объем существо для него. Они не так сильны, как вампира ярость и истерическая слепота, но все равно получил серьезные фонтан потенциал. С изолированным Церковь, вы можете смело плескаться горы оплатить воспоминания.

Помните, однако, что в запечатанных вам не придется возвращать свою колоду на "главной палубе" настройки каждой игры 1. Если вам не нравится карта (скажем, Гримуар), вы можете его стороне и никогда не возвращаюсь.

+323
shrishti sodhi 25 мая 2014 г., 05:23:15

Просто глядя на правила и карты...

Двигатель номер относится к следующей карте нарисовано, не играл.

Таким образом Рослин выбрать между двумя картами, но первый, кто обращается сейчас бы значок прыгать на нем.

Я не могу найти описки/постановление о том, что конкретное взаимодействие.

+203
Douglas Johnson 29 окт. 2012 г., 00:27:11

Да, способность Бога, что остается на поле битвы, не сработают. Когда вы играете вторую копию Атрея, вы будете управлять 2 из них. Тогда, когда государство эффектов на основе проверяются, как правило 704.5 к, вы должны выбрать один, чтобы держать и двигаться в другое на кладбище. Это вызывает способность одного на поле битвы.

+105
Piotr Lato 12 июн. 2011 г., 14:11:48
Приключенческая игра, где игроки обладают различные части карты сокровищ и конкурировать, чтобы найти сокровища.
+96
Khae 2 февр. 2010 г., 17:55:28

В правилах сказано, что добавлять свои боевые силы, чтобы их и в отдельный раздел, это говорит, что ваша боевая мощь вашего уровня плюс оружие и т. д.

В первые несколько игр, в сущности, это означало, что каждый монстр был легко избит, так что мы подумали, может это как раз ваш уровень добавлении к ним и всем аксессуарам карты.

+86
Deborah Moyer 1 мая 2013 г., 18:46:34

Да, вы можете.

Всякий раз, когда вы должны выбрать цель для заклинания или способности, цель должна быть легальной, когда вы выберите его, а когда это заклинание или способность разрешается. "Целевое атакующее существо" означает, что целевой объект должен быть существом постоянной, и она должна быть в настоящее время нападения. Никакие другие свойства материи. Чтобы разверните целевое существо и снять его с боевого эффекты этой способности. Если вы целевое атакующее существо развернуто, например, потому что он имеет бдительность, то способность шпилем не столько, сколько возможно, когда она разрешается. Вы не можете разверните целевое существо, потому что это уже освоенный, но вы можете удалить его из боя, и вот что происходит.

+81
Dmitriy M 9 сент. 2014 г., 13:56:15

Есть 2 вещей: 1) Ваш первоначальный сценарий не сработает. 2) Ваш противник получил бы в изгнание это существо после жертвоприношения.

Когда Эльдрази памятник и Sheoldred оба курка, как способности идти на стек. Это означает, что должна быть цель в кладбище для Sheoldred. Так, существо в жертву, чтобы памятник не будут направлены.

Как для очистки Ила, Да, противник может изгнать его между триггеры разрешения. Триггеры-это просто способности в стек. Игроки получают приоритет перед и после каждой способности. Поскольку они могут активировать Ил, с их приоритетом он может активировать его. Это особенно актуально с карты, как Эмракула, Аэоны разрывается , поскольку она находится на кладбище при тасовке триггер в стек.

+60
likesalmon 8 февр. 2013 г., 16:54:21

Показать вопросы с тегом