Как отличить покемона карта является поддельной или нет

Недавно, я получил много карт покемонов, но я не знаю, как сказать, если они настоящие. Например, некоторые кажутся более блестящими на спине, то другим, и там, кажется, много опечаток, как Caterpie EX для Charizard экс. Любые способы дифференцирования?

+988
Johannes Pille 30 мая 2015 г., 00:45:23
34 ответов

Да, это законно. Вы можете играть в рыцарь в любой момент во время своего хода, в том числе перед прокаткой.

+989
Gok Demir 03 февр. '09 в 4:24

В Agricola, камином и кухонными очага как позволяют конвертировать животных для еды "в любое время". Вы можете использовать эту способность, чтобы приготовить животных, если у вас нет комнаты в вашем пастбища?

В частности, если у вас нулевой пастбищ и схватить четыре овцы, можно готовить три из них и сохранить четвертое в качестве домашнего любимца (или готовить все четыре), или вы только добираетесь, чтобы держать/варить один из них, а остальные трое, вероятно, переберутся и нас съедят волки, как вы трепетать за то, что съем в первую очередь?

+916
user8716 18 янв. 2018 г., 20:23:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я проектирую очень простой настольной игры, предполагается, что он будет играть, предоставляя АИ скрипт, а не прямо (хотя вы могли играть в нее.)

Основная идея:

  • Доска 8х8
  • у каждого игрока есть один кусок доска
  • части лица по направлению (Н / Ы / Е / З)

На каждого игрока свою очередь:

  • при необходимости поверните их кусок на 90 градусов в любом направлении
  • принять меры, одним из
    • двигаться на одну клетку в направлении, столкнулся
    • стрелять в направлении, столкнулся

Когда игрок 'выстрел', другой игрок выигрывает.

Правила этой игры настолько просты, что я чувствую, там должно быть много других примеров. Может кто-нибудь точка меня к другим подобным примером правил такой?

+859
Leonard Nelson 29 сент. 2012 г., 04:36:42

Звездные войны: Империи и восстания - это карточная игра для двух игроков, производимые фантазии полет игры и установить во вселенную Звездных войн. Он был выпущен в 2014 году.

+798
sujith s 7 мая 2010 г., 16:25:54

В "двухголовый гигант" вы нужны 15 или более жетонов яда. Посмотреть Всесторонние Правила.

704.5 т в игре "двухголовый гигант", если команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, что команда теряет игру. См. правило 810, “Двуглавый Гигантский Вариант”.

Также

810.5. За исключением жизней и жетонов яда, ресурсы команды (карты в руке, Мана и т. п.) не являются общими в Двухголовый гигант. Товарищи по команде могут рассмотреть друг друга за руки и обсудить стратегии в любое время. Товарищи не смогут манипулировать друг другие карты или перманента.

Вы разделяете эти счетчики отравление одного в команде. Так что если ваш товарищ по команде попадания по 5 жетонов яда, ваша команда имеет 5 жетонов яда.

810.8 игроков выиграть и проиграть игру только как команда, а не отдельные лица. Если игрок проигрывает игру, команда проигрывает игры. Если игрок побеждает в игре, вся команда побеждает в игре. Если эффект гласит, что игрок не может выиграть игру, команда этого игрока не может выиграть игру. Если эффект гласит, что игрок не может проиграть, что команда не может проиграть.

Вы выиграли как команда, вы проигрываете как команда. Нет 'я' в команде.

Дальнейшие разъяснения по поводу жетонов яда в двухголовый гигант.

810.10. Эффекты, которые игроки получают жетоны яда случиться с каждым игроком в отдельности. Яд счетчики разделяют команды.

810.10 а если эффект должен знать, сколько жетонов яда у отдельного игрока, что эффект использует количество жетонов яда команда игрока. Если эффект должен знать, сколько яда счетчики оппонентов игрока, что эффект использует количество яд счетчики противоборствующих команд.

810.10 Б если эффект гласит, что игрок теряет жетонов яда, команда этого игрока проигрывает, что количество жетонов яда.

810.10 C, если эффект гласит, что игрок не может получать жетоны яда, ни один игрок в команде, что игрок может получать жетоны яда.

810.10 D Если правило или эффект, необходимо знать, какие виды счетчиков у отдельного игрока, что эффект использует виды счетчиков, которые игрок и видов счетчиков, команда игрока. Игрок “отравлен”, если его команда имеет один или более жетонов яда.

+798
abbas afshari 10 апр. 2014 г., 04:26:17

Да, это работает. Вы можете активировать эту способность зачарования как одно мгновение, так как вы активировали способность Крэнко босса мафии. Обратите внимание, что ваш оппонент получает возможность реагировать так, как каждый из отдельных эффектов в стеке, хотя.

+730
Vladislav Kulbatski 5 февр. 2013 г., 13:45:53

Мы сейчас играют волшебными картами. Мы обычно представляем себе сценарий, чтобы быть вовлечены с вызова некоторых существ для атаки или защиты, бросая некоторые заклинания, чтобы мешать нашим оппонентам, настройка чары, чтобы повысить наши преимущества. Если наши оппоненты не делают ничего, мы играем, типичное существо быстро палубный штурмовик всех времен, вероятно, победит на очереди 4 или 5 очередь(если нет, мы должны перестроить нашу палубу). А что если мы играем против кого-то, что ничего не делает для того, что вы играете, и вдруг выигрывает по очереди 2 или включить 3 или даже в первую очередь? Слово "сломанный" используется для решения таких проблем. Многие люди не хотят играть против таких колод, но Урза Сага блокировать поставки многочисленное количество карт, которые могут сделать колод этого типа.

Какие существуют способы, чтобы выиграть магические игры?

  1. Одна жизнь игрока падает до 0 или меньше. (Это наиболее распространенный способ, чтобы выиграть.)
  2. Один игрок в колоде кончаются карты, и он/она должен сделать. (Нормальных обстоятельствах был бы игроки играли в течение длительного времени.)
  3. Некоторые карты диктует другие выигрышные условия, и они только что встретились. (например, победа коалиции)

В 2, Если кто-то играет в игру с 60 карт изначально, и если вы можете заставить его/ее привлечь свыше 60 карт на любом повороте, вы выиграете игру. Если вы можете сделать это на повороте 1, вы выигрываете в свою очередь 1. Карты в Урза Сага блок создать такую возможность, чтобы стать более вероятно, произойдет. Это понятие не рассматривается в настоящее время блоки, потому что карты, которые могут привести к этому сценарию не будет создан, но если вы играете винтажный формат, вы все равно будете видеть этого.

Сток гения заставляет никого быть назван берете X карт. Если у вас есть 60 маны для X, ваш оппонент проигрывает игру сразу. Сколько колод в винтажном использует этот метод, чтобы выиграть игру ----- генерируют очень большой объем маны в один ход, а затем заставить обратить противник, чтобы выиграть.

Вольтаический ключ + грим Монолита = 5 маны Вольтаический ключ + 2х мрачным монолитом = 7 маны

Академии Tolarian дает 1 синюю ману за каждый артефакт под вашим контролем. Вместе с силовой ключ и мрачным монолитом, мы можем иметь много маны.

Севооборот гарантирует, что даже если у вас нет каких-либо Академии Tolarian в свои силы на повороте 1, вы все еще можете вытащить. Если у вас есть 4х Академии Tolarian и 4х севооборот, шанс, что вы можете получить Академии Tolarian на первую очередь увеличивается от 40% до 65%.

Сверхдоходы/банку памяти позволяет рисовать 7 карт. Если у вас меньше 7 карт, когда вы разыгрываете/активировать, вы получаете карты.

Разум над материей + Tolarian Академия + много артефактов в игре + много карт в руке-это комбо, который может генерировать такое огромное количество маны. Поскольку разум над материей-это 2UUUU и Академии Tolarian создает синяя Мана, это не трудно бросить в самом начале игры.

Будет ягмота позволяет играть с меньшим карты должны быть нарисованы.

Ягмота торговаться не даст вам неудобство, если вы будете играть в начале игры. Внезапный розыгрыш 10 карт делает комбо колод сразу.

Спираль времени почти работать, как давая вам дополнительный ход, потому что вы контролируете 6 земель и пополнить свои силы.

Тинкер может быть использован для вызова банку памяти.

Лихорадочные поиски не только позволяет вам иметь шанс получить карты, которые вы хотите, но и разворачивается земель. Если одна из земель Академии Tolarian, вы получаете больше маны на ходу.

Все упомянутые карты может быть сливается в один большой террасе. Отдельно от разума над материей, все упомянутые карты до сих пор относятся к Урза Сага блока. Вот насколько мощный этот блок.

Я не упомянул, как буря блока и 6-е издание может помочь этот тип палубы. Сушилка для прокрутки, залы сон, просветленный наставник, мистические репетитор, репетитор вампира может ускорить рисование. Маны хранилище-это даже дешевле, чем мрачный Монолит. Город предателей и древние гробницы даст тебе больше маны в начале игры. Лепестка лотоса и MOX Бриллиант не только обеспечить себя маной, но и повысить Академии Tolarian. Кроме того, они позволяют играть нон-голубой заклинания, такие как Ягмота будет и поторговаться Ягмота по.

Этот тип колоды играют такой: Вы играете Академии Tolarian + много артефактов, а затем рисовать и рисовать и рисовать, чтобы дать себе больше карт и артефактов с ума над материей в игре(с 2 гениальный ход). С почти медиатеки будет свои силы, силы соперника, чтобы привлечь больше карт, чем он/она имеет в своих библиотеках для победы. С классическим форматом, с помощью силы девять и Колесо фортуны, если бы не было ограничения на мощность девять и Колесо Фортуны, этот тип палубы заканчивает игру на повороте 1 с вероятностью не менее 80%. Мы редко видим поворот 3 или выше финиш. Если вы играете против колоды такого же типа, как будто тот, кто выигрывает тот, кто выигрывает флип магия карточная игра. Какая необходимость играть волшебная карта-то? Где взаимодействие игроков во время игры? Много игроков не будет играть в такую карточную игру.

Академии Tolarian + ум над материей, это не единственный способ получения большого количества маны за один ход. Грим Монолит + артефакт власти, Worldgorger Дракона, Fastbond + Zuran Орб + тигель миров, и более других стратегий может достичь. Все комбо колоды требует компонентов комбо должны быть выполнены. Еще карты в Урза Сага блок, упомянутые в этой статье, могут также быть использованы в других комбо-колод, чтобы ускорить рисование как предков вспомнить. Эти карты появляются почти каждый старинные колоды. У них вечный эффект в магии. Если у нас есть новое комбо в будущем, эти карты всегда будут использоваться. Из-за такой универсальности и такое большое количество карт в одном блоке. УРЗА мудрец является наиболее разбитые блоки на протяжении всей истории.

+689
Hitakamananda 9 июл. 2013 г., 03:03:09

Я действительно наслаждаюсь, играя в Альгамбру, но я немного беспокоюсь, что моя стратегия может быть слишком упрощенным. В основном, я играю в соответствии со следующими принципами:

  • Постарайтесь не строить здания, если я не смогу платить именно за них, за исключением экстренных случаев
  • Предпочитают подобрать несколько небольших валютных карт за один большой
  • Предпочитают подобрать валютную карту, что поможет мне купить дом для точного денег
  • Стены хороши, чтобы оставаться конкурентоспособными в различных цветах хороша, слишком большая зацепка в зданиях любого цвета ненужно

И эти правила очень хорошо работают, чтобы дать мне шанс выиграть игры Альгамбры я играю.

Что я не знаю, что делать в игре, где выше стратегия не победа в игре для меня? Я играю в онлайн игру в тот момент, когда один игрок просто мчался впереди всех еще очень рано. Я думаю, его стартовая валюта карты очень хорошо подходит для зданий, которые были доступны раньше, и все его плитки были необычайно кооператива, позволив ему построить действительно хорошие стены. (Или это, или он просто гораздо лучше Альгамбра игрок, чем остальные из нас - всегда есть возможность!)

Поэтому я нахожу мой выше стратегии не очень приятным в игре, где игрок далеко вперед. Поэтому: есть ли способ адаптировать свои методы Альгамбра агрессивно "идти после" другого игрока, который делает слишком хорошо? Или Альгамбра просто одна из тех неудачных игр, где игрок развивается раннее лидерство является преимущественно шансов на победу?

+669
jasmine mohammed 27 янв. 2013 г., 02:37:35

В Ixalan всеобъемлющие правила обновления бюллетеня, в одном из разделов говорится, что правило 614.16 меняется, с этим объяснением:

Это новое правило хмеля и шишки существующие 614.16 вниз. Новое правило устанавливает, что, если эффект замещения наблюдает за "эффектом" создание маркера или поставив счетчики, он будет делать свое дело, если эффект замещения или эффект предотвращения происходят такие вещи. Это охватывает какая-то странная случаях, когда удвоение сезона может и не удвоить счетчики и маркеры.

Каковы эти "странные случаи" и как они повлияли на эти изменения? Другие пострадавшие карт?

+610
Metta World Peace 24 июн. 2014 г., 00:17:07

Ответы на ваши вопросы зависят от того, как вы выиграете игру. Например, Facebook Фаркл забивает три пары в 750 очков, пшик результаты реализации Габи Vanhegan это как 1500 пунктов, и запись в Википедии на баллы жадность ее как 800. Эти и другие скоринга различия влияют на ожидаемую стоимость валков и в конечном счете оптимальную стратегию игры.

Чтобы правильно ответить на ваш вопрос в случае одного броска, вы должны не только рассмотреть потенциальные выгоды и потери, что один умирает крен, а также взвешенная величина всех последующих рулонов. Например, если вы выбросили шестой умереть и получить 1 (для горячей кости), а затем свернуть шестью кубиками и забить три пары (один комплект горяч-кости), вы собираетесь остановить и банк? Нет! ты будешь снова катать! Так что истинную ценность прокатки, что шестой умирает сам по себе является более взвешенным значением, что один рулон; и это более чем взвешенное значение, что крен плюс последующие 6-броска. Чтобы получить его истинное значение, необходимо вычислить ожидаемое количество очков для остатка всю свою очередь.

Я проанализировал именно эту проблему на моем сайте. Анализ является простым, но слишком долго, чтобы повторить здесь. Я написал веб-приложение называется Фаркл стратегия генератора (ФСГ), который позволяет генерировать фаркл стратегии, которые обеспечивают соответствие самым жестким ответы на ваши вопросы. И вот они...

1 и 2 умирают правил прокатки для Фаркл

Установка ФСГ для оценки farkle и переопределение банковской порога до нуля вы найдете:

  • 2 кубика: банк, когда у вас есть 250 или более очков.

  • 1 умереть: банк, когда у вас есть 300 или больше очков.

Но порог min-банк фактически на 300 пунктов, поэтому вышеизложенные правила сводятся к: Никогда не свернуть один или два кубика, если минимальный банковский порог заставляет вас.

1 и 2 умирают правил прокатки для пшиком

  • 2 кубика: банк, когда у вас есть 250 или более очков.

  • 1 умереть: банк, когда у вас есть 350 или больше очков.

Опять же, 300 порог банковской точки позволит предотвратить вас от банковских 250 очков с 2 кубика к броску, но 1 кубик, правила более интересен, поскольку он предлагает вам ролл, когда у вас есть 300 пунктов (что достаточно для банка).

Я предлагаю вам запустить ФСГ самостоятельно создавать стратегии настроены для ваших собственных правил скоринга.

Почему мой ответ отличается

анализ user1873 говорит, в банке когда у вас будет 250 баллов и один кубик к броску, но стратегия мой ФСГ говорит обвалять в этой ситуации. Почему разница? В то время как анализ представленных user1873 одновременно и поучительный и хороший оценщик, как играть, чтобы максимизировать ожидаемый итог; он не рассматривает возможность валков после 6-броска и пренебрегает взвешенный вклад этих позитивных событий. Если вы правильно рассчитаете эти высшие эффектов, вы обнаружите, что это на самом деле стоит развернуть один умирает, когда у тебя 250 очков за ход.

+599
waltermj 28 мар. 2012 г., 00:24:13

Это зависит от того. По словам официального чаво, "игрок может только вызвать действие или способность, если она имеет потенциал, чтобы изменить правила игры государства". Но и ответы также говорится:

Бегун может увеличить силы его ледоколы вне столкновение с куском льда.

Поэтому, если у вас есть источник кредиты стелс и ледокол, который могут иметь его прочность увеличивается, затем вы можете сделать это, даже если он не используется, чтобы взаимодействовать с любым льдом. Что бы вызвать уменя нет Меркур по.

Редактировать: Для уточнения, необходимо отметить, что возможность продажи Меркур могут только быть вызваны в ходе работы.

+575
Nam Nguyen Hoang 9 окт. 2013 г., 06:47:02

Нет, он не будет.

Вы поняли, как отблеск орган работает. Блеск не место +1/+1 счетчики на существо, которое он зачаровывает, он просто дает ему +1/+1 для каждого счетчика на других существ. Разница в том, что счетчики остались на постоянное их на время +1/+1 предоставленные очарование исчезает, когда чары разрушены.

+545
Bananaman 7 июн. 2012 г., 18:57:36

Нет, удвоение Куба не копирует Мана используется, чтобы активировать его.

При активации способности вы оплачиваете расходы до способности вступает в силу. В частности, правило 602.2 описаны действия для активации способности:

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. [...]

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

...

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершен, [способность активируется]. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Как правило, игроки получают возможность отреагировать до того, как способность разрешится, но возможность удвоения Куба является Мана-способностью, так 605.3 Б говорит

Активируемая способность МАНа не идет в стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, он решает немедленно после его активации. (См. правило 405.6 с).

Затем, правило 608 описывает, как заклинания и способности. В частности, правило 608.2 G говорит

Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), ответ определяется только после того, когда эффект применяется. [...]

Это означает, что удвоение Куба проверяет маны удваивается, когда эффект решает, что после того, как ты потратил 3 маны на стоимость способности.

+538
Joseph Allen Robinson 10 февр. 2010 г., 04:01:04

ФФГ теперь выпустил официальный проект формате.

Для участия в проекте играть, каждый игрок должен две составляющие:

  • В проекте стартовый пакет, который представляет собой фиксированный набор карт (Армитаж Codebusting, Крапсис, коврик кампании, приоритет заявки, проектом специального удостоверения). Эти карты являются "личным" для каждого игрока, и могут быть использованы для нескольких проектов.
  • В проекте пакет, который содержит случайный выбор из 40 карт либо бегунок или Corp. Для того, чтобы проект для обеих сторон, нужен проект пакет для каждой стороны. Это карты, используемые для проекта. Проект пакетов не предназначен для повторного использования, но карты легальны для нормальной игры, если не указано иное.

Проект проводится в 4 тура по 10 карт в каждой. Каждый раунд, каждый игрок начинает с топ-10 карт своего проекта пакета. При составлении обеих сторон, проект корп первой палубы. После подготовки, каждый игрок добавляет свои проекты стартовый пакет для их пул карт для колоды.

Есть несколько правил расхождения между проектом и играть в нормальные игры:

  • Все игроки используют специальный проект личных данных, которые находятся как нейтральные с 30 лимита колоды карт и неограниченное влияние. Корпе личность может использовать планы из всех фракций.
  • Колод может включать любое количество копий каждой карты, а не более 3 копий каждой карты.
  • Игры играются до 6 повестки дня вместо обычных 7.

Неформальное введение видео можно увидеть здесь.

+527
Daniel Netzer 5 февр. 2015 г., 05:37:01

Нет, вы не обязаны привлечь больше билетов назначения. Ни, у вас "закончились" билетов назначения, потому что они остаются скрытыми до конца игры у игроков.

Из правил:

Игроки держат свои билеты назначения в тайне до конца игры.

Эта скрытая информация может также использоваться для блефа оппонентов, заставляя их думать, у вас есть больше или меньше очков, чем вы на самом деле делать!

+526
ozsenegal 20 сент. 2012 г., 22:39:19

Это вопрос, который я имел в течение некоторого времени. Она включает правила 508.1 от волшебства: сбор всеобъемлющих правил. Я чувствую, что правила немного неоднозначным, и мне интересно, если кто-то может прояснить, какая из нескольких интерпретаций является верной.

Рассмотрим следующую ситуацию. Войдя в мое шага объявления атакующих, я контролирую ванильный существо и Ekundu Циклоп. Ekundu Циклоп текст

Если существо под вашим контролем атакует, Ekundu Циклоп также в случае атаки состоянии.

В Ekundu Циклоп очарован пацифизм, который имеет текст

Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.

Мой вопрос: каковы правовые деклараций нападавших здесь?

Соответствующая часть правил для решения этого вопроса, как представляется,

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, что сказать существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие это встречал). Если ограничения нарушаются, заявление о злоумышленники незаконно. Пример: игрок контролирует двух существ, каждое с ограничением, что государства “[это существо] не может атаковать в одиночку.” Это законно объявить как злоумышленники.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты, что сказать существо должно атаковать, или что он должен нападать, если некоторое условие встретились). Если количество требований, которые будут выполнены меньше чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация нападающих незаконной. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, что игроку не требуется платить эту цену, даже если нападает с этим существо бы увеличить количество требования будут выполнены. Пример: игрок контролирует два существа: одно, что “атаки, если в состоянии” и один без способностей. Влияние государства “не более, чем одно существо может атаковать каждый поворот”. Единственный легальный атаку-это просто твари что “в случае атаки могут” атаковать. Это незаконно, чтобы атаковать с другое существо, атаки с обоих, или нападение ни.

Во-первых, это довольно ясно, что в действительной декларации злоумышленники могут атаковать Ekundu Циклоп. Правила являются явными, что эффект от пацифизма является "ограничение" на атаке, что не может быть переопределен любым "требование". Поскольку эффект Циклопа сформулирован без слова "не", я расцениваю способности Циклопа как требование при условии, что другое существо атакует.

Есть несколько способов интерпретировать смелый разделе, на мой взгляд. Мы можем интерпретировать это, чтобы сказать:

Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимальная возможное число требований, которые можно было соблюдать при любых возможные декларации злоумышленники не нарушают каких-либо ограничения, декларацию о нападавших является незаконным.

Согласно этому толкованию, это было бы незаконно, чтобы атаковать с ванильным существо, так как если один нападает с ванилью и не Циклоп, то Циклоп' требование для атаки нарушается, а его бы послушались, если бы я выбрал не нападать с ванилью. Согласно этому толкованию правил, а уверены ли мы рассмотреть требование Ekundu по "повиноваться", если условное, что другое существо нападает не устраивает. Возможно, если бы ни существо атакует, то есть не подчинился требованиям. Мы также могли бы сказать

Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимальная возможное число требований, которые могли бы повиноваться , если эта тварь нападет не нарушают каких-либо ограничения, декларацию о нападавших является незаконным.

В этом случае мы могли бы атаковать с ванилью, а нападает, что Циклоп не приведет к правовой атаки.

Редактировать:

Кажется, довольно для меня ясно, что люди здесь интерпретировать "может быть послушны" для обозначения всех возможных конфигураций нападающих, которые не нарушают ограничений. Неоднозначность сводится к следующему: если у существа есть способность, которая говорит "Это существо атакует, если X" и X не правда, это считается удовлетворенным требования (с оговоркой само по себе верно), или это не считается удовлетворенным требования (с условным не встречал)?

+512
kojack 10 апр. 2010 г., 23:35:42

В такой ситуации общая стоимость литья важно, помощью это {с}, так что вам придется заплатить одну бесцветную Ману.

Это потому, что бессердечный вызовс первой способностью, снижает общие затраты на вызов существ. Он не уменьшает цветные расходов, бесцветный расходов, или любые другие расходы.

107.4 б числовые символы (например, {1}) и переменной символы (например, {Х}) представить универсальную Ману в расходы. Универсальный маны в стоимости может быть оплачена маной любого цвета. Для получения более подробной информации о {х}, см. правило 107.3.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

+444
kriki200 1 янв. 2016 г., 07:18:41

Я новичок в карточных играх, но мне очень нравится мини-игра под названием Гвент в Ведьмак 3 видео игра.

Механику этой игры тесно представленных в любые существующие настольные или карточные игры?

+403
kreuzerkrieg 13 сент. 2014 г., 19:28:28

Чарльз Мэтьюс написал прекрасную книгу на эту тему, случайно назвал подтянуться!

Он доступен бесплатно в сети, Если у вас есть Gobase.org счет просто схватить его здесь, если нет, то Google должен принести что-то. В список несколько идей пояснил:

Часть 1 книги "принципы развития", охватывает основную терминологию (таблицы, формы и т. д.), клин слабость, пустые треугольники, разрез глаз, тактические аспекты соединения, один прыгает точки и сложных форм.

Вторая часть "принципы участия", - объясняет ханэ во главе 2/3 камней, тэсудзи носа, выпуклости, центр, 3 камни, ответы на вложения, открытые юбки и подводных лодок.

Часть 3 "практические боевые" предложения со всевозможными закусками, легкими играть, keima, пищит, различные зажимы, крышки и сектор линии.

В части 4 рассмотрены "жизненные точки и фигуры в дебюте", 2 и 3 точки расширения и их вторжений, 3-й и 4-й линии и корпуса.

Заключительная часть рассказывает о "теории", довольно сложные понятия, как 3 вместо 1-2-3, смотрины, kikashi, пробники и большие расстояния прыжками, haengma и сабака.

Интересно, что эта книга может быть понята начинающих (высокий ДДК) и еще полезно до более низких уровней Дэн. Все формы объясняется чрезвычайно распространены в реальных играть, так что изучение этой книги является наиболее полезным. Есть также несколько комплектов т. ч. цумэ-го, чтобы подумать о главах.

К сожалению, количество выше уровень книги на углубленное изучение формы общества в западном мире. Если вы способны говорить на китайском, японском или Корейском вы найдете огромное количество очень высокий уровень книги в азиатских пойти магазинах.

Помимо изучения дзесэки и азиатские книги, вы в значительной степени повезло касается лекционного материала. Конечно, есть еще несколько высоком уровне (Западный) книги и лекции, но они редко ориентированы на саму идею формы, так что вам придется наскрести, что вы найдете.

Как вы выйти за пределы точки, где типичное Западное формы книги очень полезны, изучение дзесэки-это основной способ обучения. Дзесэки тщательно проработаны профессионалами во времени, и формы они включают в себя зачастую очень продвинутые.

Однако, после изучения материала стало трудно попасть, вы, вероятно, имеют отношение к нескольким сенсей, которая сможет помочь вам. А пока давайте основам становятся естественными, и обзор вашей игры, чтобы понять и узнать от вашей формы ошибки.

+303
lilalinux 1 дек. 2010 г., 18:19:07

Я пытаюсь дизайн настольной игры, которая, кажется, полагаться на честность игроков. (Честность-это не тема игры, в настоящее время, но это побочный эффект правила)

В основном, игроки бросают кости на место (я думаю как крышку использовать в Godfather), и позвонить на номер против другого игрока - большее количество побед.

Геймплей не так просто, конечно, но я застрял с мыслью, что там может быть игроков, что чит - главным образом: звоню на номер выше, чем у проката.

Проверка роторов, при открытии крышки не будет работать из-за дизайна - он будет раскрывать свои карты навыков, которые должны быть скрыты.


Мой вопрос: это игра, которая опирается (сильно) на плеер честность-это плохой дизайн? Проверка означает потерять (как раскрывая руки для другого игрока)

Обратите внимание, что я не прошу решения моей игре (это бонус, если кто-то подумал), но прошу, если конструкция просто не будет работать.

Дополнительное Примечание: В моей тесной группой, люди доверяют и должны играть честно - в 7 чудес мы никогда не проверить, если кто-то не имеет необходимых ресурсов, или уплатил монетки, etc. Но это другое, когда играешь с незнакомыми людьми, которые могут (и будут) лгать, чтобы выиграть.

+280
user15493 21 июн. 2014 г., 00:25:08

Как я ранее отмечал, ваш вопрос стоит ломать на две части:

1) Как ты оценишь длинные костюмы?

2) Почему мост игроки так часто предполагают, что начинающих игроков откладывайте обучение в торгах определенных типов рук.?

Я думал, что это второй вопрос, чтобы быть так хорошо, что я отдельно спросил и ответил Здесь:

Почему начинают игроков среднего моста сказали отложить обучение как делать ставки некоторых видов необычных руках?

Как на ваш исходный вопрос о торгах руки с очень длинными костюмы, мой ответ:

Во-первых, выкинуть понятие, используя очки, чтобы оценить силу руки. Есть так много уловок, которые сидят в руке, что это простой вопрос, чтобы подсчитать, что это более точный метод для оценки рук этого типа, чем очки.

Например, скажем, у меня есть:

  • Пиковая Дама: AKQxxxxxxx
  • Сердца: ХХ
  • Бриллианты:
  • Клубы:

Очевидно, что я могу взять 11 взяток с этой стороны автоматически. Очевидно также, что все, что мне нужно взять все 13 взяток-это для моего партнера, чтобы взять 2 сердца трюков или взять две хитрости в другие костюмы до сердца играет, так что я могу отказаться от своего 2 проигрыша сердца. Все это очень простые рассуждения можно обойтись без подсчета очков.

Единственный вопрос, который вам нужно ответить о этой силы является ли партнер имеет туза сердце, в сердце пустота, или какая другая сила, которая может заставить вас отменить ваше сердце двоечник перед защитой всегда играет сердцем. Если вы предложите эту руку вверх, медленно, с серией заставляя заявки, вам партнерство, мы надеемся получить шанс, чтобы использовать контроль и управление просят ставку, что позволяет ваше сотрудничество, чтобы определить, если слабый костюм транслируется.

Так, с помощью стандартных американских торгов система со слабыми двумя вскрытия конвертов, эта рука будет открыт в составе двух клубов (с указанием сила и принуждение), а если вы и ваш партнер правильно применять соответствующие методы управления показывает/прошу ставки, вы, вероятно, землю в нужном договоре, если нет вмешательства со стороны оппонентов.

Что покрывает сильные руки.

Если у вас слабые руки, например, 10 пик и не смотреть карты, кроме Валета пики, то у вас еще есть минимум 7 победителей, и наиболее вероятная причина-не менее 8 победителей. Так что со слабой рукой имеет смысл упредить на необычайно высокий уровень 5 или 6 пик, как ваши оппоненты будут иметь контракт шлема. Спускаясь 2 или 3 два раза будет объем вашего партнерства более благоприятный результат, чем ваши оппоненты делать слэм.

Обратите внимание, что я использую общий принцип моста вот, что говорит о том, что вы должны набавлять медленно, сильные руки, но прыгать на высокие ставки быстро со слабыми руками, которые имеют длинные костюмы или другие преимущественного особенности.

В целом, существующие инструменты торгов система для борьбы с очень сильными руками, а слабые руки с преимущественного значения может быть достаточно, чтобы обрабатывать руки с необычайно длинных мастей. Освоить эти инструменты, и вы должны быть в состоянии обрабатывать большинство рук типа ты описал без особых проблем.

+279
dew244 5 июл. 2018 г., 15:23:41

Отчасти это вопрос стиля, но я бы с радостью сделать двойной вычет с этой стороны. По моему опыту (который я думаю, согласится с бытующим мнением экспертов), лучше быть агрессивным в конкурсных торгах на низком уровне, и вам больше осторожности, если ставка не достигнет уровня 3.

Преимущества торгов:

  • У вас есть возможность найти контракт на вашей стороне
  • Вы мешаете соперника торгов, давая им возможность ошибиться и делая это тяжелее для них, чтобы использовать их конвенций (хотя это не большой фактор для вычет удваивается)
  • Вы даете информацию, которые могут быть полезны в обороне

Недостатки:

  • Вы можете оказаться в безвыходное контракта и закончиться плохо (возможно, вдвое)
  • Вы даете информацию оппонентов, которые они могут использовать, если они выиграют контракт (как это произошло в данном случае)

Если ваш партнер хороший, он менее вероятно, чтобы подтолкнуть вас на безумные контракта. С другой стороны, опытные соперники имеют больше шансов удвоиться, если вы в конечном итоге где-то плохо.

Наиболее важным фактором, однако, является возможность найти контракт, где вы можете сделать. РО (Север) потенциально не сильнее тебя, так что есть хороший шанс, что у вас есть половина очков или более. Вы должны иметь возможность сделать что-то. Однако, если вы пройдете и LHO заявки, ваш партнер, вероятно, будет иметь неприятности торгов, если он не имеет достаточно хорошую руку и костюм к ним я, и он, скорее всего, нужно ставку на уровне 2 или, возможно, выше, если Южная прыжков. Вы, вероятно, сильная рука в это партнерство, так что если вы проходите сейчас, есть хороший шанс, что вы отказываетесь любую возможность, чтобы выиграть контракт.

Естественно, нет никаких гарантий. Иногда вы делаете правильные ставки и в конечном итоге вредит вам. Торги ну и играет хорошо как в вопросах проценты-вы должны сделать игру, что наилучшие ожидаемые результаты.

+273
Ben Packard 26 мая 2015 г., 13:09:50

Нет, это не первая акция вашего следующего хода. Вы не играете в карты продолжительность второй раз. Ты сыграл последнюю очередь. Из правил:

Карт продолжительность: апельсин и эффекты, которые продолжаются после окончания в свою очередь, в котором они были сыграны.

Кроме того, если вы проверить продолжительность игры, например в инструкции (стр. 5-6), он демонстрирует получение эффекта от длительности карты Вы играли в последнюю очередь, а потом сыграть еще одну карту в качестве первого действия.

+250
dimasp 2 апр. 2013 г., 15:50:54

Способность Каракас':

Кран: верните целевое существо в руку его владельца.

Каракас возвращает существо. Существа существуют только на поле боя, везде они, как правило, существо карты (или заклинания на стеке).

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Так что Каракас не можете целевой карты в изгнании.

+246
regularguy 11 июн. 2019 г., 02:25:44

Я играл как ведьма и околдовала вор. Этот вор уже построил Пороховой башни и хотел бы использовать его в свою очередь, он околдовал.

Может ли вор или ведьма используют Пороховой башни такой поворот?

+237
pmoses 2 июл. 2012 г., 06:43:40

Да, лучший способ определить, если кто-то предатель должен (пытаться) ввести им сыворотку.

Если они предатели, они убивают соглашаясь на сыворотке, и если они не предатель, это полностью освобождает их от любых текущих или будущих подозрений, плюс лечит их назад к их начальным значениям и останавливает их потенциально получает урон каждый ход от физического нападения, которое возникает на преследовать открыватель очередь (это напрямую не говорится, но подразумевается по правилам).

Если они откажутся, то у вас есть довольно хорошая идея, что они и есть предатель, после чего они могут делать все возможное, чтобы заразить вас или умереть другим способом и пришельцем.

Что касается вашего путаница в сыворотке, любой исследователь может использовать его, но это будет в основном быть бессмысленным для предателя (единственный хороший случай я могу придумать для предателя использования сыворотки на другой проводник, чтобы перенаправить подозрение).

Обратите внимание, что на становится инопланетный исследователь удаляет все предметы и что инопланетяне не могут обмениваться предметами. Это, похоже, указывает общее намерение в правилах для иностранцев, чтобы не иметь возможность использовать элементы, но также, в частности, говорится, что иностранцы воспринимаются как монстры только для целей движения и принимая урон, при этом правила как читать технически они не помешали потом собирание или краже вещей.

+225
awad Awad 2 февр. 2011 г., 00:10:36

Любимая колода моего друга его темного мага. Его вечная душа ловушка-это самая большая заноза в моей стороне (кроме темного магического круга и навигации). Так что я купил монстра, известного как ловушка людоед, который говорит:

Не может быть нормальной вызван/комплект. Сначала должен быть особенным вызван отправив одну ловушку карты ваш оппонент контролирует на кладбище.

Теперь один из лучших монстров темного мага, рыцаря-Дракона. Это предотвращает меня от таргетинга или разрушая свое заклинание или ловушка карты. Но с ловушкой людоед, это не может быть целью в силу или уничтожить для призыва, но будут специальные способности темного мага рыцаря-Дракона все-таки мешает мне от призыва ловушку людоеда?

+208
rspilot1 10 апр. 2017 г., 17:28:20

Белот является трюк с карточная игра. Он очень популярен во Франции, где он появился в конце Первой мировой войны. В нее играют 4 человека (2 команды по два игрока), но у некоторых сортов требуется от 2 до 6 игроков. Классические игры играют с помощью 32-карточный пикет палубе. Цель состоит в том, чтобы получить больше очков, чем противоположная команда.

+171
Cory Koch 27 авг. 2012 г., 02:54:09

Как называется эта игра?

Как вы играете в это? (если инструкция не может быть легко найти в интернете)


Доска и фишки:

Board and Game Pieces


Доски и задней частей игры:

Board and Back of Game Pieces

Игра также включает в себя:

  • 12 Фишек Белого Покер
  • 8 Бордовые Фишки Для Покера
  • 4 Голубые Фишки Для Покера

Примечания:

  • Фигуры на первом рисунке не может быть в надлежащих местах
+168
Glen Taylor 2 июл. 2011 г., 10:29:49

Я только купила колоду и карты, которые имеют два цвета в одном маны символ, как enter image description here. Должен ли я платить оба цвета или я могу выбрать между двумя?

+144
Syed Ali Akbar Rizvi 10 апр. 2018 г., 18:55:11

Я планирую строить команду блокировщиков и один бегун в чашу кровь. Это моя команда:

  • 10 адреноблокаторы (блок, снасти, толстый череп) @70к каждый = 700к
  • 1 бегун (руки, толстые черепа) @80к = 80к
  • 5 Ре-роллы @40к каждый = 200к

Мои рассуждения:

  1. Карлик адреноблокаторы с большим количеством умения и образуют клетку
  2. Мне нужен только 1 бегун, как проходить жесткий для гномов
  3. Убийцы троллей и deathroller слишком ненадежны из-за исступления/отправкой в конце диска, соответственно
  4. Blitzers пока нет решения

Мой вопрос, Является ли это низким строить?

ПС. Я новичок в миску кровь. Я играл полтора десятка игр с использованием живых свод правил 5

+115
Gregor 7667 2 авг. 2015 г., 14:20:37

Монстры (как исследователи) не имеют очков. Если сценарий говорит о том, что монстр может быть убит, а не просто оглушен, то этот сценарий должен также сказать, насколько он может быть убит. Он может просто сказать, что если бы он победил, то его убили, а не оглушен, или если это поражение с определенной номенклатуры и т. д. Возможно, вам придется быть более конкретным в своем вопросе о том, какой сценарий вы играете, но просто дважды проверьте, правил, сценария; нет общих правил игры, чтобы покрыть это.

+84
Nicolas Fonteyne 15 окт. 2012 г., 18:02:15

Комплекты гильдии из Гильдий Равники(грн) и Равники верности(РНК) являются заранее 60 колод карт использование карт для гильдии, однако карты не всех нормативно-правовых. Это третий раз, когда магия побывал в Равнику, и карты, которые были в старых визитах также включены в гильдии наборы, такие как Tolsimir волчья кровь от Равника: город гильдий, первое посещение, или Борос учебником из незваных гостей во второй визит.

Старые карты и базовые земли в гильдию набор в гильдию символ как набор символов, грн и РНК карты имеют соответствующий набор символов, все они обновлены до текущей границы рамки стиля, в том числе новый легендарный стиль и те, что были изначально водяными знаками с символом гильдии до сих пор. Даже базовые земли, специально выделенные как из Гильдии набор с символикой в текстовом поле водяного знака, который соответствует гильдии, но это не знак для гильдии карт. Пять главных карт из наборов (по одному каждый) и фольги и нового искусства, эти карты Etrata, глушитель, в NIV-Mizzet, в Firemind, Izoni, тыс. раскрытыми глазами, Аурелия, военачальник и Тростани, Голос Slesnya в ГРН и Исперия, Верховная судья, Teysa, Орзовов отпрыск, Ракдос, Владыка восстаний, Рюрик Тар, непокоренные и Zegana, Утопический динамик для РНК.

Наборы также включают в себя спин вниз умереть с символом как в 20, в 3" круглая наклейка с символом гильдии, а 1.25" круглый металлический значок с символом гильдии и картона deckbox с символом гильдии на углу. Все это в цветах гильдии.

Izzet Island

+69
tsmango 17 июн. 2010 г., 00:37:56

А это прям преимущество карты без downides, что другим не упомянуть потенциал его забирали из игры. Он ограничен Konami в какие виды карт карты он может создать, как и любой 2-Карточный дро с минусов автоматически в любой ситуации быть хуже, чем горшок из жадности.

Вместо этого, поскольку это запрещено, мы можем теперь иметь кучу разнообразие в нашу 'ничья 2' карты, которые в противном случае не было бы возможным, и именно поэтому он может никогда не вернуть: это лишило бы 10-ки если не 100 с карты мгновенно.

+10
zizou Mnl 5 апр. 2011 г., 21:16:24

Показать вопросы с тегом