Может блоком стволов Гатлинга?

Может бочку (или персонаж, чья власть имитирует бочку) быть использованы, чтобы попытаться смягчить Ура! эффект от Гатлинга карты?

+308
Mike Sailer 26 мая 2019 г., 08:31:25
32 ответов

Говорят, у меня есть Оливия, мобилизованных для войны в поле, кто обладает такой способностью:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, положите +1/+1 счетчик на что существо, оно получает ускорение до конца хода, и он становится вампиром в дополнение к своим другим типам.

Я играю оборотнем и сбросить карту, чтобы заплатить за способность Оливии. Оборотень тоже теперь вампир.

В свою очередь, проходит без Кто-нибудь играл заклинаний, так что в оборотня превращается. Это все еще вампир? Или это только подвиды написано на новой карточке лицо?

+980
Chutima Chaitachawong Horton 03 февр. '09 в 4:24

Ничего не происходит. Вы теряете 0 жизни, который так же как и не потеряв ни одной жизни. Ты не рисуешь карты.

Я думаю, что ты представляешь это "потерять минус десять жизни" = "получить 10 жизней". Однако, вы не можете потерять негативную жизнь.

107.1 б большую часть времени, волшебная игра использует только положительные числа и ноль. Вы не можете выбрать отрицательное число, интернет-отрицательный ущерб, получить негативный образ жизни, и так далее. Однако, это возможно для игры, такие как сила существа, чтобы быть меньше нуля. Если вычисления или сравнения нужно использовать отрицательное значение, это действительно так. Если расчет на то, что бы определить результат эффект дает отрицательное число, ноль используется вместо, если этот эффект удваивается или задает конкретное значение игрока, количество жизней или существа силу и/или выносливость.

Первая выделенная часть является довольно четкой ("вы не можете [...] получить негативный жизнь"), но вторая часть объясняет принцип позади него. Принцип заключается в том, что когда ты набираешь жизнь, вы получаете +количество жизни, но расчет видит, что вы хотели приобрести -количество жизни, поэтому мы заменяем негативные с 0: вы получаете 0 жизни.

+939
zabbir 3 окт. 2019 г., 20:47:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как и в других комментариях, что вы сказали, это неправильно.

Время имеет значение только во время соревнований, где, если вы непрерывно тратите слишком много времени на чтение карт, думать о вашей игре, решив блокаторы или нападающих (все в пределах разумного).

Вы можете быть предупреждены за медленную игру на этих условиях, но кроме этого там действительно нет 5 второе правило.

Что вы должны быть осторожны, и это транслируется в правилах (опять же, для соревнований) - это общение. Если ваш оппонент разыгрывает заклинание, и ты смотришь на него и говоришь "ок", это не имеет значения, если вы имели в виду: "хорошо, я дам ее решить" или "ОК, дайте мне подумать об этом", ты только сказал "ОК". Убедитесь, что вы держите четкое взаимодействие, чтобы обеспечить ваш оппонент знает, что вы делаете, и, чтобы избежать ненужных судья звонки.

+870
MsCharlieVmore 30 мая 2013 г., 23:04:08

Я играл Подсказка в группе, где существует негласное правило дома, что ты можешь только обвинять, когда вы были уверены на 100%. Другими словами, если вы обвиняемый и ошибались, то наказание было хуже, чем просто проиграть игру - вы были предметом насмешек для своей бедной логические навыки, что привело к недопустимому выводу. (Мы всегда находили постельное белье для записи информации смехотворно неточным, кстати - в основном все записывали полная расшифровка всех подозрительных, кто предлагает подозрению, а кто и, главное, никак не опровергнуть.)

Так что я думаю, мой ответ будет: это зависит от группы, в которую вы играете.

+855
Motaibi1989 4 мая 2011 г., 15:01:48

По данным Фака:

Если карты В играть в конце злодей свою очередь, и "конец злодею превратить" действие, это действие произойдет этот поворот?

Да. Вы все еще в "конце очереди" фазу, и все "конец хода" действия в игре должны решить на этом этапе, еще до конца, даже если эти карты пришли в игру в рамках этого этапа.

Можно обобщить это до начала оппа терне.

+852
Alan Yarberry 18 сент. 2015 г., 17:06:31

Если игрок карманов Королева, но не покрывает его, пока есть с/М в центре доски, если Ц/М перемещается из центра на места Королева или королева должны быть размещены рядом с С/М на противоположной стороне игрока?

+831
Ashish Mohite 28 мар. 2016 г., 15:27:16

Ошибки до начала игры имеют менее разрушительный вариант—принудительный Маллиган—что не доступны в любой другой момент во время игры. ... Если больше чем один излишки карта была нарисована (например, восемь карт в течение Муллиган до 6) его или ее противник продолжает извлекать карты до тех пор, пока правильное число было достигнуто.

Когда я играл в ФНМ я случайно обратил 7 после того, как я взял Муллиган. Мой оппонент заставил меня Муллиган до 5. После прочтения процедуры провинности руководство и, видя, что он говорит, чтобы спуститься на "правильный номер", предполагалось, что я буду вынужден Муллиган до 6?

Вопрос: как мне справиться с этой ситуацией для постоянных отн и низким РЕЛ? Мне до 5 по низким?

+819
tohaz 3 апр. 2019 г., 22:06:16

Вообще, довольно много пожилых палубе имена не очень содержательной — это странная шутка или просто случайное слово, кто-то вытащил из ниоткуда, — и эта традиция была перенесена на современный день в легаси/Винтаж также. Это, как Вы любит фруктовые хлопья, Cephalid завтрак, команда Америки (а это баг, а не красный-белый-синий), и Tinfins.

Иногда есть история, но эта история сводится к "мне понравилась эта ссылка" или "у нас были вафли в этом ресторане накануне." О самых интересных история, которую вы собираетесь получить от них сварить лодку (создан для круиза; добиться быстрого массовый ажиотаж; многие люди сегодня шутят, что это было ужасно куча колоду).

Я видел различные backronyms для грязи, но действительно то, что вам нужно знать:

  • Грязи играет уйма артефактов
  • Грязи колодами обычно определяются Металлист
  • Артефакты (используется для) коричневый рамы

Остальное вроде бы домыслов и народных сказок.

+796
umanglani 12 апр. 2010 г., 13:07:00

Символы используются, чтобы купить карты, где они берутся (Кости или карты на ваше резюме). Как можно использовать только каждого символа один раз за ход, символы с карт осуществляются с использованием маркеров, которые просто удобный способ запомнить, что вы уже планировали использовать символ с одной из ваших карт, и, чтобы избежать, что вы используете его в два раза...

Стрелки объясняются на стр. 7 rulesbook и ничего не упоминает источник есть символ:

Символ-символ-символ ;-) И вы можете обменять их там, где они берутся...

+731
Tillmann Radmer 26 мар. 2014 г., 20:59:19

Нет официального решения, поэтому вам придется дома правило

Там, кажется, некоторая озабоченность фантазии полет игры медленно чаво - релизов и отсутствием дизайнера отзывы на правила разъяснения. Сами дизайнеры, Ричард Launius, ответил на некоторые вопросы направлять непосредственно к нему, но они не считаются официальными правилами разъяснения.

Этот вопрос был задан на форуме ФФГ (В3), но без официального ответа. Вопрос на БГГ, но опять же не хватает официального ответа.

Ни новые правила , ни чаво вопрос о сроках применения Древнего (АО) способностей и пункт эффекты. Итак, у вас есть два варианта:

  • Применить АО эффект первый: это означает, что исцеление камень будет восстанавливать вашу выносливость до максимума (5 в вашем примере). Это также означает, что если вы 1 выносливость вам будет сожран. Это означает, что при этом ничего в правилах предотвратить вас от использования исцеляющего камня на 1 выносливость, вы, вероятно, не по стратегическим соображениям.

Быть сожранным - если в любое время следователь теряет рассудок или выносливости, что заставляет его упасть до нуля или меньше, он пожирал.

Когда следователь заела, что игрок добавляет один маркер дум дум-трек и возвращает его следователю карта и маркер в коробку с игрой. [...]

  • Применить АО эффект после пункт - это будет означать, что исцеление камень будет восстанавливать вашу выносливость на максимум минус один (4 в вашем примере). Это также означает, что вам нечего бояться при использовании исцеляющего камня на 1 выносливость.
+721
TIXUIIINIK 14 апр. 2010 г., 17:50:34

Оборотни Иннистрада (такие, как безрассудный Бродяга) преобразовать одну из следующих способностей:

[Человеческое]

В начале каждого шага поддержки, если заклинания были брошены последнюю очередь, преобразование [эту карту].

[Оборотня]

В начале каждого шага поддержки, если игрок разыграл не менее двух заклинаний последнюю очередь, преобразование [эту карту].

Я не уверен, как они ведут себя многопользовательскую игру с участием ограниченного круга. Предположим, я играю на 4 человека, ранены, ограниченный диапазон 1 игрок, так что есть один человек в моем кругу слева от меня, в мой ряд справа от меня, и никто из моего круга. В этой игре...

Мои оборотни затронуты из боя игрока?

Мои оборотни, пострадавших от заклинаний других игроков на такой диапазон игрока?

Это важные вопросы, но я думаю, это может быть легче понять/ответить с примерами, поэтому я специально любопытно, что происходит в следующих ситуациях:

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга на поле боя и никто не играет в любые заклинания в такой диапазон игрока, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования? (На следующий содержанию, конечно)

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний, в свою очередь, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний на свою очередь, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и игрок в своем диапазоне играет два или более заклинаний во время вне очереди диапазон игрока, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

Есть ли другие распространенные ситуации, я пропустил?

Редактировать: я ошибочно назвал ряд "заклинание Спектр", но я действительно имел в виду "ограниченный круг влияния", на которую ссылается раздел 801 в комп норм. Я читал раздел, и я думаю, что я знаю результат, но я все еще очень заинтересован в интерпретации другого человека правил, потому что результат кажется несколько нелогичным для меня.

+695
Teresa A Brandt 8 мар. 2018 г., 11:31:18

В Босс монстр 2, ИМП храм , по сути, позволяет взять одну карту у соперника, когда вы заставить его отказаться от этого, однако язык является неоднозначным. Он говорит: "один раз за ход, когда вы заставить противника сбросить карту, положите ту карту в вашу руку вместо этого." Однако, мы не могли придумать консенсус за то, что "один раз за ход" имел в виду. Это значит:

  1. Эта способность может 'украсть' одна карта, один раз за ход.
  2. Способность может 'украсть' одна карта для одного игрока вас обокрасть.
  3. Эта способность украл все карты, сброшенные в результате одного действия.

По сути, мой друг использовал Чомпер башка, чтобы уничтожить проклятую гробницу, которая вызвала у всех 3 оппонентов сбросить 2 карты, и он считал, что с помощью храма ИМП в то же время, он имеет право на все 6. Мы сошлись на #2 ради времени, но мне любопытно, как другие интерпретируют эти карты. Что такое официальное значение 'один раз за ход?'

+694
JB318 10 авг. 2015 г., 12:05:12

Как это всегда бывает, на вопросы о значении предложений, ответ зависит от соглашения между вами и вашим партнером. Вы можете согласиться на что угодно, и во многих случаях, в том числе и этот, что у вас нет выбора соглашения, которое выделяется гораздо лучше, чем альтернативы.

Это, как говорится, Я думаю, что это немного лучше договориться, чтобы этот слабый вынос, за исключением того, что вы пройдете на самых слабых рук, если у вас есть клуб синглтон. Если вы играете передача заявок, большинство людей держать их за промежуточный ставку в 2 клуба (с двойным просят за 4 карты крупных).

Главная причина, это лучше, что вы предпочитаете быть на 1 (даже два раза) на 2 сердца, чем позволить им сделать 2 клубы и нога к игре, а так же, вы бы предпочли получить ногу делая 2 сердца, чем установить их в 2 клубах.

+684
vguzmanp 13 мая 2012 г., 17:53:23

Я бросил митинг предков и вернуть 3 Лилиана еретическом целитель и 2 Джейса из врина вундеркинд и 1 умный пародист из кладбища. Сколько зомби жетоны я могу сделать? Могу ли я принять Джейс умрет первым? Нет другие не являющиеся землями перманенты на поле битвы, у меня есть цель для умный подражатель?

+635
Ian Cunningham 29 сент. 2010 г., 12:16:22

Я нашел ссылку из блога 2008 года, но это сейчас не

+581
bertzzie 19 дек. 2017 г., 04:44:14

Когда разница в ранге одного камня более слабый игрок берет черный и Коми составляет 0,5 для белых (иногда называемые "Коми", хотя технически это не правильно).

Затем добавить один камень форы на камне разницу (черный ходит первым без Коми эквивалентно один камень форы, если используется бесплатное размещение).

Однако, эта формула не работает после около 5 камней форы камни начинают усиливать друг друга. С какой-то дискуссии я смог найти других, кто, кажется, знаю, что это правда. Я могу найти никаких полномочий, ни кто, кажется, есть какая-либо идея правильная постановка.

+540
Joshua Schmitt 21 янв. 2010 г., 03:17:53

Земли не являются заклинаниями. Они не имеют затраты маны и вы не изгнали их. Правило 305.1 описывается земли играют:

Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Играть в землю-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

+509
Reshna Abraham 3 сент. 2011 г., 13:21:44

Если у меня есть 35 жизни, и у меня есть Лич зеркало, которое

Если вы потеряете игру, вместо того, чтобы перетасовать вашу руку, ваше кладбище, и все перманенты в свою библиотеку, затем нарисуйте по семь карт, и ваша жизнь будет всего 20.

могу ли я играть Aetherflux водохранилище?

Платить 50 жизнь: Aetherflux водохранилище наносит 50 повреждения целевому существу или игроку.

Смогу ли я играть Aetherflux водохранилище, использовать до 35 жизни, использовать зеркало Лича, чтобы получить обратно до 20 и платить последние 15 жизнь? Или Лич зеркала требуют от меня, чтобы перетасовать карты в моей колоде в первую очередь? В каком месте я могу использовать изысканный Архангел?

Если вы потеряете игру, вместо изгнания изысканный Архангела и ваше количество жизней становится равным ваше начальное количество жизней

Или я просто не смогу играть в эту Aetherflux водохранилище в этом образе вообще?

Если Рокс, Укрепитель Веры

Если вы получаете жизни, вы получаете их вдвое больше вместо жизни.

на поле, когда зеркало Лича играл, я получу 40 жизни, или он прошаркал обратно в колоду? Я получу 40 жизнь, если я использовал тонкое Архангел?

Если мой оппонент играет карту, такие как подход второе Солнце

Если подход второе Солнце было разыграно из вашей руки, а вы другое заклинание названный подход второе Солнце в эту игру, вы выиграете игру.

во второй раз, и у меня изысканный Архангела и Рокс, укрепитель веры, а у меня 8 жизни, я ссылку изысканный Архангела и получить 20 жизней, 40 жизни, или 32 жизнь?

Что бы произошло, если бы у меня было 30 жизни, когда приближение второе Солнце играют, и мне выслали изысканный Архангел? Я бы сократил до двадцати жизни, или я мог остаться в 30 жизнь?

Извините за все вопросы. Я несколько новичок в магии, и просто есть колоды, и было интересно о новых комбо, которые я мог сделать с ними.

+494
yogert909 4 июл. 2012 г., 00:49:36

Я считаю, что в эти дни карты на одном уровне общности почти одинаково часто (или редко) как карту на другом уровне. Однако, это довольно сложно понять, каковы шансы на получение карты определенного редкость, из-за осложнений представлен премиум-пленки, а также других Маверик слота для карт, такие как Иннистрада это двусторонние карты, которые идут без проблем все их. Я откопал следующую информацию из Википедии , чтобы продемонстрировать, как магической системы воедино современные бустер-это:

15 карт в бустере: 1 редкая, 3 необычные и 11 общин; базовый набор бустеры содержат базовых земель в качестве одной из общин. Начиная с Осколки Алары блок, бустеров для базовых наборов и дополнений начали содержать 1 земельный участок, 10 общин, 3 необычные, либо 1 редкая (7/8 шанс) или 1 раритетных (шанс 1/8), и совет карт (которые объясняет новые правила в наборе, такие как возвышение в Алара блок или заразить в шрамы Мирродина блока) или токен (который тип выпускаемых карт в наборе). Кроме того, примерно один раз в четыре бустеры содержат фольгированную карту, которая может быть любой раритет, включая базовые земли. Поскольку фольга карты заменить общий, не важно что редкость фольга, это означает, что есть шанс, что бустер может содержать 2 Рареш, редких и раритетных, или даже 2 раритетные карты. Также в наличии фольга карта означает, что есть есть шанс, что есть две одинаковые карты в бустере (один фольги и один обычный), который не происходило бы иначе.

Примечание: бустеры Иннистрад, впервые выпущенное в сентябре 2011 года, содержат немного другую доля карты в связи с введением двусторонние карты. В бустеры Иннистрад один из 10 общин заменены двусторонняя карта. Это двухсторонняя карта может быть любой раритет и регулярная или фольги, при этом вероятность конкретного карта присутствует в зависимости от его редкости. Кроме того, есть примерно Вероятность 3/4, что базовая земля будет заменен на контрольный список. Наконец, не двухсторонние фольгированные карты могут все еще присутствовать, наверное еще примерно 1/4 бустеры.

Я считаю, что это означает, что в Иннистраде, вы могли бы получить пакет, содержащий 3 Mythics - один в нормальном редкий слот, в фольгу заменить обычные, и в двуличный слот для карты. И конечно, вы все еще слышу, ошибок на фабрику, изготовляющую все-редкие пакеты время от времени!

Чтобы ответить на ваш более конкретный вопрос, хотя, я считаю, что волшебники должны тиражи общин, необычные и редкие, в которой каждая карта в конкретный раритет напечатан один раз за лист; так что в теории, по крайней мере, любой редкий (или любой другой) должно происходить точно так же часто, как и любой другой заданной скоростью. Это не всегда так: в старые времена у вас было что-то вроде "С1" и "С3" раритет, который означал, что первая карта будет напечатано только один раз в "общий лист", что делает его ровно в три раза так же редко, как "С3", то есть так же редко, как редко! Там были также случаи из истории, например, когда только половина из легенд редкость листов были отправлены в определенных местах (например, в Великобритании, где я жил в то время), что некоторые необычные легко достать в городе, и некоторые, как золотая пыль...

Как я сказал, я уверен, что они не делают такого рода вещи больше, хотя. Редкое-редкое-редкое... если это эпохальный конечно!

+474
Grant Simmons 31 янв. 2013 г., 19:18:11

Конечно, это разумно, Будь или не вы псаломщик Берген. Но она должна быть редкой силы, где воспитывают только два козыря является более привлекательным, чем альтернативные варианты. Эти ситуации приходят чаще в конкуренции. Например, если аукцион начался

(1С) 1С (2С)

Я буду рад поднять до 2С чем-то вроде

Р-р
КХХ
ХХХХХ
ХХХ

Я согласен с Питером, что если у вас меньше козырей, чем партнер ожидает, что ты должна быть рядом с максимумом в старших карт. Этот пункт был сделан много лет назад Эдгар Каплан.

+408
justinvoelker 3 окт. 2015 г., 12:59:01
История с привидениями-кооперативная игра, где игроки пытаются остановить призраков (и их учителя) от города.
+356
tillamon 5 сент. 2011 г., 18:57:41

Если я остановлюсь умру, я может освободить его и перебросить его позже в тот же ход?

Единственное упоминание я вижу в правилах следующее (что-то подобное в FAQ, а):

Примечание: игрок может сосредоточиться умирают только после неудачного ролла, и он может сосредоточиться только один раз в течение каждого из его поворотов.

Это, в сочетании с "старший знак: предзнаменования" iOS игры невозможность сворачивать целенаправленной умереть заставляет меня чувствовать себя, он может быть установлен в камень, когда вы сосредоточены и вас освободить его. Есть ли поддержка правящей иначе?

+334
Mark Herzog 10 апр. 2016 г., 12:45:49

Если я играю кренко, главарь банды и сохраняют приоритет и бросил Swiftfoot ботинки на Крэнко босса мафии и в то же время мой оппонент разыгрывает отозвать на Крэнко босса мафии, мое существо быть безопасным или он будет удален с поля боя?

+328
slyy2048 26 февр. 2013 г., 18:18:27

На самом деле, есть и другие такелажников, кроме босса Steamflogger. Moriok такелажник от пятой рассвет у монтера подтип задним числом добавили к нему после Великого существа типа обновления.

Любой Чанлин также монтера, а также Mistform Ultimus

+300
Ryan Monahan 14 янв. 2017 г., 19:21:29

Есть много методов, которые можно использовать, чтобы кто-то не знает эффект. Используя оборотной стороне карты (например, в Элдрич хоррор), имея другого игрока читать карту (например, разгар зимы), или имеющих отдельный свод правил с поиск (например, предательство в доме на холме).

Самая большая проблема у вас, если вы делаете это мультиплеер. Как только игрок знает некоторые или все "скрытые" эффекты, которые игрок будет иметь огромное преимущество. Есть действительно только три способа исправить это:

  1. Пропустить скрытую информацию. Игра создать осмысленный выбор на основе компромиссов, а не через людей, не зная результата. Например, деньги дает игрокам краткосрочные преимущества, позволяя им добиться большего, поэтому игрок может сделать что-нибудь кредит на невыгодных условиях, чтобы делать что-то другое.

  2. Использование рандомизации. Там должен быть случайным плохой эффект, если игрок выберет плохой вариант и/или случайный хороший эффект, если они выбирают наиболее удачный вариант. Это гораздо легче реализовать, а затем вы можете иметь игрока, сделать некоторые количество карт (обычно 1) от конкретной колоды или бросьте кубик, чтобы увидеть, что происходит. Это устраняет некоторые из преимуществ от опытных игроков (они все еще могут получить преимущество, зная, раздача карт в хороший/плохой эффект колоды, но они не знают, какая карта будет следующей). Элдрич ужасы это сделал с двухсторонней карты, имея несколько копий каждой карты с одинаковыми фасадами, но разные последствия на спинах карты. Также, это потенциально лучше психологический исполнения независимо от концепции, что ты пытаешься учить с игрой (смотрите в прерывистое подкрепление против непрерывное армирование).

  3. Создают много контента. Этот угол принимается бескрылый и предательство в доме на холме. Создавая тонны различного контента, это трудно для игрока, чтобы знать, чем им придется столкнуться. Это действительно вызов для вас, как игровой дизайнер.

+294
Criszy Otom 7 июн. 2011 г., 10:54:55

Если это не часть какой-либо крупный турнир или рейтинговая система, то есть практически никакой разницы между все потерять и ничью, так это просто это вопрос восприятия.

Решение, значит, будет играть его в контексте рейтинговой системе или турнир. Я не знаю эту игру в вопрос, поэтому я не знаю, какие возможные исходы, но вы можете назначить различные значения для разных результатов; победу получает 1 очко, проигравшая получает 0, и Рим падают получает все -1. Тогда у людей будет стимул, чтобы не позволить Риму пасть; если они это сделают, они потеряют ранг по сравнению с другими игроками не в этой игре.

Кстати, этот сорт конфронтации между падения Рима-это-это-потери и падения Рима-это-это-привлечь толпы может быть преднамеренной особенностью игры. В конце концов, это не все, что редкость для некоторых политиков или политических партий, чтобы сосредоточиться так сильно на победу их собственные особые проблемы, что они готовы поставить всю страну под угрозой (государства, нации, империи, что там у вас), если они не получают свой путь. Это звучит как довольно реалистично политической ситуации, если вы спросите меня.

+270
user2622509 1 авг. 2012 г., 16:11:43

Так допустим, к примеру я нападаю с нагноением Мумия и ее заблокировали, поэтому я использую сверхъестественной выносливости на него, потому что я знаю, что это будет уничтожено. Если у меня Diregraf Колосс в игры Зомби-карта возвращены выступать в качестве заклинания? Я смотрел на постановления о сверхъестественной выносливости здесь

+252
James Bellinger 3 дек. 2013 г., 03:36:39

Я мог бы получить исчерпывающие разъяснения правил окружающие дембеля и ограничения поставок на территориях, которые имеют порты?

Мое понимание такое:

  • Когда дембеля, всех территорий (будь то земля, порт, или на море) должны придерживаться ограничений питания.
  • Когда дембеля на замок/крепость с территории порта, блоки могут быть размещены в земле, порт, море или прилегающей территории.

Я понимаю эти правила правильные?

Что кажется, заключается в том, что игрок может держать одну стрелковую в своем замке/крепости территории, и потому, что они имеют два прилегающих территорий (порт и море) они могут собрать в, это позволяет им постоянно дембеля каждом шагу, используя специальный маркер консолидировать власть.

Это правильно?

+187
mmansoor 14 окт. 2018 г., 17:17:30

Аллоды - это игра на взятки, основанная на игре "О, черт!". Впервые он был опубликован в 1983 году на международных играх.

Внешние Ссылки

+160
Koc Vandal 7 мая 2015 г., 11:01:39

Основное внимание, по моему опыту (много-много магических карт) является то, что толщина/вес бумаги не имеет значения, как жесткость и гладкость его. вы хотите что-то, что легко выдвигается, так что карты могут быть восстановлены без потери делителя в коробке. Жесткость-это важно, потому что все слишком гибкой, как правило, перетирают в разделе части. Поскольку Доминион имеет стандартный размер карты, я настоятельно рекомендую пластиковых разделителей, которые могут быть получены за 0,10 $каждый в различных магазинах.

+136
John Gilmore 1 дек. 2012 г., 09:26:49

Разве дипломат имеет право поменять район в городе ?
Военачальник не может уничтожить район в городе.

+135
Singularity 15 янв. 2016 г., 23:46:28

В круги на полях экспансии в правила выбора варианта (размещение дополнительных миплов) была неоднозначной.

Для варианта Б, это совершенно ясно, что все, начиная с активного игрока, находящегося слева, должен снимать миплов типа обозначается круг.

Однако, не было ясно, на вариант, будь то игроки должны разместить дополнительную миплов, или же они могут выбрать не.

+23
Vivo 2 мая 2019 г., 10:33:19

Показать вопросы с тегом