Вопросы с тегом 'advanced-squad-leader'

@sirjonsnow: я считаю, что “наименьшее число” unidiomatic (и я даже волновалась, “наименьшее количество”, несмотря на “это число меньше, чем”), но я нахожу в “маленьких” или “наименьшее количество” хо ...
31

Может монстры без скорости пересечь барьер комнат?

Мы столкнулись с этим в аукнутся 23: щупальцами ужаса. После того, как герои обнаружили местонахождение руководителя (монстр), они поместили его на одной стороне пропасти. Руководитель не имеет скорости. На монстр повернуть головы, он может двигаться через пропасть? Я вижу три причины, почему это так: "монстры могут игнорировать любые вредные текстом на номер плитки" (свод правил, Р19) "[м]onsters всегда замечать препятствий" (там же, стр. 7) "[с]россинг барьер [шлагбаумом номер] не считается перемещение в пр ...
7 июн. 2011 г., 18:30:18
37

Что произойдет, если бегун выбирает для игры [магнум опус] дважды?

Есть ли выгода в установке ту же карту дважды? Особенно такой картой как магнум опус? (Я понимаю для большинства оборудования и тому подобное, но насчет ледоколов и магнум опус) ...
1 окт. 2015 г., 02:15:53
32

Ли 3-3 работать нашествие с 3 уже размещенные камни?

С трех черных камней, я сделал 3-3 вторжения. $$Wm1 $$ ---------- $$ ........| $$ ...Х....| $$ ...Х. 1..| $$ ....Х...| $$ ........| Я пытался выпытать Ко и сделал 2 хода в другом месте, но я бы лучше жили. $$Wm1 $$ ---------- $$ ........| $$ ...Х..5.| $ $ ..."Х. О." 7| $$ ....X236| $$ ......4.| Здесь 3-3 работают вторжения? ...
26 сент. 2015 г., 17:05:08
29

Используя мимикрию на недопустимый целевой

У меня есть несколько вопросов о том, какие из них юридических играет при атаке существо, которое имеет атрибут мимикрии. Установка: у меня есть существо, которое только мимикрия на нем. Он напал на другого игрока, который имеет существо, которое имеет только хищник на него. Допустим, у меня есть: Существо, которое только имеет атрибут купания. Существо, которое только имеет атрибут зарываясь, и кормят. Существо, которое только имеет высокое атрибут вес. Существо, которое находится под защитой своего симбионта. Существо, которое только имеет атрибут маскировк ...
16 февр. 2018 г., 12:16:09
25

Когда игрок выбирает существо, пользующихся накопить?

Ситуация: мой противник имеет армию зомби с 3 +1/+1 счетчики, а также еще один зомби-армии (например, Амебовидные перевертыш). Они разыграть карту накопить (например: неумолимый заранее). У меня Джае приветствии руку. Вопрос: Могу ли я выбрать, чтобы отвечать неустанно вперед, уничтожая зависимости от того, что существо будет получать жетоны? Или мой оппонент выбрать после того, как он решает? ...
29 авг. 2011 г., 00:00:05