Кто-нибудь знает название этой карточной игры?

В игру играют со стандартной колодой из 52 карт.

Я начала раздачи карт каждому игроку плюс манекен рука рядом с дилером и последняя карта идет в середину. Затем три кастрюли состоят.

  • Бак один является первым человеком, чтобы запустить карту.
  • Горшок двух-королева горшок вы играете королеву, которая соответствует масть карты в середине, в конце вы утверждаете горшок.
  • Три является первым человеком, чтобы быть вне карты.

Дилер смотрит на свои руки и решает, если они хотят сохранить ее или изменить на Незнайку рукой. Это продолжается по кругу, пока кто-то не принимает манекен за руку.

Потом начинается игра кто-то играет тузом, а я не могу вспомнить, какой именно, то игра продолжается в порядок костюм.

Это примерно то, что я помню.

+844
aaragon 20 янв. 2011 г., 04:24:23
38 ответов

Из FAQ на пробуждение Центра:

Лед по центру пробуждение в сервере и не в счет, как лед защита сервера.

Так, лед на центр пробуждение получают снижение затрат от выключателя залива сетки. Янус 1.0 будет стоить всего 3 кредита для Rez в этой ситуации.

+966
prabbide 03 февр. '09 в 4:24

Если вы ищете, чтобы прототип в игре есть действительно три варианта, вы хотите весить счет против сил против Польши. Очевидно, что если вы просто тестируем (особенно в начале процесса) польский это не важно, и сохранить счет и минимум усилий, вероятно, будет полезно, если вы собираетесь быть переборе ваша конструкция куча!

Существует три основных варианта:

Печать на тяжелый вес картон

Плюсы: достаточно дешевый, очень низкое усилие

Минусы: не очень полированный, карты покажут носить довольно быстро.

Печать на бумаге и рукавом Вт/ ККИ для жесткости

Плюсы: рукава, наверное, дороговато немного, а это не так уж трудно найти человека, который вас познакомлю с нежелательной общин от Сollectible сАрд гАмэ, как по волшебству. Вы можете печатать на обычной бумаге, а если несколько карт нужно менять быстро и легко. Отлично подходит для итеративного проектирования

Минусы: не у всех есть доступ к нежелательной карт для использования в качестве резервного. Не отполировать, особенно для окончательной версии.

Печать по требованию пример: проехать карт

Плюсы: если у вас хорошие художественные навыки могут выглядеть профессионально/полированный.

Минусы: не дешево, тоже не рентабельно, кроме как тщеславие бега/окончательное тестирование/обзор копий.

+961
George Litos 1 апр. 2019 г., 09:45:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По моему опыту, самая трудная часть sideboarding нужно знать, какие карты брать. Есть несколько очевидных случаях как удаление существо против колоды без существ, и такие, но они не самый распространенный случай. Иногда вы меняете одну карту на другую с такой же функцией (замена террор для дьявольских эдикт против черной колоды), это тоже легко. Но то, что вы делаете, когда вам нужно глубокую ненависть против колоды со своими не очевидно плохие карты?

Фокус на какие карты позволят вам выиграть игру?

Это действительно помогает знать, ты ж палубе, когда вы собираетесь сервант. Какие карты являются основой вашей игры. Сколько существ/сбои карты/источники маны/жертва СМИ/чтос вы оптимально хочешь? И сколько может ваша колода все-таки удастся хорошо сыграть с ними. Как ваша кривая маны? Вы можете управлять, что 4-стоимость заклинания, что лучше, или вам нужен дешевый. Убедитесь, что не слишком много внимания уделяется мешает игре противников так, что вы губите свой собственный!

Не важно, какие карточки вы выбираете, не забудьте плейтеста! Вот что на самом деле показывает вам, как колода играет после того, как вы sideboarded.

Совет: тест общей стратегии, когда вы не знаете, какой из 2/3 карты, которые вы хотите принести на них играть, как сплит-карты, когда вы плейтеста. Вы добираетесь, чтобы выбрать, какой вы играть в игры и через несколько игр у вас есть хорошая идея того, что вы хотите.

+922
JCrockett 15 мая 2015 г., 09:45:32

Она является содействие коммуникации между игроками.

Если вы и я (попытаться) использовать тот же лифт в той же очереди, один из нас будет задержан и отправки всех последующих планов, что игрок вернулся в свою очередь!

Также для стрельбы из орудия, стреляющие ракеты, некоторые передачи энергии действия... вы можете сделать действительно напутал если у двух игроков "делать" то же самое за один ход.


Так что это связано с почему это необходимо?
Суть космическая тревога - это решать головоломки в короткий промежуток времени. Одним из аспектов головоломка закрытых карт действий.
Она является общей для новых игроков/команд, чтобы играть с картами лицом вверх. Это, очевидно, "правила дома". Если вы чувствуете, что миссии слишком сложные, или просто хотите более простой перевал на вещи, а затем пойти на это!

Играя с картами лицом вверх, позволяет избежать дублирования, и сделать его проще для кого-то, чтобы убедиться, что мышь будет выкручиваться этот этап!

+866
user37833 9 нояб. 2018 г., 15:54:08

С дороге в легенду или море крови кампаний вы можете начать кампании на серебряный или золотой уровень, чтобы сделать их идти быстрее.

Я думаю, что кампании рассчитана примерно на 20 часов на уровне кампании так, начиная с каждого большего снижения уровня около 20 часов.

+831
vexel1987 11 февр. 2011 г., 06:56:47

Я могу представить несколько ситуаций, которые может вызвать это правило.

Есть несколько специальных правил, которые дают блок +1 к боевой резолюции. Так что если бесстрашный блок затяжек и получает не убивает, они еще могут "потерять".

Другая ситуация, если есть два подразделения, участвующие в штурме с бесстрашным единицы, и то, что может навредить бесстрашному полностью уничтожены.

Наконец, если блок, который напал был способен навредить бесстрашный блок только посредством яростный рывок +1 к ст.

Есть, вероятно, несколько других ситуациях. Он демонстративно пограничный случай и я никогда не видел, чтобы оно взошло, и я принимал участие в управлении многочисленными крупными(30-60 человек) 40К турниров.

+802
user3398766 22 янв. 2020 г., 19:25:55

Один из методов мы использовали это, чтобы гарантировать, что диверсанты знали личности друг друга перед началом игры.

После того как все проверил свою роль карт, каждый вкладывает свои головы. Один игрок называет для диверсантов, чтобы положить их головы и идентифицировать друг друга. Они положили свои головы вниз, затем каждый кладет свою голову и начнет играть.

Это позволяет диверсанты значительно более эффективно и стратегически - если один из диверсантов открывает себя, вы можете играть более осторожно, чтобы зарезервировать за саботаж позже. Вы также можете совместно врать о результатах карту, если вы хотите.

С моей группы (довольно опытных) игроков это правило привело к гораздо более сбалансированное соотношение побед на благо гномов и диверсанты, хотя и не так далеко, чтобы откровенно дать диверсантов, чтобы напрямую общаться.

Другое правило дома мы используем-это всегда гарантия максимальное количество диверсантов, вместо того, чтобы иметь шанс на одну меньше, а в обычные правила. В противном случае диверсанты обычно облажались, когда они одного человека.

+780
vijrox 19 мар. 2016 г., 08:21:41

Гайст топливе пугало имеет способность, которая говорит

Существо заклинания вы разыгрываете стоимость 1 больше, чтобы бросить.

Я не вижу стратегии в кастинге существо 4/4 и потом наказать себя за дополнительное существо литой стоимость... просьба сообщить, спасибо!

Scarecrow

+780
Samina 12 дек. 2018 г., 23:39:17

Мэйдэй игры имеет 80 х 120 мм в запас, который является то, что вам нужно.

Мне сказали, что 3 х 5 рецепт карты крышки будут работать. Вы можете найти их на Amazon, если вы не можете найти их локально.

+759
md612 12 сент. 2013 г., 21:21:53

Он может претендовать только на маршруте длиной 1, потому что он имеет только один поезд. Вам не будет волшебно сделать более поездов, потому что это в последнюю очередь, так что все обычные правила все еще применяются.

По правилам:

Конец Игры

Когда один игрок запаса цветного пластика поездов достигает только 0,1 или 2 поезда оставил в конце своего хода, каждый игрок, включая игрока, получает один последний поворот. Затем игра заканчивается, и игроки просчитывают свои окончательные результаты.

Нет никакого упоминания о разных правилах для последнего получается так нормальные правила.

+724
Finlay Roelofs 30 янв. 2011 г., 13:00:20

Это настоящий ремейк "гольф", и это имя - Кабо!

+668
Rick Waterman 6 окт. 2013 г., 23:46:14

Немного странное - извините. Мой вопрос: Является ли правильным следующее?

Священный работ - это колдовство, в котором говорится:

Верните не более двух целевых карт с велоспорт из вашего кладбища в вашу руку.

Если я бросил его выборе нет цели, нет цели-карт на руке, то правило 608.2 B, который гласит:

... Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

Это вырождено истинно, что каждая цель моего заклинания является незаконным: нет целей, так что каждый цель короля Франции, и каждая цель является законным, и каждый цель является незаконным. Так священный работ отменяется.

Эффект тот же, как если бы он был решен, за исключением некоторых весьма нишевый крайних случаях - "когда что-то противопоставить" эффект триггера, и ничего сплайсированные на это заклинание не случится, например.

+660
rose renner 3 дек. 2012 г., 09:16:49

Блокус - это выдающаяся игра, которая также очень легко отследить, как она доступна в большинстве крупных магазинах. Каждый игрок получает ассортимент Тетрис-подобных штук в один цвет, и один за ход, если они могут. Каждый помещен кусок должен коснуться хотя бы одной части этого цвета - но только по углам. Это довольно много, это по правилам, но это напряженный опыт с небольшой глубиной и не случайность.

Самым большим недостатком является то, что он очень четко предназначен для 4 игроков (хотя мне сказали, что есть пара из 2-проигрыватель вариантов, которые стоит). Я не играл, но мне сказали, что Блокус тригон работает хорошо для 3 игроков.

+648
sara13 3 февр. 2012 г., 00:40:02

Время игры в настольную игру престолов и с помощью Битва королей правила расширения порта, я был Старк и мои корабли в узком море были атакованы Баратеона и потеряли. Баратеон не было мечей, так что два моих кораблях были еще живы, но направляются. Однако, нет правила, описывающие ли направляться корабли могли заходить в порт в том же море, в котором я только что проиграл битву, то ли я был обязан отступить на другой участок моря.

Это трудно, потому что порт в узком море контролируется земельного участка из Белой гавани, которой я владел, так что есть аргумент, что направляются корабли могут хромать в порт. Но я мог также видеть Баратеона смотреть, что он выиграл морское сражение, и это было немного несправедливо, что я мог бы хромать в порт в море, он только, только для меня, чтобы восстановиться и атаковать в ближайшие несколько раундов, особенно после того, как он победил меня. На самом деле это именно то, что произошло в следующий поворот, потому что там были дембеля и я отвоеванной у моря. Баратеон хотел, чтобы я отступить в студеного моря, а корабли бы бежали с поля боя после поражения.

Как это решение повлияет на всю игру и решающий игрок не хочет решать, мы метнулись монету.

Какие-либо предложения? Может направляться корабли безвольно в порт одного моря, или же им придется отступить в другом районе моря?

+646
Pamela Balazer 28 февр. 2017 г., 20:50:01

Когда я для поиска в коллекции слабость, я просто пойду в коробку и случайным образом выбрать слабость, которая не используется в наших руках, то после нанесения слабость, поместите его в мою колоду?

+627
albator 26 мая 2017 г., 15:47:49

Когда я был моложе, я имел крутая игра, что я забыл название, и хотели бы вновь приобрести.

Это была небольшая деревянная доска, с сеткой квадратов на нем. Там были два игрока, и каждый поворот, вы могли бы переместить свой кусок, или поставить преграду в одном из щелей. Вы не смогли полностью заблокировать ваш противник, но вы должны попробовать, чтобы добраться до другой стороны доски, прежде чем они сделали.

Кто-нибудь знает, как эта игра называлась?

+591
Rosie Knowles 22 мар. 2014 г., 08:28:20

В Firefly, бонус корабль (ловкий плут), доступных в более поздние тиражи игры имеет несколько отличий, включая другой диск сердечника.

Во время установки, игроки должны взять диск из набора, начиная ядра диска, однако нет такой карты для хитрецом. Тот же диск, ядро, однако, доступны для покупки внутри игры.

Если пилот ловким плутом играть без каких-либо карт для их запуска привода сердечника, и принять последствия, как написано? или они должны претендовать на соответствующее ядро из колоды купить, удалением его из пула для других игроков?

+562
robbekrnjekn 27 янв. 2013 г., 05:02:46

У меня есть карта (Марс должен Æmber), который имеет следующее воспроизвести способность:

Играть: каждый damabed враг не Марс существо захватывает 1 Æmber со своей стороны.

Мне было интересно, что происходит, когда это существо покидает игру? Моя интерпретация правил бы предположить, что Æmber бы потом пойти в бассейн игрока, который играл на Марс должен Æmber карты. Это правильно?

+556
Natasha Hris 22 июн. 2018 г., 11:52:49

Я и мой друг уже давно говорят об этих двух вещах, как сейчас. Кроме того, я узнал это от него и не играл нигде.

  • Во-первых, он играл зажигательные поток на мой Geralf шедевр, который говорит, что это “наносит 3 повреждения игроку или существу. Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого”. Моя карта была 7/7, так что я уверена, я бы не умерла, если моя математика является правильным. Он также сказал, что я сослан означало быть отправлен на кладбище. Я уверен, что он ошибается.
  • Во-вторых, когда я парировал его не прошел проверку, он возразил, что с не прошел проверку, и я думал, что счетчики автоматически отправить заклинание на кладбище.
+554
user17000 27 окт. 2011 г., 23:29:35

Да, вы можете разыграть бессистемных обстрелов, даже если есть меньше чем 4 значения для его способности, и вы поставите счетчики направлены на перманенты, даже если есть меньше чем 4.

Первая способность бессистемных обстрелов-это "на поле битвы" срабатывающая способность. Если вы разыгрываете бессистемный обстрел, то способность срабатывает после разрешения заклинания и становится постоянным. Даже если это требует от вас, чтобы выбирать цели, это не будет иметь никакого эффекта, если вы могли бы бросить заклинание.

Способность сама по себе не имеет никаких условий, которые могут предотвратить его появление или разрешения. Так что это сработает и разрешится неважно, что Государственный совет. Затем, когда он разрешает вам выбрать перманенты ставить счетчики на. Правило 609.3 говорит

Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Так что если невозможно выбрать 4 перманенты, которые вы не контролируете, вы выбираете столько перманентов, как это возможно и поставить счетчики на них.

+550
user145476 21 сент. 2013 г., 03:07:28

Насколько я понимаю неугасающей способности, существо возвращается на поле боя в своей бессмертной эффект +1/+1 счетчик является новый объект. Из-за этого он не может атаковать , если он возвращается на поле боя в свою очередь в любое время до фазы боя.

Это правильно?

+546
Josh Ellithorpe 2 нояб. 2016 г., 15:03:33

Нет, я не понимаю, как это возможно, глядя только на карту.

Пример вы привели пример главная причина, причина - старая версия Ковер-самолет был полностью функциональны и будет сегодня с обновленной редакции. ОТО есть иногда Убер-сложные карты давным-давно приведены в соответствие с сегодняшними правилами и формулировками, но с той же функциональностью, поэтому сложность карты или ее отсутствие-это не показатель.

Если вы ищете список устаревших терминов и общих текстовых блоков, которые были заменены на новые ключевые слова, т. е. функционально эквивалентные замены, вы могли бы начать с CompRules глоссарий. Неоднократно использовал, но сейчас устаревшего термины и ключевые слова были сохранены и помечены (устаревшее). Много новых, действующих ключевых слов, которые были введены за эти годы на самом деле просто короче замены для часто используемых способностей, как, например, делают пеленой, но не так легко определить без опыта работы.

+522
Keto Trim 1 окт. 2014 г., 05:29:51

Я натыкался на критику игры Diskwars , что я не совсем понимаю. "Существует простой способ, чтобы телепортироваться в основном хороший блок на дальнюю сторону поля боя, а затем обезглавить противника на исходные рубежи".

Какие существа/заклинания сделать это возможным?

+510
Vladislav1977 22 нояб. 2015 г., 21:42:08

Я купил 1000 коробка карточки и использовать картотеку половинки для рассекателей (больше, чем длина карты). У меня вроде 5-6 комплектов. Я совместил все вместе, а потом отделились сначала стоимость покупки (6+ как одна группировка), а затем группировки алфавита, как в-М, н-з, и т. д. Таким образом он сокращает время, которое требуется для карты, так как вам не придется искать вещи по алфавиту, просто по группам по алфавиту. Плюс, если вы знаете, вы хотите определенную стоимость карты, группировки уже разделены по стоимости.

Монеты/ВПС/проклятия/призы/Алхимия карты имеют собственные группировки.

+500
BlackBrain 2 февр. 2011 г., 07:07:13

Это правильно, цель-это, по сути, дважды проверил на валидность, как при использовании заклинания и снова до ее разрешения. Если выбранное существо развернуто перед заклинание решен, то это уже не действует цели и кровавого принуждения будет "пшик" (стать отменяется), не имеют юридической силы. Правило 608.2 B покрывает это:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая уже не в зоне был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным, например, его характеристики могут быть изменены или действие может изменить текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону его в его последней известной информации используется во время этого процесса. В заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет пораженные части действие заклинания, для которых они незаконной. Другие части того эффекта, на который эти цели не незаконным может еще повлиять на них. Если заклинание или способность не создает каких-либо постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), те эффекты не применяются к незаконной цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить любой такие информация. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+475
hdp 16 янв. 2016 г., 04:59:00

Так вот где мой вопрос проистекает из: в сценарий пиратского острова, каждый игрок начинает с 3 населенных пунктов на восточном острове. Игрок выигрывает, только если:

а) он захватил пиратскую крепость своего цвета, и б) достигает 10 очков победы

Нет специальных очков победы в этом случае помимо основного расширения (ни длинная дорога, ни по численности армия, и нет ВП карт из стека развития, поскольку они используются как рыцарь карт)

Основанный на ограниченных местах карты, то окажется, что если вы не способны выйти за пределы своих первоначальных трех размещением на восточном острове, это будет невозможно для вас, чтобы выиграть. Таким образом, игра может закончится для кого-то, прежде чем он даже начинается.

enter image description here

Например, в прикрепленном изображении, который упрощает ситуацию, допустим я Белый. Я боксировал на восточном острове. Я построил мой максимум 4 городах, а также 1 поселок. Эти 5 места являются только места для меня, чтобы построить. Нет никакого способа, чтобы получить дополнительные победные очки, таким образом, я навсегда застрял на 9 ВП.

Наше решение, когда мы играли в том, что игрок будет позволено строить дороги на пиратскую крепость на острове, чтобы расширить дополнительно на расчетный (отмечен розовым обозначил знаками вопроса на карте)

В соответствии с правилами...

enter image description here

enter image description here

Игроку разрешается построить один маршрут доставки, напрямую между своим первым населенным пунктом, и соответствующая пиратская крепость. Обратите внимание, что он только говорит, судоходный путь не может быть продлен за пиратскую крепость, а не торговый путь. Здесь ничего не сказано о строительстве дорог на Пиратском острове крепость.

На втором скрине, это может быть истолковано, что правила о дополнительных расчетов только со ссылкой на полпути пиратский остров (т. е. я не могу построить еще одно поселение на "8 руды" плитки)

Я что-то пропустила? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

Если вы не разрешалось строить новых поселений за пиратскую крепость, я бы назвал этот сценарий недоработали. Любой сценарий, в котором игрок может потерять перед первым броском костей должна быть исправлена, на мой взгляд.

+465
Yaaqov 26 нояб. 2016 г., 15:16:45
Военный симулятор на тактическом уровне.
+428
karadag 23 янв. 2011 г., 09:35:30

У меня Сенсей по гаданию верхней и противовеса на столе, с большим количеством маны. Мой оппонент разыгрывает заклинание (ради аргумента, скажем, бросили натурализоваться).

Я говорю "в ответ, спина сверху", т. е. заплатить 1 ману, чтобы посмотреть на топ-3 карты из своей библиотеки и положите их обратно в любом порядке.

Я упустил свой противовес курок?

Уточнение

Я ищу ответ, основанный на пропущенные триггеры политик, что касается турнира игра с соревновательным уровнем применения правил (УПП) или выше. Я хотела бы знать ли, активируя моей волшебной топ, не признавая курок, я неявно "избранные", чтобы не открывать верхнюю карту своей библиотеки.

+402
SpeCT 22 сент. 2017 г., 13:24:27

Там тоже очень похожая игра под названием любовное письмо. Наверное, не то, что вы ищете, но я решил упомянуть его.

+376
Francis Upton 14 июн. 2011 г., 12:55:42

Контексте, стоимость и сроки являются определение Xaxos мощность

Xaxos сила удивительна: его способность манипулировать порядке очереди палубе может спасти игру от утери или создать некоторые действительно удивительные комбо, это один из 'дешевых' полномочия в игре, и это может быть крайне полезно при сочетании с некоторыми другими магами.

Давайте посмотрим на каждую часть своей силы:

  1. Стоимость 5: это практически нормально, и силы, которые только стоят 4 обычно слабее, чем те, что стоят 5+.
  2. Активировать во время главной фазы любого игрока: вы не должны активировать в свой ход, то есть не важно, кто ходит первым в раунде, вы можете сразу установить весь круг пройти путь вы хотите идти. Подробнее об этом в минуту, но, так как многие полномочия ограничены на свой основной этап, это, безусловно, дает этой власти преимущество.
  3. Союзники коллективно набрать 4 обвинения: это фактически возврат почти всей стоимости вашей способности вашей команды, что делает его одним из самых эффективных сил в игре. В то время как есть много карт и способностей которые предоставляют расходов на себя или союзника', полагая, что заряд на союзника означает, что вы не получите использовать свою силу так часто. Не поэтому ли ты допустить, что заряд Xaxos, поскольку возмещение этих расходов вернемся к другим игрокам, когда его способность срабатывает. В большинство игр я играю с ним, Xaxos редко производит больше чем 1 заряд за себя, но он все-таки заканчивается каждый раунд с полного разряда, возвращая их к остальной команде в начале следующего раунда.
  4. Раскрывать свою очередь палубе порядок и вернуть показанные карты в любом порядке: это может быть использован двумя способами: контролировать Немезида получается или установить плеер комбо (или оба). Контролировать, когда именно Немезида поворачивает курок может позволить вашей команде, чтобы выбить критический плохой парень прежде, чем он уничтожит кого-нибудь, или она может позволить вам настроить напарника сразу отбросить курок, чтобы избавиться от поганой власти-карта, прежде чем он уходит, или даже просто порвать Немезида получается так что он не возвращается к спине и выбросить (и немедленно) сильная власть 1 карта без шансов для своей команды, чтобы ответить на него. Настройка плеера комбо может также быть очень сильным и слишком много комбо для меня, чтобы перечислить их все (например, сдача в аренду маг, который просто приготовили полную нагрузку мощные заклинания до Немезиды заставляет всех отказаться готовил заклинания), но Xaxos собственных уникальных начальное заклинание выгоды от этого тоже, позволяя вам установить плеер включить карточке заказа сразу после Ваши собственные и усилить мощь вашего заклинания.

Есть, вероятно, тонны других примеров того, как это полезно, но мне Xaxos, безусловно, сильный соперник для установки на столе в почти любой игре в конце Эон я играю.

+307
timus 15 февр. 2014 г., 01:02:45

Дворяне

Дворяне очень хорошо сочетаются с самим собой, или с мультипликаторами действий, как тронный зал, королевский двор или Голема.

alt textalt textalt textalt text

+282
sashakrueger 19 июн. 2016 г., 11:18:46

Википедия говорит нам, что большинство "большинство-это подмножество набор, состоящий из более чем половина из множества элементов". Лучше ездить по правилам, а на странице Kickstarter. К сожалению, правила противоречивы. Как отметил Kthaeh:

"Спину президента табличке написано, что как минимум 50% игроков придется голосовать за предложенных правительством для того, чтобы добиться их избрания. Печатные правила гласят, что более 50% игроков должны проголосовать за правительство добиться их избрания".

Однако, есть четыре причины, чтобы разрешить это противоречие в пользу правила, что правительство должно более чем вдвое.

  1. Во-первых, правила говорят: "Если в голосовании ничья, или если большинство игроки голосуют Найн!, Президиум плакатик движется по часовой стрелке". Так это единственное место в правилах, которое явно считает галстук, этом имеют больший вес.
  2. Во-вторых, в самом конце стратегии руководство в правилах говорится, что "фашисты могут победить ... по отвергая кандидатов, пока доска не заполнится фашистскую политику".. Это говорит о том, что предполагаемый стиль игры легко-иш к отклонять кандидатов. Хотя неоднозначно это, пожалуй, наиболее важной, поскольку правила должны служить игра скорее наоборот.
  3. В-третьих, Kthaeh отмечает, что подобные игры, такие как Avalon и сопротивления требуется более половины, так что по принципу наименьшего удивления, мы должны быть больше склоняюсь к тому чтобы не иметь иное правило голосования в этой игре.
  4. Наконец, как отметил freevkd, на странице Kickstarter говорит большинство, и мы могли бы по крайней мере дайте странице Kickstarter право решающего голоса между правилами и плакатик президента.
+257
Llama 22 июн. 2019 г., 08:23:23

Хобби миниатюра может быть весьма полезным, но одним из самых серьезных перспектив выбора, какую армию строить. Существует огромное количество факторов, которые влияют на решение, включая эстетику миниатюр, знания и фоновые армии, конкурентоспособная достоинство, стиль игры, поддержка (новые миниатюры производятся?), местные Мета и стоимость.

В конечном итоге все эти факторы будут иметь разный вес для разных людей и в разное время. Например, человек, который выложил какой торт мне купить как начинающему игроку? находился под влиянием не только свои предпочтения, но желание не дублировать армию их друга. В конце концов большинство людей не будет в точно такой же ситуации и так что более общее руководство будет полезно.

Я подозреваю, что это будет работать лучше, как Вики сообщества, поскольку решающими факторами будут меняться как правила, а как придут новые выпуски выходят. Таким образом каждый ответ должен сосредоточиться на одной армии и охватить как плюсы и минусы этой армии, а также является ли армия для возраст Зигмар, Вархаммер 40к, или оба.

+241
Jcull 20 мар. 2017 г., 23:48:21

Так как ваш вопрос говорит: "часто я просто случайно получают в основном планет/открытое пространство ничьей" я собираюсь предположить, что вы не делаете в первый раз установки, правила говорят, что делать:

Из колоды с надписью “Я”, взять восемь карт, отмеченные звездочкой в левом нижнем углу. Перемешайте эти карты и установить их рядом с картой полета.

Вы действительно должны сделать это. Это, по сути, один из каждого типа карты, так что каждый видит, как все работает. Цель не сделать это трудно, чтобы научить их, как играть в игру, так что у них есть какая-то надежда построить корабль, который может делать хорошо в поздних раундах. Первый раунд намеренно короткие, и не очень важно с точки зрения конечного результат, так это прекрасно, чтобы использовать его в качестве учебного момент. Есть много возможностей для отказа в поздних раундах, когда люди будут иметь представление о том, что они делают.

Я определенно не рекомендую пытаться сделать его более "бурными". Конечно, смысл игры заключается в том, что дела идут плохо. Но нет никакой необходимости, чтобы взять это до крайности; если что-нибудь, что еще хуже для новых игроков. Не имея никакого опыта, они, как правило, строили корабли, которые не преуспевают, в то время как вы с вашим опытом будет стремиться сделать лучше, так что это будет выглядеть очень неприятно, наказывая игра, где они пытаются построить корабль и игра разрушает его, и они в конечном итоге без очков.

В конце концов, если корабль никто не развалится к концу первого раунда, тогда какой смысл?

Если вы действительно думаете, что это важно, сделать это ваш корабль, который разваливается. Что-то строить под-соединены, флешки важные вещи на внешний вид, не наносят лазером в центре, и так далее. Но не намеренно делают игру наказать новых игроков.

В общем, я бы сказал, что вы должны дать игре шанс сделать то, что она должна сделать. Если людям не нравится игра, не играй с ними. Если новые игроки рыльца, поощрять их, чтобы иметь открытый ум, быть дружелюбными об игре, а не на них давление, чтобы иметь именно то впечатление, что вы думаете, они должны были просто дать им возможность пользоваться ей.

+169
alkabary 5 нояб. 2018 г., 21:24:48

В официальном криббедж правила делают эту невероятно ясно:

Правило 1.6 - Определения
...
перейти: называется игрок, который не может играть карты, не превышая общее число 31; соперника одно очко, или два, если идущие ровно 31.

В этом, называя 31-это просто частный случай пойти.

+113
JHS 11 дек. 2011 г., 09:11:28

Да, одно событие может вызвать не более одного триггера, но вы неправильно поняли, как сердце-Piecer Мантикора работ.

Ваш второй пример является хорошим примером этого. Если у вас есть 2 душа смотрителяs на поле боя, то каждый триггер когда существо выходит на поле битвы, а вы получаете 2 жизни. Или если вы контролируете 2 BloodbriarS и найти способ, чтобы пожертвовать перманент, как они сработают, и они все получат по счетчику. Обратите внимание, что в то время как оба триггера одновременно, на 2 способности помещаются в стек отдельно и решать одному за раз.

Однако, ваш первый пример-это разные вещи. "Когда вы делаете" в сердце-снаряд Мантикора способности-это не просто “когда вы жертвуете существо”, а часть “когда сердце-снаряд Мантикора” выходит на поле битвы.” возможность. Когда это срабатывающая способность разрешается, вы можете выбрать, чтобы пожертвовать другое существо, чтобы создать еще один триггер, чтобы нанести урон; но вы не только в середине решении одной "выходит на поле битвы" триггера.

Вы можете только бросить тварей по одному за раз, и вы не можете пожертвовать два раза одно и то же существо.

Последовательность событий будет такой:

  • Литое Сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает).
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.
  • Бросить еще одно сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает). Пожертвованное существо в первый раз уже умер, так что вы должны выбрать на этот раз. Вы могли выбрать, что первая Мантикора, если хочешь.
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.

Поэтому, когда вы бросаете вторую Мантикору, это слишком поздно, чтобы бороться с триггерной способностью в первый раз. Это будет уже закончена, и вам придется либо пожертвовать существо за ущерб или нет. Если вы хотите сделать это снова, вам придется пожертвовать другое существо.

Обратите внимание, что даже если вы используете некоторые другие возможности разместить Manticores на поле боя в то же время, это не важно. Каждый триггер в то же время, и вам будет выбрать, чтобы поставить триггеры в стек. Они все равно потом решить по одному за раз, и вы должны выбрать пожертвовать существо по возможности по одному за раз.

+62
Michelle Knight 17 окт. 2013 г., 00:12:39

Там был довольно продолжительный период времени, заканчивающийся с магией 2010 года, когда можно было поставить повреждения в стек, и затем разыгрывать мгновенные заклинания и способности, прежде чем решаться повреждения. Те дни прошли!

В настоящее время, вы объявления блокирующих, а затем оба игрока имеют возможность играть заклинания и способности. Как только все закончили делать это, мы перейдем на этап боевых повреждений, и только после этого существа даже начать думать о нанося урон друг другу. Если ты пожертвовал своим существом, объявив его как блокиратор, то он никогда не получает возможность наносить урон, я боюсь!

Один случай: если ваше существо имеет первый удар и жертву способности, вы можете иметь его наносит первый удар урон, а затем пожертвовать его в окно возможностей, оба игрока должны играть заклинаний и эффектов до нормальных боевых повреждений. Попробуйте на этой странице для удобной разбивкой, когда игроки имеют шанс сделать вещи в процессе волшебной игры.

Обратите также внимание на магия 2010 правила менять, объясняя некоторые из последних изменений, внесенных в правила игры, в частности раздел 5, о боевых повреждений не используя стек. Гораздо более читабельным, чем всеобъемлющий свод правил, я думаю, вы найдете...

+60
Nigel Horne 14 июн. 2011 г., 07:25:22

Что происходит в игре магии, если ни один игрок не может выиграть или проиграть?

Примеры:

+13
vpelton 29 дек. 2014 г., 00:56:36