Пунктом перетасовать карты в билет на поезд

Я рассматриваю правила дома, в котором отбрасывается назначения карты всегда тасуется в колоде, а не возвращаться на дно. Плюсы и минусы кажется сбалансированной для меня:

Плюсы :- Нам могут понадобиться карты, что кто-то отбрасывает. Путем перестановки их, у нас есть высокий шанс получить их.

Минусы :- Карты, которые мы отбрасываем вернуться к нам.

Мысли и комментарии?

+115
jay harrison 23 июн. 2016 г., 11:28:35
31 ответов
Риск: наследие-это футуристическая версия риск установить на "Земле" копия. Игроки до слез, разметка и изменение компонентов игры и правила игры за 15-кампанию игры, в конце которого будет оставить их со своим собственным неповторимым миром. Вопросы и ответы, которые выявляют изменения, и других скрытого содержимого необходимо использовать спойлер разметки, где это уместно.
+873
compilator 03 февр. '09 в 4:24

Одно правило, дома мы обычно используем накручивать, когда семь сворачивается и никто еще не заработал дополнительное очко.

+857
At Ease Cleaning Service 12 июн. 2016 г., 08:45:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы можете разыграть и выхлопных газов, чтобы получить +1 ко всем навык проверки на всю эту очередь.

+789
Shivin Srivastava 21 февр. 2012 г., 13:04:53

То, что я имел успех с отправкой как Сабы с 3 бойцов в Северном море и 2 истребителя и бомбардировщик, чтобы уничтожить линкор Англии в Гибралтар. Это позволяет два транспорта и броненосец подключить в зону Испании на море и давить на Атлантике.

Англичане решили отправить в свой транспорт и все военно-воздушные силы, чтобы потопить немецкий линкор, который ставит своих бойцов из randge ООО или, возможно, даже потерять свои военно-воздушные силы, которые сделали бы невозможным для завода Индии. Если вместо этого они уходят либо германского флота или каких-либо сохранившихся подводных лодок в одном только Северном море, США могут использовать только транспортные и бомбардировочные попробовать 2-ой волны нападений.

Насколько Африка с этого хода вы тянете Ливии в Алжир и сохранить танк Норвегии и перемещения пехоты в Западной Европе Algeira потихоньку наступать и у Японии земли в Египте по очереди 3. Я сделал много тестов этой стратегии, и обычно она заставляет Англию, чтобы не купить любой флот или (Син?) в первую очередь, и вместо того, чтобы купить пехоты и истребителей для прикрытия своей задницы, если германский флот выживает за морскими львами и даже Бразилии нападение. так что этот шаг Германии может купить и использовать всех сил в сторону России с Великобританией и США пытаются восстановить свои военно-воздушные силы и военно-морской флот, который добавляет каких-либо прямых угроз за поворотом 3.

+769
khinggan 15 окт. 2014 г., 05:04:44

Вы можете посмотреть в интернете на топ-списки ярусов палубы, чтобы получить идеи о том, какие карты вы хотите, и нужно, и то, что работает. Затем, когда у вас есть decklist, купить синглы с таких сайтов, как manashack.com это экономит вам много денег в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется постоянно покупать бустеры, чтобы получить карты, которые вы хотите.

+698
Calixte 23 янв. 2020 г., 18:07:07
Что касается "манеры за столом" в игровой игры.
+622
rbn 20 нояб. 2014 г., 02:09:23

Argothian старейшина зарегистрирован на множество сайтов с друидом существо, но карта только списки "Эльф".

Это Argothian тоже старший Друид?

+594
user1547174 19 окт. 2013 г., 00:56:43

Я слышал, он сказал, что "предсказание" 1 эквивалентно 0.5-0.75 нарисованного карты; есть такое же количество карт, которые отслеживают 1 представляет?

Редактировать: Эта ссылка имеет реддите обсуждение, что попытки поставить эквивалентности на воро.

https://www.reddit.com/r/magicTCG/comments/537w5x/how_much_is_scry_worth_in_terms_of_card_draw/

+591
Aikathila 9 авг. 2015 г., 22:00:51

Насколько я могу сказать, правила очень расплывчатые, если элементы удаляются по применению. Однако правила для магических друзей и заклинания очень ясно и конкретно сказать, выброшенных на использование. Причина, по которой я сомневаюсь (и это вопрос) потому что я столкнулся с рядом предметов (по иронии судьбы?) чтобы сохранить предметы и еще не встречал ничего, что заставляет вас отказаться от товара.

https://boardgamegeek.com/thread/1705755/rules-problemsclarifications не означает, что для того, чтобы удалить элемент, вы должны отбросить то, что я вижу из правил форума, которые я читал, но интересно, если я просто предвзято отношусь к этому мнению. Это было бы как минимум подать заявку на "однако сохранение" предметы.

Все что выше резьбы стать пользователям отвечать на вопросы других пользователей, который является большим, но надеялся на более официальный источник, если таковой существует.

+588
duronjrsr 1 нояб. 2015 г., 07:20:55

Настольная игра, которую гораздо легче, чем D&D и еще несколько подземелья, квесты чувствую Громовой камень. Мне очень нравится играть немного с друзьями, как многие из них не хотят играть в полноценную РПГ.

+557
yths 2 апр. 2019 г., 09:46:59
Кто-то, кто играет или учит играть в игры для жизни. Примеров предостаточно в гольф, теннис и другие виды спорта, а также сидячие игры, как Бридж, шахматы, и уходят.
+551
JenF 26 июн. 2011 г., 18:25:54

Это из книги Дороти Траскотт Хайден "победа декларант играть".

Манекен
AQ9
Запад Восток
? ?
Вы
752

Она предполагает сначала ловко 9, а затем В. Напрямую ловко вопрос дает 2 взятки только если Запад имеет К. Но делать глубокую утонченность дает 2 взятки, когда

  • Запад имеет короля
  • Запад не есть царь, но есть и 10 и J

Это вполне понятно, но где же мы остановимся на этом? Что делать, если манекен AQ8 - у нас еще первый утонченность с 8 в надежде, что Запад 9,10,Джей?

+540
Javier Scappini 13 янв. 2014 г., 19:45:34

Я не уверен, если это правильное место, чтобы задать этот вопрос, но здесь это.

Я делаю настольную игру, где есть колода карт монстров и мне интересно - есть ли какой-то инструмент/скрипт, который позволяет делать снимки на карты из какого-нибудь текстового файла, который содержит всю необходимую информацию (.тхт, .XML или что-то еще)? Что я хотел бы что-то вроде:

1) сделать .PSD с метками на имя и защиту ценностей (также фон и другие изображения, что может быть что угодно)

2) есть какой-то файл, в котором перечислены все имена монстров и оборонного значения (где я могу системщик их менять и регенерировать изображения)

Также вы можете добавить somehing новый позже в PSD и этот файл (как я/II/III Для сложности монстра). При необходимости не только изменить текст, но и изображения (что позволит менять иконки из файла, и т. д.) #мечты

Есть ли какой-то инструмент, который позволяет для такого рода быстрый итерации?

+536
user84829 23 авг. 2010 г., 04:57:40

Сначала удалите все мертвые группы. Помните, что группы только погибших по договоренности игроков, поэтому компьютер не может выполнить этот шаг, независимых игроков.

Как только мертвые группы удаляются алгоритм для озвучивания пустых пересечений следующим образом: Для каждой пустой перекресток. Если все возможные пути вдоль линии нарваться на белые камни, на пересечении оценивается для белых, если они все сливаются в черные камни, потом он забил на черный. В противном случае он не имеет результат.

ЧТД

Для реальных программистов-использовать алгоритм Дейкстры, где каждое пересечение является узлом, а каждая линия-это кромка. Если ищите белый камень не от того перекрестка, потом он забил на черный. Если ищите черный камень провалится, он забил на белый. Если и получится, то он не забил. (Обратите внимание, что единственный путь поиска может не так как если доска пустая.)

+491
nadav 10 авг. 2018 г., 14:30:05

Ролл на протяжении веков (как в базовой версии и поздней бронзы расширения).

Быстро обучаем, быстро играть, и много путей к победе.

Допускаю, что он может занять новый игрок одной игры действительно Грок нужным, но он играет настолько быстро, что это не большая потеря/затрат времени.

+476
Paul LeBeau 31 июл. 2010 г., 23:23:40

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Но я немного запуталась с скоринга здесь. В риичи вы просто использовать палочки чипсы\, но здесь он совершенно другой, и это кажется нормальным для игроков, чтобы перейти отрицательные баллы за часть игры. Так что мой вопрос на самом деле скоринг состоит из двух несовершеннолетних:

  • С каким счетом люди начинают? Как они отслеживать результат, если не с помощью палок?
  • Сколько именно платит discarder? И сколько игроки платят на заход со стены (самостоятельно рисовать)?

Как мы это сделали:
Мы начали с 0 очков для каждого игрока, так что кто-то определенно шел негатив на победу друга. Мы просто отслеживали результаты на бумаге. На заход со стены оба игрока заплатили игровых очков + бонусные очки, на Рон только discarder оплачена полностью (игровых очков + бонусные очки). Я знаю, что это скорее всего не так, как в Вики, но позже в резюме написано:

Всего баллов победитель, принимая его общий балл (игровых очков и бонусов баллов) от каждого игрока без удвоения любого рода. Discarder платит другая оценка игроков и только бонусные очки, если игрок был готовы к победе (ждет один кусок с минимальным юридического игровых очков руки должны быть приобретены).

Что меня смущает, если честно.

+455
Kampau Ocu 9 мар. 2015 г., 09:26:38

Сказать, что я в марте на территории, которая имеет либо направляется единиц, или осадная машина (как при нулевых боевая мощь).

Это начало полной боевой резолюции - т. е. звоню на поддержку, играя в карты дом, или несколько единиц мгновенно уничтожена без боя?

Кажется очень вероятным, что если в раунде необходимо, протянутого/осадные юниты еще могут выиграть битву с поддержкой и дома карты.

+410
Muffy 15 нояб. 2016 г., 04:34:51

Я бы не стал заранее определить, какой гильдии я играл бы в этот момент если бы я был тобой, даже если вы уже знаете, что вы получаете Симич пакет.

для всех вы знаете, вы можете открыть ничего, кроме плохих карт Симич в вашей гильдии упаковке, однако открыть все Борос бомбы в другие 5 обычных бустеров.

И если вы идете Симич, вы можете получить хорошие Борос карты, или вы можете также получить хорошие карты димир, чтобы дополнить ваш третий цвет.

Я бы также не советовал слишком беспокоясь о том, что ваши "слабости". Просто убедитесь, что у вас есть хорошие угроз и/или ответы. Думать о том, вы сможете сохранить давление на соперника, убив его быстро или потенциально заставляя его в плохие руки, или же вы должны быть в состоянии выиграть войну на истощение.

помню хлеб

Б – Бомб
Р – Удаление
Е эффективные заклинания (или уклонение, в зависимости от того, кто вы поговорите с)
А – Аггро
Д – Муть



+395
Bella Fishburn 9 сент. 2011 г., 09:04:38

Похоже, что ИИ думает, что переезд-это плохо, потому что белые могут жить в углу. Я не вижу способа сделать это, хотя. Я думаю, что ваш переезд-это хорошо. Странно, что бот помечает как плохие, но не пытаться жить во время реальной игры.

Добавил:

Я не думаю, что работает, @jknappen, но он все еще может объяснить совету компьютера. После этой последовательности, которая предотвращает ко:

$$Wcm12
$$ ---------------------
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . 8 х . О' . . . |
$$ | . 6 7 . Х O . . . |
$$ | . 4 5 х . Х O . . |
$$ | . Б О х . Х O . . |
$$ | . 3 . 1 2 Х ЧАСОВ . . |
$$ | . . а . . . . . . |
$$ ---------------------

Белые силы на е6, а затем имеет приятный последовательности Эндшпиль начиная с Е9. Поэтому лучше изначально играть Е2.

+374
Blue sky 31 дек. 2019 г., 00:31:08

Это не относится к игре, насколько я знаю. Существ, таких как Шиванский Дракон, Победы вестник и символ Хранителя, и даже чары как двусторонняя искать Azcanta, есть блестящие детали в нижней части карты. Единственная ссылка, которая у меня заключается в том, что он связан с редкостью, потому что только карты, которые являются редкими и выше их, но не все карты, которые считаются редкими и выше у них, и это не имеет отношения к премии. Кто-нибудь может помочь мне знать, что это такое?

+353
Craig Allan Harris 16 дек. 2012 г., 00:51:14

Существуют различные общие ответы на неразрушимость перманента:

  1. Последствия изгнания, которые ваш реальный хлеб-и-масло для всех видов удаления.
  2. Прочность-снижение воздействия против существ.
  3. Эффекты жертву.
  4. "Вытачки" (перейти к библиотеке) эффекты.
  5. Подпрыгивая перманенты (временное).
  6. Воровство перманенты: неразрушимая вещь не проблема, если вы контролируете его, верно?
  7. Способности - и действия - ограничение карты как смертельная Игла и пацифизм, если все, что тебя беспокоит-это отключение карты, а не удалив его с поля боя.

Белый-это, наверное, самый сильный цвет для борьбы с нерушимой перманенты после того, как они решены. Некоторые из ваших вариантов:

В красном:

Бесцветные карты стоит отметить:

+310
Maralex 15 апр. 2013 г., 00:04:37

Наличие возможных распределений костюм в уме-это ярлык способ работы, какие карты у игрока остается в руке. Так что если вы не играющего с 5 карт в козырной масти и манекен есть 3 козыря, остальные 5 козыри разделить 3 2 или 4 1 между двумя оппонентами. (Вы разберетесь быстро, имея модели 5332 и 5431 в своем уме.)

Теперь вы можете проверить свои догадки. Если оба противника следуют в два круга козырей, есть только один козырь ушел, а если соперник показывает на второй тур, его партнер 4 козыря изначально, и еще 2 осталось.

На большинстве рук это, как правило, актуальна только для подсчета числа два костюма: ваш козырной масти и основные побочные костюм, который нужно установить.

Еще подспорьем для выработки недостающих карт, чтобы сосредоточиться на отсутствующие ключевые карты. Например, если у вас есть в 10 5 4 червы и манекен к 9 3, отсутствует ключ-карты Q и J. вы должны сосредоточиться на, когда они для того, чтобы определить, если ваши 10 (или 9) - это хорошо.

Две более сложные типы рук, с которыми я сталкиваюсь чаще всего являются те, которые требуют прекратить играть и без козыря контрактов, в которых отсутствуют старшие карты в двух (или даже трех!) костюмы. С моим нынешним уровнем знаний, я не могу предвидеть, где конец игры необходимую технику, но, по крайней мере akqbridge.com позволил мне заниматься этим в ретроспективе.

Когда "люфт" необходим, чтобы сделать заказ, вам нужно использовать знания шаблонов, таких как 5431 для отслеживания карт, оставшихся в руках противника, который вы хотите конце игры. В принципе, вы будете вырезать их карты в своих спасательных костюмов, так, что когда вы "бросаете их в" (я.е позволяйте им выиграть дело), они вынуждены вести костюм вы хотите.

+305
sikas 2 мар. 2010 г., 15:59:57

Единственный союзников преимущество Kwabang заключается в том, что он срывает атаки на Перл-Харбор. Недостатком является то, что его руки Индии на блюдечке. (Нет там фабрики, а может и не в Синцзян-либо).

Это попадает под категорию "порча" нападает. Ты будешь плакать, если что транспорт везет и забивает нажмите (один шанс из шести), но более вероятно, британцы перегнул палку и открыл игра для вас. В конечном счете, это вопрос, чьи шансы действительно портится? Все оси игроки должны быть так повезло (пять раз из шести).

Забыть Перл-Харбор, которая теперь план Б. Это было средство для конца, не самоцель сама по себе. Индия занимает большую премию однозначно. Несмотря на то что Германия была бы побеждена, Япония, возможно, получили переговоры о мире, если она используется нападения на Перл-Харбор флот для поддержки десантных вторжения в Индию, и в конечном счете Персии вместо (Не "день позора", и поэтому "живи и дай жить другим").

+271
jgbelacqua 18 нояб. 2016 г., 10:00:02

Из правил:

Все элементы в игре считаются "несли". Предметы, которые на самом деле дает вам бонус "кухня".

Любой человек может носить любой элемент (за исключением дополнительных элементов), но вы можете оборудовать только один головной убор, [и др.] ... Если вы носите две карты головной убор, например, вы можете оборудовать только один из них одновременно.

Это означает, что даже если товар не может быть оборудованной (ведь у вас уже есть предмет в этом слоте, или по любой другой причине), то это еще можно снести, значит, вор все еще можете украсть его и просто носить его.

+271
cwekurtz 12 февр. 2012 г., 23:42:43

Так что, это действительно зависит от версии, которую вы используете. На 6ed Эт 7ed, наемников действительно существует и (по крайней мере для 6ed) огры имели специальные правила, которые позволяют им быть приобретены в качестве наемников для кого, кроме Bretonnia. (Я не помню ящер может привлечь их, но я потерял 6ed книгу..)

С 8ed, нет наемников, что существует как такового, есть "пакты", которые вы можете сделать со штормом магии (расширение). В конце времен, вы не наемник, но большую армию бассейн. И сегодня Вархаммера не существует.

Во время наемник эпохи, в принципе, если это не враг Скавенов (как у пиратов гномов) он мог быть завербован ими, и если это не враг Империи (и даже в некоторых случаях), Империя может привлекать их. Эти две фракции было много наемников доступен, хаос очень меньше, Khemri и графы-вампиры было несколько наемников, доступный только для них (но не тот) а для остальных, Ну, это зависит.

Надеюсь, что это помогает!

+225
Dorian Dumontier 26 февр. 2014 г., 01:31:24

Похоже, Грейджой массовый недостаток. Никаких особых распоряжений, так что не дембеля. Когда карты для возможного дембеля или торги на гусеницах придумал, другие игроки отклонили эти варианты. Так как Грейджой, У меня не было возможности заменять какие-либо убытки. В то время как мои соседи держали дембеля больше и больше единиц. В результате неизбежной массированной атаке. Я что-то пропустила?

Я знаю, что они имеют преимущество, на +1 меч и победить в борьбе с галстуками, но это затмевается тем, другим может поле больше, и сильнее, единиц.

+213
Rahul Raphael 19 мая 2019 г., 02:09:49

Я не могу понять, как 4 игрока игра не может идти, но в одну сторону, каждый раз, если следующий (рациональное) правило:

Вы нападаете на того, кто слабее вас, но представляет опасность.

Так у вас есть четыре игрока. Все примерно равны по силе (нормальное распределение, дисперсия пропорциональна времени). Следующей последовательности действий:

  1. Игрок становится сильнее, чем другая (Б)
  2. Игрок а атакует Б, потому что они, скорее всего, выиграет.
  3. Игрок B будет побежден (сила -10), но игрок тоже слабее из-за нападения и не может защищать одновременно (-5).
  4. Игрок c сейчас сильнее, поэтому они нападают.
  5. Игрок а победил (сила -10), но игрок С тоже слабее из-за нападения, но в меньшей степени, потому что игрок уже был ослаблен, так что сила -3 игрока С.
  6. Игрок D теперь сильнейшие, и нападает на следующего сильнейшего игрока С.
  7. Игрок c (вероятно) проигрывает, игрок D в настоящее время, скорее всего, чтобы быть победителем.

В принципе, тот, кто нападает первым запускает целый каскад ударов, А->Б->В, Д->C, где самым большим преимуществом является тот, кто нападает позже, или последний, когда все уже сделано, ослабляя друг друга. И тот, кто нападает первым наиболее неблагоприятном положении.

Если какие-то массовые качания удачи, где кто-то может бить шансы уложены против них, или некоторые механики альянса представил, как игра, возможно, отклониться от этой модели, если только в исключительных случаях? Другие не полагаться на людей, принимающих нерациональные решения (атаковать кого-то сильнее, или кто-то не представляет угрозы для их победы)

Я считаю, что это более общие 4 способ игры с нулевой суммой проблемы, но Eclipse-это пример, я думаю.

Редактировать: я думаю, что эта часть теории игр, около 3-х поединках, в принципе доказывает, что есть только один оптимальный путь, чтобы играть в затмения ФФА. Не играю. https://en.wikipedia.org/wiki/Truel

+154
Zahid Rasheed 24 янв. 2012 г., 17:26:50

Если игрок говорит, что они открывают сундук, а Оверлорд играет ловушкой карты, делает эффект ловушку происходить до или после того, как вскрывают грудную клетку?

Это особенно важно в случае смерти или мучилась, как ни обезьян, ни мертв, люди могли открывать сундуки (и, следовательно, собирать лут).

+152
myusuf 19 июл. 2010 г., 20:08:33

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, к например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает не боевые повреждения. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если две или больше существ блокируя его, он назначает свои боевые повреждения этих существ по ущерб порядка назначения объявил он. Это может позволить заблокировали существо, чтобы распределить боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые ущерб заданий являются полными, каждое существо, которое предшествует блокирующее существо в своих целях назначается смертельные повреждения. Когда проверка получает смертельные повреждения, принять во внимание уже повреждения отмечены на существо и повреждений от других существ, которые назначенный в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумму ущерба, превышающую существа смертельные повреждения может быть возложены на него.

Если обороняющееся существо имеет первый удар и смертельное касание, вы можете заниматься только 1 повреждение каждому существу, как смертельное касание сделать его смертельным.

Обновление: благодаря tengfred комментировать основное правило для этого:

702.2 с Любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным для целей определения если предложенная боевые повреждения цессии является действительным, независимо от выносливости того существа.

+82
playrusboy 23 авг. 2013 г., 09:25:16

Если у меня Lotleth Тролль и нежится Rootwalla в моей руке и я бросил Lotleth Тролль. Сколько раз можно активировать свою способность? Я просто делаю палубу, чтобы троллить моих друзей.

+52
Charleno Pires 14 июн. 2018 г., 02:30:01

Ок, мы попробовали метод, который работал для нас (семья из 6). Используя исходную нас карте мы разделили на три группы. Каждый игрок получил две карты и может хранить только один. Не было никакого "обмена" информацией всего поезда. У каждого из нас были даны 4 Железнодорожного карт, чтобы начать игру и мы были выключены. Новые билеты могут только быть сделаны, когда вы закончили свой первоначальный маршрут. Были разыграны два билета и только один мог быть взят. Это сделало для очень быстрый и неистовый игра, но был по вкусу каждому. Поскольку мы все знакомы с маршрутами мы могли догадаться, наша цель членов команды и помочь быстрее соединить наши поезда. Мы сыграли несколько раз и до сих пор нет крупных коряг (за исключением, когда кто-то получает трек, который вы хотели до вас). Это было на самом деле очень простое и хорошее решение для наших шести проблемных игроков.

+46
ryder787 21 янв. 2010 г., 23:53:07

Показать вопросы с тегом