Я могу оснастить Skullclamp на существо, я пожертвовал?

У меня есть "самопожертвование" существа, такие как прилежный Батрак или Dawntreader Лось, и Skullclamp на поле. Я могу заплатить, чтобы пожертвовать существо, и тогда в ответ оснастить Skullclamp, или наоборот? Я знаю, что в некоторых случаях карта может быть нет, но триггер все еще находится в стеке.

+735
OptimusCrime 7 февр. 2010 г., 17:36:44
33 ответов

Он имеет некоторые похожие идеи (например, ваш корабль получает новые способности, как вы строите его), но это действительно совершенно разные игры. И, я думаю, лучше.

+983
Vellocet 03 февр. '09 в 4:24

Вы могли бы "застрять" в цикле, который вы не можете сломать. Это, если нет никакого способа, вы можете закончить цикл, результат в ничью. Я помню, что от старого Worldgorger дракона/анимировать мертвых дней.

+969
John Greenfelder 12 мая 2014 г., 00:16:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Просто игнорируйте его! Мы всегда играем команда против команды на каждой площади.

+968
EverCurious 28 окт. 2013 г., 17:48:10

Хм, хороший вопрос. Поставив свой последний токен(Ы) В бой-это рискованное дело. Я думаю, что они должны перейти на варп. Вы отказаться от базы, когда вы удалите свой последний маркер от этого, это не должно измениться, если они последнего. И имея все свои фишки в варп не удаляет вас от игры или предотвратить захват новой базы на вашего следующего хода.

+924
hevy18 7 апр. 2015 г., 18:33:25

У меня есть дополнение для научно-популярной настольной игры, что мои друзья и я весело с. Мне было интересно, если я мог бы упаковать и продать расширение в игре без согласия первоначального издателя. Я знаю, что нужно создать все свои собственные материалы (иллюстрации, текст и т. д.) но я не уверен, если я могу его как "расширение третьей стороны х".

Есть ли какие подводные камни мне следует опасаться? Я не хочу сдирать компании или вызвать проблемы с ними, но в идеале мне не нужно иметь много контактов с ними либо (так как они могут не нравится, даже если это совершенно законно.)

+904
Harry Collins 29 июн. 2017 г., 13:17:35

Я играл в игру Джин Рамми, когда я постучал по не-нулевой суммой. Как я выложил свои карты, я заметил, что я мог бы переставить на карты и ушел Джин.

Теперь это не вопрос о том, стоит ли изменять своей декларации стучать, чтобы Джин был в духе справедливости, только будет ли или не допускается по правилам.

Мы консультировались в Википедии страница на джин, прочтите раздел стучать, и нашли:

Когда игрок стучит или заявляет Джин раунд заканчивается и баллы подсчитываются, игроки не могут рисовать.

Цель этого предложения может быть истолкована как:

  • Говорят, что когда либо стук или признании Джин, было и заявление не может быть изменен
  • Или просто, что приговор пытается указать, что ничья уже не представляется возможным на данный момент
  • Или оба (два не обязательно взаимоисключающие)

Стук разделе не кажется, четко ли выбить силы может быть изменен на джин, если стук игрок осознает свою ошибку.

А чтобы добавить пикантности этому вопросу, трактовка правил особенно важно, потому что защищающийся игрок, я только сбил, смог бы подловить меня. Так что это был не просто вопрос, буду ли я получать X или Y точек, это был вопрос о том, победил бы руку или подрезать.

Не ищу мнения, как мы можем создать наши собственные правила, дом из этого сценария идти вперед. Ищу любую официальную ссылку по этому вопросу, если таковой существует.

+879
Dirk Engelmann 25 дек. 2010 г., 06:17:41

Большинство договоров основывается на предположении о том, что защитники победят некоторые хитрости. Если игру можно сделать с "26 очков и восемь козырей," это оставляет 14 очков и пять козырей защитников как "карманные расходы".

Защитники' 14 высоких пунктов карты дает им "пособие" не менее трех взяток. (Они на самом деле есть материал для четырех приемов, но предполагается, что разыгрывающий сможет "ерш", или иначе нейтрализовать одну из них.)

Предположим, что один защитник JT98x козырей. Он весь козырь "припуском" на свою сторону. Более того, этот холдинг будет принимать два козырных трюков, а если они были разбиты 3-2 (что происходит в 68% случаев), эти пять козырей взял бы ноль взяток.

В отсутствие джека козырей, у обороняющихся есть "пособие" высокого 12-13 очков карт, которые должны быть хорошо для трех взяток. Их два козыря уловок, которые явно выше их "пособие". Этот факт делает это хорошее время для двойных штрафов?

И как вы ограждаете себя от возможности того, что двойная будет пугать противников в лучший контракт, или что показательно, где ваша сила заключается приведет разыгрывающий, чтобы изменить свою игру и сделать контракт?

+870
Amba 13 сент. 2015 г., 02:11:58

На мой взгляд, это вполне оправданный ход. Вы сравнили его с притворяться сделок в Катан. Я бы сказал, что ситуация Катан гораздо больше граница, чем это: один эксплуатирует доверие игрока, чтобы получить преимущество. В вашей ситуации вы просто спекулируете на цели противника и жертвовать свою очередь сделать ответный ход.

Однако все зависит от вашей группы. Если это очень неконфликтный группу, то этот шаг поможет вам больше критики, чем в беспощадном группы. Вы также должны быть готовы справиться с последствиями, когда остальная часть вашей группы адаптироваться к этому стилю игры и становится более конфронтационным себя.

В ток/собаки (Пачиси вариант) игры мы обычно играем все красиво и неконфликтный в начале. Но в какой-то момент один человек просто слишком хорошая возможность, чтобы отправить кому-нибудь домой и принимает его. После этого война почти неизбежна, и люди посылают друг другу домой так часто, как они могут.

+843
Nikhil Bahirat 17 апр. 2018 г., 22:15:19

Это для командира играть. Генерала маны определяет, какие другие карты вы получаете возможность использовать, но что происходит, когда у вас есть бесцветный целом? Вы можете играть в любые другие маны карт (WUBRG), или вы застряли, играя только бесцветный.

+831
user118775 10 мая 2017 г., 08:25:53

Большинство игроков в бридж знают, что вы можете сделать большой костюм игра с комбинированным партнерства фондов 26 очков и восемь козырей. (Плюс отсутствие "неудач" в козыри, тонкости и т. д.).

По моим наблюдениям, обычно также можно сделать подобную игру с 23 очками и девять козырей и 20 очков и десять козырей. Иными словами, лишний козырь стоит король. (Взять 40 ГПУ делится на 13 взяток= 3 1/13 ГПУ за взятку. Один "длинный" Трамп стоит фишка, по определению.)

Я считаю, что это является основой "закона Ларри Коэн в общем уловок". Что такое (Ларри Коэн) "закон полного хитрости" в бридж?. Какие другие специалисты имеют системы, которые, кажется, следуют этому принципу.

+776
Nonoseki 8 окт. 2019 г., 13:16:24

Бороться с двойной удар работает так:

  1. Объявления атакующих (т. е. активный игрок говорит, что существа они атакуют с).
  2. Назначить блокаторы (т. е. защищающийся игрок говорит, что нападающих они блокируют, и для каждого злоумышленника, какие существа они используют, чтобы заблокировать).
    • На данный момент все злоумышленники, которые имеют юридическое адреноблокаторы, возложенные на них считаются быть заблокирован. (Заблокированное существо не может повредить плеер, если он попрет.)
  3. Назначить "первый удар" урон, т. е. любых существ, участвующих в бою, что либо первым или двойным ударом наносят повреждения.
  4. Назначение основных боевых повреждений, я.электронные существа без первого удара наносят урон.

Так существа с двойным ударом фактически наносят повреждения в две очереди. Если существо было заблокировано, то (в отсутствие других эффектов), его можно только наносит повреждения существам, назначенные блокируя его. Это верно, даже если блокирующее существо уже умерло - атакующее существо по-прежнему заблокирован, и будет заниматься не больше урона (если его попрут или аналогичными способностями). Если существо не заблокировано, то он наносит ущерб непосредственно к игроку (или Planeswalker-а), который был атакован.

+722
Easy Tours of India 18 февр. 2018 г., 04:59:25

Нет, вы не выиграете игру, если соперник каким-то образом контролирует 6 ловушки карты. Есть только три способа, чтобы выиграть игру Ю-ГИ-о (стр. 26 или 30 в формате PDF):

Победив на дуэли

Каждый игрок начинает дуэль с 8000 очков жизни. Вы выигрываете дуэль, если: уменьшить очки жизни вашего оппонента до 0; если ваш противник не может взять карту, или если говорит особый эффект карты, вы выигрываете. [...]

Нет "глюков", или другие способы выиграть игру.

+720
Erwin Serrana 27 окт. 2011 г., 04:12:10

Вы, вероятно, получите разные ответы от разных людей/правил. Например, правила по euchrelinks.com сказать:

И. Чтобы определить, кто из игроков будет в игре в Юкер, карты должны быть перетасованы одного (потенциального) игрока, затем передается право на долю. Человек, который режет, то следует рассмотреть одну карту лицом вверх каждому человеку, который хочет играть, начиная слева и далее по часовой стрелке. Игрок, который получает первый Джек станет первым дилером, когда начинается игра. Карты должны быть рассмотрены в этом порядке, пропуская игроков, которые уже имеют гнезда, пока все четыре беседки сдаются. Игроки с одинакового цвета разъемы будут партнерами. Игроки, которые не получают Джек должен посидеть.

Хойл игр и велосипедных карт нет инструкции о том, как выбрать дилера. Маг лишь говорит о том, что дилер должен быть выбран в случайном порядке.

Это подобно тому, как выбирают многие правила в юкере являются. С моими друзьями, я играю, что любой может идти в одиночку - ли вы называли его или нет. Если вы защищаете одних и перехитрить создателей, ваша команда получает 4 очка. Большинство людей не играть таким образом. Некоторые люди не винт дилера. Я знаю один вариант, где если дилер называет это он должен идти в одиночку. Большинство людей, которых я знаю, играют в 10, а некоторые играют до 11, и я знаю некоторых, кто играет в 5 для более быстрой игры.

Если есть сомнения, я всегда говорю, что правила регулируют. Если вы играете в вашем доме, то дилер получает выбранный случайным образом. Если ваш племянник хостинга, вам, возможно, придется играть по его правилам.

+678
pmoneyyyzzz 8 янв. 2010 г., 19:38:00

Без параметров на форму, размер, и стоимость, трудно дать хороший ответ. Однако, если бы это была моя игра, и мне нужно 4-5 6-слот горизонтальных слотов для карт, я бы рассмотреть возможность сделать их из сложенного картона. С немного проб и ошибок, он должен быть простым, чтобы сформировать то, что вам нужно от 7х3 (21) горизонтальные складки, и 3 вертикальных складок с 2-4 вкладки, чтобы держать форму.

Если вы хотите пластиковые, вы, вероятно, хотите, чтобы приобрести собственный вакуум бывший. Хобби версии можно купить всего за 120 $(плюс материалы). Они работают на прокладке кусок пластика за форму, которую вы создаете для форма пластиковые формы.

Случайная продажа территории бывшего

+579
Christian Coronel 25 окт. 2016 г., 10:20:38

Я предполагаю, что вы спрашиваете про Этап № 2 в сторону А. По правилам, п. 8:

игрок получает ресурс по своему выбору из 4 виды сырья [Камень, глина, дерево, Руда] каждый поворот. Уточнение : этот ресурс не может быть продан посредством торговли.

Другими словами, каждый ход у вас дикий, эксклюзивное сырье в вашем распоряжении, бесплатно, просто, как если бы вы купили караван-сарая возраст второй желтой карточкой. Другие игроки не могут купить этот ресурс.

+573
user2621864 31 мар. 2016 г., 23:51:26

Вы описали что-то похожее на лучшие козыри и много разных версий.

Когда игрок выигрывает трюк, однако они добавляют его в свою колоду, а не рукой, но принцип похож на то, что вы описали.

+569
shwonechka 31 дек. 2018 г., 23:47:47

Недавно наш Клуб настольных игр, приобретенных гонка за Галактику и мы играли вокруг с десяток игр до сих пор, плюс некоторые исследования с использованием Keldon ИИ (что отлично).

В базовой комплектации с одним миром, когда вы рисуете стартовой планете, что дает определенный бонус, например, +2 военных это заставить вас дальше по военной стезе? Как производить/потреблять стратегии вы находитесь за игрока, который обратил на примере Горного мира.

+529
malaysiawong 15 нояб. 2017 г., 21:36:43

Я внести одно предложение: я не думаю, что приоритет размещения, которые предлагают кирпич и дерево-это очень здравая философия. Да, эти ресурсы увеличить ваши шансы пришествия сильной из ворот с раннего дорог. С другой стороны, доминирующие в начале игры-это лишь небольшая часть успеха в поселенцы Катан. Ты поняла, что вы часто оказываются бессильны в середине-конце игры. Я бы сказал, что это очень вероятно, что ваш фокус на ранней охотничьих ресурсов вносит свой вклад в эту проблему.

Предположим, что вы захватите две сливы мест для кирпича и/или древесно - если они на противоположных сторонах карте, с другими игроками в пути, возможность подключить дорог вместе будет серьезно затруднено, может быть, в той степени, что сведет на нет преимущество, которое вы получили при прохождении поворотов дорожно-строительные ресурсы в первую очередь. И вот еще одна вещь: по-видимому, делает очень хорошо в начале игры с вашего дерева, кирпича и дороги, вы сильно стимулировать других игроков, чтобы как-то содержать свою позицию. Между тем, игрок, который является простецки наращивания хорошая коллекция разработка карты наверное на самом деле лучше, чем вы. Тонкость-это великая добродетель в Катан!

Если бы я был тобой, я бы попробовать стремясь к обилию ресурсов, и два размещения, которые гармоничны друг с другом, в сильном предпочтении к этому понятие "не плохо в начале игры". Я думаю, что вы можете найти его принесет плоды, и даже если вы аварии и сжечь несколько раз, по крайней мере, это даст вам некоторые интересные новые перспективы в стороны, чтобы попытаться выиграть игру.

+511
Gary Grey 1 нояб. 2014 г., 05:36:40

Да, при условии, что общая стоимость мелдинга отвечает вашим минимальным. С различных сайтов, которая дает правила для карты:

В Meld должна содержать не менее двух натуральных карт и не более трех Дикие карты.

Ваш оплавления бы 3 натуралы вместе с 3 Wild, которые отвечают обоим критериям.

Не важно, что мелдинг похоже, не включая верхней части отменить. Верхняя карта колоды часть карт, так что вы включаете, что, когда, видя, если Meld-это законно. Это справедливо как для определения, если мелдинг соответствует минимальным точкам и если объединить достаточно натуралы.

+502
Colleen A Pariani 5 окт. 2013 г., 17:00:25

Игрок, который играл чары контролирует его, независимо от того, что его присоединили.

303.4 электронной ауры контроллер отдельно от зачарованного объекта контроллер или зачарованного игрока; два не должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. Может только контроллер ауры активировать свои способности. Однако, если аура дает возможность зачарованный объект (с “доходы” или “имеет”), контроллер зачарованный объект является единственным, кто может активировать эту способность.

Это означает, что правило 110.2 относится к нему

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

Так что если вы играете Waterknot на существо противника, а затем играть в упрек реки, в Waterknot пойдут на кладбище.

Если вы играете Waterknot на существо противника и ваш оппонент играет река журить, потом Waterknot вернется в свои силы.

Если вы играете Waterknot на ваше собственное существо, и ваш оппонент играет река упрек, тогда как Waterknot и ваше существо вернется в руку.

+495
rayhan muhammad 2 мая 2011 г., 08:18:10

Если у меня торжество на поле боя, а кто-то играет в темных глубинах, что происходит? Темные глубины говорит, что он поступает со льдом счетчики, но они могут даже быть размещены на нем в первую очередь?

+478
Hugo Sant 5 авг. 2013 г., 11:40:52
Государство будучи не в состоянии сделать ход, из-за трудности в попытке определить лучший ход.
+451
Ama 26 дек. 2019 г., 01:35:15

Мы редко играем с башни или дракона, в основном потому, что ни моя жена, или я, как беспокоясь о том, что 'случайно' потерять наши миплов подобное. и конечно же тот факт, что, чтобы остановить башню, вам придется пожертвовать еще один кусок.

Но ваш вопрос заставил меня задуматься, так что моя идея заключается в добавлении дополнительных миплов для каждого игрока. У меня целых два комплекта миплов, но вы могли бы добавить их в зависимости от количества людей играющих.

Есть 18 плиток с башней местах, так что если играть в 2 игры лица, добавить 6-7 дополнительную миплов, 6 Игры человек 2-3. Чем ближе ты хочешь быть к дизайну игры, чем меньше лишних миплов добавить.

2 игрока = 6-7 дополнительную миплов
3 игрока = 5-6
4 игрока = 4-5
5 игроков = 3-4
6 игроков = 2-3 
+361
Tanika Co Valda 7 мая 2011 г., 07:26:02

Существо выживает.

Некоторое время назад магия следовали системе, где мгновений, которые нанесли ущерб решен в прошлом. Вот так была изменена на более простую ЛИФО (последним пришел, первым ушел) системы. Вот что происходит:

  1. Защищающийся игрок бросает шок.
  2. С шок "на стеке" (т. е. до ее разрешения), атакующий игрок бросает насоса заклинание (скажем, гигантского роста).
  3. Ни один игрок не делает что-либо другое.
  4. Гигантский рост является "последним в" заклинание (последнее литой), поэтому он срабатывает первым. В 3/2 становится 6/5.
  5. А потом шок наносит урон. В 6/5 становится 6/5 с 2 нанесенные ему повреждения, и живет.

Для этого сценария произойдет, атакующий игрок должен ничего не делать ("перевал приоритет") до тех пор, пока защищающийся игрок бросает шок. Другими словами, он должен быть готов сделать только три шага боевых повреждений. Атакующий игрок также должен бросить гигантского роста в ответ на защищающегося игрока отливки шок. Если атакующий игрок позволяет устранить шок, тогда он не будет в состоянии бросить гигантского роста вообще (поскольку существо было мертво и гигантского роста нуждается в створ). С этой целью, гигантского роста никогда не выдыхается.

Альтернативой могло случиться:

  1. Атакующий игрок бросает гигантский рост до повреждения (предположительно делать 3 больше урона противнику).
  2. Защищающийся игрок бросает удар в ответ.
  3. Теперь, в той же системе ЛИФО, шок срабатывает первым. В 3/2 умирает, и гигантский рост выдыхается.

Для этого сценария произойдет, защищающийся игрок должен ничего не делать ("перевал приоритет") до тех пор, пока атакующий игрок бросает гигантский рост (что атакующий игрок должен сделать до повреждения уступки, если он хочет использовать насос заклинание).

+359
Zrocky 30 сент. 2011 г., 19:04:36

Хорошие участники торгов предпочитают переторжки в NT с любой сбалансированный или полу-сбалансированным (т. е. не синглтон) силы, когда 4-карта поднять недоступен. Это быстро улучшает диапазон и распределение руке нож, позволяя более точное торгах обоим партнерам. Только слабые игроки спешат показать 3-карты поддержка или провести повторный конкурс по 5-карточной масти.

Одно исключение к этому правилу находится в конкурентоспособном аукционе, где 3-карта поддержка в сочетании с краткостью в оппозиции костюм. Имея doubleton или синглтон в масти противника, а также 3-Поддержка карт-это информация слишком ценна, чтобы либо скрыть или задержки показывает в конкурсных торгах. Зная, что стоимость ruffing хорошо расположен, и с нужным соперником, как известно, увеличивают вероятность того, что партнер имеет 5-картами одной масти, то риск Moysian уменьшается.

Далее устанавливаются партнерские отношения, как правило, играть в новые незначительные воздействия (или некоторые другие проверки-задняя конвенции) за нож в НТ заявит, что позволяет облегчить поиск как 4-4 и 5-3 вписывается в Ответчика по иску(ы).

+315
Gik 13 янв. 2015 г., 11:36:52

Существуют ли какие-либо библиотеки с открытым исходным кодом программирования, возможно, в Python или Lua например, для моделирования верхней части таблицы игр, чтобы помочь с дизайном и тестирование работы?

+292
mansfield 29 нояб. 2014 г., 06:35:07

Описание Серебряный ключ артефакт

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ меньше платить за эффект

Этот волшебный ветке обсуждается, но я до сих пор не ясно, какие последствия это покрывает или не покрывает.

https://boardgamegeek.com/thread/1080669/silver-key-what-effect

Мой генерал, думая, это все действует до тех пор, как это не конкретные понятия, которые нужно платить за действие, то есть загадка, которая требует от вас, чтобы закончить научные исследования столкнуться и платить, что ключ к ее решению.

+196
Stramash 20 апр. 2015 г., 16:20:33

Это цитата из старца подписать свод правил, как в настоящее время размещены в интернете. Страница 8.

Не Прокатывает Если игрок не может или не желает использовать его умирать результаты для удовлетворения требования любой задачи, рулон считается не катит. Он должны скинуть умереть по своему выбору от кости бассейн и перекинуть оставшиеся кубики в очередной попытке завершить задач.

Нет другого исправления или разъяснения или замечания, которые изменяют это правило (не на этой стороне, чтобы подтвердить, что да, вы можете выбрать, чтобы намеренно провалить, а не тратить слишком много кубиков на одной задаче). Неважно, что вам удалось выполнить задачу на приключенческие карты в какой-то другой способ, в вашем случае, убивая монстра с помощью заклинания. Крен пока не удалось. Вы все еще должны сбросить умереть.

+183
AlexBerner 21 июн. 2012 г., 18:15:41

Например, рассмотрим акум Boulderfoot. Он говорит:

Когда акум Boulderfoot выходит на поле битвы, он наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.

В какой момент игрок должен определиться с целью? В частности, следующая последовательность событий правильная?

  • Игрок объявляет кастинг Boulderfoot акум и объявляет мое существо 1/1 цели
  • Я бросил отозвать на моем 1/1
  • Акум Boulderfoot решает, но его целью является недействительным, поэтому заклинание выдыхается.

Или следующая правильной последовательности?

  • Игрок объявляет кастинг акум Boulderfoot
  • Я бросил отозвать на моем 1/1
  • Акум Boulderfoot решает, выходит на поле битвы, а затем игрок выбирает подходящую цель
+173
Coding Enthusiast 28 окт. 2016 г., 14:11:16

Монстр, который не будет следить за уровнем 4 или ниже не следуете вы, только ваш помощник страдают плохие вещи, если они не сумеют скрыться. В чаво на Стив Джексон игр охватывает это.

Вопрос: я на 2 уровне и я сталкиваюсь с 9-го уровня монстра. Другой игрок (Уровень 5) присоединяется к бою. Третий игрок бродит в нового монстра, который не будет преследовать уровне 3 или ниже. Мы сейчас теряем и придется убегать. Ли побрел-в чудовище пойти за нами?

А. В бою с монстрами сражаться бок о бок. Но когда дело доходит до преследовать убегающих гномов, они действуют индивидуально и жевуны должны пытаться бежать от каждого, как обычно. Поэтому забредший в монстра не будут преследовать вас, но продолжит ваш помощник.

+133
Kennet Celeste 14 мая 2014 г., 07:57:11
  1. Это не важно, вы не раскрывая карт, чтобы все знали, это теперь ваша очередь.

  2. Я бы не сказал, что убитого персонажа играет тупо на них просто не доходит очередь. И в конце раунда вы знаете, кто все это так нет никаких оснований, чтобы попытаться скрыть это.

  3. Нет, вы не можете пропустить свой поворот, свою очередь, чтобы избежать негативных последствий другого персонажа. Это просто прямой обман

Когда имя вашего персонажа карта называется, вы должны раскрыть вашего персонажа карты, положите ее лицом вверх перед вами, и сделай свой ход.

  1. Если вы обнаружили, что кто-то обманул и не играл тогда в зависимости от того, где они последние, кто должен был играть или нет вы либо заставить их играть (если они где последние играют) и делать какие-либо негативные последствия, которые они пытаются избежать произошло (например, потерять все свои деньги) и если его все-таки проблема их потерять игру и начать следующий раунд с одним игроком меньше.
+53
Jinryx Guan 15 июн. 2014 г., 13:11:35

Правила на стр. 8 сказать

После завершения регистрации на энергетическое пространство, если есть энергия куба есть, возьмите его. Если вы в конце пятого регистра на энергетическом пространстве, возьмите энергетический куб из энергетического банка.

Я беру это означает, что вы берете куб с этого места, если вы там земли после выполнения пятого регистра, но вы дополнительно принять одну из банка, так что можно получить два. Это верно?

+40
Yulia 1000 21 нояб. 2010 г., 00:21:05

Когда один игрок имеет больше жетоны престижа, чем любой другой игрок в начале раунда, он получает лидер Престиж маркер. Любой авторитет, заработанный во время тура идет на этот маркер. В начале раунда (до выбора фаз), лидер удаляет Престиж от маркера (поставив его с остальной частью их престижа/ВП), 1 ВП зарабатывает чип, и берет карту. Если, в начале раунда, лидер-Престиж не престиж на верхней части маркера (т. е. не зарабатывать новый авторитет последнего тура), они все равно получите 1 фишку ВП, но не взять карту.

Если два или более игроков делят самых престижных в начале раунда, то они все зарабатывают 1 ВП чип. Нет карты, в этом случае.

По моей оценке, Престиж лидером механик там, чтобы гарантировать, что престиж не станет не более чем разный цвет фишек ВП, и, чтобы вознаградить игроков, которые продолжают зарабатывать авторитет на протяжении всей игры.

+15
adonayresom 28 февр. 2019 г., 15:28:29

Показать вопросы с тегом