Доставка товаров на пустой сосуд в Пуэрто-Рико

В последние игры Пуэрто-Рико, у меня следующая ситуация. Это было время доставки, и у меня есть некоторые кукурузы и некоторых индиго. Там уже стоял корабль наполовину из кукурузы и пустой корабль. Мой вопрос:

Мне приходилось грузить кукурузу? Или я могу выбрать, чтобы отправить вместо индиго на пустом корабле?

+689
Sami Farhat 30 мая 2013 г., 15:58:17
31 ответов
Игра (2-4 игрока, 30 минут) ориентирована на детей, в которых игроки гонки на конфеты замок, рисунок цвет карты, чтобы увидеть, как далеко они могут двигаться. Часто приводится как пример удачи-игра без стратегических элементов.
+971
lohiaguitar91 03 февр. '09 в 4:24

Если ты зритель в игру на любом соревновательным и профессиональным УПП, и вы увидите возникнет ошибка состояние игры, вы должны позвать судью?

Что произойдет, если вы не позвонить судье?

Он отличается, если вы видите откровенное мошенничество или взяточничество вместо ошибки состояние игры?

+945
user71648 21 авг. 2018 г., 21:59:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть много вопросов на настольные игры Geek спрашиваю об этом. вот ссылки на многие другие задают один и тот же.

Что я хотел бы спросить, насколько важным является последовательное мировой логику к вам. Я постараюсь дать этот ответ с общих понятий, а не конкретных спойлеров.

Как вы играете в игру, вы заметите, что некоторые квесты имеют предпосылки, что определенные партии/мировые достижения или не произошло. Если эти вращаются вокруг вполне могут быть живыми или мертвыми, то это не имеет смысла для одной из сторон для проведения задания для того, кто на другой стороне убитых.

Также вы можете иметь логические нестыковки с дороги/городские мероприятия. Сказать партии был событием, которое участвует встрече NPC, который что-то обещает позже. Затем участник Б имеет событие, которое ссылается на то, что другие партии сделали.

Вы бы хорошо с любой из вышеуказанных?

Наличие двух сторон также может вызвать проблемы с элемента питания. Некоторые элементы имеют 4-х экземплярах так, в теории, доступны каждому. Вы довольны или хотели бы вы попробовать и сохранить записи о том, кто имеет то, что товар так каждый доступен для обеих сторон>

Так что мой ответ является, возможно, спорным одна из не стесняйтесь нарушать правила в любом случае делает свою группу счастливым и наслаждаться игрой'. Если вы хотите запустить другой стороны с самого начала, и ты счастлив с потенциально нелогичные сюжетные линии, то это вам решать - если это то, что ваша группа пользуется.

Мое другое предложение: если вы хотите попробовать новые персонажи и не могу дождаться выхода на пенсию, возможно, нарушить правила и позволить вашей партии, чтобы иметь более четырех символов. Затем перед каждым квестом/дорожный/городской акции решите, какой персонаж вы принимаете вместе.

Если это то, что вы хотите сделать, то вам просто необходимо заранее решить, как вы будете обрабатывать эти вопросы. Попытка запустить две отдельные кампании для миссий блокируется/разблокируется, но пытаюсь отслеживать две отдельные дороги и города колод меньше.

+869
elsewheres 20 февр. 2015 г., 03:08:30

Это очень маловероятно, что саботаж выполнения будет наиболее стратегически разумный поступок.

Однако там может быть несколько случаев, когда это было бы весело , что нужно сделать. Учитывая, насколько это наглая Звездные войны ссылка, это хорошая возможность, чтобы бросить Вокруг кино цитаты. (Если кто не понял: война Солнце - Expy Звезды Смерти.)

И в один раз в 50, что он работает, то это очень памятное событие, которое большая часть из увлекательной игровой опыт.

+823
Helma Dik 23 апр. 2019 г., 14:14:30

Конструкция палубы и тюнинг-это большая часть удовольствия (и мастерство) в магии. Стать экспертом колоды могут быть нормы обучения, а не то, что может быть дано в клиент StackExchange ответа. Но как кто-то провел эти годы (многие из "общества" о конкуренции и приличное количество "построенных" формат соревнований) мы предлагаем некоторые принципы, чтобы вы начали:

Колода представляет собой подмножество доступных карт, которые вы выберете для игры, а не сама коллекция. Вы выбираете, какие карты включить в колоду для того, чтобы

а) выполнять любые правила на свой формат (например, в 40 или 60 минимальная карта; правила о том, сколько копий той или иной карты может быть включен; то, что отличает право и т. д.). Они могут быть формальными правилами турнира или просто все, что вы и ваш круг игроков думаю будет весело.

б) победа! :)

Победа означает, у тебя есть стратегия на самом деле выиграть, например, "я буду иметь дело очень быстро урон, чтобы убить моего противника, прежде чем они могут даже начать" или "я бью с существами, они не могут заблокировать" или "я буду играть в оборонительный бой и выиграть с опозданием, могло повлиять на ход игры играть." Очевидно, не все стратегии созданы равными, и реальное удовольствие во взаимодействиях между стратегиями. Например, колода, которая концентрируется на нанесении урона с раннего быстрый существа могут быть очень эффективны против палубой, медленно, чтобы получить защиту, но, как правило, для борьбы против средней скоростью палубы более крупных существ. Это означает, что нет выигрышной стратегии, и что даже выбор стратегии может зависеть отчасти от того, что вы ожидаете на глаз. ОК, Вот как вы планируете выиграть.

с) Вы тоже хотите не потерять. Да, это отличается от стратегии, чтобы выиграть.

Не потерять (больше чем нужно) означает две вещи, как более тактические. Во-первых, требуется палубу, чтобы быть эффективной и воспроизводимой в своем исполнении стратегии. Это означает, что такие вещи, как обеспечение у вас вообще есть мана, чтобы играть в свои заклинания, но не больше маны, чем нужно (мертвые карты в руки). Есть общие рекомендации для таких вещей (например, поиск "кривая маны"), и вы также будете развивать чувство, но не стесняйтесь, чтобы просто играть кучу рук Соло и посмотреть, как это работает.

Второй элемент не теряет потенциально в том числе карты, которые напрямую не кормить основная стратегия, но сделать колоду более устойчивыми к противоположной стратегии. Например, если вы играете небольшой песик существа, может быть, вы должны добавить только 1-2 уклонение существ, чтобы дать вам шанс, когда соперник получает хорошие блокеры на месте. Или если вы играете в комбо-колоде, может быть, вам нужна защита, чтобы дать себе время сделать комбо. В общем, я считаю, что лучше сначала построить чистую палубу стратегии, и только своп в несколько тактических карт, как это, если вы абсолютно нуждаетесь в них. Разница в эффективности между чистым штурм и "90% нападений, 10% Что делать, если" может быть огромное.

Это всего лишь несколько идей, чтобы вы начали. Выбирайте, как вы хотите, чтобы выиграть, сделать образец рисует/играет на баланс механических аспектов, а затем, в конечном счете, судить о палубу, как она работает в реальных матчах. И получайте удовольствие!

+781
volki 6 апр. 2016 г., 02:44:02

Ежедневный Джосеки

http://dailyjoseki.com/browse

Эта база данных дзесэки конденсируется из базы данных про-игры. Одна проблема с этим подходом заключается в том, что он не содержит каких-либо объяснений или опровержений.


Он также предлагает некоторые системы дзесэки запоминание, но я никогда не пробовал это сам.

+775
renatofranca 29 апр. 2011 г., 22:21:46

Используя чаво здесь следующий вопрос и ответ говорит,

В19. Сколько пропустил! карты обязаны отменить Гатлинга играют сляба убийца?

А. только один. Специальные способности сляба убийца относится к УРА! карты только.

Для способности ведения сляба является "игроков, пытаются отменить его грохнуть! карты нужно играть 2 пропустил!"

Этот вывод для меня, что карта может быть использована против гаттлинг как вопрос, говорит, что одна карта нужна, чтобы остановить его.

Также в этой теме на BGG, который идет в подробности говорю, что Мисс может быть воспроизведен. Это делает различие между картой треском и грохотом действий, поэтому, пока вы можете играть только одну карту Банг вы можете играть несколько карт с действиями челки и челки действий могут быть пропущены.

+743
M Anderson 30 окт. 2016 г., 21:52:01

Джин-Рамми имеет много забил variantions. Как Андрей предложил в комментарии, Педжета является хорошим источником для Правила карточных игр.

Из Педжета:

Некоторые люди играют, что бонус за джин-25 (а не 20) и бонус для выточки составляет 20 (а не 10). Некоторые играют, что бонус для подрубки, бонус за джин, и бонусный ящик за каждую выигранную игру все 25 очков.

Счет на Википедии есть 25 очков за джин, выточки и Box бонус.

Оба Зинга популярное приложение Джин Рамми Plus, и проблемы.Ио использовать 25 очков бонусы за подрезы, джин и Box бонус.

На третий вопрос ответа нет, игрок просто сделать подрез бонус.

+698
Tropic 14 мар. 2018 г., 20:06:33

Я не засудить его законности в турнирах, но в повседневной игре, я обычно называет это "супер-летку" и часто обращаются карту вверх ногами, чтобы представлять это по сути "счастье". (при условии, прослушивают поворот карты на 90 градусов. Супер-летку будет означать разворот на 180 градусов.)

Однако я не могу придумать официальное название для этого. Также как вы можете видеть есть много неофициальных названий для этого действия.

+672
Pierre Spring 14 мар. 2016 г., 18:38:48

Короткий ответ - Нет. Хотя это имеет смысл уметь, это не является частью правил.

enter image description here

ознакомиться с правилами Agot

Одним из важных следствий этого правила: он будет делать осадные башни супер сильный (не говорю, Хорошо это или плохо).

+620
Sanjay Vashistha 20 сент. 2014 г., 05:43:59

Если игрок не допускается использование каких-либо специальных маркеров заказа (жетоны со звездой) и они еще хотят играть в знак того вида (например. 3 марта заказы), они могут играть особом порядке знак, как обычный маркер того?

В крайнем случае, если использованы все другие виды регулярных маркеров и никаких специальных маркеров целях можно использовать?

+615
user3887720 26 мая 2015 г., 17:09:59

Сегодня я играл в дуэль, и мой друг играл на стены благоговения, которое он потом оказался очаровательным с эфирной брони. Между этими двумя действиями он спросил меня, если я бы его, на что я ответил, что я буду ждать его до конца своих карт, чтобы я мог выбрать, что делать. Он сказал, что я должен был противодействовать стены благоговения, прежде чем он играл невесомая броня для счетчика к работе. Он был прав об этом?

+592
Syed Hadi 26 июл. 2012 г., 20:49:00
  1. Рисуем Шаг

504.1. Во-первых, активный игрок берет карту. Это действие не использует стек.

Вы выполняете "взять карту" сайта действий в начале вашего хода, и это мероприятие, на котором способность срабатывает Горизонт химеры, так он действительно делает триггер.


Имейте в виду, что эта способность срабатывает каждый тянет карту, даже когда поручили нарисовать несколько карт.

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

Это отличается от "всякий раз, когда вы потеряете жизнь" (который срабатывает один раз каждый раз, когда вы потеряете жизнь, независимо от того, сколько жизни вы теряете) и "когда [нечто] наносит урон" (что вызывает еще каждый раз, когда он наносит урон, независимо от того, сколько урона оно наносит).

+525
user2093477 18 апр. 2017 г., 08:34:45

Какую информацию вы получаете, когда другой игрок сбрасывает плитку, только видя, какие плитки? В частности, из положения, из которого плитка отбрасывается. Я пренебрегать бокового канала синхронизации в этом контексте.

Вы можете сортировать плитки, но не хороший игрок будет делать это, так как это увеличивает информацию вашим оппонентам получить, давая вам никаких преимуществ.

Как я понимаю правила http://mahjong-europe.org вы не можете регулярно перетасовать плитки. В частности, не принимая и отбрасывая плитки.

Из этого я делаю вывод, вы можете узнать в каком превратить отброшенные плитку была нарисована(все начальные плитки считаются одним поворотом), но не более того.

Это правильно, или я пропустил способ, чтобы получить дополнительную информацию, или скрывают информацию о том, когда этой костью была нарисована?

+489
lexilya 4 мая 2010 г., 05:12:19

Властелин Колец-это кооперативная игра, где объект состоит в том, чтобы уничтожить Кольцо и победить тлетворное влияние Саурона. Каждый игрок играет одним из хоббитов в братстве, каждый из которых обладает уникальной силой. Игра ведется на несколько советов: Совет мастера показывает как сделать физический прогресс общение через Средиземье и тлетворное влияние Саурона от хоббитов, и количество досок сценарии, в которых подробно описаны события и приключения в конкретных местах. Прогрессия через доски определяется игральных карт (многие из которых представляют собой персонажи и предметы из Средиземья), и последствия коррупции в лице специального штампа. Игра проиграна, если хранитель побежден Саурон, или выиграл, если кольцо уничтожил, бросив его в вулканическом жерле Роковой Горы.

+470
Oldemiro Henry Williams Baloi 2 апр. 2010 г., 12:36:47

Да, аура все еще может быть прикреплен, как способность делать крепления не целевой или от бесцветного источника.


Защитой от качество, как правило, дает защиту от долгов.

  • Повреждения: не может быть поврежден источник с заявленным качеством.
  • Зачарованные/оборудованный/крепленые: не может быть зачарован, оборудованный и укрепленный с помощью постоянного заявленному качеству.
  • Заблокированы: не может быть заблокирован существами с заявленным качеством.
  • Целевые: не может быть целью заклинания с заявленным качеством или способностью от источника с заявленным качеством.

Способность спектров Уорда предоставляет кастрировать форма защиты. Ауры не помешало феерично охраняемые постоянной защиты, предусмотренные спектров Уорд.

702.16 м некоторые ауры как дать волшебный защите существо и сказать: “этот эффект не удалить” либо специфической аурой или все ауры. Это означает, что указанный ауры может легально зачаровывать, что существо и не отправляются на кладбища своих владельцев как действие, вызванное состоянием. Если существо имеет других случаях защиты от такого же качества, те случаи влияют ауры, как обычно.

Это означает:

  • Вы не можете разыграть цветную ауру, ориентированных на постоянное защищенных спектров Уорд. (Он защищен от мишенью.)

  • Цветные ауры уже подключен к постоянному не упасть. (Она не защищена от заколдовали.)

  • Вы можете прикрепить цветную ауру постоянного защищенных спектров Уорд.

    Например, прочный идеально не мешает спектров Уорд. (Постоянный, к которому ауры придается не защищен от заколдовали, и способность не цель.)

    Например, Бруна, свет алебастрспособность все равно будет работать, даже если он защищен спектров Уорд. (Она не защищена от заколдовали, и способность не цель.)

    Однако, аура утонченности не смогут прикрепить ауру существо защищенных спектров Уорд , потому что это существо защищено от мишенью аура утонченности.

+428
user228141 19 дек. 2012 г., 14:09:04

Я не рекомендовал бы ни один набор карт, чтобы научить всех важных правил из каждого расширения. Что может быть слишком много.

Для новых новичков, я рекомендую "большие деньги" от первой игры. Я использую это до рекомендованного набора базовых правил ("первый спектакль"?) потому что она учит компромисс между деньгами и действиями. Первая игра-это действительно просмотр всех разные способности карт, которые могут дать ошибочное впечатление, что игра все об акциях.

В противном случае, я бы играть случайных множеств (с некоторыми редакционными) из комбинированных наборов и учить правила, как они приходят.

+416
yaerotugh 18 февр. 2019 г., 22:10:30

У меня есть полный набор Arkham ужасы 2е, включая все дополнения. Теперь я желая получить некоторые пользовательские кости ах, и я хотел бы знать, что максимальное количество необходимых кубиков, чтобы иметь возможность сделать один ролл независимо от ситуации. У кого-нибудь есть идеи, что это может быть? Кто-то говорил о ситуации, когда игрок будет катиться 13 кубиков, но это был пример, не предел. Это самый высокий я до сих пор не видел...

+403
Male Josh 22 янв. 2014 г., 17:49:45

Каковы шансы конкретного игрока, способного выйти в первом раунде Рамми?

  • Для двух игроков на руку размер 7.
  • Для всех остальных цифрах размер руки 5.

Выйдя требует, что нарисовал карту, и что все, кроме одной карты играли, и последняя карта отбрасывается.

+370
Abbi smith 27 мар. 2010 г., 14:18:06

Игра престолов

Он основан на романе и имеет кучу расширений.

Не уверен, если это гораздо проще, хотя. Это больше механика, чем дипломатия, но поддерживая и подлая часть немного проще. Я играл его один раз теперь, и это было довольно весело. Это "всего лишь" потребовалось несколько часов, хотя это был первый раз. Также тот факт, что не все выполняется параллельно делает его немного легче понять.

Тем не менее, основная часть, где вы обещаете вашим союзником, чтобы делать определенные вещи, и потом впоследствии оказалось, вы сделали прямо противоположное-прежнему очень много. Е. Г. вы согласны поддержать кого-то атаковать, поместите команду счетчик на провинции, а позже оказывается, что вы не поддержали его.

+365
Demijoe 6 дек. 2016 г., 16:52:12

Я предпочитаю новые правила по той простой причине, что фермер забил всегда была огромная головная боль. Делать это пастбища на пастбище, с возможностью просто пустые пастбища фермеров, когда он уже забил, похоже, здорово экономить время. Он также чувствует себя хорошо, что правила пастбище упали почти точно в соответствии с городу-правила подсчета результатов.

Когда я узнал о правиле изменения, я был немного обижен, о новом городе скоринга. Это казалось слишком дешево, чтобы быть в состоянии сделать размер-2 города и 4 балла за это без каких-либо инвестиций миплов. Хотя добавил консистенции, добро пожаловать. Это раздражает при обучении любой игре для новых игроков, чтобы сказать "правило это... только в этой ситуации, когда вот это". Так что это изменение является, вероятно, счетом ничья в худшем случае.

Как сделать изменения стратегически изменить что-нибудь? Ну, теперь, что малые города становятся вдвое привлекательнее вариант, вы собираетесь получить много больше. Больше городов, тем больше возможностей для фермеров, чтобы сделать большие баллы. В таком случае, это, наверное, хорошо, что фермер правила были упрощены; никто не хочет в игре, что делает их головная боль. Ну, большинство людей не. (Многие мои друзья любят рикошет роботы.)

Упрощенные правила Каркассон сохраняет отличное центральное динамические игры - между очки на доске на протяжении всей игры, или наращивают присутствие фермера, который позволит крупным счетом в конце. Начинающие игроки обычно не получают фермеры, и я часто находил их разочарование, когда они помялись в итоговом подсчете-до игры они думали, что они держат в руках свои собственные. Соблюдая правила фермер достаточно просты, что у них есть шанс, чтобы разобраться в них во время их первой игры, все больше шансов быть счастливым. Фермеры все еще может быть оружие для экспертов Каркассон, но объяснить, как именно ты выиграл с ними больше не чувствует себя таким грязным!

+357
Seth Bowman 1 сент. 2016 г., 06:51:22

Пятница - это сольный палубы здание игра, где в пятницу должны помочь Робинзону Крузо выжить на острове и победить пиратов. Английская версия была издана в 2011 году на Игры в Рио-Гранде.

Эта игра является частью Фрайтаг-проекта, коллекция игр, предназначенных исключительно по пятницам и часто с день недели или других вещей, которые имеют имя.

+336
shkim 4 янв. 2014 г., 11:24:12

Если я атакую с Браго, Царь вечный и кессигские ломатели клеток, может у меня Браго способность мерцания Трафт Ангела маркер, так что он не будет удален в конце боя?

Связанные: Я могу фликер Трафт и Браго, а так, что они еще не открыты?

Связанные: Если у меня Pentarch прихода на Трафт, я могу мерцать и прихода (чтобы получить еще одну карту) и Трафт (чтобы сделать его невостребованным) без потери Pentarch прихода?

+301
user51329 14 нояб. 2019 г., 05:40:11
Кооперативная игра с участием помогая призрака определить, кто это был, кто убил их.
+243
indranil 5 июл. 2011 г., 03:49:31

Требование состоит в том, чтобы правильно указать номер карты, и как минимум две карты по имени.

Лучшие ставки заключается в том, чтобы государство-плеер общее в торговле быстро; он заставляет его думать быстро. Затем сравниваем значение.

28.3 каждой сделке должны участвовать не менее трех торговых карт с каждой стороны. Игрок с менее чем три торговые карты не могут торговать. При заключении сделки каждый игрок должен честно сообщить другой количество торговых карт он хочет торговать и по крайней мере два торговых карт, задействованных в торговле. Эта информация должна быть правильной - остальные карты, которые не нужно устанавливать и может состоять из любого товара или переуступаемые бедствия карту(ы), независимо от того, что сказал другой игрок. Игрок может не показывать свои торговые карты другому игроку в ходе переговоров, не может игрок информировать других игроков о деталях сделки после ее завершения.

Обратите внимание, что номера-усовершенствованная версия фактически была сложнее - требование для правильной общей стоимости и два правильных карт для скольжения в массовку сложнее...

То, что вы ищете является то, что он может быстро найти общий карт, и что он соответствует, и что он не отдаст вам больше, чем договаривались...

+174
Sibiraj 2 июл. 2019 г., 07:13:30

Неровности, как это редко включены в набор правил, так что большая часть этого сводится к "использование вашего решения".

Для первой ситуации, поскольку каждый человек всегда рисует и играет 1 карту, это имеет наибольший смысл, чтобы позволить им нарисовать карту, как только они поняли свою ошибку. Так как нет ничего больше, чем ничья 1 играть 1, только игрок будет иметь меньше, чем 5 карт, если они забыли нарисовать позже, так что бы быть лучший способ для урегулирования ситуации в непринужденной игре. (Конечно, они не "отменить" какой-либо из предыдущих поворотов из-за "я бы сыграл эту карту вместо", Что будет штраф за то, что забыл нарисовать.) Даже в игре я не могу придумать ни одной причины, почему кто-то выиграет от того, что не чертеж, ждет некоторое время, а затем утверждая, что они имели слишком мало карт и чертежей одна заправка, так что это, вероятно, сработает, то, как хорошо.

Для второй ситуации, либо они играли в карты, а потом забрали его обратно по ошибке, или они не играли в карты и, следовательно, не повернуть. Если это первое, то они должны отказаться от карты у них не должно быть (и если это конкурентный настройку вам какое-то официальное предупреждение, так как они должны лучше знать.) Если карты уже были сыграны...ну это немного затруднительном положении, как вы не можете действительно восстановить законное состояние игры. (Имейте в виду, что поскольку все карты уникальны, противники должны были заметить его, со всех сторон несколько по вине.) В супер казуальная игра, возможно просто сбросить любую карту, и убедиться, это не повторится. Ни в чем, даже в чем-то низким, проигрышу-это самый справедливый исход.

Для последнего (рисунок, не закончив поворота, играя и двигаясь, и, следовательно, обладают дополнительной карты) в непринужденной обстановке вынуждает игрока сбросить случайную карту-это достойный вариант. Они уже отбыли свое наказание, потеряв в свою очередь, нет необходимости, чтобы сделать его хуже. Это должно быть случайных карт из-за того, что игрок, возможно, получил возможность "комбо", что они не получили бы, если они на самом деле играют. Однако, эта опция не должна использоваться в конкурентной игре, так как есть ситуации, когда игрок хочет "пройти" (потому что им нравится их текущее положение,) но правила бы заставить их играть и что-то делать. Самым надежным вариантом будет потеря игры (хотя, опять же, обе стороны виноваты, что не уделял внимания и позволить вещам добраться до этой точки.)

+86
m farn 30 нояб. 2010 г., 22:15:03

Другие ответы уже объяснил, что преимущества многоцветной колоде, но я думаю, что я могу что-то добавить по этому вопросу:

Что происходит в процессе выбора цветов и карт совместить? Люди решили построить красно-зеленой колоды, а затем найти лучшие карты, чтобы использовать, или же они решат, какие карты они хотят, и потом понять, что красный-зеленый, вероятно, даст лучшие результаты?

Это зависит от того, на каком уровне вы играете. Новичок может очень хорошо решить, чтобы сделать колоду конкретную цветовую комбинацию, и тогда, возможно, были направляемы к конкретной стратегии, что выбор цветов - например, выбор играть красно-зеленый вид толкает вас к играть колодой с сильными тварями и жечь заклинаниями, или сине-бело будет толкать вас в сторону управления декой с counterspells, белый удаления, и несколько летающих существ.

Но на более высоких уровнях, человек не задумывался о цветах при построении колоды, по крайней мере, в самом начале на одно, даже после того, как вы выберите цвет или цвета, есть еще много тысяч карт, чтобы выбрать из этих цветов. Про дизайнеров палубе обычно строят вокруг конкретной карты, или более часто определенной комбинации из двух или трех карт, которые обычно задает цветовую схему для колоды. Например, Экзарх-деков, которые в настоящее время популярны опирается на обманщика Экзарха (синий) и Сплинтер Твин (красный), который требует, чтобы колода будет сине-красный. Или Валакутский колод нужно, первобытный Титан, поэтому они в значительной степени должны быть зелено-красный (если у вас есть доступ к призматическим примета, но это другая история). В закаленной стали палубу из шрамов Мирродина блока построен пример колоды, цвет которой (Белый) был установлен на одной карте - конечно, это было возможно только потому, что карты, что закаленная сталь хорошо работает с случайно быть бесцветным.

В некоторых других случаях (на самом деле это довольно часто), вы можете начать с одной или двумя картами и начать строить колоду вокруг этих карт цвет(ы), но потом вы обнаружите, что колода не работает очень хорошо, без определенного рода эффекта, который можно получить только в другом цвете. Хорошим примером этого является пиротехник Вознесения. Можно, в принципе, строить моно-Красной колодой вокруг этой карты, но для того, чтобы получить заклинание активно, вы, как правило, надо найти и сброшу две копии двух разных карт, например, две молниис и два удараС. Что это не может произойти, прежде чем ваш противник убивает вас, если у вас есть способ фильтрации через свою колоду ищу несколько копий заклинаний - и вот где синий заклинаний, как предопределять прийти. Вот почему Вознесение палубы сине-красный, а на самом деле, почему много разных колод (как Puresteel Паладин/оборудование комбо колоды) бы добавить голубые, даже когда вы не думаете, что это необходимо.

+86
Kostia125 13 нояб. 2013 г., 10:55:33

Это #2, вы будете в конечном итоге с особенное насекомые.

Несколько иные правила в игре здесь. Во-первых, ваш Делвер секретов-это только копировать Ravenger стороне Никол Болас, это не имеет никакого отношения к возникшей:

706.8. При копировании двусторонний перманент, а лицо-вверх комбинацию карт, или выложенные постоянный, только копируемых значений лице, что сейчас копируются.

Когда вы изгоняете ваше существо, аура не пойдет с ним, просто потому, что аура-это отдельное постоянное. Он будет сидеть на поле боя на мгновение, но сразу отправиться на кладбище следующей проверки действий:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

И мы знаем, что объект больше не существует, потому что:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

(Никакие исключения).

Так что у вас есть инструкция, чтобы вернуть карту на поле битвы, преображается. Вы можете сделать это:

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить.

Так вы поворачиваете объект, ранее известный как Никола Боласа, в Ravenger, над тем, что другой лицевой стороной вверх, и верните его на поле битвы.

+83
s p 3 июн. 2018 г., 12:12:26

Zoomaka-это быстрая карточная игра для двух до пяти человек. В Zoomaka игроки по очереди, чтобы построить на их зоопарки. Первый игрок, чтобы открыть свой зоопарк является победителем. В игре есть сильный 'око за око' чувствовать себя так, как карты действий позволяют лезьте с вашими оппонентами рук и доски.

Сайт: http://zoomaka.worldshapers.se/

+76
NotBad4U 28 июл. 2013 г., 18:27:48

С самого начала игры есть обязательное задание, которое говорит: построить 3 новых складов. Я должен сказать, что это очень трудно завершить для моей команды. Мой вопрос: у базы торгово-заготовительные, что мы с самого начала нашей игры считается для этой миссии? Потому что мы купили улучшение и от начала у нас есть 2 базы торгово-заготовительные.

+57
Andy Behnan 15 окт. 2013 г., 11:08:52

Растет вовсю говорит

Скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Если растет вовсю была отлита из кладбища, скопируйте то заклинание дважды вместо этого. Вы можете выбрать новые цели для копии.

Если я вспоминаю растет вовсю, а потом скопировать его (возможно, с другой растет вовсю) делает копию еще сделать две копии, или это только потому что заклинание копии не играются?

+26
Magdalene Annabelle Yun 31 янв. 2018 г., 10:48:34

Показать вопросы с тегом