Открытым исходным кодом двигателя / программное обеспечение для макрук?

Есть открытые движки для шахмат, сеги (например, gShogi), сянци (например, Сянци двигателя) и другие стратегии настольные игры.

Есть ли открытым исходным кодом двигатели для макрук? (Т. е. не просто бесплатная.)

Примечание: это не запрос на рекомендации, а попытка выяснить, есть ли любые такие открытые системы вообще существуют. Я не мог найти в тот момент, когда я отвечал на этот вопрос.

+963
Foli 7 дек. 2013 г., 14:13:42
36 ответов

Нет, вы всегда должны применить эффект карты даже если карта будет причинять тебе боль, такие как игры принца с принцессой в руках, когда у остальных 2 игроков из служанок. Всегда приходится играть эффект карты прописано в книге правил и делает вариант дома изменить, что бы существенно изменить баланс в игре, как это было бы удалить негативные стороны некоторых более мощных карт в игре.

Смысл этого заключается в том, что будут моменты, когда игра в карты может быть очень плохо для вас, и это, чтобы сбалансировать тот факт, что игра в карты может быть очень хорошо для вас, или в худшем случае нейтральными большую часть времени

Любовное письмо правила в формате PDF

На свою очередь, взять верхнюю карту из колоды и добавить ее в свой руку. Затем выбрать одно из двух карты в руки и откажитесь от нее лицом вверх перед вами. Применять какие-либо эффект на карточку сбросил. Вы должны применять свою силу, даже если он это плохо для вас.

Если нет цели, потому что все остальные игроки имеют служанка в игре вы по-прежнему можете использовать карты и в большинстве случаев ничего не будет.

  1. Охранник - ничего не происходит
  2. Священник - ничего не происходит
  3. Баррон - ничего не происходит
  4. Служанка - не цель другим
  5. Принц - вы должны выбрать целью себя и отказаться от других карт
  6. Царь - ничего не происходит
  7. Графиня - не цель другим
  8. Принцесса - не цель другим
+915
Holger Jakobs 03 февр. '09 в 4:24

Космическое противостояние (бгг ссылка) это простая игра, которая предлагает множество возможностей для игроков, союзничать и нападать друг на друга. Бгг этот комментарий предлагает краткое описание игры. Соответствующие механик:

Встреча карты могут либо атаковать, либо договариваться. Карты атаки имеют числовые значения, которые игроки добавляют до рассчитывать свои силы. Атаки очень проста с игроком с наибольшим счетом выигрывает сражение. Защитник выигрывает связей. Переговоры автоматически проигрывает, но вот парадокс, тот кто договаривается берет количество карт, равное числу кораблей он участвует в поединке с победителем. Если обе стороны договариваться, у них есть одна минута, чтобы Интернет (имеется в виду торговля карты или колоний), или они оба теряют 3 корабля.

+887
Redemptah Syombua 27 апр. 2010 г., 11:40:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я сделал немного исследования, поэтому я могу предоставить то, что я узнал до сих пор. Стоит отметить, что это не то, что я узнал от обширного играть, а то, что я почерпнутые из комментариев и статей о фракциях.

Агентство - довольно простой силы в бою, плюс у некоторых есть сила воли , который предлагает сопротивление сходит с ума. Якобы они хорошо сбалансированы и хорошая "поддержка" фракции.

Синдикат - Подло. Снизить затраты позволят играть им играть рано, плюс возможность манипулировать другими персонажами (через утомительно и снижает статы) и истории (с помощью переключения) делают их трудно придавить. Достойные в бою, но уязвимы к безумию.

Мискатоникского у - тонн расследования, плюс приличный арканы, но ужасно борьбы и террора эффективности. Также имеет приличную управления декой (чертеж и фильтрации) и иногда может манипулировать борьбы в свою пользу.

Ктулху - очень мощная комбинация борьбы и террора. Недостатком является то, что это дорогое фракции играть, так что требуется время, чтобы двигаться. Уничтожение карты-это большая тема внутри фракции.

Хастур - террор (плюс много не борьба маразм) и ручной манипуляции, а также возможность предотвращения влияния сил этой фракции. К недостаткам относится отсутствие возможности фактически уничтожают другие карты, и дефицит достойных персонажей.

Йог-Сотхотх - карты фильтрация и сброс манипуляции, но с некоторых слабость к безумию. Не особо выдающиеся персонажи, но они будут продолжать возвращаться.

Шуб-Ниггурат - ускорение и персонажей, которые улучшают друг друга, когда они все на доске вместе. Достойной борьбы и террора, но не хватает арканы и следствия и не особенно подходит для удаления символов оппонента.

Надеюсь, эти заметки могут дать достойный отправной точкой.

+847
Marcos Vinicius Gomes Cypriano 26 окт. 2012 г., 08:38:32

Прочитав полные правила, ответ на эти вопросы кажутся очевидными, но я все еще возникают проблемы, примиряя их в моем сознании.

Вот на некоторых сценариях: (1) мой оппонент атакует меня с 4/2 и я выбираю блок с 1/5 и 1/1. Если он назначает повреждения 1/5 сперва, а потом 1/1, что происходит? От моего чтения правил, нет существа умерли бы, потому что блокаторы назначить только ущерб, если всех тварей "на глазах" из них получает смертельные повреждения. Поэтому 1/1 не назначает повреждения.

(2) мой оппонент атаки 4/6, и я блок с шестью 1/1С. Что происходит? Моя интерпретация заключается в том, что я потеряю четыре 1/1С и 4/6 будут назначены 5 урона. Это означает, что пока злоумышленник имеет вязкость по меньшей мере 2 выше, чем его сила, армия 1/1С не может убить его. Аналогичным образом злоумышленник с твердостью три раза выше, чем его сила не может быть убит армией 2/2С и т. д.

(3) Если 1/1 в первый сценарий первого удара, он нанесет ущерб независимо от того, адреноблокаторы. Это приведет к 4/2 присваивается 2 повреждения.

Все эти трактовки верны?

+844
raj sarkar 26 июл. 2018 г., 04:54:22

Когда точную дату выхода Бабеля? Вроде бы где-то в ноябре, но он был должен выйти в феврале, так зачем им тянуть?

Кроме того, что случилось с армадой, которая была опробована на некоторых игроков два года назад: http://boardgamegeek.com/thread/851200/7-wonders-armada-playtest-summary

+770
tofi9 26 янв. 2013 г., 00:58:37

Насколько я могу найти, это то, что в инструкции написано синтетическая инопланетянин (скопирована с какого-нить бгг):

Синтетическая инопланетянин просыпается с инопланетянами. Даже если он является иностранцем, у него есть различные выигрышные условия. Из-за самосознания он запрограммирован, он понимает, что его передовая технология является слишком мощной для иностранцев владеть, и слишком опасно для жителей, так он только выигрывает, если он умрет. Если синтетические умирает, все на инопланетян и команд односельчанина потерять.

Так называются только селянки и чужой команды, я бы сказал, что роли не связанных ни с все равно можете выиграть, независимо от того, что происходит с СА.

+722
Sverik 3 сент. 2011 г., 16:06:16

Короткий ответ заключается в том, что стратегии игры состоит в том, чтобы максимизировать вашу способность применять тактику - если вы сделаете это, вы будете забивать хорошо. Даже самая лучшая тактика потерпит неудачу, если они не могут понять стратегий для максимизации выбора.

Раньше думать стратегически о том, как вы собираетесь обретало карты в поздних раундах. Существуют различные методы, которые все работают.

  • Много различных коричневых тонов, используйте желтые карточки, чтобы получить Грэйс.
  • Все три серых, несколько коричневых тонов, используйте желтые карточки, чтобы получить наиболее оладьи.
  • Небольшой набор разнообразных ресурсов (например, пара или/или карты) плюс наличные/желтые
  • обновления (лучше с Интересно, возможность иногда играть в карты бесплатно через чудо.)
  • в основном золотые карты
  • копить ресурсы определенных видов (и строить чудо с копий), так что вы можете получить деньги много золота; использовать золото, чтобы купить другие. (Я еще не пробовала, но видела, что это работает хорошо.) Лучше всего с этого вопроса, что требует много одного или двух ресурсов.

Это важно для стратегии, чтобы быть последовательным. Например, это немного лучше, лучше обратить внимание на коричневый или серый (или оба), чем смешать немного друг, из-за карты, которые вознаграждают концентрации, а также тот факт, что легче найти дополнительных желтые карточки, когда вы слабы в одном и в другом.

Что вы собираетесь купить с ресурсами более тактическая, и вообще на основании чего приходит легко, а не переплачивать за это идеальный карты. Вы можете выиграть с немного этого и немного того, или будешь всю катушку в одной вещи. Вы можете смешать в военные или нет. Вы можете пойти на 1, 2 или 3 комплекта научной карты. Вы можете создать синие цепи или просто получить дорого Блюз в конце с большим количеством ресурсов.

+704
seugnimod 2 мар. 2016 г., 08:20:57

HistoryGamerDotCom имеет 9 часть на YouTube учебник по риск-стратегии. Чтобы (грубо) упростить содержание:

  1. Цель для не-изолированные, не слишком большом континенте в самом начале игры, например, Южная Америка
  2. Знаю, что шансы на победу нападение. Три нападающих на двух защитников-это мой предпочтительный коэффициент, так как вероятность победы высока, но без лишней траты ресурсов
  3. Держите глаз на карт риска, а это показатель, когда люди собираются, чтобы получить большой приток подкрепления. Как правило со многими исключениями, пытаются задержать обналичивание твой, как подкрепление рассчитывать по обналичиванию карт риск увеличивается с течением времени. Внимание, в основной игре вы не получаете ничего лишнего при обналичивании карты риска страны, которую вы занимаете, но я видел компьютерные версии, которые делают это
  4. Дипломатия-это ключ! Регулярно заключают сделку, так что вы не ополчились на. Будьте готовы дать немного получить немного, например, вы, возможно, захотите, чтобы под защищать одну страну, чтобы держать одного игрока на стороне
  5. Использование армирования двигаться, чтобы укрепить ваши слабые стороны
  6. Не пытайтесь слишком быстро расширяться, и не чувствуете, что вам нужно, чтобы напасть на каждом шагу. Это может оставить вас уязвимыми для стремительной контратаки
+697
Shimon Tolts 7 авг. 2014 г., 07:53:19

Давайте проверим Хасбро правила (http://scrabble.hasbro.com). Он не многословен, но оно может быть выведено из текста. Правила отличаются для первого и последующих играх. Полужирный мой.

  1. Первый игрок соединяет два или более его или ее письма форма в Word и [...].

Обратите внимание, что правила для первой игры сказать в форме "слово", а не "слова". Так одним словом получается.

  1. Игра проходит слева. Второй игрок, а потом каждый в свою очередь, добавляет один или более letteres для тех, кто уже играл, чтобы сформировать новые слова. Все письма, играли в свою очередь, должны быть помещены в одной строке или вниз совет, чтобы сформировать по крайней мере одно полное слово. Если, в то же время, они соприкасаются с другими буквами в соседних рядах, они должны также форма полный слов, кроссворд моде, все такие письма. Игрок получает полный кредит для всех слов, образованных или измененных по его или ее очередь.

Обратите внимание, что буквы должны быть помещены в одной строке, чтобы сформировать "завершение слов", "кроссворд мода". Так что это не явный, но для того чтобы сформировать полную слов в кроссворде мода, кажется, означает, что подмножества слов не допускаются (в кроссворды каждую строку поперек или вниз-это одно слово).

+694
momo 11 мая 2013 г., 20:32:18

Смотри последнюю страницу правил, там написано

Если болезнь была вылечена, он автоматически удаляет все кубики этого цвета из города, просто введя его или нет. Это не принять меры.

страницы прежде чем говорит

Игроки выиграть, как только излечивает на все 4 заболевания обнаружен.

Ссылка на правила от издателей сайте: https://images.zmangames.com/filer_public/e6/75/e6757883-0976-467a-85f3-c383f1bae17c/zm7101_rules_2018_web.pdf

+689
Baltasar16rus 18 янв. 2018 г., 07:11:50

В наследство риск есть миссия, чтобы победить 9 территорий в один поворот.

Делать территориях должны занятую другим игроком, прежде чем захватить их рассчитывать для достижения этой цели миссии?

+682
Amr Metwaly 24 февр. 2016 г., 20:15:33

Я недавно представил генералов (а.к.игра генералы) брата моей подруги. Они вышли на игру довольно быстро, и мы в конечном итоге делает матчи с одним из нас в качестве судьи или арбитра, чтобы определить, кто выигрывает сражение.

Однако, когда они хотят играть сами по себе, они не могут, потому что никто бы рассудить бои за них, когда их штук столкновение.

Я хотел бы знать, если есть способ, чтобы играть генералы без рефери, который до сих пор хранит тайны куски, когда они сражаются.

+646
Wendell Holmes 15 окт. 2014 г., 15:05:47

Властелин Колец - это кооперативная настольная игра, которая мне нравится. Одна вещь, котор нужно наблюдать вне Для (как и многие другие кооперативные игры) заключается в том, что некоторые энтузиасты берут за весь ход игры, а другие просто пассивно делать, как они говорят.

Он имеет расширение, которое преобразует его в один-против-многих игра, Властелин колец: Саурон. Так что не то расширение, если вы ищете для совместной работы.

+610
MEMA 27 мая 2017 г., 02:21:50

У меня вопрос к вам. Это вопрос, который приходил прошлой ночью в игре в покер и все еще обсуждается в группе. Некоторые говорят, разделилось, одни говорят один победитель. Пожалуйста, дайте мне знать, как бы ты результат этой силы (см. рис. ниже). Пожалуйста, скажите мне, кто выиграл, или если там была ничья, а также то, что в серии карт будет выигрышная комбинация или галстук. Также, если вы знаете о каких-либо вариаций игры, в которые играют, что бы обе стороны дискуссии правы (маловероятно).

Я не собираюсь рассказывать вам, что я думаю, потому что я не хочу предвзятости ваше решение. Просто пытаюсь докопаться до истины здесь.

Большое спасибо!

Debated Poker Hand

+609
Galib ismail 28 мая 2017 г., 07:36:58

Последовательность съемки:

  1. Выдвинуть блок снимать
  2. Выбрать цель
  3. Выберите оружие
  4. Рулон бить
  5. Крен на рану
  6. Выделяют раны и устранить потери
  7. Выберите другое оружие

Если вы читали полный текст уклоняться, это говорит о том, что цель может уклоняться, перед использованием Markerlight объявляется, но они не обязаны объявлять, вплоть до кости бросаются. Это говорит о том, что уклонение должно быть объявлено после шага 2 (не могу уклоняться, прежде чем вы нацелены), но перед шагом 4.

Стрельба по цели предполагает велоспорт через шаги 3-7, пока все оружие были уволены. То есть, если у вас есть 2 оружия, после того, как вы стреляли, вы уже стреляют по мишени. Markerlights произойти немедленно, прежде чем стрелять; так после того, как вы произвели одно оружие, это слишком поздно, чтобы использовать Markerlights в том, что теракт с применением огнестрельного оружия. Поэтому Markerlights должны быть использованы до шага 3.

+585
Shay Merlin Cormac 1 июн. 2016 г., 19:12:04

Нет, вы только необходимо для достижения целей на исследование карты, чтобы приобретать карты и переместите его в очковую зону. Правила четко указывают на то, что вам не придется тратить опыт для выполнения миссий. Вы должны рассматривать опыт как будто бассейн. Когда вы проводите опыт, чтобы получить карты от звездной базы или для ремонта повреждений, что опыт не доступны для покупки любые другие карты или ремонт других повреждений. Глоссарий не определяет, что означает провести, но это явно подразумевалось.

Это описано в своде правил.

Вопрос: в миссии, я хочу закончить, имеет цель 6+ ХР, мне придется провести 6 XP на завершить его?

А. Нет, вам просто нужно иметь карты в мост, которые сочетают в 6 или больше XP. Что XP можно потратить на другие вещи, как обычно.

Да, вам только нужно 4+ атаки для выполнения целей миссий. Как правило, вы получите только один отправиться в свою очередь, хотя.

Цель - это критерии, которые должны быть выполнены, чтобы получить эту карту и переместите его в очковую зону

Выполнить 1 изучения - пространство колода содержит несколько различных карт, которые вы должны получить очки миссии и выиграть игру. Для изучения, вы перевернуть верхнюю карту в пространство палубы и действуйте в зависимости от типа карты перевернуты (см. стр. 15 для освоения космического пространства Палубы). Это может быть выполнено несколько раз, если вы получаете дополнительные исследует.

+502
David Glasser 14 апр. 2016 г., 19:47:05

Три игрока, и два галстука на победу. Значит лузером платить оба игрока в полном объеме свои фишки?

+479
Emmnoel 25 нояб. 2010 г., 03:12:41

Как отмечал Маршалл, когда другие игроки достаточно электро разумно расширять, как только Шаг 2 Просмотров, расходы на вызов плеера с точки зрения Чистый город потерь, планирование роста, увеличение затрат на подключение, и сыграть в ящик очень высокий для игрока, который пинает его.

Есть также незначительные затраты на них с точки зрения вынуждены аукциона после худшего карты сменяют друг друга, потому что лишние карты прожечь открывает рынок фьючерсов немного больше для ваших оппонентов. Это относительно небольшие по сравнению с расширением.

+451
Raymond Powell 26 июн. 2012 г., 15:04:13

Вам раздается 6 карт и найти у вас есть четыре 5С плюс две другие карты. Два этих номера-бомбардиров в кроватке. Вы надеетесь на десять на терне, но это от карты, что ничего не поможет. Как вы набрали 5С?

+340
AVM 16 апр. 2018 г., 22:52:16

Стартер палубы хорошо, стартовых колод. У меня оба упомянутых колод. Они играют хорошо, и достаточно сбалансированы друг против друга. Однако, они кирпич часто и имеют трудное время начало. Они несколько стартовых колод, и хорошим введением в игру. Они не играют как хорошие конкурентные колоды. Если вы хотите, чтобы проверить игру, это хорошая инвестиция. Тем не менее, вы найдете в игре более приятным путем сбора дополнительных карт.

Также, обратите внимание, есть хоть один запрещенный карточный турнир, и несколько ограничен карт в эти наборы.

+331
LingLing6985 11 мар. 2010 г., 11:10:17

Криббедж счет является довольно логичным. Есть комбинации карта стоит определенное количество очков и вы можете выиграть каждый уникальное подмножество карты самостоятельно и составить счет. За исключением трассы, 4 или 5.

Например, пара стоит 2. Тройка-это три разные пары (3 выбрать 2 в 3) и 6 баллов (так называемая "королевская пара"). Бег это 3 или более карт подряд (например, 4, 5, 6) и одно очко за каждую карту. Мне кажется, что в соответствии с другими правилами подсчета очков, 4-карта запустить должен набрать 6 (2 3-карты работает каждый сделанный путем отбрасывания окончания карты) и 5-карта запустить должен забить 9. Вместо этого, работать одно очко за Карту.

Есть ли логические причины я упускаю или это просто несогласованность в криббедж?

(спохватившись: 5-карточный флаш забил бы 20, что немного слишком много)

+324
jcaz 26 апр. 2016 г., 04:55:18

В основном Апач лидер, артиллерийская установка () написано:

Потерять 2 пунктов в конце дня.

Может 2, так что очки пришли с день, поэтому очки, которые начисляются в конце дня? Или я должен вычесть 2, поэтому очки сразу при входе в конце дня и перед приемом в день, поэтому очки?

Так, например, если у меня 0, так что очки при выходе на конец дня этапа заключается в том, что немедленному потери из-за ?

+308
Frank Yin 28 апр. 2018 г., 14:54:58

Пока карта находится в стеке, это не на кладбище. Если вам нужна была карта, чтобы попасть на кладбище (скажем, вы хотели бы сыграть покопаться "Антимагия"), пусть часть в стеке. Как стеке, карты выходят на кладбище.

Пока карта находится в стеке, это действительно не имеет значения, где это, как видно, и понятно, что карта играется на стек. Таким образом, вы могли бы сыграть Ворона в середине, затем каждый контрзаклинание сверху/рядом с вороной, как вы играете их.

+300
SW Henry 21 сент. 2016 г., 04:34:54

Во-первых, давайте не забывать, что проигравшая условия для лояльных рыцарей, а также несколько фактов. Верные рыцари проигрывают, если:

1) есть 7 черных мечей на круглом столе. Имейте в виду, что 1 белый меч становится черным мечом от ложных обвинений. 2 белых мечей преобразовать в 2 черные мечи, если вы можете остаться неизвестными как предателя, когда "победа" условия.

2) есть 12 осадных машин вокруг Камелота. Это становится очень трудно избежать, когда Грааль, Экскалибур и квесты Дракона являются полными, поскольку эти карты сейчас имею в виду добавить осадная машина. "Возможно, это не такая хорошая идея для верных рыцарей, чтобы выиграть этот квест так быстро..."

3) Все верные рыцари теряют свои жизненные моменты. Это практически невозможно. Я не подозреваю, каким образом выстраивать стратегию вокруг этого потерять состояние. Просто убедитесь, что вы не отмирают, потому что если вы делаете, вы не можете сделать свой путь зла и украсть белые карточки.

4) единственный способ их победить, если большинство (не менее) 12 мечей на круглом столе белые. Если у вас остаются скрытыми в этот момент, они все равно победят, если у них есть 12 мечей, 9 из которых являются белый, или 13 (или более) шашками, 8 из которых белые. Так что лучше всего для верных рыцарях бы выиграть кучу квестов как можно ближе, чтобы одновременно как можно давать им один из вышеуказанных коэффициентов меч. Это дало бы предатель совсем немного времени, чтобы сделать ложные обвинения и превращать белые мечи для негров, и не хватает карты рисует от выполненных квестов, чтобы добавить больше осадных машин. Лучше для тебя (предатель), что они побеждают Грааль или Excalibur рано. Тогда у вас есть основа для стратегии # 5 ниже, и если вы получите, стратегия # 4 должно быть легко.

Мои намеки на хорошую игру предатель:

1) найти способы, чтобы сбросить свои хорошие карты. Это всегда кажется подозрительным, когда карты были перетасованы, но героизм карта еще не использовался и там было несколько квестов, которые были выиграны. Это потому, что вы (предатель) бросил ее в озеро показать на карте квест, или бросил ее, как свою белую карточку штраф, а не потерять смысл жизни. Расширением компании Мерлин, кажется, есть силы для новых рыцарей, что сделать это очень легко. Предупреждение: не быть слишком очевидно и рьяно о возможности "свалить" карты таким образом. "Я брошу три карты, так что вы, ребята, не надо" вызывает у вас подозрения. Имейте в виду, что все отбрасывает (Экскалибур квест, пени из специальных черных карт, и рыцарь полномочия) должны быть сделаны лицом вниз, чтобы верные рыцари не вижу, что вы просто выбросили свои карты подкрепления, например.

2) Обратите внимание, как вы играете, когда вы не предатель.
Если ваша игра (поведение/манеры) аналогично/аналогично тому, как вы играете, когда вы не верный, это делает его более трудным, чтобы место, которое вы делаете что-то коварное. Экс: я вообще всегда делать свои первые несколько прогрессий зла, как потерять смысл жизни, чтобы задержать того, чтобы играть черные карты или место осадные машины. Если я начал игру и не терять очки жизни, другие игроки будут что-то подозревать сразу.

3) не быть дебилом. Другие игроки будут знать, что вы знали лучше. Экс: боевая осадная машина только с 4 бой сила. "Ну, я думал, что шансы 50/50." не собирается сокращать его. Никто не совсем безнадежно, и, кроме того, что это только вероятность 3/8 выигрыша (потому что вы теряете на связи). Кроме того, путешествующий в поисках Грааля только с 2 Грааля карты не очень умный. Путешествия на всех без надлежащего счетчики на проездные билеты (расширение компании Мерлина) - это тоже не умно. Вы товарищи игроки заценить тебя очень быстро, если вы пытаетесь что-то так безрассудно. Помните, что вы пытаетесь остаются скрытыми, пока они думают, что они победили, так что вы можете переключаться 2 белых мечей.

4) разоблачить предателя рано. Альтернативный способ играть в предателя выйти рано. Кажется разумным, что вы заразились в самом начале игры, чтобы максимизировать ущерб, который может быть сделано с помощью белой карты воруют, и свести к минимуму "доброе", что вы должны сделать, пока вы по-прежнему верны. Это может только один раз за играющей группы, но если вы можете убедить их, чтобы выведать предателя раньше, скажем, до того, как вы заработали 1 белый меч, они будут тратить много героических поступков со своими обвинениями, чтобы разоблачить вас. Вы также можете тратить свои героические действия, делая то, что вы знаете-это ложное обвинение, теряя некоторые из ваших ходов. Для того чтобы сделать это, там должно быть 6 осадных машин из. Когда вы подвергаетесь, вам нужно всего лишь сделать более 6 вниз, чтобы победить, все это время вы можете быть воровство своих карт, что делает его трудно для них, чтобы закончить квесты (или даже начать) или бороться с осадными машинами.

5) Обвинить Во Лжи. Совет № 4 выше-это здорово, но не очень часто работать, когда они видят, насколько сокрушительной может быть, чтобы разоблачить предателя слишком рано. Подождите, пока есть 2-3 белых мечей в игре (и желательно 2-3 черные мечи, а), затем начать делать ложные обвинения. Это приведет Белых к неграм. После того, как ВЫ 7, вы выигрываете. Это может заставить их разоблачить тебя раньше, чем они хотели, так как вы постоянно поворачивать, все белые мечи.

+252
michaos 1 сент. 2013 г., 09:16:37

Исходя из формулировки карту, и строгое толкование правил, да.

Чтобы быть более конкретным, если правило "играть все" действует и ваша дочь сыграла в "перст Божий", она может выбрать, чтобы убить Крипера в игре и тем самым вернуть туман на ее руку, где она должна, в какой-то момент в свою очередь, играть в нее снова.

В какой-то момент, она снова может выбрать, чтобы поразить бабник, и так далее, пока либо нет лианы слева, или она выбирает, чтобы не использовать туман по возможности, или по каким-то причинам она не умеет играть в карты снова (например, правила меняются обратно на "Играть 1", или она торгует на свои руки, туман в нем).

+221
Alexandre Sequeira 13 янв. 2016 г., 03:24:49

Активируемые способности форматирования что-то вроде этого:

[Расходы]:Эффекты. Дополнительные Ограничения.

Существа (без спешки) есть болезнь вызова, который мешает вам от уплаты крана, стоимость собственного активируемые способности, а также заявлять о том, что существо как злоумышленник во время фазы боя. Из-за этого, вы не можете оплатить стоимость нажав на существо, и поэтому ты не можешь активировать способности.

Как Skyl3lazer упомянули в своих ответах, есть способности, которые имеют стоимость нажав энное существ на ваш выбор, как правило, с требованием, как тип существа(т. е. нажмите 7 неиспользованный мастеров вы контролируете, кран 3 неиспользованный эльфы под вашим контролем, и т. д.).

Таким же образом, вы можете использовать существ с болезнью вызова для оплаты расходов на карт с созывом способность, которая позволяет использовать любые неповернутых существа под вашим контролем, чтобы заплатить за 1 бесцветной маной, или на одну ману любого цвета того существа.

+216
Djailz 1 июл. 2010 г., 05:51:48

Предлагаемый мною "правила" решение является противоположностью другой плакат: повышение бонуса за самый длинный маршрут-от 10 до 25.

Что бы дать людям, которые обратили низкий назначения карты альтернативные способы достижения высокий балл. Они хотели как можно скорее построить свои маршруты назначения, а затем провести остаток игры 1) соединив их, 2) расширяя их, и 3) блокирование маршрутов. "Гибкость", что они получают таким образом, могут компенсировать их за низкую стоимость их маршрутов.

Иногда кто-то может захотеть сделать это в "обратном" порядке (например, переманивание чужих маршрутах сначала), что может создать путаницу относительно того, что ваши маршруты.

+212
crowbent 15 авг. 2015 г., 02:53:34

Скажем, у вас есть довольно конкурентоспособной магия сбор палубе, которая вам действительно нравится. Это, вероятно, будет настроен к конкретной среде она развивалась в то, что самым популярным среди ваших подружек или метагейм в местном ФНМ (или за этот месяц большой турнир метагейма, если на то пошло-netdecks-это популярная вещь).

Большое МТГ играть неофициальных играть между относительными незнакомцами. Это не "старинные", потому что ты не играл с деками, призванный выиграть Винтаж. Вы можете сесть за какие-то "случайного воспроизведения" на съезде или игровом магазине и увидеть все из старой Лорвина-эра стандартная колода в легаси-класс столешница для кросс-комплект моно-зеленый побоев палубе -- и вы получите, чтобы воспроизвести некоторые довольно Данг серьезные игры против них.

Очевидно, что это окружающая среда, которая способствует вширь за очень конкретные ответы и хузеры и угроз. В качестве примера, в живот-довольно широко распространены карты в М12-шрамы-Иннистрад стандарт, потому что он занимается поворот-1 Делвер или дворянин из рода стромкирков; это скорее дурь выбор против аггро колоды с использованием карт, как суглинок Лев, вампир Протыкатель, или гоблин руководство, хотя. Молния, в отличие от него, является карта, которая почти никогда не считал бесполезным.

Какой подход вы должны принять, чтобы улучшить ширине палубы для такого рода не-знаю-что-ты-будешь-к-лицу окружающей среды?

+202
Nico M 26 нояб. 2011 г., 12:55:19

"Береговая линия" используется три раза в правилах. Ниже первой инстанции:

Дороги и корабли не могут быть построены по той же береговой линии.

В очень следующем предложении объясняется, что это означает.

Здесь может быть только один корабль, ни одна дорога вдоль любой прибрежной шестигранной стороны

Как таковых, правил определения береговой линии как "прибрежные шестигранной стороне". И для любой прибрежной шестигранной стороны, вы не можете использовать оба корабля и дорога.


Ниже перечислены другие два экземпляра:

Если ваш маршрут доставки достигает береговой линии, то можно построить новый поселок на южном побережье

[Вы] можете разместить одну или обе свои стартовые поселений на побережье. Если вы это сделаете, у вас есть возможность размещения судна, вместо дороги, прилегающей к соглашению.

Поскольку расчеты не могут быть размещены на шестнадцатеричном стороны, это, очевидно, другое использование термина. Стандартное английское определение применимо и здесь: на побережье или побережье та грань, которая отделяет воду от Земли.

+143
ShahidAli 6 авг. 2013 г., 03:36:23

Обычно правилом игры нет, нельзя подставлять свою колесницу прочь от прямого пути трека. Вы можете участок в RAM на рисунке 8 и рекомендуется к повреждению других колесниц до точки поражения.

Кроме того, правящий класс смотреть будет кричать для лазерного шоу, чтобы сократить вас и ваших зверей, Если ты попробовал в поворот, Ну до вашей столкновение могло произойти... давать мальчикам в углу места их крики, разбивающиеся о стены, перепрыгивая на другого игрока колесницы и пинать их на встречную безумие.

+123
Ida Ebkes 28 февр. 2015 г., 20:44:46

Это зависит от того, как вы определяете "лучший" страны.

Если вы имеете в виду, "простой стране, чтобы играть," вероятно, США

Если вы имеете в виду "наиболее разностороннего," возможно, в Японии.

Если вы имеете в виду "наиболее уязвимые", и как адреналин раннего кисть "смерть", прежде чем возвращаться из-за спины, затем России.

Если вы имеете в виду "самых сложных" (в плане трудности поиска четкой стратегии), я думаю, Великобритания

Если вы имеете в виду "Царь горы", что (почти) все хотят сбить, потом Германия.

+97
14rad 23 нояб. 2018 г., 00:02:46

Всех из них. Эти правила представляются вполне ясно по этому вопросу (стр. 27).

Каждая вспомогательная единица, затем, по одному, возложенные на любой стычки. Каждая вспомогательная единица может быть отнесен к тому же стычке, или распространяться среди перестрелки в независимо от моды, игрок выбирает. Вспомогательный блок добавляет его значение поддерживать на силу атаки дружественных фронтового аппарата в его стычке.

Важно: игрок должен присвоить все его вспомогательные подразделения до стычки. То есть, каждый юнит в бою должны участвовать в стычке, либо в качестве фронтового аппарата или в качестве вспомогательного подразделения.

Страница 31

Вспомогательные подразделения: каждая вспомогательная единица в перепалку добавляет его сила поддержки (или другие эффекты) для атаки игрока. Сила поддержки подразделения, перечисленные на листе фракции своего владельца.

Есть только одно исключение, которое я смог найти, но она не относится к числу вспомогательных подразделений. Это касается группы поддержки, будучи не в цель противника, подразделения фронт-линии (стр. 34).

Как описано в разделе “сравнить значения атаки и здоровья” на стр. 31, а поддерживая блок добавляет свое значение поддержки конечного значения контролирующего атаку за перестрелки, в которой он участвует. Однако, это только в том случае, если поддерживает устройство, способное уничтожать противостоящего игрока передней линии блок в этой перепалке. Если поддерживающий аппарат не способен нападения противника фронтовые подразделения, вспомогательные подразделения не прибавляет его стоимость поддержки окончательное значение своего владельца атаку.

+91
Sebastian Greifeneder 16 авг. 2013 г., 08:51:35

Да,

Так как единственное ограничение на исследователя, дающий карты заключается в том, что они находятся в одном городе, если они вам эту наклейку отношения они могут дать карты человеку, они рассказывают о нем в любое время. Это очень полезное сочетание, которое может быть очень мощным для игроков.

В вашем примере, исследователь может получить, что и они могут торговать столько карт, сколько у них действия с напарницей.

+76
Barry Johnson Photography 14 нояб. 2015 г., 13:11:12

Цитата из чаво:

Что это значит, что "все погосты свои погосты"?

Это означает, что каждое кладбище больше не находится под контролем других игроков. Они теперь твои погосты, вы контролируете их.

Поскольку вы являетесь единственным регулятором всех погостов, не использовать существо для блокирования.

+58
Courtney Jackson 12 нояб. 2010 г., 04:20:46

Самурайский меч - это карточная игра, основанная на ура! набор в феодальной Японии, в которой игроки соревнуются, чтобы заработать больше чести и очков стойкости. Он был впервые опубликован в 2012 году на ДВ достопримечательностей.

Внешние Ссылки

+30
Charleston 13 мая 2015 г., 04:32:45

Аналогичная карта называется Cryptolith обряд никогда не делал ничего в наследство, почему Earthcraft запретили. Теперь я понимаю, что вы можете нажать вызова больных тварей на Earthcraft, но он может только раскрыть базовые земли, поэтому он не может дать вам Радуга маны, как и обряды, что я делаю, думаю, что они сопоставимы по мощности, я действительно не могу понять этот запрет.

+17
captainamericano 1 янв. 2015 г., 22:17:09

Показать вопросы с тегом