Лодки вы строите в каменный век видны другим игрокам?

В каменный век, когда вы построить лодку вы получите цивилизация карта. Эта карта дает вам немедленный бонус, а также некоторые формы дополнительные баллы будут рассчитываться в конце игры. Я всегда играл, что когда эти карты покупаются, они кладутся лицом вниз на индивидуального игрока.
Я недавно видел игру, где карты кладутся лицом вверх перед каждым игроком. Это изменило динамику игры, а игроки могли сразу увидеть, какие карты, где более выгодно определенным людям.

Что такое правильное размещение для этих карт и других игроков разрешено смотреть на предыдущие карты, которые вы приобрели?

+504
davidmr 29 мар. 2019 г., 04:58:30
37 ответов

Апокрифические исторической причиной было то, что перед современной риичи-маджонга, было много вещей, которые не были частью игры. Базовый показатель (bazoro) не был включен, и баллы были округлены до десятков, а не сотен. Есть стиль игры, который можно назвать "22-стиль" (Ару-Шии-Ару), в которой минимальное значение выигрыша силы было 22 очка. Однако, как мы знаем, если под рукой есть хотя бы один прогон разоблачены, ценности пара, не устанавливает и заканчивает последний запуск с открытой подождите, руки бы набрать очков в сторону от базового результат (fuutei). Поэтому было решено, что "открытое pinfu" рука набрать 2 очка для того чтобы не иметь ценности руки. Там был какой-то удвоения, но я не авторитет, на чем они были, и насколько отличаются они от современных яку, оба в выигрыше, а в наличии/отсутствии.

Скотт Миллер сделал некоторые исследования в этой области и, скорее всего, связалась с людьми из 101 конкурентной лиге (http://www.101fed.com/). Они по-прежнему играют с правилами, точно соответствуя, как маджонг, вероятно самая популярная в Японии в 1930-х и 1940-х годов. Однако, во время и после 2МВ, игра значительно изменилась. Как современные риичи-маджонг стал таким, каким он был, старый стиль остался позади. В 101CL теперь имеет в общей сложности 18 постоянных членов в 2016 году (от пика 45 или так в 1990-х годах), демонстрируя, как именно непопулярные старые правила были стать с течением времени (для справедливого сравнения: от jpml около 650 и Saikouisen музея насчитывает около 400, есть и другие профессиональные организации).

Из-за этого перехода, пытаясь каталоге, что японский маджонг был в шестидесятых годах было сделано крайне плохо, в книге 1964 автор которого мне пофиг на (н. э. Уитни?), из-за перекрытия мотивам старого стиля, современного стиля, а также некоторые правила, которые были все еще в движении где-то между. Ее пункты на furiten комически неточный именно из-за этого перехода. Моя рекомендация для игроков Нью-Джерси, чтобы игнорировать какие-либо письменные справки до 1980 года, а это никому не хорошо, чтобы остановиться на особенностях древней практикой, а не реанимировать апокрифические яку из той эпохи.

+972
Marqin 03 февр. '09 в 4:24

Они являются существами, поэтому они разворачиваются. Если эта способность не указать, что это касается только землей существа, то он применяется ко всем существам, независимо от других видов, которые они могут иметь.

+967
Natthaphong Choetchaiyaphum 11 мая 2011 г., 23:02:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня есть болгарская версия, которая не определяет если игрок может уничтожить 1 здание противника, при этом жертвуя его, или весь город. Это трудно объяснить, но я думаю, что он был переведен кем-то незнакомым с точным болгарского смысл.

Что делает английская версия говорят карты?

+932
dooburt 24 янв. 2020 г., 16:23:14

Я большой поклонник открытие Лепанто:

Весной 1901 Года: Ром - Сон, Сон - Иона
Осенью 1901: НПД - Ион - Тун
Построить Ф Сон
Весной 1902: Ион - Еме, Нап - Иона

Настройка осени 1902 колонна в самом сердце Турции.

Главная слабость заключается в том, что это оставляет вашу защиту целиком и полностью лежит на вашей Северной армии, и поэтому необходимо использовать дипломатию, чтобы сохранить ваших соседей от нападения на вас.

+929
user32305 3 февр. 2016 г., 21:09:45

Есть уже пара отличные ответы, но я хотел сделать некоторые моменты конкретно сравниваем двойной удар неистовство ветра. Основная идея здесь заключается в том, что неистовство ветра дает вам дополнительную атаку с миньоном, в то время как двойной удар, как существо наносит урон.

  • В Hearthstone, злоумышленник может выбрать другого вражеского персонажа к цели с каждой атакой в неистовство ветра миньон. С двойным ударом, не смей нападать, пусть это нападение закончить, а затем атаковать снова - есть только одно нападение и заблокировать решение, и ущерб то нанесен дважды, чтобы все существо борется (и как всегда в магии, защитником выбирает, как блок и блок с более чем одним существом). Так нет, если ты убьешь блокирующее существо с первого удара, второй не выльются игроку (если существо имеет пробивной удар или аналогичными способностями).
  • С двойным ударом, другое существо только наносит повреждения сразу (если он также имеет двойной удар, или аналогичный эффект). Это отличается от Hearthstone, где получил два ранения вражеского воина с миньоном неистовство ветра означает, что вы получает урон от противника оба раза.
  • Двойной удар, в другое существо может умереть, прежде чем он может нанести повреждения, потому что первый удар двойной удар существо первый урон (первый удар, не существует в Hearthstone).
  • Двойной удар работает при защите, а также. Так что если у вас блок с двойным ударом существо, оно все равно наносит свой полный двойной урон, в отличие от неистовство ветра, который в основном ничего не делает, когда это не ваша очередь.
  • Двойной удар, как неистовство ветра в том, что существо/миньон эффективно наносит урон, равный в два раза больше его силы/атаки. Так что разблокировали 2/2 двойной удар наносит 4 урона врагу, так как если вы попадете во вражеского героя с атаки неистовство ветра миньон в Hearthstone. Если заблокирован, 2/2 двойной удар, существо интернет-4 Общая повреждения блокирующему существу, если блокатор сделок как минимум 2 очка первый урон (который убивает нападавшего, прежде чем он снова наносит урон). Это подобно тому, как вы можете дважды нажмите миньон с миньоном неистовство ветра, если существо противника убивает вашего миньона в первой атаке.
+929
Master ECat 23 нояб. 2010 г., 08:55:22

Карта в консульство видеонаблюдения, в которой говорится: "платить две энергетические счетчики: предотвратите все повреждения, которые будут нанесены вам в этом ходу от источника на ваш выбор."

Могу ли я активировать эту способность во время моих соперников очередь? И если это так я могу сделать это после того, как он или она нападает или я должен активировать его в начало очереди?

+906
Michael Lubert 30 июл. 2011 г., 06:24:01

Мастера сайта есть страницы в нем, что содержит полную историю, минус романов. Вот ссылка.

+897
fxs1122 8 июн. 2016 г., 15:41:16

Это была игра, почти как у Уайта, но это был шар, который двигался в смену и приходилось по очереди снимая stickes к клетке, пока мяч попал бесплатно

+873
Bob Shannon 28 дек. 2017 г., 22:25:22

Викторины игры о музыке. Игроки зарабатывают очки, отвечая на вопросы и отгадывая шарады, как действует.

+851
Stefano Tombolini 30 янв. 2018 г., 01:12:22

Я на своей основной фазе.

Я бросил существо 2/2, и вы хотите влюбить его в одной и той же фазе.

Я бросил существо - не контрзаклинание.

Тогда я хочу бросить +3/+3 аура чары на этом существе, а затем второй +2+2 чары на нем.

Затем мой оппонент разыгрывает Контрзаклинание на мое существо, как его заклинание идет в стек. - Это чары, также пошли на кладбище, или они не могут быть брошены в первую очередь?

Я вижу, что они не были брошены, потому что не было ни одного Существа, чтобы бросить их на. В противном случае, контрзаклинание в основном счетчики три заклинания. Я чувствую, что я, наверное, ошибаюсь, но это кажется сломанной.

+827
9a3eedi 20 февр. 2014 г., 18:29:09

Правильно. Японский маркер помещается на нем, так как это территория захваченная противником и должны рассматриваться как таковые союзниками.

Т. е. союзники не могут приземлиться на него, не принимая его, он не может быть сломлен через него без боя, юнитов в нем и т. д.

Просто до это просто не имела никакого значения МПК.

+811
masterdead 23 февр. 2015 г., 01:28:24

Для ограничения форматирования и запрещенные списки, видим следующее:

http://magic.wizards.com/en/game-info/gameplay/rules-and-formats/formats

http://magic.wizards.com/en/gameinfo/gameplay/formats/bannedrestricted

Ни одна из карт, которые вы перечислили в список запрещенных, они просто не являются легальными в "стандарт", который представляет собой формат, который включает в себя только карты, напечатанные за последние два года

+804
CorrieCats 15 февр. 2019 г., 11:45:54

Я собственной оси и союзники оригинал 1984, 2004 и 2009 пересмотренных изданий, а также новой Европы и Тихоокеанских игр.

Новые правила, новые юниты, новые все делают игру намного интереснее.

Например, в Европе и Тихоокеанском регионе, есть "порты" и "военно-воздушные базы." Это позволит подразделений, которые отходили от них, чтобы переместить одно дополнительное место. Скажем, боец на Гавайях. Боевики движения 4. Если он выходит из зоны с "авиабазы", однако, его мобильность поднял до 5. То же верно и для бомбардировщиков (и новый тактический бомбардировщик). Эти базы добавить одним движением к какому-либо подразделению. Гаваней позволит всем кораблям покинуть гавань, чтобы перейти на 3.

Если вы хотите получить больше информации об этих версиях, прокомментируйте, пожалуйста, обратно.

+769
Mihail Andreev 27 февр. 2010 г., 11:09:00

К сожалению, художники слуга запрещена в командира. Однако цвет идентичности в Commander используется исключительно для того, чтобы определить, какие карты в колоде. Она определяется перед началом игры.

+755
Jeffrey Cooper 22 дек. 2012 г., 01:19:35

Я только что получил каменного века в качестве подарка, и я играл его один раз до сих пор. Но у меня есть вопрос о том, как работают инструменты.

Они, как мы играли, как я понял правила:

Игрок ставит двух человек и решает использовать инструмент 1 значение-1 для сбора дров в лесу. Таким образом, игрок бросает 3 кубика (2 для человека, один для инструмента). Он прокатывает 3+4+5 = 12. Делит на 3 и занимает 4 дерева.

Это быстро привело к не имея достаточно кости, чтобы справиться с одним заданием. Учитывая, что вас может разместить 5 человек и использовать 8-величина средств, который означает, что вы должны были бы кости 13.

Я прочитала в интернете, что другие люди играют таким образом:

Игрок ставит двух человек на дереве. Бросает два кубика, получает 2+3=5. Тогда решает использовать инструмент 1 значение-1 до его сумму 6, который позволяет ему получить 2 дерева вместо 1.

Какой путь правильный?

+650
Gagar 24 янв. 2020 г., 15:52:32

Какое программное обеспечение лучше для перевода Ю-ГИ-о карты с Японского на английский, не изменяя оригинальное искусство.

Japanese English

+647
petrumo 27 авг. 2013 г., 14:15:15

Если Карром человек (с/М) и нападающего являются забитые на первый выстрел, то что произойдет?

Согласно правилам, мы должны вернуть два с/М совету, но только один был забитым.
Игрок должен вернуть дополнительный с/М совету позже?

+644
EleSanna 20 мар. 2012 г., 10:43:30

Я всегда играл лидер может выбрать то, что команды хотят сами на это или не их выбор. Иногда люди убеждены, или запугивают, чтобы не поставить себя на это из-за результатов предыдущего раунда, или потому, что всем грозит голоса их команды, если они находятся на нем, но в конечном счете я думаю, что это должно быть до лидера.

+643
Bobo Agrapinei 6 дек. 2011 г., 09:53:31

Я играл только в классический вариант Стратего с 1970-х годов, но, похоже, есть как минимум 3 принципиально разных варианта в 2012 году. Каковы различия между различными версиями и как они влияют на общее ощущение от игры?

Если некоторые версии имеют одинаковые правила, но только косметически отличается, пожалуйста, укажите, что. Если версии были произведены мелкие изменения правил в течение десятилетий, что было бы полезно знать, как хорошо.

+589
Jaime Allen 25 нояб. 2018 г., 14:06:40

Самый распространенный способ, ставки деньги на джин (по данным этого сайта), это выбрать ставку на одну точку (скажем, $1), что проигравший платит победителю - например, если вы потеряете 70 до 220, вы платите $150. Когда вы играете на деньги, там, наверное, примерный коль вы хотите играть на меньшие ставки будут чувствовать себя тривиальные (кто хочет выиграть одну копейку?) но крупные ставки могут быть разрушительными, если вы потеряете. Без бонусных очков, победа может быть в любом месте от 1 точки до ~150, а может быть и не в-коэффициент, который является нетривиальным при умножении на 1, но не разрушительные, умноженной на 150. Бонусные баллы - скажем 100 за победу - это простой способ, чтобы уменьшить это отклонение, так как спреды будут от 101 до ~250, так что в худшем возможна потеря всего в ~2.5 раза как плохо (или хорошо, для другого парня) в качестве ближайшего возможного распространения.

Насколько я могу судить, лучший в 5 матчах, как правило, будут играть в тех местах, где бонусные очки не уместны, например в турнирах, где важно только то, кто выиграет матч.

+572
Debbie Floyd 27 окт. 2014 г., 12:49:29

Первый удар происходит в первую очередь. Эдгар убивает столько блокаторы, как он может. Эти блокаторы ушли.

Далее, адреноблокаторы, которые остались повреждения Эдгар. Эдгар не раз травмировать их, он уже получил свой шанс. Может быть, Эдгар выживает, может быть, он не знает, но он не убил еще кого-нибудь блокаторы.

(Если Эдгар "двойной удар", то он сможет снова атаковать во второй части, и убить блокаторы.)

+535
clee 20 янв. 2015 г., 00:28:05

Вы правы. Вы не должны взять карту на тюрьму на Луне.

Ваши рассуждения тоже верны. Вам не нарисовать карту, потому что зачарованное существо не существо. Рассчитывать здесь только текущие типы карт.

+529
sasha1228 23 сент. 2015 г., 15:17:14

У меня Торнвуд падает и Симич Guildgate.

Могу ли я запустить четыре из каждой из этих карт в одну колоду?

Я не могу найти постановление об этом, может быть, мои Google-фу-это немного не правда...

+527
LuanvP 21 сент. 2012 г., 17:08:25

Некоторые мелкие хитрости, которые могут помочь:

1) использовать вариант Империал II от расширения. Хитрая подтасовка свою очередь, чтобы убедиться, что вы получите имперское является одной из причин задержки в отбор. (Кроме того, имперский плохо спланирована и тупой...) этот вариант предполагает цели, которые должны быть лицом вверх - что ускоряет игру; каждый может увидеть, какие ВПС они стремятся в дальнейшем.

2) Играть на 1-2 меньше ВПС; что обычно спасет полный оборот, не повреждая Эндшпиль слишком сильно.

3) Использовать закрепленную доску, а не дело; тогда хозяин может настроить заранее и пропустить решать фазы. (ФФГ опубликовать предложения для этого на сайте TI.)

4) назначать задачи администрирования для игроков - сделать одного игрока в заряда колоды планет, в стоимость карт действий и т. д.

5) использовать технологии / статус трекер или другой корабль справочный лист , чтобы сохранить быстрый трек из техник воздействия на ваших юнитов.

6) Возьмите за привычку планировать свой строит в свою очередь других людей, или разрешить почитай строит', в котором вы объявляете построение, а затем следующий игрок переходит с игрой, пока вы строите. Сборки нужны трудоемкие решения и редко влияет на ход следующего игрока.

+525
Zhenhua Liu 18 февр. 2010 г., 17:22:01

Я взял полный комплект это игра 2005 года, но не правил.

На BoardGameGeek есть номинации, за "худший правил" и некоторую базовую информацию, но нет правила, чтобы проиллюстрировать номинации, а не Форум, - - - явно слишком непопулярны.

Комментарий на БГГ, что английский непонятен; Геомаг, будучи швейцарцем, я надеюсь, что французский и/или немецкий набор правил лучше. Я могу сделать с разборчиво скан/фото большинства языков -английский, немецкий, голландский, французский, итальянский, испанский. Любые идеи?

+495
PasanW 14 сент. 2017 г., 20:01:53
  • Вопросы о коллекционных карточных игр, "немецкий" настольные игры в стиле традиционных настольных игр, традиционные карточные игры, стратегические игры, кооперативные настольные игры или миниатюрные военные игры
  • Вопросы на другие игры играли вокруг стола людей.
+417
Fragz 4 авг. 2012 г., 21:35:44

Это не Капо, который разрывает связи и т. д. Это игрок с КАПО кольцо. Это описать в пару разделов правил, рассматривается ниже.

Контроль Капо

Игрок, который контролирует Капо сразу же берет Капо (первый плеер) кольцо. Если никто не контролирует Капо, игрок, который в настоящее время имеет Капо кольцо удерживает ее. Капо кольцо движется как только новый игрок имеет самые маркеры влияния на текущее Капо – даже если он находится в середине фазы!

Также, позже, в положение особые полномочия раздел:

Поскольку равенстве привязана к Капо кольцо, не позиция, это не может быть отменено.

В вашем случае, игрок, который ранее контролировали ход Капо (до whackening) сохранят Капо кольцо и, таким образом, сохраняет аффилированных галстук-нарушение питания и т. д.

+409
Gianluca Della Vedova 20 апр. 2016 г., 02:08:58

По теме:Что такое ярмарка Эрудит гандикап

"Эрудит" - отличная игра для конкурентного типа типов и кривая обучения на первый крутой. Отличная игра. Как и большинство игр, правила меняются и все хорошо, пока все согласны.

Мне нравится знакомство с новыми людьми в игре, но это не забава для всех, если я выиграю первую игру на 250 очков. Одна вещь, я нахожу полезным дать всем список из 2 букв. Это просто нечестно, потому что иначе, конечно, я их запомнил, пока новичок не будет знать, что ци и за юридические играет.

Предположим, относительно равного владения английским языком. Что еще можно сделать, чтобы помочь эти первые несколько игр быть конкурентоспособными?

+393
BrainRoM 10 апр. 2016 г., 18:43:49

ОК. Поэтому особняки безумия практически здесь. Я знаю, что я не могу быть единственный, кто горячо предвидя эту игру.

Единственный вопрос у меня по этому поводу такая: игра идет 5 сценарии включены, каждый с 3 Вариации, на общую сумму 15 уникальных игр.

Может включены сценарии могут взломать, изменить, настроить или ремикс? Может полностью новых сценариев быть созданы из существующих компонентов?

Я знаю, что есть люди, которые имели на руках уже какое-то время, и я хочу знать, что они думают.

Конечно, 15 сценариев очень много - тем более, что игроки не знают, какой именно путь они пока не откроешь конце игры, ключи. Но меня интересует ответ на этот вопрос ре-играбельность точки зрения, особенно в контексте сообщества-создать сценарии и официально выпущенные дополнения. Я ничего не имею против официальных дополнений - я просто представляю, что если игра так хорошо, как я ожидал, моя группа будет ждать что-то новое задолго до ФФГ готов отпустить одного.

Редактировать: теперь, когда игра была на некоторое время, надо как бы поддерживает его. Бгг есть ряд сценариев и инструменты для создания ваших собственных.

+377
epsilondelta 31 мая 2013 г., 16:09:55

Это отличный (лучший, далеко и далеко, ИМО) автономный генератор случайных чисел с тонной вариантов. Вы будете любить его. отказ от ответственности: я написал приложение :) Вам это здесь: https://chrome.google.com/webstore/detail/gajlaijicbmdnbpdficpdlkhgajhgkkd

Не уверен, почему эта рекомендация становится все удалил. Я попробую еще раз и если он будет удален, на этот раз я обращаюсь к админу.

+303
Abdur Rahaman 21 июн. 2019 г., 00:17:43

Да, СМС только включает в себя х, когда заклинание находится в стеке:

202.3 д При расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {X} в мана-стоимости, то X считается равным 0, пока объект не на стеке, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Это объясняет ваш первый процитировал постановление - КМЦ заклинания, вызывая вызов вашей Нектарница включает X, потому что это на стек.

Второй-на самом деле немного отличается. Речь идет не только о ККМ выявленных карты (которая не относиться к X как 0), но и о том, что происходит, когда вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости:

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0.

Так, например, если вы разыгрываете сангвиник Причастие (Мана-стоимостью {X}{З}{З}) С Х=5, его СМС = 7, так Нектарница вызова откроет 7 карт, и пусть вы разыгрываете что-то с CMC до 7.

Однако, если вы найдете другой сангвиник Причастие среди тех, кто открыл карты, вы бы только быть в состоянии бросить его с x=0, даже если тебе разрешено колдовать с высшим ККМ.


Вы не можете разыграть земли, так что вы не можете играть Земли показали карты:

Вы можете разыграть карту, показал этот путь...

Если карта позволяет играть земли, он должен сказать, что вы можете "играть" в карты, не "бросили" его.

+263
Douglas Tome 19 мар. 2013 г., 02:51:54

Нет, вы не можете вернуться из действий после того, как кто-то оспаривает ваши требования. Когда вы приняли решение и дать людям шанс оспорить это вы застряли с тем, что вы заявили.

+205
user88409 8 сент. 2013 г., 10:52:59

Властелин колец ЖКИ жесткий, как ад, когда играл соло. Первые несколько раз я был близок к отчаянию. :-)

Большинство сценариев, безусловно, легче, когда играл с 2-Герой партий, а не только 1, но на самом деле это не так, как в соло-игре, которая должна быть и это может быть трудно справиться в любом случае.

Теперь что я могу сказать вам: 4 базовые наборы не одинаково сильные. В базовом сценарии, это гораздо легче победить с помощью "знания", чем с "тактикой" или "лидерство". Поэтому я предлагаю начать с Лора и первый квест.

Я также нашел полезным было "смотреть он сыграл"-прохождение на YouTube. Это очень хорошо сделано. https://www.youtube.com/watch?v=80gFPirxZA0&list=PL7691E24FD7613341

+183
Yaroslav Kishchenko 4 авг. 2016 г., 11:01:22

Я знаю, полный размер игры го играют на доске 19х19 и поставляется с 181 черный камень и 180 белых камней. Это позволит разместить заполняя любую точку на доске с камнем. Я хочу знать, если есть предложения (намного) меньше советов.

В то время как для других типоразмеров доски (9х9 и 13х13), я думаю, мы могли бы принять подобные правила в отношении количества камней включают (41/41 и 85/84, соответственно), но как насчет небольшой платы?

Я сделал это доска новизны 3х3 для друга, и я не уверен, как много камней, чтобы включить его. enter image description hereИз-за размера, я уверен, многие игры могут включать в себя много захватывать, и я не хочу, чтобы он бежал из камней. Он не владеет полноразмерной игрой, поэтому он не имеет частей, чтобы использовать с этой маленькой доски (мы играли на полную-размер платы).

Для людей, которые играют на маленьких досках, сколько штук вы думаете, что я должен включить?

Расширенный вопрос: есть ли у вас предложения по другим небольшие размеры-скажем, 5х5 "захват идти", или некоторые непостоянные размеры?

Редактировать: я не ищу теоретический верхний/нижний предел на количество камней, а скорее "с практической точки зрения, сколько я мог бы включать, чтобы предотвратить игроков от того, чтобы брать в плен камни, чтобы продолжать играть" какое-то число.

+166
fangxu0220 28 февр. 2014 г., 22:33:12

Как ruds внимательно посмотрел декларант руку, давайте теперь рассмотрим, что ответчика: Qxx-аххх-Ахх-ХХХ.

  • Начало в 10 ГПУ
  • 4333 распределения стоит -1 пт, оставляя его как 9 пунктов силы.
  • Ни одна из наград, поддерживать друг друга, или поддерживаются в 10: -0.5 пт принимая его вниз до 8,5 баллов.
  • Туз-тяжелая: хорошее для костюмов, БАД для без козыря; нет ценностей ruffing, БАД для костюмов, хорошей для без козыря. Назвать ее мыть.

Играть 15-17 НТ я бы заявку 2NT с этой стороны (matchpoints, и не уязвимым на импов/резина), а я (научились) жду, что мои партнеры, чтобы принимать приглашения агрессивно. ;-) (Как-то, хорошие игроки всегда делают.) Уязвим на импы я бы попытался 3NT, в зависимости от состояния совпадают, и как я ожидаю, что оппонент держит свои карты будет делать ставки в другой таблице, я хочу, чтобы дублировать его ставок, если это возможно на этом руки, и позволяю моему партнеру, чтобы играть лучше.

Зная, как совместно с вашим партнером, слегка отличаться торгов для государства и условия раздачи является важным и ценным навыком. Опыт был, что принятие агрессивно и контролировать решения, как invitor легче и более естественным для большинства партнерских отношений.

Кроме того, зная соответствующие коэффициенты для ставок игра является ценным:

  • Matchpoints, ставка 50% игр (переводится как прицеливание в сочетании 25 баллов).
  • Бесы, уязвимы, ставка 40% игры (переводится как прицеливание по 24 игры).
  • Бесы, не уязвимы, ставка 50% игр (переводится как прицеливание в 25 матчах точку.

Переломить эту тенденцию на торги небольшой слэм на импов: агрессивно, когда не уязвимых и пассивно, когда уязвим.

+154
Jere Allen 31 мая 2014 г., 22:02:48

Я называю это март-падение окорок, или М-ф нарды короткие. Играл с обычной доски для нард, фишки и кости. Игра состоит из 2 частей: в марте и осенью. Начать с чистой доски, рулон, а затем использовать 2 умирают рулоны либо фишки, поставленные в вашем доме квадранта, или двигать фишки по доске в дом квадрант соперника. Сразу все свои фишки в сектор противника, вы можете начать снимать. После того, как вы полностью отваливать, ваше падение начинается, когда вы делаете то же самое, начиная с соперника дома квадранте, и работать ваш путь обратно в свой дом квадранта, чтобы снять там. Первый это сделает побеждает.

Есть случай, когда, если вы начинаете падать, прежде чем ваш противник начинает ихний, вы можете разместить одну фишку на доске и переместите его вниз как можно быстрее и начать удар соперника во время или даже прежде чем они будут снимать на свой марш.

Если вы нажмете их, они должны начать, что чип все еще в их доме квадранта. Если они ударил вас, вы также должны вернуться в свои дома сектор.

В принципе, если один человек на свой марш, а другой-на их падение, они разделяют те же перезагрузить квадранте, и движутся в том же направлении. Смысл, наказание за попадания человека на свой марш намного больше, чем штраф для человека, который уже начал падать. И даже если они ударил вас обратно, вы будете возвращаться в то же место, так что у вас есть потенциал, чтобы свернуть, и нажмите их снова, просто акт получения от штанги, и кроме того, вы можете 'спаз' их всех обратно в свой дом квадранте, где они до сих пор пытаются снять.

Если есть слишком много буфера между началом вашего падения и их, это будет очень легко уничтожить все их успехи, несмотря на достижение значительного прогресса в своем собственном. В том и дело, он фактически становится хорошей стратегией, чтобы оставить свой чипсов открыть, если это означает иметь больше шансов поразить любую из фишек оппонента, даже если они на другом конце доски, потому что если они ударить вас в ответ, вы просто безубыточным, и если они не все прибыли.

Как я могу изменить правила, так что этот поляк-разворот не в высшей степени на пользу человеку, в настоящее время в лидерах?

Вещи, которые я не хочу делать:

  • Ограничить движение игроков на их падение
  • Конец игры в конце марта
  • Нести в ваш дом квадранта и медведь-в чужой дом квадрант каждый раз, или наоборот (мне нравится, что вы двигаетесь в одну сторону, потом вернуться, вроде как реальные войны или крестового похода.)
+107
Ferozas 23 февр. 2015 г., 00:33:32

У меня есть пара вопросов по поводу нереста зомби внутри зданий был открыт в Zombicide.

1) Когда актер открывает дверь, мы должны нарисовать зомби карты для каждого помещения здания, или просто одна за здание?

2) Если игроки начинают игру внутри здания, там зомби в нем?

+39
cpurtas 15 окт. 2019 г., 00:42:19

Показать вопросы с тегом