Почему Шаблоны колоды такие же

Я играю в МТГ поскольку набор был известен как портал. Хорошие времена и воспоминания...но это всегда случайные среди друзей.

Теперь...после нескольких очень длинных лет играть и на протяжении истории игры....Я играю в соревновательный стандарт и проекты по Amonkhet и теперь Ixalan блоков.

Что-то, что, кажется, ускользает от меня почему палуба строит всегда одинаковы. Неважно, какой подтип... середине , аггро, контроль, я всегда вижу 4 ряда существ, 4 удаления ситуативно, пару тяжелых нападающих...прополоскать и повторить.

Из 16 существ, все они состоят из тех же 4 - 6 существ....и thats его. Почему нет разнообразия? Что ты ищешь, и почему, по вашему Пригоршня повторять существ?

Вопрос: почему шаблоны / ожидания для строительства палубы почти всегда следуйте приведенным выше узором?

+803
davr 28 мар. 2018 г., 13:14:53
35 ответов
  • Я - - - - - о (поселение в конце своего пути).
  • Теперь противник строит -- Х ---О (в поселок по дороге).
  • Я могу сделать о - - Х - - - - О (строить второе поселение на другой конец), или же я теряю мой путь, когда он будет отрезан от моей первоначальной поселение?
+937
xdc 03 февр. '09 в 4:24
  1. Игрок решает взять из колоды вместо того, чтобы играть одну из своих карт (он имеет цвет соответствующие карты).
  2. Он рисует диких нарисовать 4 карты и он играет.

Может следующий игрок бросить ему вызов, потому что играть-это незаконно?

В соответствии с официальными правилами

Примечание: Если вы подозреваете, что дикие нарисовать 4 карты играл на вас незаконно (т. е. игрок имеет соответствующие карты), тогда вы можете задача этого игрока. Оспариваемый игрок должен показать вам свои руки. Если виноват, оспариваемый игрок должен взять 4 карты вместо вас. [...]

+928
statikuz 18 апр. 2014 г., 10:21:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Так что я слышал несколько разные вещи и хотела знать точно. Если у игрока на Мироходца на поле, я должен уничтожить потерян, прежде чем я могу напасть на игрока?

Если нет, то что происходит с Planeswalker-а если я потеряю все мои хп? Я слышал несколько разные вещи об этом.

+913
Rick Troiani 8 авг. 2019 г., 11:13:32

При использовании Gold расширения Раш и динамит активируется и взорвется, не тот игрок, который играл усиления динамит Карта любого золота? Если у игрока есть 2 жизни и получает 3 повреждения, игрок будет собирать 2 или 3 золота?

+858
user52747 29 янв. 2014 г., 19:20:39

(Отказ от ответственности: комплекты я играю базовый Доминион + интрига, так что все может быть иначе с новыми картами.) Я обычно стараюсь покупать две карты действий с моими первыми двумя руками, если они сочетают в хорошую стратегию. Если нет хороших четверок, я хотел бы получить серебро вместо того, чтобы выбирать между вором, сады и праздник. Если только пять на столе-это праздник, он работает только как +2 деньги в первых пяти руках, и вы все равно хотите намеренно затоваривание действия карты для празднества, чтобы лучше понять, чем серебро, которое редко является хорошей идеей (это немного неудобно, чтобы играть в шести действиях, все смотрят на тебя играет вся колода, получить два действия карты, и только в конечном итоге с 5 денег, чтобы купить себе голландка). Если я получу две карты действий в первом случайном порядке, и они действительно составляют разумную стратегию, то я обязательно вам два или больше серебра в ближайшие две руки. Более двух действий в начале колоды, скорее всего, вы не сможете использовать эти действия эффективно; если у вас есть +действия в них, скорее всего, что соответствующие действия не придумать, и если у вас есть четыре действия в 14 карт после второго перемешивания, шансами будут Вы имеют слишком много терминала действия в определенной руке. Я думаю, что моя жена всегда покупает серебро с 3 Деньги в первые две руки, даже если там часовня на столе, и мы, вероятно, выиграть столь же часто в наших играх из трех или четырех с друзьями (и чаще, чем друзья, потому что друзья вращаться, а мы остаемся :) ).

Вот связанные с ним, более конкретный вопрос: с медником и четыре медяка, вы должны пойти для провинции в третьи руки, или за золото? Там был медником обсуждения на SE, хотя этот вопрос лишь кратко коснулся. (Я согласен с этим обсуждением, что это имеет смысл только, чтобы купить медника, если вы можете выбросить его спустя две или три перестановки, поэтому она должна быть довольно своеобразная линейка карт для меня, чтобы быть заинтересованным в нем как сначала купить.)

+850
Jimistundra 23 янв. 2019 г., 07:06:08

Настройки со стартовой колоде-это фора, что Весы на большинстве Королевство установок и, в частности, заменив медь(ы) с серебром(ы). Прежде чем анализировать это, вот почему некоторые другие недостатки не будут работать:

  • Вычитать очки: он прост в применении, но не прост в конструкции, так как она произвольная. Вы должны решить до начала игры, но на каком основании вы собираетесь это решить? -1 балл? -5 очков? -10 очков? Если у вас есть колония-королевств с уничтожением и нет проклятий, 1-5 пунктов сделал бы никакой разницы. С другой стороны, в игре с послом карга море / каждая точка будет считать. Это все-таки фора я бы рекомендовал, если вы хотите что-то быстрое и грязное.
  • Вставить ругань между перестановки: это слишком большая фора, я бы не смог наслаждаться игрой в первую очередь. Кроме того, это сделало бы Cursers, как ведьма, теряют свою силу.
  • Пусть ваши противники открывают 5/2; по-прежнему зависит от Королевства. Если Шут/часовня существует, это действительно хорошее устройство с размыкающим контактом; с другой стороны, если посол будет в игре, это больно, чтобы не купить ему в первую очередь. Более того, это "мягкое" фора, так как вы можете с легкостью преодолеть открытия оппонента 5/2, если вы более опытный.
  • Действие ограничения, дополнительные виртуальные деньги, в свою очередь, и т. д., которые трудно контролировать и обеспечивать.
  • Лишние повороты-это то, что может сработать, но вы должны следить за ними и удлиняет игру. Однако, они могут быть очень хорошие эквивалент того, что я предлагаю ниже.

Как следует, нужно что-то простое. Настройки со стартовой палубы легко наносится и не меняет потоком геймплей. Даже если и так, Настройки со стартовой палубы не тривиально и должно быть сделано с осторожностью. Вот некоторые общие/предлагаемой форы, которые я чувствую, что они не работают в большинстве случаев.

  • Заменить начиная усадьбы с проклятиями / дать ваши оппоненты герцогств вместо усадьбы. Это будет иметь влияние на переделывать/спасатель/епископ-ориентированные игры; или в играх герцог, лишние герцогства мог действительно определить игру. Но кроме этих случаев, это ничего не изменит. Твердая поиграть удастся преодолеть эти различия мало времени.
  • Дать вашим оппонентам 8 котлов и 4 усадьбы; это еще хуже, чем исходной колоды. Не только ты даешь им два дополнительных плохие карты, но вы также замедляя их на палубе на велосипеде. Даже просто давая им дополнительную медь будет плохо.

Итак, все сводится к: заменить несколько медяков с Силверс. Это имеет следующие преимущества:

  • Даже с помощью всего одного дополнительного серебро, вместо меди, ваш оппонент может купить раньше решающую золото, или Ключ 5-Стоимость карты и играть в них, прежде чем делать. Это раньше власти должны помочь им избежать покупки ненужных слабые карты (шпион, советник, Дровосек) и получить их покупка ранее провинций. Это серьезное преимущество, которое, однако, не является невозможным, чтобы преодолеть; если разрыв значительный опыт, это даст опытному игроку сложно, но не невозможно-чтобы-выиграть игру.
  • Я считаю, что это более или менее эквивалентно лишних поворотов. Если вы даете дополнительную превращается в ваших противников, они могут купить и использовать ранее определенные ключевые карты, как ростовщик, ведьма или даже просто серебро. Однако, это намного легче контролировать, и он играет быстрее. Единственная разница, что у них несколько хуже карты в свои колоды.
  • Вы можете очень легко регулировать уровень сложности. Если вы считаете, что нужен серьезный гандикап, дать им 2 или 3 серебряных, вместо медяков; если вам нужна зажигалка фора, одну серебряную бы сделать работу и вы еще увидите разницу даже с одним серебром.
  • Легко установить, не влияет на свою собственную колоду (за исключением некоторых ранних проклятий, которые могут приехать) и не нарушает ход игры.
+789
vanderwal 2 июл. 2013 г., 06:36:42

Нет.

Шериф может либо взять взятку или искать сумку, но не оба. Из правил, в Фазе 4 (инспекции):

Когда шериф принял решение о купеческом мешок, он имеет два варианта:

  • Принимать все, что окончательной взятка была предложена (если таковые имеются) и передать мешок обратно к своему владельцу; или

  • Отвергаем любые взятки, которые могут быть предложены и отстегните купца мешок, раскрывая карты внутри.

+770
deccan seva 29 мая 2018 г., 13:05:59

В нарушение процедуры руководство - это не тот документ, чтобы обратиться в ФНМ. Система выполняются регулярные РЕЛ, где игроки, как правило, не наказывают за ошибки геймплея. Увидеть , судя по регулярной РЕЛ документ для вида исправлений (а не наказания), которые могут вам обойтись в ФНМ. В этом случае, после того, как вы заметили по 7 карт в том, какой должна быть ваша рука 6, просто перетасуйте снова. Если вам не нравятся ваши руки, вы можете продолжать прием пересдач нормально.

В разделе на чертеже дополнительные карты:

Если личность карта(ы) были известны для всех игроков, вернуть их в правильное положение. В противном случае, определить, сколько дополнительных карт были разработаны, взять так много случайных карт из руки игрока и разместить их на верхней части библиотеки. Не тасовать библиотеку после этого! Если лишние карты были нарисованы во время рисования отверстием руки, перетасовать дополнительные карты обратно в колоду и вместо того, чтобы позволить игроку продолжить принятие решений Маллиган с оставшимися картами.

Если Вы играли в турнир с соревновательным уровнем применения правил, вы получите игру предупреждение ошибка, и вы (игрок, который взял неправильный Маллиган) будет иметь возможность два исправления: можно просто взять дополнительный Маллиган и спускаемся еще одну карту, или вы можете раскрыть свои силы, и позволяйте вашему противнику выбирать карты должны быть перетасованы, пока вы вниз на нужное число карт на изначально неверных Маллиган. Так что если у вас подогретого до 6 и нарисовано 7, во втором варианте вы позволяйте вашему противнику выбирать, какие карты должны быть перетасованы назад.

Конечно, когда в сомнении, всегда позвать судью.

+768
MRTLeo 30 июл. 2012 г., 21:41:18

Конечно. Пока существо способно заблокировать в начале шага объявления блокирующих (обычно это означает, неиспользованный) он может быть объявлен в качестве Блокера. Что происходит после, что не влияет на его статус в качестве Блокера. Также нет никаких ограничений о том, можете нажать, чтобы использовать способность, оплатить расходы и т. д.

+759
Miro Markaravanes 23 мая 2010 г., 09:09:37

Чары это постоянный, и перманенты остаются на поле боя на неопределенный срок. Может только другой эффект, переместить их в другую зону.

110.4. Есть пять постоянных видах: артефакт, существо, чары, земля, и Planeswalker-а.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

Вы правы в том, что после суда он вышел на поле битвы и делали свое дело, это практически бесполезно. Когда вы играете в картуше и возвращения дела на свои силы, можно привести в суд и снова его эффект. Вы можете играть в картуше того же или любое количество позже. Суда будут оставаться на поле боя, пока что-нибудь не произойдет.

Идея "испытания" карта цикла заключается в том, что вы получите одноразовый эффект, который вы можете использовать с картушами, с минусом в том, что комбо можно разорвать, например, уничтожив испытаний, пока она сидит без толку на поле боя.

+742
mishaivkov 31 мая 2011 г., 10:52:39

Текст крылатый дракон Ра гласит (выделено мной):

Не может быть особенным вызван. Требует 3 Дани нормальный призыв (не может быть нормальным). Нормальная такая карта вызывать не могут быть нарушены. При нормальной вызвали, другие карты и эффекты не могут быть активированы. Когда эта карта нормальная вызван: вы можете оплатить LP, так что у вас есть только 100 осталось; этот прирост карту ATK и Def равна сумме ЛВ платят. Вы можете заплатить 1000 ЛВ, то задача 1 монстр на поле; уничтожьте эту цель.

Мы видим, что эффект оплатой 1000 ЛВ к цели-уничтожить монстра нет "раз в Х" ограничения", так его можно использовать столько раз, сколько вы хотите (то есть столько раз, сколько вы можете сэкономить 1000 ЛВ) :)


Несвязанные на ваш вопрос (а придираться, на самом деле), это не очень технически правильно говорить "использовать свое влияние непрерывно", так как этот эффект не постоянный эффект. Менее двусмысленная формулировка может быть "использовать его эффект многократно"...

+706
schellingerht 23 нояб. 2013 г., 23:18:59

Вообще говоря, в любой игре сообщество игроков будут иметь разное отношение к запрету, чем игроки турнира. В случае M:TG, то форматы турнира очень дорабатывались и самых хардкорных игроков предпочитают играть в официальных турнирах, так что если кто будет о запрете карт, которые не запрещены официально, это будет казуалов, которые не желают уступать в некоторых вещах.

EDH-это всегда очень вскользь формате. Это секрет Полишинеля, даже среди людей, которые разработали и управляют ею, что формат будет нарушен, во многих смыслах, если кто-то пытался "решить" его. Дрю Левин сказал , что "командир-это формат, где каждый добавляет соль кольцо в колоду, а потом извиняется, если они получают, чтобы бросить его". Даже "серьезный" командир статей стратегии часто след в экскурсы не нарушая слишком жесткий формат.

Все это означает, что если случайные группы, запрещающий карты, мыслительный процесс, вероятно, что-то вроде "ок, мы поняли, вы можете победить нас с помощью этой карты. Хотелось бы поиграть в этот раз". Если это беспокоит вас, играть в формате "Реал". Мне пришлось сыграть командира все дважды, чтобы решить, что это не для меня.

Редактировать: я изначально приписал Дрю Левин цитаты Аарон Форсайт. Я нашла еще одну статью о Эд колоды, созданные Форсайт; комментарии-нить очень уместен здесь.

+682
Meade Rubenstein 19 июн. 2015 г., 13:19:42

Очевидно, AlphaGo является топ-ИИ. Кроме того, простой способ, чтобы найти информацию о компьютер перейдите рейтинге будет искать :

Компьютерный турнир

Вот список идут ИИ из Википедии

Есть специальный сайт, называется он компьютера , который регистрирует прошедшие и будущие турниры.

Есть также сайт для сомов компьютер турниры

По словам кгс турнир, фактический рейтинг :

  1. Дзен
  2. DolBaram
  3. абакус
  4. Darkforest
  5. Хира
  6. Ая

Что касается коммерческого назначения, я не думаю, что их уровень совпадают с теми, что приведены здесь. Это потребует значительных аппаратных ресурсов, чтобы запустить на смартфон или персональный компьютер.

+619
saghirahmad 28 апр. 2010 г., 21:46:28

Продажа это продажа. Уплаты налога, платит налоги. Различных действий. Способности полурослика не помогает в уплате налогов.

+598
nur hariri 5 нояб. 2017 г., 21:01:19

ОК. Регулярные игры. 6 игроков, 3 команды из двух человек. У каждого игрока есть роль, но доля в карты... когда ваши команды свою очередь вы можете использовать ваше действие на игроков ролевой идентичности или разделить между двумя. Другими словами, если я отправку и мой партнер ( в моей команде) - медик.... мы можем использовать отправку, чтобы переместить исследователь ( другую команду) на карте ( одно действие), переместите медик в опасности спот ( скажем, в два действия), то включите и используйте медик, чтобы очистить опасность пятна ( одно действие).

Существуют естественные смещения ( приходится выбирать, какие роли проводим акции на слабость, но имея возможность выбрать из двух ролей-это сила.). Я планирую попробовать сегодня и посмотреть, как она идет.

+562
Lukman Elmanik 7 мая 2017 г., 14:02:17

Рассмотрим игру, где оба часовня и стюард присутствуют.

  1. Если медь сплит-4/3, лучше подобрать часовня или стюардом?
  2. Вы можете думать о любых ситуациях, когда вы заберете стольник, если раскол был 5/2?
+556
thewpfguy 23 нояб. 2019 г., 00:32:55

Когда Белый Хейнс в 10, вы должны играть 11 на 13, а затем подключите после он делает. Вы не можете ответить на контакт переместить с бесконтактным двигаться в этой ситуации (и большинство других).

+478
Jon Griffith 2 апр. 2019 г., 13:40:56

Все пока правильно, я только выхода другого ответа, чтобы вставить в правила, потому что они не вписываются в комментарий.

В принципе, поскольку это срабатывающая способность, как AndSoYouCode очков, они просто все вам предоставлена в стек и стек очищает, делает каждый эффект по одному за раз.

Ничего конкретно упоминается о дубликатах карт, просто проверить все, что триггеры на событие и добавить его в стек в порядке APNAP.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

+471
Anna Mac 8 июл. 2017 г., 23:44:13

Нет стандартных международных правил в ходу. Как правило, турнир будет использовать правила принимающей страны.

Согласно статье, на сэнсэя библиотека, по крайней мере в 2004 году Samsung Кубка использован корейский правил.

На кондиционер чашки - это (опять же по СЛ) единственный международный турнир играли по китайским правилам.

Инг чашки использует Инг правила.

Я предполагаю, большинство других турнирах использовать корейский или японский (территория скоринг) правила (?).

+427
KwameCz 30 нояб. 2012 г., 10:34:11

Р. II не требуют реке я в любом случае. Я не верю, что есть какой-либо официальный способ играть с ними обоими вместе. ИМХО реке я бедный расширения сама по себе, по моему опыту играть с ним тот, кто ходит первым играет фермера и весь берег по обеим сторонам реки это одна большая подключенным давая игроку большое преимущество. Реки второй устраняет эту проблему, имея дорог и города, которые пересекают реку, а также одно озеро, упирающиеся в город, давая большой потенциал для нескольких ферм. В целом, река II является хорошей заменой для И. Р.

Я принял некоторые правила, что кто-то здесь (возможно @Арамис?) предложил в комментарии, используя обе реки I и II: сделать реку немерной длины, начиная с весны и не отделить озера и другие весенние плитки. Река не разрешено иметь 2 пружины без озер, но продолжает идти, пока кто-то нарисует озеро в конце его. Это позволит выпускать очень короткие реки с помощью всего одного расширения, но будет одинаково хорошо работать с 2-мя копиями реки II, а с I и II.

+332
Geodiza fideldia 7 янв. 2011 г., 12:28:26

Как вы обычно определить, какой игрок ходит первым в Android изменить?

+323
snapfractalpop 30 мар. 2018 г., 17:17:55

Предположения:

  • Вы будете играть 5 игрок изменчивого.
  • Вы ведете и выбора. (Казалось подразумеваемых)
  • Ваша рука не супер-сильный.

Начнем с "Вести синглтон не туз" уловка. Как мы знаем, есть 6 карт не получится. Для того, чтобы иметь синглтон не туз, игрок был синглтон перед закапыванием, или игрок погребены не в масть. В последнем случае, я бы не ведущий одноэлементный Туз (ожидается сфальсифицированным). В первом случае: почему не синглтон похоронен Туз? Может быть слабая приемистость. Несмотря на это, ожидание для одноплодной Туз заключается в том, что три игрока имеют ровно один незачет и один из игроков имеет ровно два провала. Это свидетельствует о слабой позиции к другим игрокам (возможно, вы можете увидеть пот, появляющийся на одного из игроков и вывести, что чтобы быть вашим партнером).

Я, как правило, как основная стратегия слива козырь. Привести JD или выше. Рассчитывать на три "своих" козырных две "ваш" козырь. Ожидать, чтобы потерять объявление или ТД На эту уловку (если вы их похоронили).

В зависимости от того, где отверстия в ваш козырь, вы, возможно, захотите, чтобы играть высокие или низкие. Скажем, у вас есть КК, QХ, КТ, и не хватает СМО. Вы можете играть с КК (знаю что!), или вы можете оставить QD на столе.

В ситуации, когда мой пикап был не очень сильный, я определенно стремясь поглотить мои оппоненты их шанс козырнуть не удастся. Это может рисковать объявлений или тд, но я бы предпочел потерять раннего козырный трюк, чем иметь кучу таблице очков. (На стороне противника, если стратегия, чтобы бросить очки на трюки даже тогда, когда партнер неизвестных (шансы в пользу соперника, и может быть единственный шанс), то, скорее всего, одинокий Туз будет надуманным и shmeered).

НТН,

Тайлер

+304
Jasodeep Chatterjee 1 дек. 2017 г., 23:45:30

Из TrollTraderCards:

Рядом монетный двор / монетный двор: карты в НМ-состоянии показать минимальный без износа от перетасовки или вообще играть

Игра света: незначительные потертости, рисунок (в том числе подписей или печатей) или небольшого сгибания.

Умеренный играть: могу показать любую сумму износа, и любой вид износа, но обычно все-таки законно играть турнир сразу с рукавами

Тяжелая игра: как умеренный играть, хотя и гораздо более чрезмерным. Не может быть законным для использования турнире, даже когда рукавами.

Но для более глубокого я хотел бы использовать руководство Звездного городка игр дает вам в качестве примера. Вы можете найти здесь.

Я бы класс вашей карты (без лично глядя на него) между ЛП и хп с помощью системы оценок игр Звездный городок, поскольку я не могу видеть, если карты в нем много грязи, но это белое пятно вверху слева. Если это просто прыщ и нижней части и карты тоже чистый, то ПЛ, если у карты есть какая-то дрянь в его целом, то НР.

+302
IcekyN 22 мая 2014 г., 06:57:04

Когда я открываю тени карты во время фазы боя, я также решить любые номера-Shadow раскрыла воздействие на эту карту? Например, если враг показывает некроманта как теневые карты, я также наносят 1 повреждение каждому исчерпаны характер?

+277
Leifer Mendez 24 сент. 2012 г., 16:45:47

Это произошло некоторое время назад, еще во времена Марду средствами. Ситуация была следующая:
Я с экипажем в сердце Киран с моим ветеран Автомобилиста.
Мой оппонент хочет использовать свое понимание Тьмы.
Из-за путаницы в сроках срабатывающая способность автомобилистки, судья называется. Судья постановил, что срабатывающая способность разрешится после того, как способность экипажа. Это неверно.
Что это лучший путь, чтобы взять в этом случае?



+274
Vignesh A 15 авг. 2018 г., 01:23:26

Вызывая прилив глубокой Dwarve говорится, карты событий:

вы можете убрать до 3 карты из своей колоды сброса и разместить их на верхней части вашего волшебного кучу.

Иллюзорный событие воин говорит:

Выбрать общую единицу, которая в свой волшебный кучу. Место выбрал блок примыкает к глубокому карлик чемпион или камень мага, который вы контролируете.

Из-за этого второй карты событий, карты, которые идут в волшебный шпунт может иметь определенный уровень значимости.

Мой вопрос:

Когда вы играете вызвав всплеск карту событий, делает карта события идут в вашу стопку сброса, прежде чем добавлять 3 карты из колоды в магии, или вы берете 3 карты, а затем вставьте карту памяти событие в сброс?

+243
nikon0iT 27 апр. 2018 г., 17:17:57

Система нумерации заказов мастера карт в алфавитном порядке по цвету, принимая следующем порядке (см.: пятиугольник цвет обратной стороны карты, запустить в белый происходит по часовой стрелке): белый-синий-черный-красный-зеленый.

После этого, гибридная Мана карт перечислены, то золото-окаймленный разноцветными карточками, потом артефакты, потом Земли.

При учете гибридных и многоцветный того, я считаю, что он идет с тем же приоритетом. Бело-синие карты до бело-сине-черный перед белый-красный, который синий-красный и т. д.

Лично я сортирую гибрид/золотые карты совместно с "гильдией", как в Равнику, или "осколок", как в Аларе, а потом дурацкие 4+5 цвет вместе, сортируя их в WUBRG заказа.

+243
Kemp John 21 нояб. 2017 г., 03:27:03

Вы можете использовать мгновенный таких как Сархан-это катарсис , чтобы убить Мироходца, прежде чем они могут использовать способность?

+177
dfarr 26 окт. 2010 г., 00:58:58

Да, существо уничтожено мерзавец чертенок еще интернет попрешь повреждения. В принципе, последовательность действий в бою идет как это:

  1. Ваш противник нападения с их существом, которое имеет попрешь.
  2. Вы блокируете, что существо с вашей мерзавец ИМП.
  3. Все повреждения устранены. Это включает в себя дамаг и мерзавец чертенка, и попрут на вас порчу. Потому что мерзавец чертенок нанесен урон существо, его срабатывающая способность идет в стек.
  4. Если есть 2 повреждения, отмеченные на мерзавец чертенок, он умирает. Тогда ваш оппонент получает приоритет с триггерной способности в стек.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и существо с пробивным ударом умирает.

Если вы замените мерзавец Чертенок с существом со смертельным касанием (смертоносный отшельник, например), шаги 3, 4 и 5 заменяются так:

  1. Все повреждения устранены. Это включает в себя ущерб, наносимый и смертоносный отшельник, и попрут на вас порчу. Потому что существо с пробивным ударом получил урон от смертоносный отшельник, он умрет, неважно, что это твердость (см. правило 704.5 ч
+166
Daniel Khairi 24 авг. 2017 г., 12:14:02

Как и другие ответы сказать, делайте то, что вашей группе думаю, это самое веселое. Это, как говорится, я хотел сказать, что если вы контролируете Gleemax и возраст, когда наказывают по заднице не бросить на карту, в вашей игре вы сможете сами выбрать цель возраст, когда наказывают по заднице.

Это основано на нескольких вещах, которые Марк Роузуотер (ведущий дизайнер магии, и серебряной каймой правила менеджер) сказал в его блоге на Tumblr. Он сказал, что игроков в исходной игре или игре может противостоять жопу возраст, когда наказывают он также сказал, что если игрок из исходного игровые фишки, то игрок в адресной игре можно счетчик счетчик. Из этого можно собрать, что возраст, когда наказывают по заднице можно как-то объединить стеки из 2 отдельных игры временно, из-за этого факта я не вижу повода для Gleemax не действие заклинания на стеке в свою игру.

Как за несколько Gleemaxes есть несколько способов, чтобы исключить его. Один будет иметь влияние на время заказа штампа, так что тот, кто играл во вторую можно было бы в конечном итоге выбор целей. Вы могли бы действовать как замена эффекта (формулировка не совсем подходит для его замены эффект, но шаблонов на ООН-карты не самое лучшее, во всяком случае) в этом случае тот, кто заклинание будет решить, что, чтобы применить перенаправление эффекты (вероятно, применяя их в прошлом и выбирать свои собственные цели), либо нет розовой воды метод:

Вот что я рекомендую. Активный игрок ходит первым и удаляет легальную цель. Затем другой игрок идет и удаляет легальную цель. Вы продолжайте идти вперед и назад, пока не остается только одна легальная цель. Это цель.

+122
tomas2t 15 янв. 2011 г., 01:31:59

После четырех углах учитываются, пятый камень идет к центральной точке.

Если это шесть каменных фора, отсутствует центральный камень, но два камня (четырех) ехать в середине левой и правой сторон. Седьмой камень возвращается в центр.

Если есть восемь камней, четыре камня (четырех) перейти к середине левой и правой сторон, и сверху и снизу. Девятый камень возвращается на центральную точку.

+121
Aqunox 30 июн. 2014 г., 16:52:10

В классическом Авалон Хилл игра Сталинград, может Romainan единиц располагаться в Финляндии в начале игры в составе 8 боевых факторов, которые могут быть размещены в Финляндии немцами?

+96
wzm 22 сент. 2019 г., 08:07:18

Играть в случайные игры в бридж, держа jtx по серьезней, я "falsecarded" на второй Трамп лидирует с Ж., полагая, что он нарисовал их, декларант перестал ведущих козырей.

Позже, я убил одного из его трюков с T. заявителя возразил, сказав, что я должен был последовать "в последовательности." Мой партнер согласился с ним, но манекен просто говорит с умным видом "мой партнер забыл посчитать козыри."

Я не был "неправильный" был я, хотя я был "обманчив"?
Но мне сказали, что есть ограничения. Например, "moodying" разрешено (притворяться сильной, когда слабой, быть слабой при сильном), хотя это один из важнейших элементов, скажем, в покер?

+89
gatnowurry 18 апр. 2015 г., 08:56:38

Террор эффекты применяются после броска, когда вы не можете выполнить задание и по крайней мере один из кубиков показывает значок террора.

Можно ли избежать эффекта террора 'защита' террор умереть на заклинания (при условии, что никакие другие кости показывать значок террора), эффективно только провалить задание и необходимость сбросить умереть?

Или все-таки эффект террора немедленно применить?

Редактировать: после прочтения следующих в опечатках, я склоняюсь больше к осознанию того, что они уже не в бассейне и, следовательно, не играть роль, если я решил использовать их.

Заклинания, которые удерживают кости брошены после того, как игрок рулон, не раньше. В игрок смотрит на свиток, потом, если он желает сохранить определенный умереть, заклинание, а умереть на заклинание. "Удерживаемых" умереть остается на карточке заклинания, пока не будет использован для выполнения задач или до удален (как описано ниже).

+77
user3388324 8 нояб. 2011 г., 03:22:19

Я играю 7 чудес с лидерами и некоторые другие расширения расширений. Один из них входит Стиви Уандер.
Стиви это:

С его помощью вы сможете построить в стадию своего чудо света; вместо того, чтобы заплатить требуемое количество ресурсов, вы платите соответствующее количество монет и слайд Стиви в рамках соответствующего этапа лицевой стороной вверх.

Но у меня есть некоторые вопросы о том, как Стиви взаимодействует с другими картами.

  1. Например я играю с Б. Родоса первое чудо этапе стоит 3 камня. До первого возраст я поставил в игре лидер Имхотепа (позволяет создавать удивительно этапы с одним меньше ресурсов, чем требуется). Перед Второй возраст, я поставил в игре Стиви.

    • Мое первое чудо этапе стоимость 3 монеты (как Стиви правил)? Или 2, потому что я совмещаю эффект Имхотепа с эффектом Стиви?
  2. Я в 3 возраст. Один из моих соседей играет Стиви (не имеет значения возраст). В текущем туре я играю в Гильдии куртизанок (можно клонировать одного лидера с одним из соседей бесплатно). Допустим, мое очередное чудо этапе стоит 3 ресурсов.

    • Я могу клонировать Стиви?
    • Если да, значит ли это, что я должен ничего платить за мое очередное чудо сцене или мне еще платить по 3 монеты, как мне будут платить, если я играл Стиви сам?
    • Бонус: если мне придется платить за Стиви и я Имхотеп в игре (как в вопросе 1) платить 2 или 3 монеты?
  3. Я играю с Абу-Симбель стороны Б. До 1 года я играл один лидер. Не важно, какой именно. До 2 лет, я играл Стиви, построил свой первый чудо этапе, заплатил 3 монеты и пожертвовал лидер я играл раньше в возрасте 1 года. В возрасте 2 или 3 я строю второй этап интересно.

    • Я могу пожертвовать Стиви?
    • Если да, я могу получить 6 очков за это (2 * 3 монет я заплатил за Стиви)?
    • Бонус: Что делать, если я играл Имхотепа в первом периоде и Стиви только стоило мне 2 монеты (это не может быть допустимым в зависимости от ответа на вопрос 1), я могу получить 4 балла только за ущерба для Стиви?

Примечание: некоторые из этих сценариев действительно породил в наши игры. Некоторые из них просто дикие идеи, основанные на сценариях, что на самом деле произошло.

+56
Ido Machol 22 июл. 2011 г., 01:13:12

Показать вопросы с тегом