Если я пожертвую ледяную пропасть, мой оппонент должен пожертвовать землю?

Ледниковой Пропастью

На основе обратной связи несколько месяцев назад отсюда, я собираюсь использовать это в сочетании с подарить "подарок" моего оппонента какая-то чертовщина! Однако, один вопрос и я мог бы легко увидеть это идти в любом направлении.

Когда ледниковые пропасти выходит на поле битвы, пожертвуйте землю.

Поэтому, конечно, когда он входит в мое поле боя, я жертвую моей земле. Однако, как только я отдаю в противника и вступления его боя, он жертва, как и земля?

Можно утверждать, что это не сказать, входит в ваше поле битвы. Мысли оценил!

+781
user118479 8 авг. 2015 г., 08:38:44
26 ответов

Нет, вы не можете играть Риз искупленных в моно-зеленой колодой Эд. Вы можете только играть в карты с гибридной затраты маны, если все их цвета являются частью цвет личности командира.

У командира правила описывают цвет тож правила в правило 903.4:

Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

и гибридная Мана символы определены в правиле 107.4 е:

Гибридные символы маны также цветные символы маны. Каждый из них представляет собой стоимость, которую можно оплатить одним из двух способов, как представляли две половинки символа. Гибридный символ, такой как {Б/У} можно заплатить либо белый или синий маны, и гибридный символ одноцветное например, {2/Б} можно заплатить либо в одну черную ману или две маны любого типа. Гибридный символ маны все ее составные цвета.

Таким образом, идентичность цвета риса зеленый/белый, что означает, что он может быть воспроизведен только в колоде с командиром, который имеет как зеленый, так и белый цвет в его личности.

+988
Dmitry Akinin 03 февр. '09 в 4:24

Этот вид ставок приносит элементы покера в игру.

  • Предложения слепой.
  • Претендент с высокой ставкой забирает имущество, платит второй по величине цене.
  • Я предполагаю, претенденты должны быть в состоянии платить свою цену.

Есть несколько аспектов:

  1. Смотреть внимательно, что другие игроки делают и адаптировать свою стратегию.
  2. Попробуйте оценить относительное значение свойства для других игроков.
  3. Стараюсь читать по лицам других игроков.
  4. Старайтесь следить за деньги других игроков. Если один игрок имеет гораздо больше денег, чем другие игроки, это часто разумно высокую цену. Но будьте осторожны, игрок с наибольшим количеством денег может использовать это в свою пользу.

Самое главное-хотеть измениться. С фиксированной стратегией, вы будете предсказуемы и что это плохо.

+968
John Xie 30 дек. 2013 г., 03:52:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет, через пассажирское карты для передвижения пассажиров между двумя городами на пути соперников не позволяют добавлять очки за завершенные авиабилетов направления в конце игры.

В книгу правил при вычислении оценок (стр. 6) и чертеж пунктом карточек билета:

Игроки должны затем раскрыть все свои назначения авиабилетов и добавить (или вычесть) значение их назначения авиабилетов по-прежнему в силы, исходя из того, насколько успешно они связаны эти города вместе или нет.

Каждый билет включает в себя название двух городов на карте и стоимость пункта. Если игрок успешно завершает серию маршрутов, соединяющих два города, он добавит количество очков указано на целевом билет на его общее количество очков в конце игры. Если он не успешно соединить два города, то он вычитает суммы указаны.

Подключение городов, утверждая маршруты (стр. 5)

Маршрут представляет собой набор сплошных цветных пространств (в некоторых случаях, серых пространств) между двумя соседними городами на карте. Чтобы претендовать на маршруте, игрок должен сыграть набор поезд карты, чей цвет и количество соответствует цвет и количество мест выбранного пути.

Пассажирские карты (10 всего) не претендовали на то маршрутах, они используются во время игры, где игрок выбирает 4. Перевозим пассажиров (стр. 3). Пассажир карта позволяет перемещать пассажира по пути противников.

Пассажирские карты можно сделать как и любой другой поезд карты. При перемещении пассажира, игрок может играть любое количество пассажирских карты и пользуются одним маршрутом, принадлежащих соперника для каждого пассажира карты играл.

+950
Mudit Jain 12 июл. 2017 г., 12:22:00

Очевидно, что с карточная игра, нет доски или маркеры, но это карточная игра версия просто как привлечение в качестве настольной игры версии? Идеально было бы путешествовать только с карты, но я не уверен, что хочу приобрести его, если он сильно почему-то не хватает.

+915
Levent Guel 10 дек. 2016 г., 17:35:55

Эта проблема возникла в игре космические столкновения Сегодня вечером, и мы были уверены в том, как решить ее. Дикий воздействие на колдуна блики карт позволяет игроку в силу двух основных игроков (нападения и защиты), чтобы поменять силы. Затем он говорит, что этот обмен продолжается и после встречи закончилась. Мы взяли это, чтобы означать, что своп-это постоянный, который является чертовски мощным!

Однако, добавляя к беспорядку, что защищающийся игрок имел только два его родных планет колонизировали в свое время, что означает, что его мощность была удалена в то время, потому что его гонка была "нежизнеспособной". Злоумышленник три его родных планет, поэтому его мощь была активной. Мы не могли договориться о том, будет ли это означало, защищающийся игрок будет использовать нападающего власть, в то время как нападающий не имел силы (потому что защищающийся игрок "променял" его мощность), то ли полномочия менялись, но затем защищающийся игрок может потерять его сразу, потому что они до сих пор было только два родных планет колонизировали.

Кроме того, это торговля действительно постоянным? Это кажется очень мощная способность, чтобы быть диким, особенно когда супер способности Колдуна на ту же карту является относительно слабым (позволяет использовать свои способности, чтобы поменять столкнуться карт даже в качестве союзника)

+869
vionccc 13 мар. 2016 г., 12:56:02

Это называется рокировка. Это важно, потому что это становится своего короля от опасности (центр не является безопасным), с одновременным перемещением вашего "башня" (также называемый замок, или Грач) в центр, где гораздо более полезным.

Вижу этот вопрос: - рокировка по-прежнему сделано в отверстия в современных шахматах?

+826
Mark Sonnabaum 29 июл. 2013 г., 03:50:44

Если мне показать и разыграть чудо, как временное владение, костер проклятых или молить ангелов, Когда я выбираю значение Х, она должна учитывать эффекты, такие как талия, страж воспоминание или совет Абсолюта?

например, если я нажимаю 6 маны в чудо литой молить ангелов, в то время как Совет Абсолюта в игре (называние просить ангелов), х 4 и Х 6? Аналогично, если я чудом временное владение при таких же обстоятельствах стоит только одна синяя Мана?

+800
apiology 19 июн. 2018 г., 22:50:43

Я непонятно на деталь. Я могу сыграть пару карт с инструкцией (например, тасует)?

Из инструкции: "Если вы играете пары без указания на них,....".

Похоже, там могут быть "расширенные правила", где это разрешено.

+687
Superstarawesome7 18 июн. 2013 г., 11:58:11

Дети Катан настольная игра, где игроки бросают кубик, чтобы повернуть доску, затем возьмите необходимые ресурсы. Когда они есть каждого ресурса, они строят дом; первым построить все здания побед.

+616
Bret Matthew Fosenburg 7 нояб. 2017 г., 11:41:04

Мне интересно, как сокращение в конвертированной Мана-стоимостью не влияет болы Цитадель или экспериментальное безумие, которое имеют следующие способности:

Цитадель Боласа:

Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любое время.

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки. Если вы разыгрываете заклинание таким образом, платить жизней, равное его конвертированная Мана-стоимость, а не платить ее мана-стоимости.

{T}, пожертвуйте десять перманенты, не являющиеся землями: каждый оппонент теряет 10 жизней.

Экспериментальные Исступлении:

Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любое время.

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки.

Вы не можете играть карты из руки.

{3}{Р}: Уничтожить Экспериментальное Безумие.

Скажем, у меня есть некоторые из этих карт в игре:

  • Уджин, неизреченной: “бесцветные заклинания вы разыгрываете стоят на {2} меньше..”
  • Теззерет, мастер-моста: “существо и положите заклинания вы разыгрываете имеют сродство для артефактов. (Они стоят на {1} меньше, отданных за каждый артефакт под вашим контролем.)
  • Jhoira знакомый: “исторический заклинания вы разыгрываете стоят на {1} меньше.. (Артефакты, сказания и Саги исторические.)
  • Бессмертное солнце: “вы разыгрываете заклинания стоят на {1} меньше..”

Они уменьшают конвертированная Мана-стоимость карты с верхней части библиотеки таким образом?

+557
blayer2121 16 июн. 2013 г., 23:27:38

Неофициальный Бац! Блог имеет, среди прочих вариаций, это набор инструкций (PDF) для одиночной игры Бэнг!

Главные изменения в этой версии пасьянс, что все роли и карты, как известно, игрок с самого начала, и что вы играть, как и Шериф, и депутат, и с другими "НПС" делая полу-заранее определенных движений.

Вы можете увеличить трудность, давая больше карт с НПС в начале, но не слишком много! Автор едва ли сможет выжить с двумя картами дается каждому НПС на старте. (Боюсь, даже я не что хорошо :P)

Не всегда имея большой толпой грохнуть, я полностью наслаждался этот набор правил и уже сейчас практически не играл в нее больше чем "нормальных" Ура!

+494
Alin Cretu 1 июн. 2017 г., 08:08:03

Я пытаюсь сделать Сархан по распломбирование палубе, используя г/р. Как происходит взаимодействие работы с бросить если сказать;

Ущерб от Fling получают приоритет и завершить действие?

+470
Ayji 27 июл. 2014 г., 09:37:28

Один атрибут, я думаю, вы должны смотреть на это не исключения игры, то есть игры, где все игроки остаются до конца.

  • - это многие геймеры игры и кооператива.
  • - это команда и хотя это возможно, чтобы устранить одного игрока на практике игра может быть увлекательнее, если каждая сторона играет в команде
  • - это еще одна популярная игра, где все в нем до конца
+403
kachuyahoo 9 янв. 2019 г., 23:47:08

редактировать: ОП не ясно, означает ли оно "тасовать колоду и положил его обратно в колоды" или просто "перетасовать колоду". Теперь это ясно, я добавляю следующее:

Правда, как правила, стоят щас порядка в сброс не обычно дело (иногда это не так, см. ниже). Теоретически, вы можете перетасовать колоду сброса в любое время и просто держите его подальше от колоды. Правила не позволяют еще сделать это по следующим причинам:

  1. Состояние вашего сброс все еще может измениться до "правильного" перестановки, так у тебя еще могут быть перестановки. Рассмотрим следующий пример:

    • Колода: 0 карты
    • Карты в руки: рынок, 4 другие

    Вы собираетесь играть на рынке, который позволяет взять карту, так почему бы не тасовать колоду, ожидая своего следующего хода? Ну, вы можете получить проклятие до тех пор, поэтому вам все равно придется перетряхивать с проклятием в нем.

  2. Зарезервировано для будущего "отбой" правила. В настоящее время нет карты, что делать что-то, скажем, с верхней картой в колоду сброса, так что порядок не имеет значения. Несмотря на это, правила еще не явно, пусть вы перетасовать, произвольно, потому что dxv по нравится иметь как можно больше места для будущих карт. Например, однажды он может создать карты, что делает что-то с верхней картой в колоду сброса.

  3. Для полноты картины, на самом деле существуют карты, которые заботятся о порядке сброс: Сторожевая башня. Когда вы получаете карту, вы можете показать Сторожевая в корзину эту карту или топ-палубы. Если вы это сделаете, то Сторожевая ожидает найти карты на вершине стопки сброса. Рассмотрим следующие:

    • У вас есть сторожевая башня в руки.
    • Вы получаете ИНН.
    • Теперь, есть две вещи, которые происходят одновременно: вы либо инициировать ИНН или сторожевой башни первым.
      • Предположим вам решить ИНН первом.
      • Вы выбираете столько карт действий, сколько вы хотите от вашего сброс и перетасовка их в свою колоду, но не ИНН.
      • Если выйти из отеля где-то внутри вашего сброс, но не на вершине, тогда можно не раскрывать Сторожевая на сайт topdeck/мусор, как сторожевая башня потеряла след ИНН.
      • Тем не менее, если вы оставите ИНН на высоте, то вы можете раскрыть Сторожевая башня (источник).

По данным базы-правила игры, вы только перетасовать колоду сброса, когда нужно что-то делать с колоды (например, рисовать карты, открыть карты и т. д.) И нет достаточного количества карт, чтобы сделать так. Вы не можете произвольно тасовать колоду сброса, когда вы хотите, по нескольким причинам, в том числе:

  • Противник, вероятно, держит ведьма (или курсор) в руке. Ваша колода была истощена и вы держите свои последние 5 карт в руке. Вы хотите немедленно перестановки, так что проклятие будет "Мисс" перестановки и не увижу его в ближайшее время.
  • Вы готовы купить свой первый провинции и вы близки к перестановки. Вы бы сразу рокировка, так что вы не увидите "скоро" провинции.
  • Вы просто перетасовали и сыграл ключевую карту (например, ведьме). Откинуть на ведьм, но у вас есть более 30 карт в колоде. Вы хотели бы немедленно перегруппировать свои колоды сброса так, чтобы тебе снова увидеть ведьму.
  • Любые карты, которые вы получаете сразу на свой отбой (если не указано иное). Таким образом, если вы перетасовать колоду сброса, эти карты будут входить в колоду, хотите ли вы этого или нет.
  • Есть карты, которые делают что-то с сброс, как конторой, отшельник, ИНН, вестник и т. д. Произвольно тасуя колоду сброса (или нет) непосредственно влияет на эти карты.

Таким образом, есть общее, справедливое правило, что делает чувство , как хорошо: вы перетасовать только тогда, когда нет достаточного количества карт, чтобы что-то делать.

+389
Marcel Oosthuizen 24 мая 2016 г., 09:27:38

Я думаю, что вы задаете неправильный вопрос.

Когда я шел на мероприятие для случайного воспроизведения, я обычно приносят больше, чем одна колода и я либо попросить оппонента на определенный формат или же попросить другого человека, в каком формате и вырваться из соответствующей колоды. Очевидно, я не носить с собой колоду для любого мыслимого формата, но если я принес моей нынешней стандартной колодой, и расширенной палубе, и "совершенно-случайно-колоду, чтобы играть против новичков" я смогу найти что-то "достаточно близко".

Если вы действительно хотите только одну колоду, чтобы пройти на собрание, то я хотел бы сделать быстрым, твердым аггро колоды с некоторым удаления, но никаких конкретных хузеры (за исключением, может быть, в серванте). Я бы с аггро за контроль или комбо по нескольким причинам:

  1. Она всегда существует в том же виде, в большинство форматов, где контроль действительно должен быть настроен на все, чтобы работать правильно, так что можно в целом низким.
  2. Вы описываете довольно непринужденной обстановке на отборочные игры. Конечно, любой конкурентоспособным игроком и рад бы повернуться лицом комбо или контроль, но это расстраивает и удивляет многих случайных/новых игроков. Так, ради всем весело, я как правило, работают аггро в отборочные игры и сохранить комбо/контроль для более конкурентной среде.

При создании этой колоды брать в такой открытой среде, я бы избегать всего, что было разработано как ответ на конкретную угрозу (один с ничего например видел играть в турнире из-за метагейма, но это был ответ на один конкретный опасный тип). Я также хотел выглядеть более чем нормально в карты, которая может иметь несколько целей (зеленые часто были карты, которые будут действовать как существо, или убить артефакт). Конечно, такая универсальность часто идет по цене в плане маны, но в этом типе окружающей среды (может что-нибудь лицо, но, как правило, на стороне случайные), что может быть справедливый компромисс.

Наконец, вы можете тупят много "случайных палубе" проблемы, играя в мультиплеер. Даже если у вас нет ответа на серьезную угрозу, другой игрок за столом, вероятно, делает.

+331
Elizabeth Anne 13 июл. 2019 г., 08:24:50

Преданность определяется в полных правил как:

700.5.: Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока. Преданность игрока [цвет 1] и [цвет 2] равно количеству символов маны в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока, которые [цвет 1], [Цвет 2], или оба цвета.

Чтобы ответить на каждый из ваших вопросов в отдельности:

1. Что такое преданность синему от Awonken ужас?
Пробужденный ужас не дает никакой преданности. Двойные карточки столкнулась имеют конвертированной Мана-стоимостью их передней грани, но не имеют мановой стоимости(выделено мной).

711.4 б: в то время как двусторонняя постоянной обратной лицевой стороной вверх, то есть только характеристики ее задней поверхности. Однако, его конвертированная Мана-стоимость рассчитывается с использованием маны его передней грани. Если перманент копировать обратной лицевой стороны двусторонней карты (даже если карта представляет, что копия сама по себе двусторонняя карта), конвертированная Мана-стоимость этой постоянной равна 0.

и

202.1.: Карты маны отображается на Мана символов в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

Это означает, что даже если ваш противник можете ориентироваться на его карты, как не возмутило смертельный толчок, нет маны символов считать, чтобы определить преданность.

2. Не приостановлена глубоководного Кракена дать преданности?
Нет. Преданность исходит только от перманентов под вашим контролем. В то время как сослан глубоководный Кракен не является постоянной (выделено мной).

110.1.: Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

3. Делает знак копия целевому существу с учетом же преданность/(у того же Мана) оригинала?
Да. Маркер копии наследуют все характеристики карты, они являются копирование, в т. ч. затраты маны (выделено мной).

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

4. Совсем голая метаморфом дать 1 преданность?
Да. Фирексийская Мана рассчитывает на преданность.

+289
Markus Sommerbauer 23 февр. 2017 г., 16:22:43

Если элементы отсутствуют, новый следователь не может принять их.

Из официальных исправлений и FAQ:

Вопрос: Что произойдет, если новый следователь начинает имущество используется другой следователь?

А. Когда игрок выбирает новый следователь, он получает начиная с того, что следователь имущества от палубы, сброса, или резерв. Если стартовый имущество не в этих местах, например, если другому следователю или побежденный следователь ними, новый следователь не запускается с этих владений.

+246
marsha 1 февр. 2010 г., 03:57:12

Нет официального правила на этот, так что могут быть предложены только правила дома. Если предположить, что деньги-это не редкость среди игроков торгов, стартовая цена должна быть 50% от номинальной стоимости имущества, как вы могли бы просто сразу заложить имущество и получить 50% от номинальной стоимости в наличных обратно из банка. Тогда ставки могут пойти на любой шаг $1, но нетерпеливые торгов игроку просто необходимо увеличивать с шагом до конца их агонии. Если деньги редки среди игроков торгов, тогда начальная ставка должна быть на любой сумма денег игрока с наименьшим количеством денег на руках. Когда денег бывает редко, можно по ипотеке, ранее принадлежавших свойства, чтобы получить деньги, чтобы оплатить свои ставки, но вы не можете полагаться на деньги, полученные за счет залогового имущества, которое вы предлагаете цену на, как вы должны быть владельцем недвижимости до ипотеки и вы должны выиграть ставку до обладания ею.

+225
Sivakumar Visagamani 25 окт. 2012 г., 01:01:14

К сожалению, вы не можете. В первый раз вы получите приоритет После возможность Spiritbinder на стек. Вам не придется платить за возможность до разрешения, но вы должны иметь целевое существо в помещаете способность в стек.

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

Также см. Этот вопрос

+194
Spounka 30 июн. 2012 г., 11:06:18

Вы никогда не должны получить дополнительных карт назначения авиабилеты, даже если вы закончили старые.

У вас есть три варианта для вас:

  • Вы могли бы претендовать на маршруте. Помните, маршруты очков, и ничто не мешает кому-то из претендующих маршрутов после их авиабилеты назначения были завершены.
  • Вы можете выбрать новые карты назначения билета. Может Вам повезет и вам одно или больше это уже завершено! Если вы не думаете, что вы выигрываете, это может быть очень эффективным.
  • Если вы не в состоянии или не желают принимать вышеуказанные действия, вы можете эффективно "пройти" путем привлечения более транспортных карт.

В то время как я использовал терминологию из Нью-Йорка в этот ответ, этот ответ относится ко всем следующим:

  • Билет на поезд
  • Билет на поезд: Азия
  • Билет на поезд: Европа (Вы также имеете возможность построить железнодорожный вокзал.)
  • Билет на поезд: Германия
  • Билет на поезд: Индия
  • Билет, чтобы поехать: Нью-Йорк
  • Билет на поезд: северные страны
  • Билет на поезд: Пенсильвания
  • Билет на поезд: Швейцария
  • Билет на поезд: Великобритания (у вас еще есть возможность купить технологические карты, прежде чем ваши нормальные действия.)

У меня нет опыта с другими билет на поезд титулы.

+143
Darin Radzieski 17 мая 2010 г., 11:01:37

На карточке написано что-то вроде "оплата установки стоимость" (Хейли Каплан, отгрузка от MirrorMorpt). Это нажмите часть установка стоить?

+116
maach 8 июн. 2016 г., 13:17:28

Какие "do'S и dont's", когда дело доходит до выбора цвета для двух игроков и доски в 2 игрока абстрактные игры? Когда вы спросите у самих игроков, у каждого свои предпочтения привередливы, без реального консенсуса между ними. (Красный и зеленый может быть единственным способом пойти для игрока, а игрок B ненавидит красный и зеленый, потому что он дальтоник.) В любом случае, как вы придумали цветовую схему, которая радует всех - или что кто-то уже использовал эту работу?

+68
user236587 29 окт. 2014 г., 00:33:29

Есть несколько способов, в которых это важно, что просто десерты наносит урон π вместо 3.

Самое простое-это взаимодействие карт друг с другом. Один только десерты имеет примерно такое же влияние как единый разряд молнии. Но 8 просто десерты сделку в общей сложности около 25.13 повреждения, в то время как 8 молнии интернет только в общей сложности 24 урона.

Кроме того, в сочетании с супер-пупер Луч Смерти, это может привести к нецелым повреждения, которые сдаются игроку. Попав в существо с 4 выносливости с десертами то супер-пупер Луч Смерти наносит урон π к контроллеру существа. Только это не делает большой разницы: 0.86 жизнь держит вас в живых так же, как и 1 жизнь, потому что каждый другой источник повреждения, имеет целочисленные значения. Конечно, только десерты взаимодействует сама с собой здесь тоже, так что делать это достаточно раз в результате игрок не менее 1 больший урон, чем если бы они просто десерты нанесло всего 3 урона.

Кроме этого, если какой-либо карт волнует, сколько жизни у вас есть, это может сделать разницу. Один контекст, в котором это может иметь значение, сколько именно жизни вы такой стоимости, которая включает в себя оплату жизни. Правило 117.3 говорит

Игрок не может оплатить стоимость, если он или она обладает необходимыми ресурсами, чтобы оплатить его полностью. Например, у игрока только 1 жизнь не может оплатить стоимость 2 жизни, и перманент, который уже повернут не может быть использован для оплаты стоимости. Правило 202, “маны и цвет”, а правила 602, “активировать активируемые способности”.

В контексте этой карты, это означает, что игрок с 0.86 жизнь не может заплатить 1 Жизнь, и, как правило, игрок с N+0.86 жизнь не может заплатить N+1 Жизнь. Есть две карты в нестабильных с затратами, которые включают расплачивается жизнью: Спайк, турнир точильщика и Everythingamajig Ф. Так, игрок просто 0.86 жизнь не может заплатить за вторую способность Everythingamajig, и игрок просто 1.86 жизнь не жизнь отдать за любого из Фирексийского расходы Спайка маны. Это может быть неважно, если у игрока были правила юристом к примеру, и выживет с 0 жизни.

Существует также Planeswalker-а в наборе, Урза, директор Академии, так что повреждения могут быть перенаправлены от игрока Урза. Марк Роузуотер постановил в прошлом, что половина счетчиков существует, так что только десерты, другие фракции могут существовать слишком. Так что Урза может иметь N + 0.86 счетчики лояльности. Правило 117.3 вступает в игру здесь: вы не можете оплатить стоимость, если вы оплачиваете его полностью, поэтому вы не можете активировать Урза вторая способность, если он не имеет хотя бы 1 всю лояльность счетчика, и вы не сможете активировать его способность, если он имеет по крайней мере 3 целых жетона верности.

Существует и другой способ, в котором Урза может быть тут повлияло: одно из возможных Урза конечной способностей говорит

Создать х существа 2/2 белая кошка жетоны, где x-количество ваших жизней.

К сожалению, я не знаю, что здесь происходит. Там, кажется, не быть любой хороший постановления об обращении частичная фишки существа.

+62
Akash Raghav 10 нояб. 2012 г., 04:03:16

Клайд е Любовь сделал анализ, и в большинстве случаев решили, что для сжатия присутствовать (с точки зрения заказчика), мы должны иметь состояние, которое называется "Голубой". Конечно, существуют и другие типы выжимает (см.: приключения в Cardplay по сайту ottlik и Келси), которые могут не подпадать под это, но большинство из них делают.

Синий - это:

  • Б : все карты в жертвы силы заняты.
  • Л : лузер считать правильно (выпрямления граф, типичный неудачник для большинства выжимает)
  • У : как минимум одна угроза в верх (лежит в руке, что играет после того, как жертва)
  • Е : рука угрозы в руку, противоположную сквизующая карта есть запись с ним.

Оборона может свести на декларант, пытаясь сорвать любые комбинации из вышеперечисленного.

Как правило, защита зависит от силы, но приведу пару примеров.

1) защищать, нападая на "Б".

Здесь защитники могут играть многократно костюм опасная для того, чтобы свести на нет угрозу.

Пример:

AKxx
АК9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Txx все

Х ХХХ
QJT ХХХХ
ХХХ ХХХХ
KQJxxx Топор 

QJTxx
ХХХ
QJx
ХХ

(Приказ масти пики, червы, бубны, клуб сверху вниз).

Юг декларант в 5 пик.

Запад ведет клуб к которому с востока обгоняет и воспроизводит клуб. Что Запад выигрывает с Дж.

Теперь единственный шанс на спасение для Запада, чтобы играть в третьем клубе, делая декларант играть т, что на Востоке может ерш. Снята эта карточка проблемы: КТ.

Предположим, Запад возвращается в сердце, а не клуб.

Затем разыгрывающий мог выиграть время, привлечь козыри, наличными алмазы и какие-то козыри и прийти к этому финалу:

-
К9
-
Т

- -
БС ХХ
- х
Вопрос -

х
ХХ
-
-

Теперь, когда разыгрывающий играет последний козырь из рук, Запад выдавливается. Если он бросает клуб, КТ будет хорошо, иначе сердце 9 становится хорошим.

Если Запад возвращает клуба трюк три, он сможет удержать своего сердца и бросить клубы, так как там нет угроз.

2) защищать, нападая на "Л".

Здесь защитники смогут удерживать их трюк, чтобы предотвратить декларант от выпрямления граф.

Типичный пример, который приводят для этого следующие:

Юг играет 6NT.

KQJ
AKJ
AKQx
Qxx
ХХХ аххх
ХХ ХХХХХ
JT98 ХХ
JT98 ХХ
ХХХ
Qxx
ХХХ
AKxx

Говорят, Запад ведет лопата и Восток должен держать. Разыгрывающий выигрывает и играть лопатой. Восток должен провести снова. Теперь, если разыгрывающий играет еще одна пика, Восток может заработать две хитрости. Если декларант отказывается от лопаты, что бы он ни делал, он не может избежать потери двух взяток.

Если Восток занимает ни первого, ни второго лопата, граф заявителя-выпрямляется и Запад ложится на несовершеннолетних.

3) защита от "У".

Когда оба защитники могут защитить против иска, они могут отказаться, так что "у" будет уничтожен.

Приведенный ниже пример не совсем нарушение "У", но показывает, как исправить выкидывание может иметь важное значение в убедившись, что справа пробка ложь за декларантов угроз, обеспечивая нет жертвы!

ХХХ
Ахх
КХ
9xxxx

ХХХ х
87x QJT9x
87xx QJ9x
QJx Txx Все

AKQJxx
КХ
АТХ
АК

Играть Matchpoints, Южная декларант выбирает ставку 7NT (Большого шлема в NT), а не холодный Большого шлема 7С.

Запад ведет Алмаз 8. Разыгрывающий выигрывает К в манекен и играет другой D в руки, Восточно-играть в J, показывающий вопрос, но отрицание т.

Теперь Южная кассы клуба АК и начнет играть пик. На втором и третьем круге пик, Восток бросает в штаб-квартире и Н9, показывая, что он имеет ДжейТи.

Запад знает, что если он бросает сердце на вещи, то Восток окажется под давлением, а затем ему придется защищать оба бубны и Червы.

Так что Запад держит на сердце (метание 2 бриллианты на 4-й и 5-й пики, а клуб Q на последней вещи).

Восток выбрасывает все эти сердца, и держит на DQ и КТ.

Так что Запад защищает сердце и Востока защищает бубны и трефы.

(Примечание: там может быть лучше для декларанта, но эта рука там только как пример того, как правильно сбрасывать может предотвратить сжимает на защиту).

4) защищает против "е".

Это считается самым сложным выжать обороны. Пытаются атаковать сроки декларант, иногда при выбивании необходимых записей.

Вот пример:

AQxxxx
х
ХХХ
ХХХ

KJT9x х
хх хххх
QJx ХХХХ
QJx ATxx
х
AKQJT9
Акт
КХХ

Вы находитесь Востоке. Разыгрывающий перебивает небольшой слэм в сердцах, после того как напарник перебрал 1С. Партнер ведет на СЧ.

Вы играете слишком быстро, не думая, чтобы обмануть и выиграть один из клубов (если вы утка, вы можете быть влияющие на защиту от "Л"). Но не все потеряно.

Вы все еще можете бить контракта, если вы возвращаете вещи! прямо в манекен с AQ.

Если вы возвращаете что-то еще, партнер будет выдавливаться в пики и алмазы.

Декларант может достичь этого конечного положения:

AQx
-

х

KJT х
- -
Вопрос ХХ
- х
х
9
Т
х

Теперь, когда декларантов играет Н9 (и бросит клуб из манекена), Запад выдавливается. Если он бросает лопату, пустышка становится хорошим. Если нет, то ДТ будет хорошо.

Играя именами выбивает запись на манекен и распадается на сжатие, позволяя партнер кидать лопатами, и держаться за алмаз.

+59
AJ Dhaliwal 22 мар. 2018 г., 21:00:11
Слово угадать участник игры опубликовано компанией Hasbro.
+20
florence chamvu 26 дек. 2017 г., 18:53:03

Допустим я наложил карточку с шифром из моего кладбища при помощи воспоминания (обеспечивается Snapcaster маг). Я кодирования это существо вместо того, чтобы изгнать его из эффект дежавю?

+20
user324740 17 нояб. 2017 г., 11:38:28

Показать вопросы с тегом