Сделать коллективную выдержку и присутствие Nylea работать вместе в режиме нон-5-цвет палубы Эд?

Сказать, что я иметь четыре-цвет коммандер палуба, которая включает синий и зеленый. У меня есть коллективное сдержанность на поле и я бросил Nylea присутствия на одной из моих земель. Делать мои оппоненты должны заплатить 5 на меня напасть сейчас, хотя моя колода отсутствует цвет маны?

+914
Flakron Bytyqi 27 мар. 2018 г., 18:31:36
35 ответов

Для монарха нет никакого способа узнать, если суд карта-это зверь/одежды. Например: суд-карта шкаф мастер утверждает, что "вам 3 короны ценностей за каждый предмет одежды придворных карт". Это только будет консенсус среди сестер, если они считают карты в качестве одежды карта? Такие как церемониальный гребень суда? Или как насчет зверей? Это померанский шпиц суда за зверь?

+998
user253646 03 февр. '09 в 4:24

В Элдрич ужасы, когда монстр наносит ближайшим следователя двигаться на одну клетку ближе к монстру, но более одного следователя на ближайший космос, кто движется?

+990
omon 13 мая 2013 г., 20:43:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Карта-список-это просто турнир санкционирован прокси с помощью специализированного назначения. В повседневной игре, вы могли бы сделать прокси-более или менее так, как вы хотите. Писать маркером на основной земельный участок , пожалуй, самый распространенный обычай.

Я рекомендую, включая затраты маны, а также название карты, так что вы можете быстро определить, способны ли вы бросить его без необходимости смотреть на ваш двусторонних карт вне игры.


Если вы хотите получить больше официальном перечне карт, вы можете купить их в интернете около 10 центов за штуку через дилера мейджер-сингла , как Star City игры или канала огненный шар (так как они перепродают маркер карты, которые приходят в ускорители).

Обратите внимание, что Иннистрад и возвышение мрака у них есть своя отдельная контрольный список карт.

+961
James Hitch 26 июн. 2012 г., 22:49:33

В Mad Цеппелин, ты предатель пытается бросить грузов из Nostria дирижабль на свой черный рынок соотечественников на местах. В начале свою очередь, нынешний первый игрок бросает три кубика, который показывает, какой цвет предатели могут выбросить за борт груз. (Идея состоит в том, что кости показывают "направление ветра", который был бы более правдоподобным, если ветры не способны дуть с севера, юга и Запада одновременно.) Так, в любой поворот, предатель может или не может быть в состоянии выбросить за борт груз, в зависимости от цвета, показывая на кости.

Это хорошо, пока вы не получите к обрешетке груза-карты спирта; он говорит, что "эта карта не выбросили за борт". Значит ли это, что предатель может сыграть в ящик алкоголя, даже если ветер не в их пользу? Сами правила предполагают, что все грузовые карты "выброшены за борт", так что это немного сбивает с толку.

Вторая мысль: если играли на ящик алкоголя не считается выбрасывается за борт, это значит, что вы можете также играть второй грузовой карты в течение этого предателя очередь?

+954
MoritzLost 23 июл. 2011 г., 10:43:34

Ответ на Q1 является: существо переходит на его владельца (в вашем случае, Бена) кладбище.

Это подтверждается CR701.7а:

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

К2 уже есть ответ здесь.

+950
Angus van Rensburg 14 янв. 2019 г., 14:16:37

С большинством людей я играл, как случайных, так и конкурентные, он является общим, чтобы по крайней мере дать оппоненту какой цвет вы играете. Однако, это не правило. Например, когда я играю с группой, которая хорошо знает мои колоды, я обычно не сказать им, пока они также выбрали палубе, так что они не могут выбрать подходящий счетчик палубе.

+949
Lex Talionis 3 авг. 2012 г., 05:58:39

Я не думаю, что есть карта, чтобы ваши точные специфики.
Есть несколько онлайн-инструментов, хотя это может помочь вам найти карты, соответствующие вашим потребностям. Вы можете использовать сайты, как: https://www.db.yugioh-card.com/yugiohdb/card_search.action
https://www.duelingbook.com

С этими вы можете отфильтровать Карты, чтобы найти только маятники с определенным шкалам/видах/атрибутов и поиск ключевых слов в название и описание (Например, вы можете искать слово, повреждения искать карты с прожженным эффектом)

+942
rob05c 6 нояб. 2014 г., 19:19:15

Открытие силы:

Включите 1:
Начнем с лучи пустоты на поле боя. Играть в болоте, то темный ритуал. Используйте одну черную Ману, чтобы играть еще один темный ритуал. Теперь у вас будет BBBBB в вашем бассейне. Играть в шлем послушания и активировать его на 1 маны. Всю колоду вашего оппонента будет фрезеровать, потому что ни одна из карт не ходит на кладбище.

Кто-то использовать это против меня в MTGO раз и он взял меня минута, чтобы выяснить, как это произошло. Требует серьезных удачу, чтобы получить это происходит на повороте 1, но если вы можете вытащить его, это определенно весело.

+900
olimay 27 авг. 2017 г., 14:25:55

Отличные ответы выше. Я просто добавлю, что Грейджой фактически самый сильный дом. По данным https://www.thronemaster.net/, Грейджоя винрейт составляет 23,8% (из 33,561 игры).

enter image description here

+835
user179423 23 июн. 2014 г., 15:43:16

Свод правил гласит следующее на стр. 7 в разделе "способы проиграть":

"Вы также будете терять, если вас попросят поставить враждебный иностранец на борту, и вам не хватит оставшихся на месте. (См. "враждебных иностранцев" для деталей.)"

Так что, если вы бежите из иностранцев, чтобы добавить к доске, то ты конченый!

Получайте удовольствие!

Тавис Паркер Игра Крафтер

+812
ryoishikawa74 3 авг. 2013 г., 14:25:26
Вархаммер фэнтези варгейм, миниатюры, опубликованные игровая мастерская. Он известен как красота и за счет своих моделей.
+804
kkazakov 25 февр. 2011 г., 14:27:14

Я нахожу только 2 недостатки точности.

  1. Оппоненты часто мешают & иногда псих с единственным желанием вмешиваться. С помощью подсчета ответов, которые учитывают, что помехи, то помехи можно только приветствовать. Таким образом, недостаток становится преимуществом.

  2. Найти точность партнера даже в очень большой клуб-это вызов. Большинство местных жителей уже годами, если не десятилетиями опыт работы с различными формами СА, играть со многими разными партнерами, опасаются, что вся новая система поставит под угрозу их способность запоминать, какие нюансы СА играют кем, и не желая партнеру кто-то с меньшими главными точками. ВВО не делает его легко найти в точности партнера. Поэтому, много раз просчитывал, научные исследования, и подумал, что, наверное, зря.

+765
ArashMehmandoost 12 янв. 2020 г., 20:36:35

Сказано в книге правил, что вы можете взять только 2 драгоценных камня того же рода, только если будет не менее 4 фишек после приема 2. Поскольку у вас есть только 4 фишки для двух игроков и 5 фишек для трех игроков, является возможность взять 2 игры только для четырех игроков?

+713
Michael Andersen Lundsveen 22 мая 2010 г., 17:09:03

Я управляю Эрудит группы онлайн, Эло устанавливается Маттел, но это не гандикап всего в классификации Маттел дает.

В моей группе мы проводим еженедельный Лиги , ежемесячные лотереи тип игры (которые вы играете на основе нарисованных цифр) турниры для трех различных разделах группы и многочисленные товарищеские матчи. Группа держится на 80 человек с Эло от 950 до 2200. Чтобы сделать его справедливым и таким образом, что большие Эло не всегда громит мало игроков, я пытался разработать фора на основе Эло, но вызывает проблемы, потому что больший конец сейчас проигрываем из-за гандикапа, но по-прежнему выигрыш Маттел игра, которая растет Эло дальше. Я придаю, что я пытался использовать, но может кто-нибудь предложить идею верхних уровней, которые являются справедливыми для игрока, но все же дать маленькому человеку шанс на победу?. Спасибо enter image description here

+711
xerxes25 14 окт. 2014 г., 11:51:10

Мы купили и сыграла наша первая игра предательство в доме на холме и мы прекрасно провели время. Наш сценарий мерещиться был мумией, я не буду портить больше об этом.

  • Кто превратить это, когда мерещиться начинает? Это в свою очередь предателя (который только что активировал не дают покоя, а кто предатель) или это просто нормальный и игрок рядом с ним?
  • В некоторых преследует предателя может управлять несколькими персонажами и/или монстра (как мумия). Можно использовать предатель, как его проводник и все его другие миньоны в той же очереди или это один персонаж за ход?
  • Исследователь нашел подсказку в библиотеку и взял "ролл знаний" маркер в качестве доказательства. Но он был убит. Мы приняли правила, где умирающим исследователем был шанс крикнуть разгадка выживших в доме делали в 3 умирает 5+ ролл. Это не ясно, если ключ маркер может быть удален и подобрали, или даже совместно с другими пользователями. В реальной жизненной ситуации, я бы наверняка поделиться этой информацией...
  • -
+651
dregen 14 нояб. 2018 г., 20:26:40

"Играбельность" относится к ожидаемой выгоде от игры в слова. То есть, фактическое время воспользоваться ожидаемые шансы на попадание в плей.

Q-это очень дорогостоящие письмо, поэтому любое слово с Q даст Вам большое преимущество. Цинь, функция QIS, и Катар, также имеют неплохие шансы быть воспроизведены, потому что вы можете лавировать на Q, чтобы общие слова, такие как в, и в, или курс на Q и Н И Т с гласной.

Слова с двумя " е " на самом деле имеет гораздо больше шансов быть воспроизведены, но значение двух Эс значительно меньше, чем В. Именно этот фактор делает "М" комбинаций более воспроизводиться.

+621
Urgent 29 июл. 2014 г., 23:27:34

На вечер настольных игр с некоторыми коллегами, мы закончили играть в игру Диверсант 2. В то время это было большое удовольствие, мы столкнулись с, казалось бы, очень простые правила вопрос, что мы не сможем найти четкий и однозначный ответ на:

Если клад обнаружен одним из членов одной из команд (синий или зеленый), и нет дверей любого цвета, преграждающие путь к нему, у членов другой команды считаются победителями и делить золото?

Очевидно, что этот вопрос должен быть тривиальным, поскольку он очень четко ответил по понятиям. Проблема в том, что он ответил в двух разных местах, и ответы вроде бы разные!

В частности, раздел с описанием карт гномов читает (курсив оригинала):

"Команда выигрывает, если:

  • гном от этого команда создает подключение к сокровищу и так есть не блокируется дверь в другой цвет, или;
  • гном из другой команды создает соединение с сокровищами, но путь есть его или ее собственная команда заблокирован дверь не того цвета

Обе команды выигрывают (наряду со всеми другими “не-диверсанты”), если босс, геолог или спекулянт создает подключение к золоту и кстати там не блокируется дверь другого цвета."

Однако, дальше, разделив сокровища раздела гласит:

"В зависимости от того, существует непрерывный путь от начала до сокровища или нет, золотоискатели или диверсанты выиграть раунд. Если путь к сокровищам преграждает дверь, только гномы из команды такого же цвета победы".

Мы были на самом деле, используя финский язык вариант правил, но они говорят почти то же самое в обоих местах как на английском правила я приводил выше. Мы также проверили шведский перевод включен в тот же буклет, но ничего не сказал существенно отличаются.

В первом разделе я привел выше, кажется, очень четко и ясно сказать, что, если игрок в одной из команд играет в тоннель карта, которая достигает клад (и что команда не заблокирован двери от достижения клад), то только то, что команда выигрывает. С другой стороны, вторая цитата (из раздела посвящен описанию этого этапа игры) вроде бы говорил, что все золото диггеров (т. е. обе команды) выигрыш, если по пути к сокровищам заблокирован конкретные двери.

Там же работал "пример распределения золота в конце раунда", но это не реально решить этот вопрос, поскольку в примере путь к сокровищам преграждает синей дверью. Можно наверное интерпретировать скобках примечание в конце пример как своего рода поддержку экс-цитировать (и противореча последний, который появился всего несколько строк раньше!), но это кажется немного растянуть в лучшем случае.

(Примечание специально рассматривается случай, что бы случилось, если бы зеленый член команды был найден клад — случай, который, возможно, не нужно называть отдельно, если предполагалось, что неважно, кто нашел клад в любом случае — и отмечает, что синяя команда все равно бы победили из-за синей дверью. Но можно также утверждать, что вексель был включен просто для избежания всякого сомнения, читатель, возможно, роли искателя делая никакой разницы в результатах.)


Чистки рядов, аналогичных ранее вопрос вот с 2011 года уже принято отвечать на thesunneversets , что цитирует тот же текст от разделения клад разделе, Как я сделал выше, и говорит о том, что:

"Я думаю, из этого пункта становится ясно, что непрерывный путь блокировался любую дверь была бы победа для всех золотоискателей. Я думаю, ваш начальный инстинкт был прав и вы не должны слишком беспокоиться о небрежно сформулированным ранее пункте".

Однако, я считаю, что аргумент, приведенный в этом ответе несколько неудовлетворительно, как кажется, чтобы полностью закрыть текст в разделе карт гномов на какие-либо иные основания, чем у автора личное мнение, что это "грязно-сформулирован" (оценка которой, как это бывает, я тоже не согласен с; для меня, я привел текст из этого раздела выше, кажется, достаточно ясно и конкретно).

Таким образом, рискну задать почти дублирую вопрос, я хотел бы повторно задать этот вопрос с акцентом на официальные источники. В частности, я хотел бы знать:

  • существуют ли какие-либо официально опубликованы поправки к правилам Диверсант 2, что бы наверняка устранить это кажущееся противоречие, или, если нет,

  • были ли заявления создателя игры и/или издателя уточняющий вопрос?


Чистки рядов, мы закончили игру с правящей, что обе команды выигрывают, если они смогут добраться до сокровищ, независимо от того, кто его нашел. Однако, оглядываясь назад, мы также согласились, что это был, вероятно, неправильный выбор, как это делает Эндшпиль очень сговорчив, и что для будущих игр, мы должны вместо этого дома-правила в этом случае в другую сторону. Но это решение в нашей таблице-это не то, что я спрашиваю про здесь; что я хочу знать, есть ли официальные правила были уточнены в одну сторону или другую.

+598
roetzi 17 дек. 2018 г., 19:24:07

Поскольку эмблема не является ни карты, ни постоянной, а не типа карты (согласно правилу 113.5, как показано ниже), "нет имени, нет типов, нет маны, а не цвет" (113.3 правило, также ниже), и (как отметил murgatroid99) даже не на поле боя в первую очередь (правило 113.1, ... ниже), есть ли способ, чтобы либо нейтрализовать или уничтожить/изгнать его?

113.5. Эмблема не является ни карты, ни постоянной. Герб-это не Тип карты.

113.3. Эмблема не имеет никаких характеристик, кроме способностей, определенный эффект, который его создал. В частности, эмблема имеет ни имени, ни вида, ни Мана, а не цвет.

113.1. Некоторые эффекты поставить символы в командной зоны. Эмблема-это маркер используется для представления объект, имеющий одну или более способностей, но не другим характеристикам.

+551
user155456 20 сент. 2017 г., 01:15:02

ИНН-бои - это игра в кости, основанная в подземелья и драконы мира. Это беззаботная игра имитирует драка. Ваша цель-создать как можно больше хаоса, как это возможно.

+532
user236416 31 мар. 2011 г., 00:21:08

У нас есть проблема о том, как посчитать войска, которые падают с башни в каждом бою. От того, что мы поняли из английской и испанской сводов правил, нет никакого способа, игрок может получить больше войска, которые он бросил в башне. Кроме того, из чего мы поняли, зеленый отстаивает, если нет бунта Марк. (Восстание Марк уже другая тема!). Но что произойдет, если красный 4, желтый 2 и, после броска, падения 6 красных и 3 желтых? Всех граф и красный получает 3? Насчет зелени (где-то сказал, что зеленый умереть первым?) или Макс-это Макс бросился внутрь башни?

+506
Paul Booker 26 мар. 2014 г., 20:46:30

Я смотрел на Мировой серии покера видео, и заметил странную вещь с процентными данными, которые каждый игрок должен был их шанс выиграть руку.

До флопа, но после всех 3-х игроков было сложить, проценты были такие:

Игрок: 9♥9♣ - 35%

Игрок Б: В♦Д♦ - 40%

Игрок C: С J♥10♦ - 25%

Игрок c сложенном виде, и сразу же игрок пошел на 56%, в то время как игрок Б пошел на 44%. Игрок Б был фаворитом на основе своих карт, но после того, как игрок c сложенный, игрок стал любимым. Как это возможно?

Здесь Видео В вопрос, в соответствующем времени:

https://www.youtube.com/watch?v=oZP3OrtcO-Q&feature=youtu.be&t=1m22s

+497
Trent Hall 31 окт. 2016 г., 10:53:35

В фазе 10 поворот там всего 10 этапов закрутки. Если бы каждый обратил свою собственную фазу крутят, то мы бы закончились очень быстро.

Поэтому, если более чем один человек на фазу крутят по очереди, не все они играют одну и ту же фазу крутят или у них в каждом сделать свои собственные фазы и мы просто переработать карты, когда она кончится?

+469
keilita 25 янв. 2014 г., 23:54:03

Новые списки для 4-й и 7-й танковых дивизий позволить вам смешивать и сочетать M4A3s Шерман М4А3 76Т, M4A3E8s и Шермана Самолеты. Различные версии сильно различаются в плане огневой мощи, скорости, и стоимости очков, так что мне трудно придумывать эффективный выбор. Я хотел бы иметь устройство, которое является как можно более однородными, но я также хочу использовать некоторые легкие восьмерки. К сожалению, они ограничиваются только две на взвод.

Какие есть хорошие сочетания типов Шерман для бронированного компанию и поддержку в бронированном стрелковой роты?

+452
deckardtf 11 февр. 2019 г., 20:15:40

Я утверждаю, что я герцог и использовать налог, если вызов я могу использовать действие?

+423
chtaube 23 нояб. 2019 г., 04:09:04

Нет, нападать не имеет ничего общего с "боями"; единственное сходство между 2 заключается в том, что они оба предполагают существ, нанося урон. Существо это только считается "атакующим", если оно объявляется атакующим во время фазы боя.

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше.

Поэтому, ваш оппонент не позволили сделать это.

Отметим также, что ни одна тварь в этой ситуации "начало" что-нибудь. Вы, как игрок, который бросил свирепый удар, инициировал "борьбу", но нет никакой разницы между ваше существо и существо противника с точки зрения одного из них - "нападающий" и "защитник". Они просто как существ, которые были направлены на борьбу.

Также обратите внимание, что хотя борьба заставляет существа наносят повреждения друг другу, эта порча не "боевые повреждения":

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

+283
nathanm412 15 дек. 2012 г., 03:28:21

Карты рисовать - это решение, которое вы ищете. Если у вас много маны, а не заклинания, и ваши противники в одной лодке, то вы, ребята, не эффективное использование ваших карт.

Что касается конкретных карт для вашей колоды:

Lyzolda, кровь ведьмы командир

Урил, в Miststalker командир

Ловийса Coldeyes Командир

Красный не есть хорошее дро, поэтому вам придется прибегнуть к лучший артефакт дро.

и многое другое.

+273
nfnfkmz 22 нояб. 2017 г., 22:13:23

НОП, это то же самое.

Имейте в виду, Igpay Atinlay карта от унылый набор. Значит, вы не можете нормально играть в нее, за исключением случайного воспроизведения (и то, как правило, вы должны согласиться на это конкретно).

Карта на самом деле называется Латинской свинья в свинья-Латинской правил:

Несовершеннолетних "код" языка создан перестановка звуков в слова такие, что первый звук перемещается в конец и "Ай" добавляется. В случае гласную в качестве первого звука, "Ай" просто добавляется, с дефис при необходимости.

Это также как Двойной удар превращается в Ikestray Oubleday.

+272
Ferial Constantine 16 мар. 2017 г., 04:49:01

Что произойдет, если я падение ниже 1 жизнь от эффекта, который и исцелит меня после урона?

Например:

и так далее, и так далее. Вы получаете идею. Я уверен, что есть относительно простой ответ, что я просто не знаю.

+187
thanhbinh84 2 авг. 2013 г., 15:49:18

Ну неужели Конами были свои причины для этого (у меня сложилось впечатление, что это было сделано в пользу более новых колод, что призыва больше, или, возможно, многие колоды были ругает его), но я думаю, вы уже нашли одну из главных причин, почему:

это может помочь людям превратить дуэль вокруг

Действительно, Макс-С может превратить дуэль вокруг, особенно, когда используется в начале/середине игры, когда он наиболее разрушительным.

Как вы сказали, когда вы видите ваш оппонент активировать Макс-c вы столкнулись с трудным выбором: (1) либо продолжать вызова, чтобы убедиться, построив свою игру на контратаках и стратегию, но и дать оппоненту огромное преимущество руки, или (2) прекратить вызов чтобы предотвратить ваш оппонент преимущество руки, но в основном задержка стратегию целая очередь за счет отказа от отделки вашего комбо.

Как вы можете видеть, что это тяжелая выбором, так как в обоих случаях у вас мало или ничего не выиграете, поэтому эта карта могла бы быть запрещена.

Теперь, как вы опытный, Макс-С является менее эффективным на поздних стадиях игры. Это потому, что на тот момент это уже не имеет значения, если вы дадите свои силы противник, преимущество, а вероятность того, что если вы успешно выполните свою комбинацию, вы выиграете здесь. В таких ситуациях обычно лучше игнорировать Макс-с, призвать и обеспечить вашу победу, что свою очередь.

Так, есть наверное и другие причины для Konami запретить эту карту, но по моему опыту Макс-C имеет всегда была сильная карта с ее придумал; с нынешнем формате он стал еще более мощным.

Вы говорите, что эта карта может "легко" отменяется (хотя если честно не так много карт, чтобы сделать так, и некоторые из них действительно специфический, как развенчать), но что бы заставит игроков включать такие счетчики на главный или боковой палубы, возможно, влияет на их стратегию игры. Поэтому ограничение или запрещение это звучит разумно для меня.

+152
Sander Heinsalu 6 февр. 2019 г., 01:20:28

это триггер конце предложения игра на Карибский Кризис?

Да. Из свода правил:

6.3.5 карты этого государства, игрок может сделать “свободный переворот крен” в определенном регионе, может игнорировать географические ограничения текущего уровня тревоги (см. 8.1.5). Однако, “свободный переворот ролл” против страны битвы будет еще ниже готовность согласно 6.3.4.

Попытки событие переворот только нивелирует географическое положение, а не состояние полной боеготовности. Это все равно вызывают тревоги, чтобы добраться до 1 и постепенно игрок все равно потеряет игре после попытки переворота.

+136
Chris Lee 12 дек. 2016 г., 04:31:43

В вопрос совести, каждый игрок получает несколько карт, которые ставят этические вопросы, и ответить на карту (да, нет, зависит). Цель состоит в том, чтобы быть первым, чтобы очистить ваши руки вопрос карты.

Вопрос карты представляют собой набор сценариев, в общий формат "вы нашли кошелек с £50 в нем. Ты хранишь деньги?"

На очереди игрока, они берут вопрос в свои руки и попробовать, чтобы выбрать, к кому обратиться, чтобы получить ответ написано на их карточке. Если это произойдет, Аскер отбрасывает вопрос карты; если они не заменить его на новый.

После ответа, автор вопроса или другие игроки имеют возможность оспорить ответ. Если это так, претендентом представлена аргумент, почему ответ в створ, был бы другой, и цель имеет шанс опровергнуть это. Остальные таблицы голосов, и победитель вызов проходит вопрос карты проигравшему.

Например, если ответили "нет", спрашивающего (или другого игрока) мог оспорить, утверждая, что ответ должен быть зависит; "если бы не код в кошельке я не думаю, что ты попытаешься выяснить, кто ею владеет." Для этого, мишени отвечает: "Если я не могу сказать, чья это была я обращусь в полицию." Затем остальные игроки голосуют, кто должен выиграть, на основе которых они считают скорее от знаний игрока, или на спор, чей был лучше представлен.

+130
Lokke 9 янв. 2020 г., 13:03:13

Вы можете делать то, что вы хотите здесь (результат измененное слово, а совершенно новое слово).

Все что имеет значение, играете ли вы плитку на премию площади. Если вы это сделаете, вы получите бонус, для этого плитку или слово(ы), содержащий, как правило.

Например, если кто-то играет в облако, с двойным словом результат площади сразу после окончания его, и вы играть в меч от того, образуя облака , а также, вы получите двойной результат, как для облаков и мечом. Вы могли бы также просто добавить С и результат на облаках, но, надеюсь, вы можете сделать лучше!

Вы получите только бонус один раз, на повороте, когда плитка играется на специальной площади. После того как он покрыт, оно используется, и это может также не быть там. Но это относится ко всем соответствующим на очередь если вы действительно играете на этой площади.

Из правила (подсчет очков):

Счет для каждого свою очередь является суммой значений букв в каждом слове(с) сформированы или изменены на ходу, плюс дополнительные точки, полученные от размещения букв на премиальных клетках.

Буквы и слова премий рассчитывать только на терне, в котором они играли. Позже оказывается, буквы уже играл на премиум квадраты считать по номиналу.

+56
moped74 6 окт. 2016 г., 18:42:21

Меня интересует изменение значения карт. Чтобы удержать победу по очкам, победу или, по крайней мере, это не так.

Для уровня 3 карты, возможно, пропустив 5 очков. Делая их 4 оч.?

Или добавление пунктов до уровня 1 карты.

Это неприятно, что карты, которые требуют больше всего камней не всегда стоят больше очков. На уровне 1 карты много требуют 5 камней, но не дают никаких очков победы.

+37
Bey Soufyane 18 июн. 2015 г., 05:59:22

Прошлой ночью я играл моя первая игра Агрикола и я был поражен, как он был.

Но одно мне не понятно, когда из-за камина / приготовление домашнего очага, а можно например 2 х овощей для 4 пищи (или например 3 овцы на 6 пищи) за один камин ? Или это позволено торговать только один овощ / животное для еды ? И я могу торговать овощами и животных одновременно ?

Когда я вчера играл с друзьями мы играли так, что мы можем преобразовать как можно больше овощей/животных для еды, как мы можем. Но когда я перечитал правила, я заметил строчку:

Игрок может владеть несколькими камины и очаги приготовления пищи.

Так зачем мне строить более камины / кухонные очаги, если я могу преобразовать как можно больше овощей / животных на питание в свою очередь ?

+26
delned 30 апр. 2014 г., 00:10:09

Я думаю, что это просто ошибка. Когда я проверил видео распаковка на БГГ, там не было никаких маркеров искал что-то подобное в игре детали.

+26
Andrzej Pronobis 17 нояб. 2017 г., 16:59:20

Показать вопросы с тегом