Что происходит, когда два Ochran ассасины атакуют?

  1. Что произойдет, если я атакую с 2 Ochran Ассасинаы? Что Ochran убийца должен быть заблокирован?

  2. Также, можете меня бросить противника заклинания (ответить) после Ochran убийц назначены ущерб?

+177
dzeltzer 14 нояб. 2016 г., 22:31:16
28 ответов

Если вы имеете в виду оригинальные правила, то да. Только подводные лодки не в состоянии поразить самолет.

+995
user2058352 03 февр. '09 в 4:24
Пространство-тематические и 4X (изучать, расширять, эксплуатировать и истреблять) игры
+947
SirKnigget 3 окт. 2018 г., 18:57:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня есть несколько очень старых магических карт без символов, как я могу узнать, чего они стоят или если они редкие?

Для начала вы можете погуглить свое имя и делать некоторые исследования на их цену и характеристики.

Вы также можете проверить на страницах, которые ориентированы на спецификации TCG/CCG, в, как, например, Тролль & жаба (отказ от ответственности: это только пример, не связанные с ними). Там вы сможете найти карты, посмотреть их цены и даже купить или продать.

Вы также можете пойти в местный магазин, где люди собираются, чтобы поиграть в настольные и карточные игры, и спросить вокруг, чтобы увидеть, если есть кто заинтересован в приобретении ваших карт и готовы к переговорам.

+903
tbking 8 авг. 2013 г., 20:20:32

Да, совершенно определенно. Хорошо писать на бирже стратегии можно найти в Джо Эдли книги Все "Эрудит", ПГ. 89 и ниже. Турнирные игроки биржи значительно меньше, чем они сделали, когда все "Эрудит" впервые была написана, так как в последнее время (ну, не то, что последних больше, 2006) дополнение ци и з официальный Эрудит словарь совершали движения, как только вопрос обмена менее выгоден статистически. Тем не менее, хорошие игроки будут знать, когда это право на "рыбу", то есть сделать почти ничего не стоит играть, чтобы избавиться от некоторых плиток для того, чтобы значительно увеличить свои шансы на bingoing на очередном повороте.

Отличный способ, чтобы получить некоторое представление о частоте, с которой чемпионате игроки биржи, чтобы посмотреть на некоторые из игр из доски 1 самых последних национальных чемпионатов Эрудит, все игры онлайн, в свою очередь, по свою очередь, форма здесь. Многие слова в этих Играх будут незнакомы, но если вы хотите иметь представление о том, что великий Эрудит игроков делать, что бы быть лучшим местом для начала.

Кроме того, следует отметить, что оптимальная частота, с которой игроки должны обмениваться будет зависеть от того, как большой эрудит слова знаний (которых практически полностью связаны с вашей лексикой). Иными словами, исходя из слов, что вы знаете, как скоро вы сможете превратить ваш шкаф в Бинго для одежды? Если вы не видите, что делаете, что в ближайшие два или три оборота предполагая, что средняя рисует, тогда вы должны, вероятно, обмен.

Другого времени для обмена если любые юридические игры сделают ваш шкаф хуже. Например, если открывая шкаф AEINQST, лучшая ваша игра на сегодняшний день является обменником вопрос. Это даст вам 95.7% шанс иметь бинго на вашем сушилка для следующего хода, а возможно, даже больше, чем bingoing, в зависимости от того, что ваш оппонент играет.

+858
Logg 24 июл. 2013 г., 19:26:22

Это может быть черепно-Турбо выпуск?

image of Cranium Turbo Edition game

Он имеет электронную фиолетовый блок и 4 разных видах деятельности: данные руководителя (забавные факты), Звезда (закон & Хум), творческий Cat (рисунок и лепить), и слово червь (кроссворды).

+830
DuFong 26 февр. 2011 г., 10:59:34

Квадраты не являются соседними, если есть стена или закрытая дверь между ними. На странице 2 Правил

Любая ссылка в игре для смежных помещений означает тех мест, которые вверх, вниз, влево или вправо от пробела. Диагонали помещения не Рядом. Закрытые двери и стены мешают пробелы из соседнего если сегмент стена разрушена. Сегмент стены с двумя ущерб Метки разрушается. Сегмент стены с одним маркером повреждения Поврежден.

Открытая дверь или разрушенной стены (одна с двумя счетчиками ущерб) не мешает смежности. Поэтому в каждом направлении, вам придется либо найти прилегающего пространства без огня (который вы сможете добавить огня) или запустить в стену/дверь (двери разрушены, повреждены стены) или выйти (добавить огонь, но удалить его в конце хода).

+822
sr chunchurria 11 февр. 2018 г., 15:55:35

Допустим, у меня есть ребенок крови и 3, 1/1 токен существа. Оппонент атакует меня существом 6/6. Если я использую способность ребенка кровь и поперли все 3, 1/1 существ и затем блок с ребенка кровь, после боя, существа противника должны умереть и кровь ребенок выживает. Мой вопрос заключается в следующем: в конце своего хода, пока ребенок возвращает кровь к 2/2 существо, оно умирает, потому что взял 6 урона от предыдущего боя?

+813
anoniim 12 янв. 2018 г., 21:48:42

Это прекрасно, чтобы перейти в стандартный криббедж, игра выиграна первым игроком или партнерства, чтобы достичь или превысить 121 очко.

Но помню, как все забил: как они происходят.

Если это три очка, которые вы упоминаете в игру, как соперник ведет 9, вы играете 5, соперник играет в 6, и в 7, забив три запуска в играть, то идти от противник ставит еще 1 очко в кучу.

Если это запустить в руке, однако он набрал только после последней карты, начиная с игрока слева от дилера и идем налево вокруг стола (так же, как порядок воспроизведения). Если вы находитесь в 117 очков, есть 3 точки силы (скажем AJQK и 2 вверху), и получите последнюю карту по 118, а другой парень-на 110 и получаем 16 (AA23), определяется, кто забьет первым. Если вы разобрались, вы теряете; если он справился, ты победил. В три или четыре игрока непартнерским, если он направо, ты проиграл.

И помните: маггинс не могут быть заявлены только после Пег была перемещена. Только на overpeg бы это предотвратить победу.

Также помните: если ваш скоринг лист показывает последнюю карту, отдельно от идти, нет "иди" на последнюю карту.

Есть распространенный вариант, назвать точную оттуда, где вы должны ударить 121 точно, и любой результат, что бы взять один потерян (но должен быть вызван, чтобы не допустить их маггинс,-утверждал).

+771
Wall 17 мар. 2019 г., 06:05:28

Если вы хотите поменяться с ним немного, взять пару капсул с некоторыми огнемет отряды Tac и Дредноут с огнемет / мульти-мелта. Это заставит его выбрать между начиная со своей армией на столе (и то и это сильно обгорели при падении под нападение) или начиная его армии в запасе (чтобы увернуться от падения под нападение) и затем дать ваши основные силы времени он должен получить спринт через стол.

+765
Gaia 14 мая 2010 г., 01:16:28

Отказ от ответственности: Большинство этот ответ может быть истолкован как спекуляция. Я отправляю это, основываясь на моем понимании правил игры, но это не должно быть принято как действительная истина, пока не будет достигнут консенсус.

Я не мог найти любой вопрос, даже похож на этот один в MTGCommander.net форумы, в основном потому, что я не думаю, что это будет выгодно ставить своего командира обратно в командную зону, когда можно просто разыгрываете его из вашей руки, сохранить некоторые граничные случаи (как новые генералы с Высокопреосвященство способности, или даже запрещены, как Oloro, нестареющий подвижник и Derevi, Empyrial тактик).

Одно из правил для рисования карт:

120.1. Игрок берет карту, положив верхнюю карту своей библиотеки на свою руку.[...]

И правило 903.9 читает:

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Обратите внимание, что когда вы берете карту, вы кладете верхнюю карту вашей библиотеки в свои силы, которая четко укладывается в 903.9 правящая. Однако, предполагается, что вы не знаете, что ту карту на верх вашей библиотеки, если это открывается посредством заклинания или способности. Даже если она была ранее раскрыта, пока это не постоянно раскрывается (с эффектом, такие как Взгляд в будущее или Быстроногий из Круфикс), предполагается, что игроки не знают какие карты, там пока что карта нарисована в ничью шагом1,2.

Что сказал, Есть еще одно правило по поводу командира котором обычно забывают, когда вчитывался в ЧР (выделено мной):

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Это даже за примером (опять же, выделено мной):

Пример: командир, которая была перевернута лицевой стороной вниз (из-за Ixidron эффект, например) по-прежнему командир. Командир, который копирует другую карту (из-за эффекта Цитоформу, например) по-прежнему командир. Постоянный это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

По определению, зона библиотеки хранится лицом вниз:

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

Благодаря этим правилам, указанным выше, я так понимаю, что даже если вы не знаете , что карту на верх вашей библиотеки есть свой командир, по определению, он по-прежнему является ваш командир, и вы сможете использовать 903.9 замена эффект, чтобы положить его в командную зону вместо в свои силы. Так как это эффект замещения, согласно CR614.6, карта на самом деле не привлечено3,4:

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

П. С.: надстрочными цифрами 1,2,3,4 это то, что я верю, чтобы быть ответы на ваш список вопросов.

+736
muhammad kamran 18 июл. 2012 г., 14:26:17

В цыгане способность государств:

"Место 1 бонусную монету Победы (взято из тайника Победы) в каждом регионе вы отказаться от. Вы не можете завоевать эти регионы снова этот поворот, но вы получаете монеты, которые они держат в качестве бонуса в конце очереди".

В свою очередь, вы поместите монеты в каждом регионе свои цыгане занимают. В конце цыган свою очередь, собрать все монеты в те регионы, которые вам не занимать и вернуть оставшиеся монеты, если в заначке Победы.

В Правила государственной поворот заканчивается после перераспределения войск и победы монета забил.

  1. Выбирает расу и особое комбо мощность

  2. Побеждает некоторых регионах

  3. Забил несколько монет Победы

Цыгане, по сути, позволяет получить результат в области за один оборот после того, как бросила его, потому что цыгане всегда находится в движении.

Побросав в регионе

"Только те расы маркеры, которые были приняты еще в руке может быть использована для покорения новых регионов. Если игрок хочет освободить некоторые расы жетонов, он может полностью опустошиться некоторые - или все - регионы, не оставляя никаких маркеров нет; но в данном случае эти теперь заброшенных регионов больше не будут считать своим, или заставить какие-либо Победы монеты."--Маленький мир книги Правила ПГ. 6

+674
user77058 12 сент. 2017 г., 22:27:59

Когда земля становится существом (или любой другой постоянный тип), но до сих пор земли, он сохраняет все подтипы, связанные с землей это возможно раньше, например "горы" и "равнины". Если всадник, который говорит: "Это все-таки земли" там не было, она лишится этих типов. Основной причиной этого является важным является то, что каждый из типов земель поставляется с возможностью, чтобы нажать на соответствующие цвета маны, поэтому если вы потеряете подтип "горы", например, вы не сможете нажать на красную Ману.

Пример 1: Предположим, вы включаете основной горы в растение-существо, и это все еще земля, как в свой исходный вопрос. Его тип строки сейчас читает: базовая Земля существо - Горный завод. Он еще может нажать на красную Ману, потому что это все-таки горы.

Пример 2: Предположим, вы включаете основной горы в растение существо, но на этот раз это не остается землей (я не уверен, если есть какие-то карты, которые работают так, но это возможно). Тип строки сейчас читает: существо - растение. В нем нет активируемых способностей, как нажатие, чтобы добавить красную Ману-это что-то связанное с горой, и это существо-больше не горы.

Пример 3: Предположим, вы включаете небазовой с возможностью "Т: С добавьте в ваше хранилище маны" (то есть, вы можете нажать на нее для бесцветных маны) в растение-существо, но на этот раз, это не остается землей. Вы в конечном итоге с типом строки: существо - растение, но она до сих пор под крана возможность добавлять бесцветной маны.

+648
umar87 9 февр. 2015 г., 23:47:07

Я в настоящее время пытается попасть в карточной игре, и мне вот интересно, как легко можно попасть в магию без какого-либо опыта. Я слышал о магии онлайн игра/что-то можно скачать, так что я думаю, я мог бы начать там, так что я не придется тратить кучу денег на картах. Но я чувствую, что магия-это путь более сложный, так сложнее учиться, чем другие карточные игры.


Некоторые дополнительные сведения, я всегда быстро учусь в школе и все такое, я в моих ранних 20-ых и играли в Ю-ГИ-О на протяжении нескольких лет, если это может помочь в любом случае.

+640
CoolN1ko 13 янв. 2016 г., 12:24:56

Жетоны останутся.

Маркер-это просто новый объект. Если явно не указано иное, не важно, какое заклинание или эффект его создал, и нет никакой связи. Учитывайте также, что, строго говоря, гордость милиция не создать маркер, но его срабатывающая способность сделала.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. [..]

Конечно, это не значит, что перманенты не могут быть уничтожены или что-нибудь подобное. Это лишь говорит о том, что перманенты не покинуть поле боя самостоятельно. Это означает, что действие или правило требуется маркер умереть (на самом деле, он принимает какой-либо эффект или править что-либо случится в игре), так что с милицией гордость ничего не говорит о том, что происходит в маркерах, которые создаются, когда гордость умрет, ничего не случится с этими маркерами. Также нет правила на этот счет.

+636
nik700 12 янв. 2015 г., 14:26:07

Как размер вашей карты увеличивается, ваша способность поддерживать больше цветов в вашей колоде так же увеличивается.

Вы могли бы сказать то же самое для вашей способности последовательно убить противника на рубеже 1, Прежде чем они даже играли в карты.

Чем больше я играю, тем больше я ценю базовых земель, особенно когда это неосвоенная в свою очередь, вы приносите его в игру. Это не всегда!

Чтобы помочь понять, почему вы могли бы хотеть сделать это, я хотел бы предложить вам сделать врагом цвет палубы, что-то вроде белый/черный или красный/синий, и добавьте 1 базовая земля типа в середине этих двух.

Добавить какой-то способ искать всю колоду и вытяните средний и положил его в игру. Что-то вроде Terramorphic раздолье или разгул роста.

С остальными слотами для карт, попытаться найти некоторые карты, которые хороши без доп. 1 на землю в игре, но они были бы очень хорошо, если бы он был в игре.

Что-то вроде ленты ночь, где вы получите, чтобы нарисовать карту бесплатно, если у вас что земли, включенные в стоимость отливок, но это Castable для той же стоимости, даже если вы не имеете его.

Если вы строите Мана база это что-то похожее на 10х равнины, болота 10х, 4х terramorphic глади, 1х острове вы были бы удивлены о том, как согласуется это может быть в то же время предлагая вам потенциально более грубая сила.

В общем смысле, каждый раз, когда вы добавить цвет, вы также уменьшаете последовательность вашей колоды. Нет никаких оснований для этого в общем смысле, если вы получаете компенсацию за это.

Если у тебя колода с 24 горы и 36 красных карточек, это не имело бы смысла менять один из этих горах на острове просто так, без причины. Единственная причина для этого у всех будет то, что вы достаточно выросли вашей грубой силе, что стоит пожертвовать немного постоянства.

Это на самом деле довольно легко сделать это. Это часть той причине, что трудно было бы убедить меня, чтобы запустить один цвет палубы (особенно цветных).

Второй цвет добавляет в образ грубой силы, не требуя от игрока отказаться от много всего. Пул карт такова, что можно сделать ультра последовательной 2 цвет палубы. Там по сути нет недостатком второго цвета и множество ног.

Если вы готовы потратить значительную сумму $RL на их Мана базы, то же самое более или менее относится к Также трех цветов. Это не возможно сделать 3 цвета, как последовательно, как 2, но вы можете попасть на стадион, по крайней мере, и это часто стоит делать. Многие форматы заполняются 3 Цвет палубы по этому поводу.

+547
toha1806 11 дек. 2016 г., 09:06:16

Благоприятствования гоплит не будут сохранены. Мытарства Heliod будет иметь никакой действительной цели, будет рассматриваться как бороться, и будет отправлен на кладбище игрока 1.

Когда же героические способности вызвать?

Героические способности всегда соблюдайте следующий формат:

Героико — всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого {эта карта}, {сделать что-то особенное}

Они запускают сразу после заклинания. Заклинание является бросание, когда вы поместите его в стек, оплатив ее стоимость, выбрал своей мишенью, и так далее. Это тот момент, когда вы и другие игроки могут поставить другие заклинания и способности в стеке реагировать на это заклинание. Это еще до разрешения заклинания. (По касательной: даже если заклинание будет отменено, это не меняет того, что считалось бросили в какой-то момент. Это не вам решать.)

Так вы разыгрываете заклинание прицеливания ваш любимый гоплит, вызывая ее возможность, которая идет в стек поверх заклинания. Героические способности до того, как разрешится заклинание:

  1. Испытание Heliod (внизу)
  2. Героическая способность выступает гоплит это

Однако, эти еще не решен. В этот момент, прежде чем кто-либо решает, вы и другие игроки имеют возможность поставить другие заклинания и способности в стеке. Если вы путать о том, как стек работает, проверить этот вопрос: на простом английском языке, как произносить заклинания и использовать способности существа работы со стеком и приоритет?

Что произойдет в этом случае?

В этом случае, ваш оппонент может сразу бросить струя магмы (так как это одно мгновение) до либо способность или испытание Heliod есть шанс решить. Что бы сделать стек выглядит так:

  1. Испытание Heliod (внизу)
  2. Героическая способность выступает гоплит это
  3. Струя Магмы

Струя магмы рассосется первые и убить ваш любимый гоплит перед героической способности или испытание Heliod вам делать ничего об этом. Вам необходимо найти другой способ, чтобы спасти его. Это может включать литье любой момент таргетинг благоприятствования гоплит, который вызовет его героическая способность снова - и что рассосется до того, как магма Джет и сохранить его.

+521
Alexander Shchur 2 апр. 2019 г., 10:10:42

Вы правы, это не девчушка.

Я могу понять, почему можно подумать, что он делает; когда существо умирает, ауры на нем умереть. Бог-вечный Oketra будет попасть на кладбище незачарованная, так это, похоже, снова ее третьей способности, и он должен сработать, верно? Нет:

112.6. ... Способности всех других объектов, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. ...

Далее следует список исключений, например, "способность объекта, который определяет, как этот конкретный объект входит в функции боя, как этот объект входит на поле"., но оставив на поле битвы (смерть или изгнание) не является одним из них.

Так что третья способность работает только на поле боя, и в то время как на полях сражений, все еще очарованный собой теряет все способности из-за глубокой заморозки.

+512
ML Liton Khan 22 сент. 2014 г., 09:48:30

В дополнение к ответу Андрея, который на 100% правильно, вы можете написать "не сгибать" на свой конверт. Я слышал, что это скажет почтовое отделение не положил свой конверт через сортировочные машины, которые можно согнуть или сложить конверт, и, следовательно, повредить карту. Как правило, ваша карта будет безопасным даже без "не гнутся", но для большей безопасности вы можете добавить его.

+507
XA21X 8 мар. 2015 г., 22:50:38

Некоторые карты, такие как анимация модуля позволяет копировать счетчика. Мой вопрос: если существо имеет три +1/+1 счетчики, это считается один счетчик или три отдельные счетчики.

Бы анимация модуля разрешено использовать вторую способность это сделать +3/+3 или копировать только один (из трех) счетчиков, чтобы получить дополнительную +1/+1?

+403
emassey 19 февр. 2013 г., 01:42:46

Ответ в данной ситуации-это D, поскольку это срабатывающая способность.

В более общем случае, когда несколько перманенты выходят на поле битвы одновременно, способности вести себя следующим образом:

Замена эффектов (как [этот перманент] выходит на поле битвы, вы, возможно, [этот перманент] выходит на поле битвы, как..., и [этот перманент] выходит на поле битвы) будет выглядеть на поле боя до того, как группа перманентов входит.

Срабатывающие способности (когда [перманент с определенными характеристиками] выходит на поле битвы) будет вызываться для всех правомочных перманенты в группе выходит на поле битвы. Это верно, даже если способность на одном из перманентов, что выходит на поле битвы.


Примеры

Если вы используете Scapeshift , чтобы найти несколько экземпляров Валакутский, расплавленная вершина, горы, и несколько копий Vesuva, вы будете иметь группу из земли выходит на поле битвы одновременно. Способность Vesuva-это эффект замещения, и поэтому может только копировать земли на поле боя до того, как группа из земель выходит (так что, если вы принесли в жертву все свои земли в Scapeshift, Vesuva бы только быть в состоянии скопировать чужой земле). Между тем, Валакутский имеет триггерную способность. Все способности Валакутский будет срабатывать для всех гор на поле битвы. Если Valakuts случится быть горы, а, например, из-за призматических предзнаменование, они будут запускать свои собственные и друг друга способностей.

Если вы используете живой смерти, все экземпляры Клон , который вернулся к жизни будет не действительна копия мишеней и язва мерзость будет 6/6, поскольку обе эти замены эффектов. Между тем, командир золотой ночи имеет триггерную способность, и так дам все свои существа +1/+1 до конца хода за каждое существо, кроме него, что вышла на поле битвы.


Правила Обоснования

Поведение срабатывающих способностей исходит из следующих основных правил:

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, "когда [этот объект] входит поле битвы, ..." или "всякий раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ..." Каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на боя, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеров соответствовать событию.

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Поведение эффект замены исходит из следующих основных правил:

608.2 г Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), ответ определяется только однажды, когда эффект применяется

614.1 с эффектами, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы с ...", "как [этот перманент] выходит на поле битвы ...", или "[Этот перманент] выходит на поле битвы, как ... " замены эффекты.

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от перманент, если они влияют только на постоянных (В отличие от общие подмножества перманенты, которые включает в себя это). Они также могут прийти из других источников. Чтобы определить, какие эффекты применить и замена как они применяются, проверку характеристик постоянного как это было существовать на поле боя, принимая во внимание эффекты замены, уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывные эффекты, порожденные разрешении заклинаний и способностей что изменили характеристики перманента в стеке (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от собственного статические способности постоянного, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника повлияет на это.

614.12 а если замена эффект, который изменяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, этот выбор сделан раньше перманент выходит на поле битвы.

614.4. Эффекты замены должны существовать до того, как соответствующее событие происходит—они не могут “вернуться во времени” и изменить что-то уже случилось. Заклинания или способности, которые генерируют эти эффекты часто литого или активирована в ответ на все, что бы произвести событие и таким образом разрешается до того, как событие произойдет.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.


Примечание:

Этот вопрос является на сегодня каноническим вопрос о том, как обрабатывать несколько перманентов, поступающих одновременно на поле битвы. Этот ответ намеренно более общим, чем вопрос ищет, для того, чтобы устранить многочисленные вариации этого вопроса.

+392
Georgie Porgie 13 нояб. 2015 г., 01:09:17

Центр доски звездолет на 7 во всех четырех направлениях. Поскольку шансы, что выпадет определенное число увеличивается, как количество подходов 7, кажется разумным, чтобы построить к одной стороны, если следовать небольшой стратегии корабль.

Нельзя смотреть на события дистрибутивов, пока вы разместили один компонент, так что с лучшей стороны, чтобы построить сторону (на все карты событий на каждом уровне), так что вы можете выбрать возможность небольшой корабль который доставит наименьший ущерб, прежде чем иметь возможность взглянуть на события?

Я должен только поместить компонент с 1 или 2 одновременно открытых соединений, мое первое произведение, и если да, то на чьей стороне?

Этот вопрос касается , когда я должен избежать небольшой корабль стратегию?

Для справки (свод правил), вот я маленький, средний второй, и большие и III максимальное корабль размеров для каждого этапа.

Ссылка на корабле 144 плитки (оригинальный размер доступен с бгг счет), пока я не могу найти способ, чтобы описать компоненты в текст.

+358
Mohammad Yousefi 26 июл. 2013 г., 12:30:12

Сел - это фэнтезийная игра, в которой игроки конкурируют, чтобы получить 100 золотых на строительство поселков и сражаясь с противниками. Впервые он был опубликован в игру Крафтер, ООО в 2011 году.

Не путать с 1991 игра с таким же названием , опубликованной веселые игры или , также опубликованы в 2011 году.

+350
ydl 16 янв. 2018 г., 18:45:32

Не участвовать в нем. Начните с вашим предложением (сделать это честно в первый раз вокруг), и разорвать его, как только кто-то пытается выжать немного больше из сделки. Люди, как правило, чтобы ослабить, как только они понимают, что они не получают каких-либо сделок благодаря их переговоров призывает.

Просто не работают лучше.

+344
notaswimmer 19 нояб. 2014 г., 08:00:44

Ю-ГИ-О! карты мои любимые, но я никогда не был в турнире. Мне было интересно, может кто-нибудь сказать мне, если я могу вызвать лвл. 1-4 монстр из моих рук, когда я первый очередь?

+254
user2918057 2 янв. 2011 г., 09:18:58

Я играл вокруг любовного письма с моими друзьями. Когда подошла моя очередь, я была принцессой и королем. Я был вынужден играть Король и торговля принцессу с другим игроком.

У меня вопрос, Законно ли то сообщить другим игрокам, что я принцесса, так известно, что сейчас мой оппонент эту карту? Объявление дает возможность другим игрокам потенциально может воспользоваться этой информацией, спас меня от цели в следующем раунде.

Некоторые мои друзья считают, что это нарушает дух игры, но мы не смогли найти какие-либо правила или иным образом. Что вы думаете?

+159
user5411115 24 авг. 2018 г., 00:14:46

Также, если вы используете его вместе с душой Absoprtion вы получаете 5000 здравоохранения уверен, что есть больше карт, как это

+144
johnVonTrapp 3 авг. 2017 г., 19:15:01

Я хотел бы играть против других людей.

Не могу показаться, чтобы найти любые сайты.

+90
Murray Lee 20 апр. 2019 г., 12:42:15

Это может быть слишком нишу "ответ", но я периодически езжу на пиво и настольные игры событие в местном пабе, где люди в группу принести свои игры и это уже похоже на мини-настольная игра библиотека работает на ночь.

Во всяком случае, иногда кто-то появляется с "прототипом" игры и рекламирует, что он разрабатывает свою настольную игру и хотел бы поиграть проверить его. Это в основном небольшие масштабы закрытого бета-тестирования, чтобы помочь проверить и польский игровой механики. Он также помогает, что он может вращаться через лужи игры тестеров, а не использовать те же группы каждый раз.

Так что в принципе, сделать вашу игру в "как бы играть" государство и принять его, чтобы доска ивенты или с друзьями прийти поиграть потом перебирать основе, как это происходит. То, что вы изменили и почему, конечно, самая сложная часть. :Р

Кроме того, не беспокоиться о неразглашении или человек "украл твою идею"... у вас есть более важные вещи, чтобы сосредоточиться.

+53
psprint 13 янв. 2016 г., 10:19:17

Показать вопросы с тегом