Maxxing из трейдер трек в каменный век: стиль-это цель

Во время игры в каменный век с стиле является целью экспансии, у нас был игрок достиг десяти трейдеров на трейдеров трек. Позже в игре, она приобрела карту, которая давала +1 на трейдера трек. Это не было для нас ясно, должна ли она получать обычные два украшения, хотя она не могла двигаться ее на самой трассе.

Мы остановились на правило дома, что да, вы действительно могли бы взять два украшения, даже если вы не можете продвинуться дальше на трейдера трек. Это мне показалось, что это разумное решение, так как вы покупаете больше трейдеров, которых принесет в украшений, хотя сама трасса может обслуживать десять.

Кто-нибудь еще столкнулся с этим вопросом и прийти к решению? Я хотел бы услышать это, если так, как мне очень нравится играть в каменный век! Спасибо всем.

+648
Kim Kelly 5 нояб. 2017 г., 13:54:16
40 ответов

Страница 6 из справочного руководства:

Эпические монстры воспринимаются как монстры для всех эффектов, кроме как описано здесь:

  • Эпический монстр не может быть побежден никакого эффекта, кроме потери здоровья, равной или большей, чем твердость.

Так что, да-по первому, ни ко второму. Ты не можешь убить эпического монстра со способностью карты. Вы должны повредить ее. Хотя, если карта наносит урон, вы можете использовать его весь день.

Кроме того, с помощью расширений, вы можете иметь вещи, которые до нынешней тайной. Если эпический монстр является частью текущего тайну, вы делаете три повреждения эпического монстра для развития существующего Тайна'.

+999
user530134 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что нельзя заранее что-то, что не advanceable, а насчет бегунка?

В новых дебютных ходов пакет данных, есть карта под названием "Королевский гамбит" (по фото). Он говорит:

Место до 3 продвижение маркеры на карте unrezzed на удаленном сервере. Получить 2[кредита] для каждого положения маркера помещается.

Кто-нибудь может сказать, что работает? Бегун не знает, что может быть расширенным или нет..

+942
volatilevar 9 апр. 2019 г., 23:54:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В "истории игры" (3-6 игроков, 30 минут), где игроки создают описания, а затем выбрать послужили иллюстрациями, которые лучше всего соответствуют их.
+919
ErikJ 7 нояб. 2018 г., 23:24:59

Самый простой способ собрать информацию, которую вы ищете, что я знаю, - это с поиска палубе tcgPlayer это:

http://magic.tcgplayer.com/db/deck_search.asp

Выберите "Формат"

Выбрать "места отделаны" : 1-й, 2-й, 3-й-4-й, 5-й-8-й

Выбрать "палубу возникновение" : только события и колод статьи

У меня это заняло минуту или две, чтобы составить, что за последний Звездный городок игры наследие откройте топ 8 колод была мин Цена 1100$, максимальная $2500 и медиана около $1600.

+913
rjewell 27 сент. 2012 г., 02:03:01

Попробовать Каркассон. Вы можете быть конкурентоспособной, если вы хотите, но нет никакой необходимости. Красивые карты вы можете создать. И при необходимости вы можете играть с большим количеством людей. Это довольно легко объяснить.

+896
Rajesh Taak 1 нояб. 2011 г., 23:04:51

Во-первых, давайте проясним, почему этот вопрос принципиально отличается от этого связаны:

  • Связанные запросы вопрос относительно допустимости принятия решения суда, самостоятельно, в нарушение соглашения о партнерстве. В Ансер-это, в целом, хотя и с ограничениями, да.

  • Этот вопрос о том, в определенных обстоятельствах, можно прибегнуть после колла оппонента в нарушении их соглашения о партнерстве. Вообще нет, хотя при определенных обстоятельствах да.

Теперь к вопросу под рукой.


Как указано в моем ответе здесь, игрок может "в рамках определенных ограничений, призванных предотвратить деструктивную систему конкурсных торгов" совершать любые юридические вызова. Так нет, вы не должны обращаться, если Запад здесь оказывается с ♣️А; если одно из следующих действий:

  • Восток сделал звонок, который был четко согласовываться с

    • соглашение о партнерстве, иначе, чем это указано на их карточке и передал вам; и
    • ошибочное призыв к Западу.
  • Восток дал вам неверное описание партнерского соглашения

и

  • вы были повреждены, опираясь на информацию, неправильно, на Востоке и западе.

Ни одно из этих обстоятельств.

+856
Dominik Safaric 22 мар. 2014 г., 01:08:21

Краткий ответ: да, его можно и он официально признал, что немецкие правила не правы.

Длинный ответ: как вам уже цитировал из базовых правил игры (выделено мной)

Стоимость карты в нижнем левом углу. Игрок может играть в некоторые или все сокровища карты с руки на игровую площадку и добавить их стоимости монеты, представленной действия карты, сыгранные в этот ход.

Ваш общий доступный деньги играли сокровищ и карты действий. Дополнительный пример на остатки купить:

Если он хочет использовать все 6 монет для покупки одной карты, то он может купить медь (бесплатно) со своей второй покупать или не покупать вторую карту. Игроки не должны использовать любой или все их покупает.

Этот пример ясно показывает, что вы можете купить карты бесплатно, поэтому вы не обязаны разыгрывать карты сокровищ.

Английский правила являются оригинальными и имеют преимущественную силу над любым переводом. Кроме того, Ганс-им-Глюк, немецкий издатель, официально и косвенно признал, что эта фраза в правилах-это неправильно. От их "Regelfragen" правила, вопросы стр.

Кауф

Zitat aus дер Регель: "ум ете Картэ ЗУ купить, legt дер Шпилер ете дер mehrere Geldkarten аус сейнер силы offen ауф дем Тиш аус. ЗУ диэсэн Geldkarten Канн РП virtuelle не Дас Гельд Ауф seinen zuvor usgelegten Aktionskarten hinzu zählen."

Умирает bedeutet нихт, дас ист Эс nötig Geldkarten auszulegen ум умрет Бони дурх virtuelles Гельд ЗУ nutzen können. Эс können auch в Käufe от ohne был eine einzige ausgelegte карты durchgeführt Верден.

Картен умереть 0 Костень können Иммер gekauft Верден, Соланж дер dafür nötige "Кауф" vorhanden Ист.

Что примерно переводится как:

Это не означает, что карты сокровищ должны быть сыграны для того, чтобы иметь возможность использовать виртуальные деньги. Покупки без играть любые карты сокровищ, может осуществляться таким образом.

+836
Tener Hades 3 янв. 2017 г., 03:11:17

Это ускорит несколько дополнительных спектаклей. Честно говоря, я предлагаю начать с людей получать больше опыта перед изменением игры.

Вы спросили о том, как ваши идеи будут влиять на геймплей, поэтому я буду решать, что, участвуя в балансировке много игр. Игра была playtested сотни раз, чтобы достичь баланса это сейчас, поэтому некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

сохранить результат на бумаге

Вы потеряете легко проверить, чтобы увидеть, кто впереди и кто позади, которые должны повлиять на вашу игру. На бумаге тебе либо придется обойтись без или продолжать спрашивать.

играть в игру, когда каждый игрок имеет 4 меньше поездов

Если бы я играла я бы гораздо больше шансов свалить с длинным билетов, потому что это вовсе не редкость, что они будут завершены в последние пару поворотов в игре, особенно с 4 или 5 игроками.

в начале игры по 7 карт

Вероятно, не вызовет никаких проблем.

получите бесплатный маршрут в начале

Сложно. Они должны быть одинаковой длины (или же максимальная длина), и если это поможет людям с западной билетов гораздо больше, чем восточные. Она также будет меняться в начале игры совсем немного, где люди традиционно довольно большие карты перед тем, как лечь, чтобы не дать что-либо другим о том, как они могут блокировать вас. Он, вероятно, повредит завершения билета немного.

Вы нарисуйте 3 карты, если вы выберете, чтобы нарисовать поезд карты. Паровозы до сих пор стоят 2 нормально тянет.

Я думаю, что это поможет более длинные маршруты более короткие, опять же с западной/восточной дивизии. Каждый дро будет медленнее (рисовать, закрашивать, рисовать, закрашивать, рисовать), но все равно скорее всего будет ускорить. Более серьезная проблема заключается в том, что рисунок карты поможет вашей игре гораздо больше, чем играть в них, так это будет опять в пользу более длинные маршруты, что делает уже несколько несбалансированным длинных маршрутах гораздо проще, чтобы закончить, так что удача билет на розыгрыш, будут оказывать еще большее влияние на то, что многие считают существующий недостаток (в 1910 авиабилет замена дополнения предназначены, чтобы исправить это).

За каждым поворотом вас берет 2 карты и получите возможность претендовать на маршруте.

Это не игра, как много, как вы думаете: ум нынешней системы заключается в том, что после того, как вы берете карты у вас весь оставшийся раунд думать о том, что вы с ними будете делать. С этим изменением после розыгрыша игрокам придется продумывать, что они будут лежать, пока все ждут.

Если они будут играть первая и рисовать во-вторых, они все равно должны взвесить карты на дисплее с какой маршрут требовать, зная, что они собираются извлечь из них. В обычной игре нет смысла думать о них, потому что они, вероятно, будет существенно изменен, прежде чем он приходит к вам.

Вы можете заменить 3 карты одного цвета для Локомотива при строительстве. (украдено из паромов в других версиях)

Это должно иметь никакого негативного эффекта, хотя я не знаю, что это будет на самом деле ускорить, поскольку да, вы закончите этот маршрут, но вагон соотношение играли в карты на самом деле идти вниз. Больше билетов, вероятно, будет завершена,.

7 карты лицом вверх, а не 5

Это также будет способствовать более длинные маршруты, что усугубляет эту проблему. Это позволит увеличить время для принятия решений немного, но ускорить завершение маршрута для всех одинаково. Вам нужно решить, на правила, на сколько локомотивов должны быть показаны, чтобы вытереть, скорее 4, а не 3.

Просто чтобы быть ясно, я не пытаюсь сбить все ваши идеи. Я просто вижу рябью проблемы с балансом, которые стоит учесть. Если вы реализуете какой-либо из них, я предлагаю получить еще несколько игр под вашим поясом, чтобы вы могли более четко увидеть последствия, если таковые имеются.

+768
Pokestar Fan 18 нояб. 2017 г., 16:09:19

Я играл в начале этого лета в новой версии. Я в оригинал не играл в более чем десяти лет, но игра была почти такой же. Хотя новые доски и карты были красивые,. Некоторые из играбельных персонажей из оригинальной пропали (эльф я могу вспомнить с верхней части моей головы). Все-таки, учитывая выбор, я бы наверняка сыграет в новой редакции.

+726
Robert Calhoun 14 апр. 2010 г., 02:16:42

Кстати я читал правила, в центре внимания играет на игрока после того, как все игроки сыграли карты миссии, прежде чем они будут собраны тасуется. После того, как он играл, ни один игрок не может изменить свою карту.

+712
Urvish Kothari 19 авг. 2019 г., 12:52:21

Я ищу открытии базы данных (также под названием Game Explorer), для 9х9 идти, показывая в каждой позиции процент раз каждый ход играется, а также, возможно, процент раза каждый ход ведет к победе черных.

База данных должна включать только те игры, в которые играют профессионалы.

Просто как следующие базы данных, но для 9х9 вместо 19х19: http://ps.waltheri.net/

Неважно, если есть не очень много игр в базе данных. Даже сотня игр будет достаточно.


Редактировать:
Я нашел один! Вот это: https://online-go.com/puzzle/181
Но я бы все же быть заинтересованы в других базах данных. Так что если кто-то еще найдет другую базу данных 9х9, по крайней мере, столько игр (361), как и предыдущий, пожалуйста, дайте мне его ссылку.

+682
YuliaSh 22 авг. 2015 г., 02:04:14

Все операции проводятся с банка, кредиты никогда не меняются рук непосредственно от одного игрока к другому.

Тематически, это имеет смысл, как вы можете думать бегунка и корпуса с использованием различных шкал денег. Один кредит, чтобы бегун может представлять, допустим 1000 $или 10000$, но для корпорации это могут быть 10 или 100 раз больше.

С игры зрения дизайна, это имеет смысл, так как игра была предназначена, чтобы быть воспроизведены с картонными кредитные жетоны, но также предназначен для игры между людьми, которые имеют собственные наборы. Ни один из игроков напрямую давать деньги на других, нет никакой путаницы в игре, чьи произведения которого.

Я считаю, что наиболее особое место в своде правил является кредитный пул определение на стр. 6:

У каждого игрока есть кредитные бассейн, где он хранит кредитные жетоны он доступен для тратить. Потрачено кредитов возвращаются токен банка.

"Платить", "потерять", и "провести" имеет тот же эффект, кредитов возвращались в банк. Разница в том, что выплаты и расходы часто дополнительные (если предшествовали "должен"), а плательщик-то выгоды. "Теряет" распространена в качестве казни от другого игрока, например, из сифона счета.

+576
Kasper Agg 4 мар. 2018 г., 12:00:51

Новый Amonkhet карта обнажите сердце говорит, что может удалить не земля, не легендарные карты от соперника рукой. Мне любопытно, если это может ударить Мироходцев. Я знаю, что они страдают от "легендарного правило", но как они не прямо говорят "легендарный" на карте, я склонен полагать, что они могут быть направлены. У кого-нибудь есть официальное постановление?

+570
Bradmatic 2 янв. 2014 г., 01:57:31

В Call перехитрить партнера с 6 людей, играющих в...если вы играете на 31. Один человек и 28, и 29. Если они пара, и оба ушли на победу в 4 торгах трюк, который побеждает...человек с наибольшим количеством очков или участника (учитывая, что они разные люди)?

+520
Betty Smith 10 янв. 2018 г., 19:16:24

1. Где бы мне найти оригинальную графику изменить?

Вы могли бы использовать сканер. Во многих домашних и офисных принтеров может выступать в качестве сканера, так что это должно быть довольно легко получить доступ к одному. 300 точек на дюйм вполне достаточно, но ничего не меньше.

В данном конкретном случае, вы могли бы извлечь из этого.

2. Как я могу произвести хорошее качество плат?

Зависит от того, какой материал вы хотите его распечатать. Если вы просто хотите получить плотную бумагу, поговорите с вашей местной типографии.

3. Законно ли это?

Оригинальный совет делает вам некоторую защиту авторских прав.

Это не значит, что ты делаешь это незаконно. Добросовестное использование позволяет использование произведений, охраняемых авторским правом. В США, судьи рассматривают следующие четыре фактора, чтобы определить, если произведение, охраняемое авторским правом разрешено в соответствии с добросовестного использования:

  • Цель и характер использования,
  • Природа произведения, охраняемого авторским правом,
  • Объем и содержательность часть, и
  • Эффект использования на потенциальный рынок.

Пользовательские доски не являются заменой для игры, так что тесты склоняться в вашу пользу.

И если ты делаешь это для себя и, возможно, несколько друзей, действительно нет проблемы.

Используя картинки Пикара, является более спорным. Но даже если это технически нарушает, это не проблема, если вы не начнете производить много и/или их продажа.

+494
Katrin Kat 13 мая 2015 г., 10:43:07

В настольного варгейма , Некроны таинственный скелет робота-как раса, что лежало и в значительной степени неизвестны другим расам Вселенной шестьдесят четыре миллиона лет, и вновь появившись в далеком будущем Warhammer 40000 Вселенной. В игровой вселенной, Некроны стали известны и боялись за свою способность поглощать физический урон и восстанавливать себя, а также своих загадочных, но мощное, оружие Гаусса и тайные технологии.

Википедия запись на Некронов.

+459
Fahim Shahriar Abboy 25 мая 2012 г., 17:12:35

Саботировать ваши оппоненты

Один элемент, который является гораздо более значимым фактором в игре iPhone, чем в реальной жизни, используя ваши плитки, чтобы предотвратить противника от завершения чего-то они работают. Игры для iPhone будет показывать "х", когда не осталось плитки могут быть воспроизведены в данном месте, и покажет вам все остальные плитки пока несыгранная.

Вы можете использовать это в ваших интересах, поместив кусок, который оставит противника города, дороги или монастыря недострой, или оставьте поле не может быть подключен к другому.

В настольной игре это реже, потому что вы вообще не знаете, какие именно плитки осталось, и вы должны сделать расчет о том, есть ли какие-то куски воспроизводимые на данном месте себя вместо того, игра сделает это за вас.

+452
Tadeu Bernacchi 10 апр. 2016 г., 19:02:22

BoardGameGeek.com перечислены все убежища пакет расширения, вместе с их порядком выпуска. В базе есть поле Дата выхода, но обычно он пуст только с года выпуска отметить.

-1) забыл знаний: порождение безумия, Кингспорт мечты, заговоры Хаоса, Данвич обитателей, в горах безумия, древние ужасы

-2) Зов глубин: порождение спящего, в ужас под поверхностью, допотопный, сон, ужас приливы, что с берега, путь к у Ольги-nthlei

-3) на дивные пейзажи: Сумерки, ужасы, В память о дне, в страхе ночь, искать Серебряный ключ, сон мертвецов, Путешествие в Неизвестного Kadath

-4) С Юггота контракта: шепот в темноте, шепот зла, говорят Завет, Плакальщик ниже, вопли изнутри, какофония

-5) ритуалы заказа: Сумерки манит, опасных испытаний, посвящений любимым, стремления Вознесения, мерцающую спираль, которая потребляет

-6) древние реликвии: зыбучих песках, Проклятие нефритового императора, дыханию джунглей, никогда не Ночь в Тартар, тень Монолита

-7) откровения: письменные и связаны, слова силы, Эбла восстановлены, потеряли обряды, неизреченный страниц, тронутый бездной

Делюкс разложения: секреты Аркхема, Орден серебряных Сумерек, искатели знаний, ключ и врата террор в Венеции

ФФГ уже сейчас на пенсии пакеты убежища на Зов Ктулху и теперь будем выпускать дополнений делюкс каждые 4 месяца вместо того, чтобы, начиная с искателями знаний.

+391
Alan Chuter 24 окт. 2012 г., 14:46:28

Несмотря на Ужас Аркхэма , будучи кооперативной игры, одно из вопиющих дыр я заметил первый раз, когда я играл, было то, что он не появляется, что несколько следователей могут атаковать одного монстра, и наоборот.

Я читала правила несколько раз, но хотел сделать полностью уверен:

Если два следователя находятся в одном пространстве, как один монстр, следователь должен либо уклониться от монстра или пройти проверку ужаса, потом дерутся, пока они либо побеждают, бежать или умереть. Если следователь убегает или умирает, следователь Б имеет такую же возможность обойти или пройти жуть проверить, и сражаться как обычно. В кратчайшие сроки они могут как-то объединиться вместе и добавить их совместная борьба против монстра, верно?

+389
Torben Hove Larsen 15 сент. 2017 г., 20:01:47

Для начала, вы не можете объективно имеют скоринг основывается на точности, чистоте и т. д. Игроки будут голосовать так, как им хочется, в зависимости от системы, которую вы используете для сбора голосов - могут разрешить голосовать в недобросовестности, голоса по ошибке, и случайных голосов. Ситуация осложняется тем, больше игроков для голосования на одном комплекте представлений приведет к меньшим голоса.

Для голосования вы должны смотреть на яблоки, чтобы яблоки/Карты против человечества по одному человеку судить всех остальных представлений. Плохая медицина и каждому игроку представить и судить каждый раунд. Последнее - это разного рода системы голосования, но это может быть очень круто, чтобы внедрить эту систему в более субъективном контексте (например, все игроки тайно и одновременно голосовать на один из нескольких лучших статей. После одновременного раскрытия голоса, все игроки, которые не голосовали с большинством потерять).

Вы также можете посмотреть видео игры "Quiplash", в рамках Jackbox партии пакетов.

+378
korgx9 30 окт. 2015 г., 21:04:06

Вы можете нацелить любое заклинание в стеке, существует правило, ограничивающее это только верхний элемент в стеке. Как вы можете видеть ниже термин счетчика нет ничего, что влияет на то, как цели должны быть выбраны, и заклинания не говорю, что они должны быть ориентированы самый верхний объект в стеке, так что они в состоянии преследовать любое заклинание в стеке.

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

701.5. Счетчик

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить “возврат” каких-либо расходов, которые были выплачены.

+375
LinkSonOfGoku 22 сент. 2017 г., 22:19:15

Игра могла бы быть намного меньше, чем на стратегические лопаты, потому что его не удастся привлечь козырь, и она, конечно, не удастся привлечь козырь и выполните боковой масти. Это один из основных рассмотрения игры, которые будут потеряны.

Действительно, Вы никогда не приведет свой козырной масти, если заставляют, потому что горит ваш козырь, но не других игроков козырь.

Я тоже боюсь, что игра никогда не закончится, если никто не хотел уступать. Если игрок близок к победе, это довольно легко, чтобы убедиться, что они в конечном итоге в 13 контракта, когда игрок 3-го или 4-го в торгах, первые два игрока ставка 1 в тот же цвет; когда игрок 1 или 2 ставки, какой жертвенный агнец заявок 13 в другой костюм своего цвета.

+361
JaimeWJr 27 дек. 2017 г., 16:41:20

Вы можете выбрать один сервер для нескольких испытаний безопасности, но все равно получают кредиты только 1 из них. Эффект тестирования безопасности-это эффект замещения, который заменяет шаг доступ. У вас есть один доступ к шаг за запуск и он может быть заменен ни одним соответствующим эффектом на ваш выбор. Так они все приведет, но только 1 будет решить.

Кроме того, других силовых испытаний не будет работать при последующих запусках на одном сервере такого поворота, потому что она не желавших быть первого успешного запуска больше и они не могут удовлетворить свои триггера.

+332
Siddarth Sreeni 30 авг. 2019 г., 06:18:38

Я владел Уайтчепел и старой Кентской дороге, как с гостиницами. Мой друг владел Мейфэр и Парк-Лейн без изменения.

Мы торговали и я дал ему два миллиона долларов. Ничего не было сказано о том, Это была незаконная торговля, потому что мы не знали, что есть правило, что нельзя менять свойства с домами на них.

Позже в игре, другой игрок спрашивает, Если вы могли бы продать свое имущество в банк. Это было только во время обыска на этот вопрос мы обнаружили, что выше была незаконная торговля, которая затронула каждого.

Если правило было неизвестно до позже в игре, вы играете, как никто не принес его, когда это произошло? Вся игра стала недействительной? Ты играешь или бросил?

Есть официальное правило-не умея возразить правило, один раз очередь прошла?

+328
parasquid 10 июл. 2016 г., 10:53:15

Я начал играть с Netrunner совсем недавно. До сих пор люблю его. Тем не менее, мы находим его медленно, вернее, я думаю, эта проблема будет найти нас медленно. Я сыграл несколько игр с одним другом до сих пор, но наш самый быстрый игра была около 2 часов (и для одиночной игры, а не матч!). Впечатление я получаю от бгг и правилами турнира заключается в том, что это очень медленно.

Чтобы побудить нас, чтобы ускорить, я думал, что с помощью часов будет хорошей идеей. (Также открыт для других предложений.) Мой вопрос в том, что время настройки и правила должны быть использованы? Цель заключается лишь в том, чтобы стимулировать быструю игру, вводя малый штраф за медленную игру.

Не хватит времени => неустойки не звучит как весело, наверное, не хватит времени, значит ваш ход немедленно заканчивается (после текущего действия разрешения) может быть... что означает иметь время, которое сбрасывает каждом шагу. И, возможно, переключить часы в ожидании реакции, например, бегун заявляет, бегать по квартире, пробивает часы в то время как корпорация решает, стоит ли рез первый кусок льда.

Сколько времени пойдет на часы? В какое время настройки и правила должны ли мы попробовать? Существуют ли установленные конвенциями для этого?

+296
nmeegama 30 дек. 2011 г., 13:46:14

Одним из примеров является, когда вы (Запад) ведут синглтон против козырной контракт, надеюсь до туза вашего партнера, он берет его, а затем на Восток ведет обратно на место карты в масть для ерша.

Помимо светодиодный костюм и козырной масти, есть два боковых костюмы, так что партнер будет вести на высоком месте для возврата свинец высокой стороне костюма, и низкое пятно пятно на нижней части костюма?

В других ситуациях, люди будут использовать любые предпочтения сигнала. Однажды я читал книгу Марти Берген сказал, что костюм предпочтений сигналов используются, в основном, на Восток. Это правда?

+283
AlecRust 30 нояб. 2012 г., 08:23:40

Когда вы играете в Чит карты он прикреплен к конкретной номенклатуре, либо A или B в этом случае (предположим, а). С дополнительным пунктом С вы можете использовать & B вместе или A & C вместе, но не b & c вместе.

Чит карты аннулируется, если вы потеряете пункт (например не убили) он не выбрасываются только потому, что вы ООН-оборудовать карта временно.

+279
chprpipr 7 июн. 2019 г., 09:03:38

У вас это правильно; вы можете разыграть буйствовать перед Grunn срабатывающая способность разрешается.

Во время шага объявления атакующих из фазы боя, игроки получают приоритет после того, как были объявлены атакующие существа.

508. Шага Объявления Атакующих

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. [...]

508.1 м любые способности, срабатывающие на нападавших были объявлены триггера.

508.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет.

Поэтому после Grunn способность срабатывает, когда вы объявите его как злоумышленник. Если у вас есть приоритет, вы поставите, что триггер в стек, а затем может бросить буйствовать в ответ на срабатывающую способность.

Способность Grunn будет двойная сила и выносливость, это когда способность разрешается, в который входят:+3/+3 он достал из буйствовать.

Собирателей решений для Grunn сказать:

Если эффект предписывает вам “двойное” существо власти, то существо получает +x/+0, где Х-значение его силы , как эффект начинает применять. То же верно и для его выносливости.

Неважно, что власть, когда эта способность срабатывает, или когда он добавляется в стек.

Всеобъемлющего правила, которое подтверждает это решение:

701.9 б с двойным существом силу, это существо получает +x/+0, где X-значение силы как заклинание или способность, которая удваивает свою мощь решает. Аналогичным образом, эффект, который удваивает существа дает ему +0/+x, где X-выносливости того существа. Удвоение силы и выносливости существа дает ему +X и+y, где Х-значение его силы, а y-его прочность.

+271
Veena Ghorakavi 20 дек. 2012 г., 21:19:34

Я нашел тестируем групп через митап. В зависимости от вашего местоположения кто-то может быть запущена на местном уровне. В противном случае Boardgamegeeks есть раздел.

+269
christofersimbar 23 окт. 2019 г., 05:57:11

Я думаю, что это Рамми 500 или 500 Рамми. Ты посмотри на этого различия в официальный Hoyal карточная игра правила?

+246
MrOrgon 9 янв. 2010 г., 22:13:39

В одной рукой пасьянс, после отбрасывания карты правила гласят: "Если есть ранее сделанные карты в руки, переставлять руку так, что четыре карты видны."

Что это значит?

+221
Harshvardhan Trivedi 24 апр. 2013 г., 00:15:27

Казарменный добавить +2 к боевому хозяева счет и торговля 2. Скаут позволяет эффективно заблокировать или украсть преимущества зданий противника, стоя на них.

Когда у меня есть разведчик на чужой казарме, что происходит с боевой бонусных баллов?

  • Мне ее украсть? (Его результат:0 Мой:+2)
  • Он просто теряет ее? (Его оценка:0 мое:0)
  • Или ничего, я просто торговля? (Его результат:+шахта 2:0)
+209
Vulpex 24 июл. 2016 г., 14:31:12

Существует уже довольно много способов, вы могли бы справиться с этим, в правила, и за правила:

Пока один из ваших блоков могут видеть скрытый блок, он перестает быть скрытым

Из инструкции (стр. 11):

Если враг движется так, что он может видеть скрытые воин, модель уже не скрываются и счетчик удаляется.

Может быть стоит пожертвовать быстродвижущейся но слабое устройство, чтобы удалить скрытые счетчики единиц противника, тем самым позволяя остальной части вашей армии, чтобы использовать дальнобойное оружие против них, или зарядить их.

Единиц в количество дюймов, равное вашей инициативе, автоматически засек

Из инструкции (стр. 11):

Вражеские воины всегда будут видеть, слышать или иным образом обнаруживать скрытых врагов внутри своей инициативе значение в дюймах. Так воин, чья инициатива значение 3 автоматически определить все скрытые враги в пределах 3"

Так что даже если вы не можете попасть в прямой видимости, снова придется жертвовать блок может выявить некоторые или все из вражеского отряда.

Если позволяет рельеф, можно также переместить один из ваших собственных юнитов с высокой инициативой в положении, когда линия визирования не может быть привлечено к ней, но его инициативы раскрывает некоторые или все из вражеского отряда.

Всевидящее око Нумас позволяет видеть невидимых юнитов

Из свода правил (стр. 100):

Носителем всевидящим оком можем увидеть все модели на столе, даже если они скрыты или вне поля зрения.

Если вы достаточно удачливы иметь один из них, враг не может скрыться от тебя!

Вооружать свои войска с копьями

Это позволит сделать его взимать гораздо менее полезны, так как забастовка первая возможность означает, что вы будете ударил его, прежде чем он может ударить вас.

Используйте набор, чтобы разрушить его шансы на края доски

Если вы играете в типовые правила размещения местность в большинстве случаев, вы имеете право разместить рельеф на краю доски, что очень тяжело защищать. Тогда, если вам удастся выиграть ролл для первой установки, выбрать сторону, на которой он был предназначен с защитой в разум и оставить его ни с чем не стоит прятаться.

Играть по другому сценарию

Если вы играете в сценарий 3 (жестоких сражений охота), сценарий 4 (прорыв), сценарий 5 (уличный бой), сценарий, 7 (клад) или сценарий 8 (занимать), есть очень высокая вероятность, что он проиграет, используя эту тактику.

Мета-игровые вещи, которые могут помочь вам

  • Всякий раз, когда он вызывает эту тактику объявить временный союз с кем-то (или все) остальное (если играете с более чем двумя из вас), и толпа его в свое гнездо. Там могут быть некоторые потери, чтобы ваш союз, но вы должны сделать быструю работу этого игрока Warband и обучить его в процессе, что, используя эту тактику собирается сделать игру менее интересной для него.
  • Научить измерять расстояния на глаз. Ваш оппонент будет в конечном итоге из укрытия и готовится к съемке/зарядки, если он заявляет обвинение, но падает в полтора дюйма слишком коротким.
  • Поговорить с игроком (как группа, и как можно красиво) и просто объяснить, что, хотя, да, его излюбленная тактика-формально законно, это делает игру гораздо менее приятно играть для всех вас.
  • Использовать его тактику против него. Если вы просто спрятаться на ваше местонахождение, и проходят так же, как он, он будет быстро понимают, как ООН-удовольствие это быть на приемном конце.
  • Создать список ваших собственных сценариев, убедившись, что многие из них либо не может быть выиграна, играя в обороне (как в сценарии 3, 7, & 8), или активно сдерживать оборонительные или стационарный играть. Если ни одна из этих вещей работу, то я хотел бы предложить, пытаясь играть в некоторые игры, когда он не пригласил.
+148
manib 11 дек. 2019 г., 04:40:13

Вопрос 1- Если я активировал 2 безопасная зона карты на моего монстра, то если один из них (2 безопасная зона карты) разрушается:

  • Монстр не будет уничтожен, потому что он по-прежнему защищена другими безопасную зону..?

  • Или, чудовище будет уничтожено, потому что действие чудом уцелевшую зону безопасности защищает против только эффектом карты оппонента, в то время как разрушенные безопасную зону моей карты эффект..?

В2- Я активировал 2 безопасная зона на моего оппонента монстр, то один из них (2 безопасная зона карты) будет уничтожена, то все 3 карты будут уничтожены?

+133
Kimba 17 июл. 2015 г., 09:48:35

Сиденья, соглашения об уязвимости, и партнерство-Все это влияет на прочность, требуемую для преимущественного отверстия.

На сиденье:

  1. На второе место, вы не упреждая 1 партнер и 1 противник; это место имеет узкий спектр качественных костюме и силы рук.
  2. В третье место, вы не упреждая 0 партнерами и 1 противник; это место имеет самый широкий ассортимент качественных костюме и силы рук.
  3. В первое место, вы упреждая 1 партнер и 2 противников. В этом месте рука может принадлежать вашей стороне или соперника; он требует более узком диапазоне, чем третье место, но позволяет более широкий диапазон, чем второе место.

На уязвимости:

  1. Когда вы уязвимы и оппонентов не хватает игре вашей стороны предъявляет более высокую стоимость и мешая соперникам захватить игрока от достижения игры их стороны (или мешают им находить свои лучшие штамм) имеет меньшую выгоду.
  2. Когда вы не уязвимы и противники, отсутствующие игре вашей стороны предъявляет более низкой стоимости, предотвращая противников от нахождения их лучший контракт имеет большую выгоду.
  3. Когда уязвимость равны, соотношение затрат/выгод между ними. Вы должны быть немного более консервативны, когда оба уязвимы, чем когда ни уязвимо, потому что штраф за undertricks выше (хотя я воспринимаю это как меньшее беспокойство).

На соглашение о партнерстве:

Грубо говоря, заменяет две цели. Первый - конструктивный: вы хотите донести до партнера свои силы тип. Вторая - деструктивные: вы хотите, чтобы предотвратить противников от нахождения лучшего контракта. Различных партнерств будет здесь различные философские системы, какая цель является более важным, и это будет варьироваться в зависимости от места и уязвимости, как это изложено выше.

Более конструктивного вы хотите быть, чем уже круг силы и качества вы должны иметь. Самый узкий общий ряд-это что-то вроде "мое открытие 3 заявки показывают ровно 7 карт с 2 из топ-3 отличника и 3 из топ-5, в руке с 7-10 очков, а не силы или стороны 4-карта майор." Это очень разумный стандарт для nonfavorable второго отверстия сиденья. Это поможет партнеру оценить свои силы для прибавки к 3NT или 4 ваших основных.

Более разрушительно , вы хотите быть, тем шире ваш диапазон должен быть. Это увеличивает частоту ставок с одновременным уменьшением информации на ваших оппонентов. Это позволит сделать его более трудным для них, чтобы определить, является ли 3NT является безопасным, например, и сделать его более трудным для них, чтобы поместить карты в руки защитников во время игры. Широчайший "разумный стандарт" для 3-заявки-это что-то вроде "хороший шестью картами одной масти или плохой семи-карточные масти в руке с 2-10 очков".

Редактировать чтобы ответить на подвопросы:

  1. Дали 7-картами одной масти (и никакой другой информации), она будет иметь все 3 высшие награды в 12% случаев, 2 высшие награды 44%, 1 верхняя честь 37%, и 0 высшие награды 7% времени.

  2. С большинством моих партнеров, я бы открыть например 7321 руку с AKQxxxx и никакой другой награды на одном уровне в большинстве мест, но на три уровня на втором сиденье. Другие партнерства, открыть его на три уровня чаще. С 7321 руку с Jxxxxxx и без внешних почестей, я хотел открыть на три уровня не уязвимым в третье место; другими партнерствами, никогда не открывать такие руки. Как уже упоминалось выше, это полностью зависит от философии своего партнерства, конструктивного против разрушительных прерываний. Нет ни одного правильного ответа здесь.

  3. Я не понимаю ваших "средних ожиданий" рубрики. Почему вы заботитесь о пятнах? Если вы согласились играть звук вытесняет с вашим партнером, и вы держите в аххх аххх аххх напротив открытие 3Н вашего партнера, вы можете быть почти уверены, что вы сможете взять 10 взяток в без козыря или договором сердца. Это не разумно, чтобы заменить в AQT8642 с 3 и 5, потому что ваш партнер согласился открыть только если в руках два из трех или три из пяти. Они почти наверняка проведут KQxxxxx или KQJxxxx. Если вы согласились играть в широком диапазоне, вы будете часто терять фокус в сердце, но это, наверное, стоит рисковать, когда уязвимы, даже если партнер имеет бедное сердце костюм, как Q9xxxxx, они, как правило, имеют внешний короля десятого трюка.

+125
Rihana Ria 19 февр. 2014 г., 08:49:28

Некоторые правила не упоминается:

  • дать другим игрокам торта (желательно самостоятельно испечь) если поймали на жульничестве.
  • не платить арендную плату владельцу, который находится в тюрьме.

Редактировать ОК, три раза в двухвалковая земель в тюрьму правило от оригинальных правил. Он всегда был представлен в качестве меры противодействия игроку с Лаки ролл.

+94
abk 1 февр. 2012 г., 11:46:23

Итак, я просматривал некоторые Эльдрази, чтобы купить и наткнулся на рассадник Уламога.

Spawnspire of Ulamog card image

Я хочу купить его для моей колоды, но я хочу знать, как это работает, прежде чем купить его. На мой вопрос, когда вы приносите существ из вне игры на поле боя с этой способностью, когда/если эти существа умирают, куда они деваются? Они попали на кладбище или удаляются из игры?

+77
mCheekati 7 окт. 2011 г., 09:39:06

Например, кто-то наносит 10 урона один из моих существо, и у меня достаточно маны, чтобы разыграть двух Arcbond.

Выберите целевое существо. Всякий раз, когда это существо нанесло повреждения в этом ходу, он наносит столько же урона всем остальным существам и каждому игроку.

Если я бросил оба Arcbond на существо, которое принимает повреждения, которые наносят двойной урон всем игрокам?

+75
AlexBallera 9 июн. 2016 г., 15:34:00

Есть ли настольные или карточные игры с изменением целей?

Прежде чем вы ответите очень быстро говорил "да", позвольте мне определить, что я имею в виду. Когда я говорю, изменить цели, я имею в виду, что плеер работает в этом направлении не будущие цели. Это означает, что они не пытаются быть окончательной Виктор. Они пытаются добиться того, что они были назначены прямо сейчас. Лучший способ проиллюстрировать бы некоторые примеры.

Примеры

  • Вышибалы: несколько вариантов вышибалы таковы, что если вы получите удар, вы присоединиться к другой команде. Обратите внимание, что если ваша команда проигрывает, вы сможете увеличить свои шансы на выигрыш, получив удар и вступать в другие команды, но это не цель игрока. Цель игрока состоит в том, чтобы сделать их нынешняя команда выиграть, если это неизбежно, они не будут в этой команде, когда они делают.
  • ДНР: в ДНР и подобных игр, игрок может получить помышления. Когда они делают, они имеют разные цели тогда, когда ум не контролируется. В частности, они будут работать в направлении этих целей, даже если они знают, что контроль над разумом является временным.
  • Играть против себя: когда играю против себя (как в шахматах), вы можете переключаться между какой стороны вы хотите, чтобы выиграть.

Не примеры

  • Большинство настольных игр, где вы меняете команды: вам разрешено учитывать тот факт, что команды носят временный характер. Ваша цель-быть окончательной Виктор, не помочь ваши нынешние команды хорошо.
  • Карточные игры с эффектами изменить состояние. В МТГ, например, вы можете попасть в такое положение, когда получение вашего оппонента до 0 жизни больше не выигрышное состояние. Это, как говорится, вы все равно можете иметь цель отмена этой ситуации, а затем получить ваш оппонент 0 жизни. Ваша цель всегда быть окончательной Виктор.

Обратите внимание, что примеры не настольные или карточные игры (игра против себя-это не совсем игра, просто способ попрактиковаться в игре). Есть ли доски или карточная игра примеры?

+74
TBDtravel 1 апр. 2018 г., 10:25:01

Я всегда интерпретировал отмене казни как обычно 2 балла, так что максимальное противники могли бы выиграли от силы. В одиночка стороны, максимальное производители могут получить 4 очка, так что я бы наказывать отказаться от С 4 очками. Некоторые источники:

На Огайо Юкер странице интернет нарушить правило говорит:

Отказ: - нет исключения из правящей на попятную: рука закончена, провинившаяся команда теряет свои ставки, а не виновная в нарушении команда забивает два очка. В случае отказа в одиночка попытка, не виновная в нарушении команда забивает 4 очка.

На странице Википедии для Юкер, он говорит почти то же самое, хотя оставляет возможность, что других вариантов может и не делать этого:

В некоторых вариантах отказ, когда игрок или его противник в одиночестве может повлечь за собой наказание в виде четырех очков, чтобы выровнять возможные значения силы. Четыре штрафное очко за невыполненного должны в равной мере применяться для производителя Трамп и противоположной команды.

Третий источник, Юкер ссылки говорит то же самое, но только конкретно о команде, которая пытается одиночка:

Если виновная команда обороняется против одинокого-попытка за провинности, 4 очка присуждаются команде, которая пытается одиночка.

Так, источники, кажется, быть в согласии, что бы получить 4 очка, когда один защитник передумал, и два из трех с помощью языка, который обозначает любое слились в одиночка стороны (производителя или защитник) награды 4 очка для команды, не нарушившей правила.

+47
Yoav Feuerstein 31 окт. 2016 г., 04:21:09

Показать вопросы с тегом